0
----------------¬
¦ г== -¬ г=¬ г=¬ ¦
¦ ¦ ¬--¬++¬¦ T --¬ ¦=- ¦ ¦
¦ L==-L--L--L- + + + ¦ L==- ¦
¦ ¦
¦ ¦
L----------------
P R E S E N T
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> DRAGON LORE ( 2CD ) <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
г=========================================================================¬
¦ БЕРЕГИТЕ ЭНЕРГИЮ ! ! ! ¦
L=========================================================================-
-- Управление в игре --------¬
¦ В игре используется стандартная мышь и ESC на клавиатуре. ¦
¦ Нажав во время игры ESC вы имеете возможность записать, считать и ¦
¦ выйти из игры. Возврат в игру - CONTINUE. ¦
¦ БРАТЬ ПРАДМЕТЫ правой кнопкой мыши.( Вместо курсора поднятый предмет ) ¦
¦* ВООРУЖАТЬСЯ вверхний левый угол игрового поля правая кнопка мыши. ¦
¦ ( пометка (ОРУЖИЕ) означает, что предметом можно драться ) ¦
¦ ВАША ЭНЕРГИЯ см.* затем левой кнопкой ( без предмета ) на свое лицо. ¦
¦ ЧТО ЗА ПРЕДМЕТ ? см.* затем предметом на свое лицо. ¦
¦ ДРАТЬСЯ ОРУЖИЕМ см.* вставте оружие в правую руку.В игре правой кнопкой¦
¦ ( У каждого оружия 4 разных удара в зависимости от положения курсора.¦
¦ вверху, внизу, слева или справа ) ¦
¦ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДМЕТ в игре левой кнопкой мыши. ¦
¦ ВЫКИНУТЬ ПРЕДМЕТЫ в игре правой кнопкой мыши. ¦
¦ ОБЫСКИВАТЬ ТРУПЫ наводите на труп и правая кнопка мыши. ¦
¦ ГОВОРИТЬ правой кнопкой мыши. ( Без оружия ) ¦
L-----------------------------
ЧАСТЬ I ( 1 CD )
РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ
1. Вы в родном доме. Говорите с отцом. г=Карта местности==================¬
2. Идите в коровник, возьмите кость. ¦ КОРОВА САРАЙ ¦
3. Идите в сарай,дайте кость собачке(х)¦ ----¬ ----¬ КОРОВНИК ¦
( собачка отойдет ) Берите миску. ¦ L¬ -- L¬ -- -----¬ ¦
4. Возвращайтесь к отцу.Дайте ему миску¦ ----- L----------хL------- о ¦ ¦
и заходите в дом. Берите все вещи. ¦ Х ¦ ¦
а) Порох - на столе в углу ¦ ----------¬ ------------------- ¦
б) Веревка - слева от двери ¦ -- L¬ ¦
в) Посох - слева от двери ¦ L---- ¦
г) Фляжка - за отцем ¦ РОДНОЙ ДОМ ¦
д) Кремень - на бочке L==================================-
е) Щит - над камином ( Возьмите в левую руку )
ж) Кальчуга - на вешалке ( Надеть на себя )
5. Подойдите с веревкой к корове. Корова пойдет с вами.
6. Вместе с коровой идите в коровник. Корова подойдет к дереву. Возьмите
веревку и привяжите ее к дереву рядом с коровой. ( Корова напривязи )
7. Идите к отцу и говорите с ним. Отец от щедрости даст вам а) Кольцо
б) Свисток
8. Во дворе своего дома возьмите: а) Меч - на тележке ( ОРУЖИЕ )
б) Кувалду - за домом ( ОРУЖИЕ )
9. Свистите в свисток перед собачкой(Х). Собачка отойдет. Идите дальше.
ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ
г==Карта местности=============¬ г==Карта Черепа-2===============¬
¦ ЗАЛ ¦ ¦ -----¬ -----¬ О - КАМЕНЬ ¦
¦ --------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ === - ЛЮК ¦
¦ череп-1L--¬ ----череп-2 ¦ ¦ L¬ -- L¬ -- + - КНОПКА ¦
¦ ---¬ ¦ ¦ ---¬ ¦ ¦ ¦ L----- L--------------¬ ¦
¦ проход ¦ L-- L-- ¦ ¦ ¦ ¦ O¦ ¦
¦ ----¬ L----¬ ------ ¦ ¦ ¦ -----------+--T --- T---- ¦
¦ + - + -- L¬ ----¬ ¦ ¦ + + ¦ === ¦ ¦
¦ ¦ L------- О L-- О L--- ¦ ¦ ^ L------ ¦
¦ L------------------------ ¦ ¦ ВХОД --- - ДВЕРЬ ¦
L==============================- L================================-
--==< 1 >==--
1. Идите в пещеру ЧЕРЕП-1 возьмите ключ.
