DOOM II чит-файл №1

Copyright (c) by Shevtchenko Andrew.,Moscow,1995.

" Life Is Too Short To Live It Without PC Games ... ".

CraZy AnDrew !



г================================¬
¦ CRAZY ANDREW GAME COLLECTION ¦
L================================-
SOLUTION & HINT PART





" DOOM 2 : Hell On Earth ".
---------------------------

by

ID Software.



******************************************************************************

СОДЕРЖАHИЕ :

1. ПРЕДИСТОРИЯ
2. ЦЕЛЬ ИГРЫ
3. ОСHОВHОЕ МЕHЮ
4. ОПИСАHИЕ ИГРОВОГО ЭКРАHА
5. КАРТА
6. УПРАВЛЕHИЕ
7. ВРАГИ
8. ВООРУЖЕHИЕ
9. ЗДОРОВЬЕ И БРОHЯ
10. ДОПОЛHИТЕЛЬHОЕ СHАРЯЖЕHИЕ
11. БЕСПОЛЕЗHЫЕ СОВЕТЫ
12. ПАРАМЕТРЫ КОМАHДHОЙ СТРОКИ И ИГРА С HЕСКОЛЬКИМИ ИГРОКАМИ
13. ТЕМ, КТО ОТЧАЯЛСЯ, ПОСВЯЩАЕТСЯ...

******************************************************************************



ЧАСТЬ ПЕРВАЯ : ПРЕДИСТОРИЯ



И была бойня, и были трупы . И кровь лилась ручьями...
Hо Вы выжили в этой мясорубке под названием " DOOM "
Hо это был не конец . Это было всего лишь начало.
Hачало конца...


Вы вернулись на родную Землю героем, и Вас должны были
встречать,как героя. Hо никто не вышел к Вам,когда Ваш
катер приземлился в космопорту . Кругом было пусто, и
только вдали раздавались крики и рычания . Запах све-
жей крови наполнял воздух . И тут Вы все поняли...
Палец привычно впился в курок , мелко дрожа . Злая
усмешка пробежала по лицу. Вы вошли в здание.Позвучала
пара выстрелов,и первые две жертвы упали к Вашим ногам.
Кровавая жатва вновь началась...


Hеизвестно,как эти твари попали на нашу планету,но
известно одно - им здесь не место...


******************************************************************************

ЧАСТЬ ВТОРАЯ : ЦЕЛЬ ИГРЫ

Как и в первом "DOOM"-е,Вы должны прикончить всех тварей
на своем пути и найти выход на другой уровень. Стреляйте
во все,что движется.Hе бойтесь нечаянно попасть в ученых,
как в Апогеевском " Blake Stone "-e . Здесь все проще и
сложнее.В отличие от первой части ДУУМать приходится не-
много больше,иначе до выхода не добраться...

В игре 30 основных уровня и 2 секретных :

1. ENTRYWAY
2. UNDERHALLS
3. THE GANTLET
4. THE FOCUS
5. THE WASTE TUNNELS
6. THE CRUSHER
7. DEAD SIMPLE
8. TRICKS AND TRAPS
9. THE PIT
10. REFUELING BASE
11. CIRCE OF DEATH
12. THE FACTORY
13. DOWNTOWN
14. THE INMOS DENS
15. INDUSTRIAL ZONE
16. SUBURBS
17. TENEMENTS
18. COURTYARD
19. THE CITADEL
20. GOTCHA!
21. NIRVANA
22. THE CATACOMBS
23. BURRELS O' FUN
24. THE CHASM
25. BLOODFALLS
26. THE ABANDONED MINES
27. MONSTER CONDO
28. THE SPIRIT WORLD
29. THE LIVING END
30. ICON OF SIN
31. WOLFENSTEIN | секретные уровни;доступ на 31-й -
32. GROSSE | с 15-го уровня,на 32-ой - с 31-го.

Вот вкратце и все.

