Мечты: Во сне и наяву чит-файл №1

МЕЧТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ

ВВЕДЕНИЕ. Герой двух миров - ДУНКАН

1. Красивый и современный образ Героя.
2. Артефакты Созидания и Уничтожения
3. Возможность вселения в тела Противников
4. Неограниченные возможности оружия и магии
5. Более 100 удивительных Персонажей
6. Более 100 различных рельефов местности
7. Более 100 прекрасных видеофрагментов

Вместе с Героем Вы будете летать, плавать, водить сёрф, мотоцикл, боевого паука,
вести бой ногами и руками, мечом и луком, минами и современным автоматическим
оружием, управлять телами противников, становиться невидимкой и замедлять время.

Управление Героем

Перемещение: Бег Стрелка вверх
Ходьба «ALT»
Назад Стрелка вниз
Прыжок «CTRL»
Прыжок назад «CTRL» + стрелка вниз
Прыжок вперед «CTRL» + стрелка вверх
Взлететь «ALT» + стрелка вверх
Летать «ALT» держать + стрелки
Плавать «ALT» держать + стрелки
Серф/Мотоцикл Стрелки

Поединок: Удар ногой «CTRL»
Серия ударов ногой «CTRL» держать
Удар ногой вниз «CTRL» + стрелка вниз
Удар рукой «ALT»
Серия ударов рукой «ALT» держать
Блок стрелка вниз

Пользование реквизитом
Производят нажимом на порядковую цифру размещения.
Например, в реквизите слева направо: лук, аптечка.
Вызов лука производят нажимом цифры 1, аптечки – нажимом цифры 2.
Наличие аптечки позволяет Вам пополнять Красную Ману за счёт Синей Маны.
Вы можете использовать реквизит ТОЛЬКО при наличии не менее 2/3 Синей Маны.
Красная Мана – Уровень Жизнеспособности.
Синяя Мана – Уровень Пользования Полётом и Оружием.

Вид местности с Героем может быть представлен разными видеокамерами.

Смена видеокамер: «ALT» + 6, 7, 8, 9, 0
Камера по умолчанию: «ALT» + 6
Размер экрана: F11
Разрешение монитора: F1, F2, F4, F5
Отмена повтора текста: «ENTER»
Вызов меню: «ESC»

Зелёный Шар - уровень пройден. Вас приглашают пройти дальше нажимом
клавиши "CTRL".
Жёлтый Шар - уровень не пройден. Вы что-то не сделали.
Красный Шар - Вам предстоит сражение. Используйте клавиши поединка. Вызов на
бой - "CTRL".


СТРАНСТВИЯ ГЕРОЯ В ДВУХ МИРАХ


Остров Ангкор. Уровень сложности - 1
Поговорите с Синим Эльфом и Шаманом. Обследуйте остров и Вы увидите недалеко
второй.
Пополните Синюю Ману пузырьками воздуха и летите на второй остров - Хаммам.

Остров Хаммам - I. Уровень сложности - 2
После приземления Красный Эльф даст Вам лук. Спуститесь в нишу в центре, где
стоит Синий
Эльф и войдите внутрь подземелья нажимом клавиши "CTRL". Выслушайте Синего
Эльфа.
Убейте двух богомолов или пробегите мимо и откройте рычагом дверь в Золотой
Статуе
на острове Ангкор.
СОВЕТ. Если ОЧЕНЬ нужно, то пополнить Красную Ману можно нырнув в бассейн и
поймав
там под водой Белого Кролика, сидящего в чёрном цилиндре, что довольно трудно.
Выйдя наверх,
пополните Синюю Ману пузырьками воздуха и летите на остров Ангкор.

Подземный Лабиринт - I. Уровень сложности - 3
Войдите в дверь Золотой Статуи, убейте внутри тоннеля роботов-моноциклов ударами
ноги
и идите вперёд, перепрыгивая через ямы с разбега, до Зелёного Эльфа. Следуйте за
ним пока
эльф не остановится у стены. Бегите мимо далее по тоннелю до перехода на
следующий уровень.