2. Идите в пещеру ЧЕРЕП-2 открывайте дверь ключем и убивайте скелета.
( У скелета можно взять боевой топор (ОРУЖИЕ) )
3. Нажмите кнопку, покатится камень ( автоматически отпрыгнете ).
4. Посмотрите на осколки камня и возьмите ключ.Ключем откройте дверь.
5. Спускайтесь в люк и используйте кольцо на двери. Дверь откроется.
6. Подойдите к сундуку с другой стороны от красного камня и посмотрите.
( Дракончик скажет, что камень похититли )
7. Поговорите с дракончиком пока не даст лист для книги. Выходите.
8. Идите к проходу через гору. По пути поговорите с мужиком.
9. Слева от 2-ой двери встаньте возле нечеткого полукруга в стене.
10. Возьмите вместо меча кувалду и ударьте по полукругу. Откроется
тайник. Возьмите из тайника книгу. Вставьте в книгу листок.
11. Посмотрите книгу.Теперь известна магия открывания дверей.Запомните.
12. Возьмите книгу вместо меча. Посмотрите на запертую дверь и введите
формулу (правая кнопка). Стрельните магией в дверь (правая кнопка).
Заходите в открытую дверь.
ТРАКТИР
г=Карта местности==========¬ 1. Идите в трактир и говорите с барменом
¦ ПАУТИНА ¦ до тех пор пока не даст вам половник.
¦ ТРАКТИР -===¬ ПЕЩЕРА ¦ 2. Идите в пещеру и убивайте паука.
¦ -----¬ L¬ -- ----¬ ¦ 3. Черпните половником из дальней соты.
¦ ¦ L---- L---- ¦ ¦ 4. Идите в трактир,отдайте бармену половник.
¦ ¦ ----¬ ----¬ ¦ ¦ 5. Бармен даст вам:
¦ L----- ¦^¦ L---- ¦ а) Веревку
¦ ВХОД ¦ б) Кистень (ОРУЖИЕ)
L==========================- в) Лист в книгу
6. Вставьте в книгу листок. Заклятье " ОГНЕННЫЕ ШАРЫ ". Запомните его.
7. Книгу в руку и используйте заклятье на паутине. (Паутина сгорела)
Идите дальше.
8. Убивайте мужика возле воды ( он еще не главный ) и берите у него:
а) Топорик (ОРУЖИЕ)
б) Весло
9. Идите на мост. Используйте весло на правую часть парома. Вставайте
на паром. Вы плывете к острову.
10. Говорите с синим мужиком и идите дальше.
11. Подойдите к "Аленькому цветочку" и возьмите справа от него черепок.
12. Объедините черепок с веревкой, получилася крюк.
13. Забросьте крюк на дерево слева от цветка и вы перелетите через него.
14. Говорите с женщиной и идите г ГРИБНОМУ ГОРОДУ.
15. Поговорите с женщиной-панком. И перейдите речку по мосту за ней.
16. Идите к фонтану.
ВОЛШЕБНЫЙ ФОНТАН
г=Карта местности===============¬ 1. Идите в ДЕРЕВО-дом. Говорите с феей.
¦ ВЫХОД ЦВЕТЫ ДОМ-ГНЕЗДО ¦ ( Даст вам шестеренку )
¦ ----¬ -----¬ -----¬ ¦ 2. Поднимайтесь вверх по винтовой леснице.
¦ ¦ L--- ¦ ¦ ¦ ¦ Посмотрите на полку под зеркалом .
¦ ¦ ----¬ -- L¬ -- ¦ Берите солфетку.
¦ L---- ¦ L----- ¦ ¦ 3. Идите к фонтану и пропитайте солфетку
¦ ДЕРЕВО ¦ ---¬ ¦ ¦ водой. Наденьте солфетку на лицо.
¦ ----¬ ¦ ¦ ¦-----ФОНТАН ¦ 4. Идите в дом-гнездо. Возьмите яблоко
¦ ¦ L---- L--- ¦ ¦ возле воды. Дайте его желтой жабе.
¦ ¦ -------¬ ----- ¦ ( Жаба отойдет в сторону )
¦ L---- - ^ L ¦ 5. Потяните за палку и вы у ведьмы дома.
¦ ВХОД ¦ 6. Говорите с ведьмой пока не даст ключ.
L===============================- 7. Выходите из дома.
8. Идите к цветам.Срывайте 3 разных цветка.
( Один раз сорвите без солфетки, ради интереса )
9. Подходите к выходу. Говорите с мужиком.
10. Вставляйте шестеренку в механизм.