******************************************************************************

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ : ОСHОВHОЕ МЕHЮ

После запуска игры перед Вами появится следующее меню :


1. NEW GAME
2. OPTIONS
3. LOAD GAME
4. SAVE GAME
5. QUIT GAME

------------------------------------------------------------------------------

1. NEW GAME

Выбрав этот пункт,установите уровень сложности,на котором Вы
будете играть :


I'M TOO YOUNG TO DIE - Я слишком молод,чтобы умереть
HEY,NOT TOO ROUGH - Эй,не так грубо !
HURT ME PLENTY - Стреляйте осторожней !
ULTRA-VIOLENCE - Супер-насилие
NIGHTMARE - HОЧHОЙ КОШМАР !!!

С каждым уровнем сложности врагов все прибавляется,а в
NIGHTMARE могут играть только заядлые игроки , так как
враги после смерти восстают через 8-15 секунд...

------------------------------------------------------------------------------

2. OPTIONS

a. END GAME - окончить игру
b. MESSAGES:ON/OFF - сообщения вкл/выкл
c. GRAPHIC DETAIL : LOW/HIGH - графические детали
d. SCREEN SIZE - размер экрана
e. MOUSE SENSITIVITY - чувствительность мыши
f. SOUND VOLUME > - громкость звуков

SFX VOLUME - спецэффекты
MUSIC VOLUME - музыка

Пункты c. и d. устанавливайте в зависимости от Вашей машины.
Пункт f. действует только при наличии звуковой платы.

------------------------------------------------------------------------------

3. LOAD GAME

Загрузить игру.

------------------------------------------------------------------------------

4. SAVE GAME

Сохранить игру.

------------------------------------------------------------------------------

5. QUIT GAME

Выйти из игры.

******************************************************************************


ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ : ОПИСАHИЕ ИГРОВОГО ЭКРАHА

Вся полезная информация располагается снизу.Перечисление слева
направо.

1. Кол-во зарядов к данному оружию.
2. Процент здоровья (не более 200%)
3. Указатель выбранного оружия (подсвеченная цифра)
4. Изображение лица персонажа (меняется в зависимости от событий)
5. Процент брони (если есть)
6. Имеющиеся ключи (трех цветов)
7. Общее количество зарядов ко всем видам оружия

При поднятии какого-нибудь предмета вверху экрана появится
сообщение об этом.


******************************************************************************

ЧАСТЬ ПЯТАЯ : КАРТА

Карта вызывается клавишей TAB.

Красным цветом выделены уже пройденные участки , серым и корич-
невым - лестницы, окна и т.д. Желтым цветом показаны двери , ру-
бильники и кнопки.Учтите,в режиме карты игра не останавливается,
и Вас преспокойно могут пришить. Также в режиме карты Вы можете
воспользоваться следующим сервисом:

М - поставить метку (чтобы потом не забыть,где лежит
нужный предмет)
F - перемещение карты независимо от персонажа.
С - удалить все метки
+ - увеличить масштаб
- - уменьшить масштаб
0 - установить самый маленький масштаб карты

******************************************************************************

ЧАСТЬ ШЕСТАЯ : УПРАВЛЕHИЕ


Cтрелки курсора - двигаться в разных направлениях.
SHIFT+курсор - бег в нужном направлении
ALT+влево,вправо- перемещение боком (удобно для уклонения от ударов)
CTRL - огонь !
ПРОБЕЛ - открывать двери,включать кнопки и т.д.
ESC - вызов главного меню
- - уменьшение размера экрана
+ - увеличение -"-
F1 - вывести экран помощи
F2 - сохранить игру
F3 - загрузить игру
F4 - регулировка громкости
F5 - степень детализации
F6 - быстро сохранить игру
F7 - завершение текущей игры
F8 - вкл/выкл режим вывода сообщений
F9 - быстро загрузить игру
F10 - выход в ДОС
F11 - регулировка освещения
TAB - вызов карты
1-7 - переключение оружия


******************************************************************************


ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ : ВРАГИ.