Пещерная колоннада. Уровень сложности - 4
Прыгайте с колонны на колонну до 11 колонны. Здесь Вы увидите перед собой 4
колонны,
расположенные рядом друг с другом, и дорожку колонн влево. Прыгните влево по
колоннам,
поднимитесь на верхнюю колонну и заберите ключ. Вернитесь обратно к 11 колонне и
прыгните
на первую из четвёрки колонн, расположенных перед Вами. Наполните Синюю Ману и
посмотрите
налево, где Вы увидите Зелёного Эльфа. Летите к Зелёному Эльфу и войдите в Зал.

Подводный лабиринт - I. Уровень сложности - 3
Плывите всё время направо, стараясь проплывать сквозь поднимающиеся со дна
пузырьки воздуха.
После встречи с синим эльфом, плывите вперёд сквозь коридор с каменными шипами,
ведущий Вас
в озеро Магии.

Озеро Магии. Уровень сложности - 5
Поднимитесь на поверхность и, пролетев над водой, опуститесь на берег. Найдите
Синюю Картину,
висящую над землёй. Возьмите картину нажимом клавиши "CTRL". Выслушайте Синего
Эльфа.
Подойдите к картине и выслушайте Шамана. Внимательно осмотрите пещеру. Над
озером
Вы увидите
вторую Синюю Картину, висящую над водой. Летите к ней и возьмите картину,
налетев
на неё.
Опуститесь на берег и посмотрите на три скальных зубца на противоположной
стороне
озера.
Над самым высоким из них висит третья Синяя Картина. Летите к зубцу и возьмите
картину, налетев
на неё. Вернитесь к Синему Эльфу. Теперь рядом с ним висят три Синих Картины.
Подойдите к каждой
и выслушайте Шамана. Вверху пещеры расположен вход в Ледяную Комнату.
Поднимитесь
к потолку
пещеры, влетите в проход и заберите в Ледяной Комнате первую часть Головоломки.
Спуститесь вниз
на берег, подойдите к одной и Водных Дверей в стене пещеры и пройдите в Дверь.

Остров Хаммам - II. Уровень сложности - 5
Вы вновь на острове Хаммам. Поговорите с Синим Эльфом. Спуститесь в подземелье,
нырните
в бассейн и найдите трубу. Выйдите наверх, идите к Воздушному Киту и летите
следом, пополняя
запас Синей Манны, на остров Двух Скал.
СОВЕТ. Внутри подземелья избегайте боя с Синими Бойцами. Победить их невозможно.
Прыгайте сразу вниз и в бассейн. Выплыв наверх, сразу бегите на второй этаж к
выходу.

Остров Двух Скал. Уровень сложности - 3
Повернитесь налево и летите к Красному Эльфу. Поймать его трудно, но дело стоит
того, поверьте!
Эльф даст Вам Аптечку. Отныне Вы сможете бесконечно пополнять Красную Ману за
счёт Синей.
Получив Аптечку, летите на остров Статуи.

Остров Статуи. Уровень сложности - 5
Приземлившись, поднимитесь на уступ и поговорите с Жертвой. Поверните налево и
пройдите
вперёд и остановитесь на крае, не доходя 3-4 шага до конца нижней ступени
постамента Статуи.
Здесь наберите Синюю Ману. Затем Аптечкой наберите полную Красную Ману. Имейте в
виду,
что на Острове Статуи Синяя Мана быстро исчезает. После набора полной Синей
Маны,
быстро
взлетаете наверх и на земле за головой Статуи находите Красного Эльфа, берёте
барабан Шамана
и спускаетесь вниз. Снова набираете полную Синюю Ману и летите обратно на Остров
Двух Скал.
Пополняете Синюю Ману и только теперь летите на Африканский Остров.

Остров Африки - I. Уровень сложности – 1
На острове Вас встретит Шаман. Вы отдаёте Шаману барабан. Оставшись на острове
один, берёте лук,
пополняете Красную Ману и летите через остров Двух Скал на остров Статуи.
Подходите к устью
застывшего водного потока, нажимаете «CTRL» и … Статуя оживает!