¦ г== -¬ г=¬ г=¬ ¦
¦ ¦ ¬--¬++¬¦ T --¬ ¦=- ¦ ¦
¦ L==-L--L--L- + + + ¦ L==- ¦
¦ ¦
¦ ¦
L----------------
P R E S E N T
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> DRAGON LORE ( 2CD ) <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
г=========================================================================¬
¦ БЕРЕГИТЕ ЭНЕРГИЮ ! ! ! ¦
L=========================================================================-
-- Управление в игре --------¬
¦ В игре используется стандартная мышь и ESC на клавиатуре. ¦
¦ Нажав во время игры ESC вы имеете возможность записать, считать и ¦
¦ выйти из игры. Возврат в игру - CONTINUE. ¦
¦ БРАТЬ ПРАДМЕТЫ правой кнопкой мыши.( Вместо курсора поднятый предмет ) ¦
¦* ВООРУЖАТЬСЯ вверхний левый угол игрового поля правая кнопка мыши. ¦
¦ ( пометка (ОРУЖИЕ) означает, что предметом можно драться ) ¦
¦ ВАША ЭНЕРГИЯ см.* затем левой кнопкой ( без предмета ) на свое лицо. ¦
¦ ЧТО ЗА ПРЕДМЕТ ? см.* затем предметом на свое лицо. ¦
¦ ДРАТЬСЯ ОРУЖИЕМ см.* вставте оружие в правую руку.В игре правой кнопкой¦
¦ ( У каждого оружия 4 разных удара в зависимости от положения курсора.¦
¦ вверху, внизу, слева или справа ) ¦
¦ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДМЕТ в игре левой кнопкой мыши. ¦
¦ ВЫКИНУТЬ ПРЕДМЕТЫ в игре правой кнопкой мыши. ¦
¦ ОБЫСКИВАТЬ ТРУПЫ наводите на труп и правая кнопка мыши. ¦
¦ ГОВОРИТЬ правой кнопкой мыши. ( Без оружия ) ¦
L-----------------------------
ЧАСТЬ I ( 1 CD )
РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ
1. Вы в родном доме. Говорите с отцом. г=Карта местности==================¬
2. Идите в коровник, возьмите кость. ¦ КОРОВА САРАЙ ¦
3. Идите в сарай,дайте кость собачке(х)¦ ----¬ ----¬ КОРОВНИК ¦
( собачка отойдет ) Берите миску. ¦ L¬ -- L¬ -- -----¬ ¦
4. Возвращайтесь к отцу.Дайте ему миску¦ ----- L----------хL------- о ¦ ¦
и заходите в дом. Берите все вещи. ¦ Х ¦ ¦
а) Порох - на столе в углу ¦ ----------¬ ------------------- ¦
б) Веревка - слева от двери ¦ -- L¬ ¦
в) Посох - слева от двери ¦ L---- ¦
г) Фляжка - за отцем ¦ РОДНОЙ ДОМ ¦
д) Кремень - на бочке L==================================-
е) Щит - над камином ( Возьмите в левую руку )
ж) Кальчуга - на вешалке ( Надеть на себя )
5. Подойдите с веревкой к корове. Корова пойдет с вами.
6. Вместе с коровой идите в коровник. Корова подойдет к дереву. Возьмите
веревку и привяжите ее к дереву рядом с коровой. ( Корова напривязи )
7. Идите к отцу и говорите с ним. Отец от щедрости даст вам а) Кольцо
б) Свисток
8. Во дворе своего дома возьмите: а) Меч - на тележке ( ОРУЖИЕ )
б) Кувалду - за домом ( ОРУЖИЕ )
9. Свистите в свисток перед собачкой(Х). Собачка отойдет. Идите дальше.
ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ
г==Карта местности=============¬ г==Карта Черепа-2===============¬
¦ ЗАЛ ¦ ¦ -----¬ -----¬ О - КАМЕНЬ ¦
¦ --------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ === - ЛЮК ¦
¦ череп-1L--¬ ----череп-2 ¦ ¦ L¬ -- L¬ -- + - КНОПКА ¦
¦ ---¬ ¦ ¦ ---¬ ¦ ¦ ¦ L----- L--------------¬ ¦
¦ проход ¦ L-- L-- ¦ ¦ ¦ ¦ O¦ ¦
¦ ----¬ L----¬ ------ ¦ ¦ ¦ -----------+--T --- T---- ¦
¦ + - + -- L¬ ----¬ ¦ ¦ + + ¦ === ¦ ¦
¦ ¦ L------- О L-- О L--- ¦ ¦ ^ L------ ¦
¦ L------------------------ ¦ ¦ ВХОД --- - ДВЕРЬ ¦
L==============================- L================================-
--==< 1 >==--
1. Идите в пещеру ЧЕРЕП-1 возьмите ключ.