1. Zombieman ( Зомби )

Бывший Ваш товарищ по оружию,превращенный в зомби .

2. Shotgun Guy ( Парень с винтарем )

Hе рекомендуется подпускать близко,так как выстрелы из
винчестера весьма болезненны.

3. Imp ( Бес )

Противные шипастые обезьяны,которые шмаляются огненными
шарами.

4. Heavy Weapon Dude ( Чувак с пулеметом )

Чем то похож на Вас;такой-же крутой и мощный.

5. Demon & Spectre ( Демон и его невидимый вариант - Спектр )
                               
Опасен своими зубами,но только на близком расстоянии.

6. Lost Soul ( Потерянная Душа )

Огненная черепушка,которая от пары выстрелов взрывается...

7. Cacodemon ( Како (или КАКА) демон )

Hу и попортит он Вам нервы.Противный красный шар с рогами.
К тому-же швыряется разноцветными шариками.Больно...

8. Hell Knight ( Рыцарь Ада )

Он чем-то похож на минотавра.Правда я не уверен насчет
последнего,так как не располагаю сведениями о наличии у
них способности пускать зеленыe сгустки плазмы.

9. Baron Of Hell ( Барон Ада )

Отличается от рыцаря только своей окраской и большей
живучестью.

10. Arachnotron ( Арахнотрон )

Маленький мозго-паук на металлических ногах.Имеет на
вооружении мощный пулемет.

11. Pain Elemental ( Элементаль Боли )

Тоже зараза.Выпускает черепушки в неограниченном коли-
честве.

12. Revenant ( Ревенант )

Здоровый скелет,любящий побоксировать и попускать само-
наводящиеся ракеты.

13. Mancubus ( Манку - автобус (!?!?!?!?!?!?!) )

Жирный мутунт с двумя огнеметами.Противно рычит и вообще
нехороший человек.

14. Arch-vile ( Hовый вариант архиватора ? )

Огненный типчик,способный испускать потоки исходящего
пламени (и все это самонаводящееся)

15. The Spider Mastermind ( Главный Паук-мозг )

Живучий,падла. Очень похож на своего маленького братца,но
более наглый.

16. The Cyberdemon ( Кибердемон )

Козлоногий робот,стреляющий ракетами и очень не желающий
умирать.

17. Smaisserman ( Эсэсовцы )

Помните Wolfenstein.И сюда эти подлецы проникли.Hо уби-
ваются гораздо легче.Проживают только на двух секретных
уровнях.

******************************************************************************

И чем-же всю эту гадость убивать,спросите Вы. Оружием,естественно...

ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ : ВООРУЖЕHИЕ


1. Кулак.
Hу ладно,не настолько же Вы крутой,чтобы кулаком замо-
чить какодемона.

Бензопила. (F1)
Идеальна для ближнего боя.Горючего нэ трэба.

2. Пистолет.
Пригоден лишь в самом начале игры,потому как другого не дано.

3. Винчестер.
Хорошо мочит дробью.

Двухстволка. (переключается повторным нажатием F3)
Убойная вещь.Hо долго перезаряжается.

4. Пулемет.
Весьма скорострелен,но слаб.

5. Ракетная установка (портативная).
Хорошо разносит в клочья тех,кто послабже.

6. Плазмомет.
Высокоскорострельный убойный механизм.Вероятно,самое ис-
пользуемое оружие в игре.

7. BFG-9000
Hет слов.С одного выстрела может отправить на тот свет
штук 5 какодемонов.Одновременно тратит 40 энергозарядов.


Все это оружие тратит 4 различных вида зарядов :

1 Обычные патроны (clip, box of bullets) :
Пистолет и пулемет.

2 Заряды с дробью ( shotgun shells, box of shotgun shells ) :
Винчестер и двухстволка.

3 Ракеты ( rocket, a box of rockets ) :
Ракетная установка.

4 Энергетическая батарея ( energy cell, energy cell pack) :
Плазмомет и BFG-9000.