Подземный лабиринт - II. Уровень сложности - 5
В пещере Вы увидите Зелёного Эльфа в клетке. Повернитесь назад, подойдите к
столу
и возьмите меч
нажимом клавиши "CTRL". Наполните обе Маны и идите по коридору. Перед входом в
один из тупиков
слева на стене Вы увидите поднятый рычаг. Опустите рычаг нажимом клавиши "CTRL".
Вернитесь к Зелёному Эльфу, освободите его, и благодарный эльф поднимет Вас в
брюхо Статуи.

Комната Тигра. Уровень сложности - 5
Идите вперёд по тоннелю. Обгоните богомола и повернитесь к нему лицом. Ведите
бой
прыжком вперёд
с ударом ногой. Убив богомола, бегите вперёд по тоннелю до входа в комнату со
стеллажом справа.
Остановитесь у стеллажа, возьмите меч и убейте второго богомола. Идите налево в
другую комнату и
у ковра с изображением Тигра идите направо. Вы увидите Комнату Тигра с
Богомолом-
Хранителем.
Этот богомол не опасен. Прыгните вниз и сразу же назад. Из проёма слева появятся
два богомола.
Стоя вверху на краю, постарайтесь убить обоих богомолов ударами ноги. Затем
идите
в проём налево
и убейте первого богомола в узком коридоре, а затем двух других богомолов,
выбрав
правую позицию
у входа в коридор.
СОВЕТ. Наилучший способ боя – прыжок вперёд с ударом ногой, но здесь важна
точность позиции.
В конце тоннеля у решётки Вас ждёт Зелёный Эльф. Вернитесь с эльфом к Богомолу-
Хранителю и,
шагнув к Хранителю, расколдуйте Красавицу. За свой подвиг Вы будете
вознаграждены
следующей
частью Головоломки и перемещением на Остров Статуи. Пополните Красную и Синюю
Маны, и затем
следуйте за Воздушным Китом на Остров Колонн.

Остров Колонн - I. Уровень сложности – 2
Удачно приземлившись, идите в левую дверь Дворца. Войдите и пройдите к Алтарю.
Поверните налево и пройдите в Тайник. Перепрыгнув через потоки Зелёной Лавы,
подойдите
к Красному Эльфу и возьмите Невидимость. Вы окажетесь вновь возле Алтаря.
Выйдите
из Дворца,
пополните Красную и Синюю Маны и летите за Зелёным Эльфом на Остров Каньона.

Остров Каньона - I. Уровень сложности - 5
Поговорите с Зелёным Эльфом. Станьте на край обрыва, подождите приближения
Воздушного шара
с Зелёным Эльфом в корзине и летите прямо на корзину. После разговора с эльфом
ведите Шар
к голове Зелёного Эльфа на земле. При точном наведении Шара происходит разговор
двух братьев,
и Вы получаете Инструкцию. Летите обратно на Остров Колонн, идите в левую дверь
Дворца.
Войдите и пройдите к Алтарю. Станьте в центр Круга и посмотрите оригинальный
видеосюжет.
Возьмите Сёрф нажимом клавиши "CTRL". Пополните Синюю Ману и летите на Остров
Ветра.

Остров Ветра - I. Уровень сложности – 3
После приземления летите налево вокруг острова, пока Вы не достигнете 1-ой двери
в нижней части
острова. Внутри найдите Фиолетового Эльфа: он даст Вам Первую Ноту. Выйдите и
летите направо
к 2-ой двери в нижней части острова. Войдите, перепрыгните яму и поговорите с
Красным Эльфом:
он даст Вам Монету для входа в Музыкальную Комнату. Выйдите из комнаты.
Подойдите
к большой
двери и войдите нажимом клавиши "CTRL" в Музыкальную Комнату.

Музыкальная Комната - I. Уровень сложности – 4
Поговорите с Синим Эльфом. Прыгая с платформы на платформу, перейдите к Голове
напротив.
Теперь Вам предстоит прогулка на Сёрфе. После прогулки Вы вновь в Музыкальной
Комнате.
Выйдите и летите на Остров Колонн.

Остров Колонн - II. Уровень сложности – 3
Пополните Красную и Синюю Маны. Возьмите меч и войдите в правую дверь Дворца.
Убейте Синих Солдат и Босса. Найдите справа за каменной загородкой Красного
Эльфа
и возьмите Монету. Выйдите и летите на Остров Ветра.