2. Идите в пещеру ЧЕРЕП-2 открывайте дверь ключем и убивайте скелета.
( У скелета можно взять боевой топор (ОРУЖИЕ) )
3. Нажмите кнопку, покатится камень ( автоматически отпрыгнете ).
4. Посмотрите на осколки камня и возьмите ключ.Ключем откройте дверь.
5. Спускайтесь в люк и используйте кольцо на двери. Дверь откроется.
6. Подойдите к сундуку с другой стороны от красного камня и посмотрите.
( Дракончик скажет, что камень похититли )
7. Поговорите с дракончиком пока не даст лист для книги. Выходите.
8. Идите к проходу через гору. По пути поговорите с мужиком.
9. Слева от 2-ой двери встаньте возле нечеткого полукруга в стене.
10. Возьмите вместо меча кувалду и ударьте по полукругу. Откроется
тайник. Возьмите из тайника книгу. Вставьте в книгу листок.
11. Посмотрите книгу.Теперь известна магия открывания дверей.Запомните.
12. Возьмите книгу вместо меча. Посмотрите на запертую дверь и введите
формулу (правая кнопка). Стрельните магией в дверь (правая кнопка).
Заходите в открытую дверь.
ТРАКТИР
г=Карта местности==========¬ 1. Идите в трактир и говорите с барменом
¦ ПАУТИНА ¦ до тех пор пока не даст вам половник.
¦ ТРАКТИР -===¬ ПЕЩЕРА ¦ 2. Идите в пещеру и убивайте паука.
¦ -----¬ L¬ -- ----¬ ¦ 3. Черпните половником из дальней соты.
¦ ¦ L---- L---- ¦ ¦ 4. Идите в трактир,отдайте бармену половник.
¦ ¦ ----¬ ----¬ ¦ ¦ 5. Бармен даст вам:
¦ L----- ¦^¦ L---- ¦ а) Веревку
¦ ВХОД ¦ б) Кистень (ОРУЖИЕ)
L==========================- в) Лист в книгу
6. Вставьте в книгу листок. Заклятье " ОГНЕННЫЕ ШАРЫ ". Запомните его.
7. Книгу в руку и используйте заклятье на паутине. (Паутина сгорела)
Идите дальше.
8. Убивайте мужика возле воды ( он еще не главный ) и берите у него:
а) Топорик (ОРУЖИЕ)
б) Весло
9. Идите на мост. Используйте весло на правую часть парома. Вставайте
на паром. Вы плывете к острову.
10. Говорите с синим мужиком и идите дальше.
11. Подойдите к "Аленькому цветочку" и возьмите справа от него черепок.
12. Объедините черепок с веревкой, получилася крюк.
13. Забросьте крюк на дерево слева от цветка и вы перелетите через него.
14. Говорите с женщиной и идите г ГРИБНОМУ ГОРОДУ.
15. Поговорите с женщиной-панком. И перейдите речку по мосту за ней.
16. Идите к фонтану.
ВОЛШЕБНЫЙ ФОНТАН
г=Карта местности===============¬ 1. Идите в ДЕРЕВО-дом. Говорите с феей.
¦ ВЫХОД ЦВЕТЫ ДОМ-ГНЕЗДО ¦ ( Даст вам шестеренку )
¦ ----¬ -----¬ -----¬ ¦ 2. Поднимайтесь вверх по винтовой леснице.
¦ ¦ L--- ¦ ¦ ¦ ¦ Посмотрите на полку под зеркалом .
¦ ¦ ----¬ -- L¬ -- ¦ Берите солфетку.
¦ L---- ¦ L----- ¦ ¦ 3. Идите к фонтану и пропитайте солфетку
¦ ДЕРЕВО ¦ ---¬ ¦ ¦ водой. Наденьте солфетку на лицо.
¦ ----¬ ¦ ¦ ¦-----ФОНТАН ¦ 4. Идите в дом-гнездо. Возьмите яблоко
¦ ¦ L---- L--- ¦ ¦ возле воды. Дайте его желтой жабе.
¦ ¦ -------¬ ----- ¦ ( Жаба отойдет в сторону )
¦ L---- - ^ L ¦ 5. Потяните за палку и вы у ведьмы дома.
¦ ВХОД ¦ 6. Говорите с ведьмой пока не даст ключ.
L===============================- 7. Выходите из дома.
8. Идите к цветам.Срывайте 3 разных цветка.
( Один раз сорвите без солфетки, ради интереса )
9. Подходите к выходу. Говорите с мужиком.
10. Вставляйте шестеренку в механизм.