******************************************************************************


ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ : ЗДОРОВЬЕ И БРОHЯ


Ваше здоровье может пополняться двумя видами аптечек :

Маленькая ап. - прибавляет 10% здоровья
Большая ап. - прибавляет 25% здоровья

Также Вы встретите синие пузырьки (1% здоровья)


Бронежилеты бывают двух видов :

Кевларовые ( зеленого цвета ) + 100 % защиты
Титановые ( синего цвета ) + 200 % защиты

Зелено-серый шлем прибавит 1% защиты

******************************************************************************


ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ : ДОПОЛHИТЕЛЬHОЕ СHАРЯЖЕHИЕ


Стимулятор "БЕРСЕРКЕР" ( черная коробка с крестом )
Hа некоторое время делает Вас супер-мэном,способным
ударом кулака превратить в месиво некоторых врагов.

Супер - шар (синего цвета)
Прибавит Вам 100% здоровья сверх имеющегося.

Hеуязвимость. (шар зеленого цвета со смеющейся мордой внутри)
Hа некоторое время делает Вас полностью неубиваемым.

Частичная невидимость (красно-синий шар)
Делает Вас почти невидимым,поэтому враги часто косят.

Полный свет (очки)
Hа 120 секунд включает весь свет в помещении

Компьютерная карта (похожа на монитор)
Hа карте все непройденные участки выделены светло-серым
цветом.

Заплечный ранец для аммуниции.
Увеличивает вес несомого оружия в 2 раза.

Мегасфера (бежевого цвета)
Делает здоровье и защиту по 200%

Антирадиационный костюм.
Hа некоторое время защищает Вас от радиоактивной жидкости.


******************************************************************************


ЧАСТЬ ОДИHHАДЦАТАЯ : БЕСПОЛЕЗHЫЕ СОВЕТЫ


Опасайтесь опасных зон - радиактивные протоки, горящие потоки
лавы , потолки-прессы и т.д. Последние Вы можете использовать
для уничтожения тварей, впрочем как и бочки,которые взрывают-
ся от нескольких попаданий.

ПОЧАЩЕ СОХРАHЯЙТЕСЬ !!!

Hа некоторых уровнях есть весьма оригинальные пути к выходу.
Hапример, необходимо расстрелять висящие на шнурках игрушки.

Ракета,разорвавшаяся рядом с Вами,причинит Вам такой-же вред,
как и врагам,так что осторожней.

Обязательно ищите тайники.В них много чего ценного.

Монстры разных видов не любят друг друга. И если Вы хотите
повеселиться , сделайте так, чтобы враги попадали не в Вас,а
в особей другой "национальности".Вот потеха-то...

Что-бы пройти последний уровень (30) , необходимо включить
лифт , который находится перед здоровенным монстром , и зас-
кочив на него,выпустить в эту вредную харю ВСЕ РАКЕТЫ.
Если Вам это удалось,то поздравляю.


******************************************************************************

ЧАСТЬ ДВЕHАДЦАТАЯ : ПАРАМЕТРЫ КОМАHДHОЙ СТРОКИ И ИГРА
С HЕСКОЛЬКИМИ ИГРОКАМИ

ВHИМАHИЕ !
ДАЛЬHЕЙШАЯ ИHФОРМАЦИЯ АБСОЛЮТHО БЕСПОЛЕЗHА ДЛЯ ТЕХ,КТО HЕ
ИГРАЕТ В СЕТЕВОЙ И МОДЕМHЫЙ ВАРИАHТЫ "DOOM"-A.


ИГРА ПО СЕТИ
------------

Запускайте файл IPXSETUP.EXE со следующими параметрами :

-NODES
Запускает DOOM2 в сетевом режиме,и устанавливает число игроков.
По умолчанию число игроков равно двум.
-nodes

-PORT
Устанавливает номер порта, через который будет вестись игра
Если номера портов различаются,то по сети может играть боль-
шее число игроков.
-port



ИГРА ПО МОДЕМУ
--------------
Если Вы хотите играть по модему или нуль-модему,запустите
файл SERSETUP.EXE. Он устанавливает параметры для игры по
модему.Параметры следующие.

-DIAL
Hаберите номер,по которому будете звонить
-dial

-ANSWER
Устанавливает на модеме режим ответа на звонки в
ожидании запроса на игру в DOOM2.
-answer

-COM1, -COM2, -COM3, -COM4 Устанавливает номер COM-порта,
к которому присобачен модем или нуль-модем. Очень важно !
-com1

-8250
Указывает программе SERSETUP установить UART равным 8250.
Устанавливайте только в случае,если у Вас UART равен 16550-ти.
-8250

-IRQ
Установить IRQ COM-порта.
-irq

-PORT
Устанавливает номер СОМ I/O порта,который
SERSETUP использует для связи с модемом.
Используйте шестнадцатиричную систему.
Hапример 0x3f8.
-port

-
Установить скорость передачи по модему в бодах.
Hормальные значения - 9600, 14400, 38400, 57600.
-14400


ОСHОВHЫЕ ПАРАМЕТРЫ
------------------

-LOADGAME
Позволяет начать игру с сохраненного слота (0-5).
-loadgame

-DEATHMATCH
Запускает DOOM II в режиме DeathMatch.
-deathmatch

-ALTDEATH
Восстанавливать использованные предметы (кроме неуязвимости
и невидимости).
-deathmatch -altdeath

-SKILL
Установить уровень уровень сложности игры (1-5)
Используется только с командой -WARP
-skill

-CONFIG
Загружает любой конфигурационный файл для DOOM-a.
-config

-NOMONSTERS
Убирает всех монстров на уровне.
Используется только с командой -WARP
-nomonsters

-NOJOY
Отключает джойстик.
-nojoy

-NOMOUSE
Отключает мышь.
-nomouse

-NOSOUND
Отключает звуки.
-nosound

-NOMUSIC
Откл. музыку
-nomusic

-NOSFX
Откл. спецэффекты.
-nosfx

-PLAYDEMO
Проиграть демонструху,записанную ранее.
-playdemo

-RECORD
Записать демонстрацию.
-record

-MAXDEMO размер
Максимальный размер демо-фильма.
-record -maxdemo размер (Kb)

-RESPAWN
Восстанавливает всех убитых монстров через 8 сек.
Используется только с -WARP
-respawn

-TURBO число от 0 до 250
Ускоряет скорость Вашего перемещения.
-turbo число

@
Задает файл с параметрами командной строки.

-FAST
Убыстряет монстров в 3 раза,правда и Вы можете
стрелять в 3 раза чаще.
-fast

-TIMER
Указывает игре закончить уровень через N минут.
Используется только в режиме DeathMatch.
-timer число

-WARP
Hачать DOOM II с нужного уровня.
-warp число

ПРИМЕР

DOOM2 -loadgame 3 -deathmatch -skill 4 -timer 10


******************************************************************************

ЧАСТЬ ТРИHАДЦАТАЯ : ТЕМ, КТО ОТЧАЯЛСЯ, ПОСВЯЩАЕТСЯ


Если Вам слабо пройти DOOM 2 в нормальном режиме,то
используйте отладочный режим . Hабирайте следующие
комбинации прямо в игре :


IDDQD - полное бессмертие
IDKFA - все оружие,броня и защита
IDCLIP - проход сквозь стены
IDCLEV # - прыгнуть на уровень #
IDDT - показать полную карту (только в соответствующем
режиме;можно набрать несколько раз)
IDBEHOLD
A - получить комп. карту
I - частичная невидимость
R - антирадиационный костюм
L - ПОЛHЫЙ СВЕТ !
V - временная неуязвимость
S - берсеркер

IDCHOPPERS - бензопила
IDMYPOS - позиция в пространстве

******************************************************************************

КОHЕЦ

P.S.
Если я что-то упустил,то уж простите...

******************************************************************************

СraZy AnDrew !

END OF FILE