Остров Ветра - II. Уровень сложности – 3
После приземления летите налево вокруг острова, пока Вы не достигнете 1-ой двери
в нижней
части острова. Внутри найдите Фиолетового Эльфа и дайте ему Монету: он отдаст
Вам
Вторую Ноту.
Выйдите наружу и войдите в Музыкальную Комнату.

Музыкальная Комната - II. Уровень сложности – 4
Прыгая с платформы на платформу, перейдите к Голове напротив.
Вам вновь предстоит просто великолепная прогулка на Сёрфе, приводящая Вас на
Остров Каньона.

Остров Каньона - II. Уровень сложности – 1
Возьмите лук. Прыгните на Воздушного Кита, и Вам вновь предстоит прогулка на
Сёрфе по Реке,
приводящая Вас на Арену.

Арена Рождения. Уровень сложности – 4
Поговорите с Шаманом и со Старцами. Найдите в середине Арены место, где
ненадолго
остановится
Коричневый Эльф (ориентир - Жёлтый Шар). Возьмите меч, примерьтесь и при
следующем появлении
убейте эльфа. Возьмите ещё одну часть Головоломки. Убейте Жёлтого Монстра из
лука.
Пройдите мимо Старцев в Проход к Источнику.

Проход к Источнику. Уровень сложности – 3
Идите по лабиринту, убивая Пуховиков ударом ноги. Появление Красного Эльфа
указывает на выход
из лабиринта к Водопаду.

Озеро. Уровень сложности – 4
Поговорите с Синим Эльфом. Пополните Красную и Синюю Маны. Летите и поймайте
Красного Эльфа.
Эльф даст Вам Белого Кролика. Взлетите и опуститесь в воду. Поговорите с
Русалкой. Взлетите в воздух
и найдите постамент у Четырёх Зубцов, под который уходит вода, и опуститесь на
постамент. Прыгните
в воду слева. Пропуском в Переходе Водопадов служит появление на экране Зелёного
Шара.

Переход Водопадов. Уровень сложности – 4
Сразу плывите вперёд и два раза направо, придерживаясь правой стенки. Поверните
налево, и плывите
вперёд до появления Русалки. Затем налево в арку, прямо, направо и прямо вперёд
до появления
Зелёного Треугольника с Ключом. Возьмите Ключ и плывите налево, а затем направо
в
темный тоннель
и прямо вперёд до появления входа в шахту, выводящую Вас наверх в Озеро.

Озеро Писца. Уровень сложности – 5
Перед Вами два персонажа: Писец и Индеец. Избегайте боя, Индеец Вас легко убьёт.
Пополните Красную и Синюю Маны. Подлетите к Зелёным Черепахам со стороны Индейца
и Писца
и увлеките их за собой к врагам, не упуская из виду. Черепахи уничтожат Индейца
и
Вы окажетесь
с Писцом наедине. Возьмите у Писца Пергамент и Белого Кролика. Вооружитесь
мечом,
отойдите
от Писца подальше и спрячьтесь в тень скалы. Дождитесь появления перед собой
Чёрного Двойника
и войдите в него сзади. Сразитесь с ним, оказавшись на Арене, и убейте Чёрного
Двойника.
За победу Вас наградят очередной частью Головоломки и перемещением на Арену
Зрелости.

Арена Зрелости. Уровень сложности – 3
На Арене Вы встретите Учёного. Идите за ним в Статую, охраняемую одним Белым
Эльфом.
Следуйте за Учёным по коридорам и получите от него Подарок - Белые Трусы в
Голубую Полоску.
Возле Картины возьмите Белого Кролика. Выйдите из Статуи и найдите Фиолетового
Эльфа,
стоящего на Статуе без Белых Эльфов. Поговорите с ним и подарите эльфу Белые
Трусы.
Следуйте за эльфом и получите ответный дар - Музыкальную Машину для перехода к
Пауку.

Двигатель Паука. Уровень сложности – 1
Поговорите с членами команды. А затем Капитан отправит Вас в Кошмар Ангкора.

