Вдохновленная фильмом "Нечто", наша игра предлагает Вам провести двух героев через процедурно генерируемую полярную станцию, выжить в условиях крайнего севера и не потерять рассудок в борьбе с ужасным кошмаром, завладевшим станцией. Безлюдная полярная станция, в центре которой – двое спасателей, случайно оставшихся в живых после крушения вертолета. Они не решаются заснуть – их сон призывает в эту реальность смертельный кошмар, который буквально вытягивает жизнь из спящего человека; а вынужденная бессонница лишает сил, стремительно уменьшая их шансы на спасение. Пытаясь найти выход с заброшенной базы, страдая от голода, холода и недостатка сна, герои медленно сходят с ума. И вот они уже не могут полностью доверят ни своему зрению, ни своему слуху, ни своим мыслям. Галлюцинации перемешиваются с реальностью, и становится все труднее отличить правду от вымысла… Загадочные аномалии, скрывающиеся в темноте ночи Бескомпромиссные условия крайнего севера Процедурная генерация полярной станции Игра в режиме КО-ОП Выбор из 15 героев со… Читать дальше
Шикарная идея выживалки в изометрике, с рандомными локациями. К сожалению, загубленная сложностью, заложенной программной спешкой и многократные попытки прохождения (закос под The Last Stand: Aftermath). Без читов проходить неинтересно, а с ними – игра ломается при выходе из локации.
Полтора часа напряжённого замерзания на арктической станции, раздирания в кровь рук о дверцы ящиков, попыток с матюками починить молотком плиту для того, чтобы не есть суп сырым или заколотить окно, чтобы не замерзнуть во время лихорадочного посменного сна, ведь в дом лезут всякие черти, а патронов на них жестоко не хватает.
И краткость игры - её несомненный плюс, очень эта попытка выжить с ограниченными ресурсами сконцентрирована по экшону.
Но игра при этом - так себе. Потому что выживачу нужна сопутствующая атмосфера, а её тут кот наплакал. Тарелка инопланетян, несколько записок с ничем не выразительными приевшимися текстами "изучаем новый объект, вот это да!.. Ой бида бида, какая-то херня вылезла, ПАМАГИИТИИИИ!", концовка из нескольких фраз, и 4 вида врагов-аномалий, к которым любопытно искать подход, но после его нахождения игра теряет всякую загадку и основной проблемой становится "чего бы пожрать и чем бы печь растопить?"
Никакой темы "недоверия" в игре нет и подавно.
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту