Где-то на середине разработки
Дрейк, шагающий, согласно
информированным источникам, по
тонкой грани между мирами живых и
мертвых, очень неудачно
поскользнулся и упал. Закончилось
все, к несчастью, отнюдь не
переломом.
Он перестал быть собой. По
документам Дрейк еще числился
стильным экшеном от третьего лица,
замешанным на киноэффектах и
комиксах, но его отражение в
зеркале упорно смахивало на
банальный клон Max Payne с
паршивой графикой и дешевым cel-shading'ом.
Наши женщины прощают нам нашу
слабость…
Хотя поначалу похождения
бледного мстителя напоминают
скорее stealth-action: за пазухой у него
всего-навсего два хилых пистолета,
тогда как даже мелкие злодеи
щеголяют автоматическим оружием и
отнюдь не стесняются его применять.
Сверхбыстрая реакция и киношные
прыжки, спасавшие нью-йоркского
полицейского, здесь выдаются не
раньше второго уровня, поэтому
приходится прятаться за дверьми и
колоннами, пользоваться ошибками в
скриптах и позорно улепетывать от
товарищей в ярко-фиолетовых
костюмах.
Испытание выдерживают только
самые стойкие игроки, прошедшие до
конца Pizza Dude и знающие… Читать дальше