Кошмар Ангкора. Уровень сложности – 3
Пополните Красную и Синюю Маны. Войдите в рот Статуи и, перепрыгнув первый
провал, летите
по коридору до Красного Эльфа. Спуститесь к нему и получите Ключ Паука для
перехода на уровень
Двигатель Паука.

Двигатель Паука. Уровень сложности – 1
Поговорите с членами команды. Пополните Синюю Ману в проёме балки.
А затем Капитан отправит Вас в Кошмар Хаммама.

Кошмар Хаммама. Уровень сложности – 2
Возьмите меч и убейте врагов. Летите к Красному Эльфу и Ключ Паука для перехода
в
Рубку Паука.

Рубка Паука - I. Уровень сложности – 2
Избегайте боя с Капитаном и Пауком.
Найдите Типа в плаще и галстуке, который вышвырнет Вас на Арену Смерти.

Арена Смерти. Уровень сложности – 4
На Арене Вы найдёте неподвижного Шамана. Обойдите его и найдите Фиолетового
Эльфа.
Поговорите с эльфом. Пополните Красную и Синюю Маны. Возьмите меч, идите в центр
Круга
и убейте трёх Красных Дьяволов. Гибель дьяволов освободит Шамана и он даст Вам
Боевого Паука
для сражения в Рубке Паука.

Рубка Паука - II. Уровень сложности – 3
Ведите Боевого Паука к Пауку-Противнику, которого он убьёт. Затем подведите
своего паука к Капитану.
Капитан освободится от Проклятья и предложит Вам покинуть Паука.
Найдите шест в круглом люке и покиньте Паука.

Равнина Паука. Уровень сложности – 3
Пополните Красную и Синюю Маны. Найдите двух членов команды, приведите их к
Зелёному Эльфу,
который предложит Вам восстановить Паука, лежащего перед Вами и наполненного
водой,
что Вы успешно выполните.
СОВЕТ. Сначала исследуйте местность и выберите пологий путь, так как второй
член
команды
весьма неуклюж и, свалившись с горки, залезть на неё уже не сможет. Умерьте пыл
и
передвигайтесь
медленно, не упуская из виду обоих спутников, посредством клавиши «ALT».

Ремонт Паука. Уровень сложности – 3
Внутри Паука плывите в Желтую Сферу, а затем поймайте Красного Эльфа, который
передаст Вам
Замедлитель Времени. Проплывите посередине между двумя членами теперь уже Вашей
команды
прямо на конус и … Вам торжественно вручают штурвал Вашего личного Боевого
Паука.

Ледовая Статуя. Уровень сложности – 3
Ваш паук на равнине. Вдалеке видна Ледовая Статуя, висящая в воздухе. Вам
придётся сразиться
с тремя пауками и победить, чтобы пройти этот уровень. Стреляйте нажимом
клавиши "CTRL".
Одержав победу, идите к Ледовой Статуе (ориентир - Жёлтый Шар) и через Портал на
Арену Смерти.

Арена Смерти. Уровень сложности – 3
Возьмите меч и убейте трёх Злобных Красных Эльфов. Пополните Красную и Синюю
Маны.
Затем отведите Белого Эльфа к Статуе и войдите в Лабиринт Смерти.

Лабиринт Смерти. Уровень сложности – 4
Не вступайте в бой с первым Красным Дьяволом. Обогните его вдоль левой стены и
бегите
в коридор за ним. Придерживайтесь всё время правой стены до последней развилки.
Сверните направо, подкрадитесь поближе к Красному Дьяволу, стоящему к Вам
спиной,
возьмите
меч и убейте его. Сразу уберите меч. Возьмите Талисман и бегите прямо к Порталу
Горы Зла и Добра.
СОВЕТ. Лучшим показателем боя является полные Красная и Синяя Маны, которые Вам
ОЧЕНЬ
понадобятся на следующем уровне. Особенно Синяя Мана.

