В фольклоре практически любой нации есть образ дракона и сопутствующих ему проблем для мирного населения. С детства мы привыкли видеть в огнедышащем потенциального врага, единственная цель которого - девственницы (что он потом с ними делает, история умалчивает). Но читающей части населения планеты знакомы и другие случаи их взаимоотношений с людьми, включая момент совокупления.
Потенциальный враг
Впрочем, речь сегодня пойдет вовсе не о зоофилии и ее последствиях. Увлекательная книга о похождениях благородного отморозка Хумы и его общении с соответствующими мифологическими животными написана давным-давно, и все желающие могут с ней ознакомиться. Гвоздь сегодняшней передачи - предок драконов, динозавр детсадовского возраста по имени Дэйв.
Собственно, весь рассказ о нем можно уложить в полтора сложносочиненных предложения. Отбившийся от рук малолетний преступник решил самостоятельно, без сопровождения родителей отправиться в некую страну Фантазию, где, по всей видимости, на каждом углу намазано. Медом. Разумеется, согласно сложившейся традиции, прямой путь туда отсутствует.
Дабы избавить себя от непрошеных гостей и эмигрантов, жители Фантазии забросали окрестности ящиками. Теперь каждый турист, направляющийся в этот рай, должен дотащить весь мусор до отхожих мест и утилизовать его по всем правилам ассенизации. Весьма нетривиальный подход к проблеме миграции населения, надо сказать.
Однако у малыша Дэйва выбор небольшой. За одно пирожное он готов продать мать, бабку и всех своих прыщавых сестер разом. Толкая бесконечные ящики к аннигиляционной точке, неутомимый динозавр медленно продвигается к поставленной цели. Несмотря на простоту задачи, осилить даже первый уровень удается далеко не сразу. В отличие от своего аналога по имени Bait - душещипательного аттракциона с червяком в главной роли, - Dino Dave не столь элементарна, хотя обе игры практически идентичны.
Дабы динозаврик не расслаблялся, процесс перетаскивания ящиков ограничен по времени. Некоторые из них и вовсе приходится сдвигать лишь на половину, а потом протискиваться в образовавшиеся дырки. Теперь умножаем одну единицу геморроя с первой же локацией на тридцать и получаем приблизительное представление о том, что ждет нас прямо перед воротами Фантазии.
Тема для разговора
Выполненная на не слишком примитивном уровне DD способна увлечь на целых полчаса. Все было бы гораздо лучше, если бы не странное стремление разработчиков связать игрока по рукам и ногам, напрочь убрав настройки, вкупе с характерным для подобных проектов нехитрым оформлением. И не важно, что через пару месяцев продаж это чудо попадет в список "For sale" и будет продаваться по цене в скромный червонец вместо положенных пятнадцати (целое состояние за такую бездну смысла и глубину идеи…). В почтовом ящике Crystal Interactive в любом случае осядут положительные отзывы, и свет увидит еще не одно подобное произведение. А значит, у нас всегда найдется тема для разговора.
P.S. В данный момент на сайте Crystal Interactive по сходной цене можно приобрести потрясающую вещь Rocky Racers, о которой мы уже. Спешите культурно обогатица!