Атлантида. Затерянный мир

Добавить в
Мои игры
3
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Дата выхода мультфильма Atlantis: The Lost Empire, назначенная на середину июня месяца, стремительно приближается. Умы диснеевских боссов занимает сейчас одна-единственная мысль: "А ну как не прокатит?".

А ведь и впрямь может "не прокатить", друзья. Сюжет, откровенно говоря, не самый свежий, а сочетание плоской и трехмерной анимации значительно уступает FOXовскому "Титану". На фоне прочих летних блокбастеров о ларах, последних фантазиях и бенах эффлеках "Атлантида" может запросто повторить судьбу своего мифического прообраза. Посему смекалистые граждане из Disney Interactive решили не дожидаться премьеры, после которой шанс продать игру с логотипом Atlantis упадет похлеще, чем иной раз NASDAQ, а собрать свою часть кассы уже сейчас. Мультик новый, людям интересно... вдруг еще и в кинотеатр кого так заманят?

Выпустив Trial by Fire - "детский шутер", о котором без валидола теперь и не вспомнишь, Disney Interactive переключилась на совсем уж маленьких зрителей. Теперь подрастающему поколению предлагаются на выбор четыре сомнительного качества мини-игры, завернутые в фирменную упаковку "Atlantis".

Поскольку игры детские, мы не будем жестоко издеваться над людьми, их придумавшими. В конце концов, граждане старались из токмо добрых побуждений! Возьмем, к примеру, мини-аркаду, получившую в нашей редакции кодовое имя "Бравая подлодка". За мышиным курсором резво носится явно водоплавающий объект, чье предназначение - буксировать в левый верхний угол экрана священные камни, попутно отстреливая, извините, самолеты. Право, затруднительно сказать, каким оружием подлодка XIX века могла сбить самолет... Не иначе, как очень продвинутой торпедой. Авторы зачем-то даже позволили лодке оглушать врагов ультразвуком. Глупые! Не понимают они, что, поскольку медлительные самолеты вылетают все время из одной и той же пещеры, то, быстро кликая мышью, можно вынести вражью армию в два счета. Видимо, в Disney считают, что ребенку до столь изящного решения не судьба додуматься.

Прочие мини-забавы ляпами, к счастью, не отличаются, но зато способны нагнать дикую скуку на человека, в них играющего. Смотрите, вот "Паровозик". Из набора в 8 игрушечных машинок составляем своего рода автопоезд и ведем его к выходу через напичканную гадостями изометрическую площадку. На каждую гадость есть управа в виде лишь одной машинки, - все прочие бесславно делают "пуфф!" и растворяются в воздухе. Дабы такого не случалось, "шифтами" дозволено менять порядок следования машин в автопоезде. Пазлы простейшие, детский мозг не напрягается, в отличие от рук, сражающихся с до одури инертным управлением...

Среди примитивизма типа фотоальбома с девятью картинками из мультфильма ("Распечатай! Отправь товарищу!") и невероятно медлительного скролл-шутера с подлодкой в главной роли, обнаружился и мааааленький бриллиант. Вместе с товарищем по очереди собираем себе дичайшего типа агрегат (скажем, экскаватор с огромным буром на носу и лазером для острастки), и отправляемся мутузить друг друга на импровизированную арену. Если бы не кислое качество графики и общая банальность процесса мозговышибания (достаточно было всего лишь накидать бонусов окромя аптечек!), эта мини-игра могла бы запросто выделить The Lost Games из толпы ей подобных халтур-проектов.

Стареет Disney Interactive, стареет. А ведь как ударно они начинали - помните Aladdin, The Lion King..? Глядя же на игры нынешние, невольно задумываешься, с чего вдруг такое падение в качестве: то ли дети вконец неприхотливыми стали от разжижения мозгов, то ли дизайнеров пора выбрасывать на свалку вместе с маркетологами, без которых, я уверен, ни один проект нынче не обходится. Видимо, "Все лучшее - детям" явно не про Disney сказано...

P.S. Имя единственного человека, не бившего баклуши во время работы над The Lost Games, - Майкл Дж. Фокс, он же Марти МакФлай из неподражаемого "Назад в будущее". Именно его голосом общается с нами интеллектуальный очкарик Мило Тэтч. Прекрасная озвучка! Всем остальным - стараться, стараться и еще раз стараться.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Disney Interactive
Издатель
Disney Interactive
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

Pentium 133, 32 Мб
Pentium 200, 64 Мб
Больше…

Рецензии и комментарии Атлантида. Затерянный мир