Гора Добра и Зла. Уровень сложности – 4
Вы стоите на площадке Портала. Сразу летите влево над колоннами и платформами к
платформе
с Фиолетовым Эльфом. Возьмите вторую часть Талисмана и сразу летите обратно на
площадку.
Войдите обратно в Портал, и… Вас ожидает великолепный Сюрприз – Пещера Шамана с
Колодцем
Синей Маны. Здесь Вы будете хранить добытые части Талисмана и пополнять Синюю
Ману.
Выйдите на площадку и сразу летите вверх к Голове Змеи. Летите точно на открытую
пасть,
подлетев к нижней челюсти, возьмите чуть вправо, развернитесь назад и
приземлитесь рядом
с Фиолетовым Эльфом в пасти противоположной Змеи. Быстро берите нажимом
клавиши "CTRL"
третью часть Талисмана и вниз на площадку Портала. Создатели Игры рассчитали
каждую секунду
полёта, поэтому времени у Вас просто впритык. Войдите в Пещеру Шамана и примите
Поздравления!!!

Арена. Уровень сложности – 1
Шаман показывает Вам Сон, после чего Воздушный Кит доставляет Вас на Фабрику
Энергии.

Фабрика Энергии. Уровень сложности – 2
Слева от Вас Вентилятор. Прямо перед Вами два Синих Эльфа. Поговорите с эльфами.
Идите в сторону, противоположную направлению их ходьбы, сквозь два Колеса до
изогнутого шкафа
с рычагом. Опустите рычаг и возвращайтесь к Вентилятору. Перепрыгните через два
проёма на пути
к вентилятору и войдите через вентиляционную шахту в Фабричный Лабиринт.

Фабричный Лабиринт. Уровень сложности – 5
Идите налево от первой длинной платформы до первой движущейся платформы прямо
перед Вами.
Прыгните на неё, повернитесь налево, и прыгните на подошедшую платформу.
Повернитесь направо и стойте в центре, так как от вибрации в процессе движения
Вы
будете
съезжать к краю. Прыгните на вторую перед Вами, снова повернитесь направо и
прыгните теперь
уже на неподвижную платформу. Повернитесь налево и перепрыгните прямо вперёд на
пятую
платформу. А теперь быстро вперёд!
СОВЕТ. На пятой платформе разбегитесь по диагонали к правому углу, и смело
прыгайте вперёд на
платформу, прошедшую мимо сверху вниз. Быстро повернитесь направо и, удержавшись
на месте,
разбегитесь по диагонали к правому углу и прыгните на платформу, идущую слева в
момент
её возвращения. Удержавшись на месте, повернитесь налево и сразу прыгните на
неподвижную
прямоугольную платформу. Поворот направо и ждите подхода небольшой квадратной
платформы.
Прыгайте вперёд и, удерживаясь на месте, ждите подхода платформы к прямоугольной
платформе
с Фиолетовым Эльфом. Прыгните к эльфу, и он вознаградит Вас Омегой. Получив
Омегу, прыгайте
прямо вперёд на подошедшую платформу, удерживаясь на крае, ждите подхода
платформы к мосту.
Как только Ваше тело упрётся в мост, СМЕЛО прыгайте прямо вперёд на платформу,
подошедшую
с другой стороны моста. Далее с платформы на платформу влево до последней
прямоугольной
платформы глубоко внизу. Прыгайте на неё под небольшим углом, чтобы погасить
инерцию прыжка
и не упасть вниз. Если Вы не упали вниз и не разбились, то Фабричный Лабиринт
пройден!

Фабрика Возрождения. Уровень сложности – 2
Вы снова на платформе перед Вентилятором. Бегите направо, и после Колеса Вас
ждет
Портал и
спуск на канате к платформе Фабрики Минотавров.

Фабрика Минотавров. Уровень сложности – 3
Летите направо к круглой колонне с круглым центром в жёлтом кольце – Генератору
Энергии.
Приземлитесь, станьте в центр и получите Талисман нажимом клавиши "CTRL".
Пополните Красную
и Синюю Маны. Установите на панель реквизита Талисман Духа. Дождитесь появления
Минотавра,
примените Талисман Духа нажимом цифровой клавиши Талисмана, летите к Минотавру,
вселитесь
в его тело и приведите Минотавра на колонну – Генератор Энергии.
СОВЕТ. Лучше подняться наверх, откуда Вы спустились на тросе. Минотавр
появляется
там чаще
и вести его вниз легче. Управляют Минотавром стрелками, удерживая клавишу «ALT».
Вы вновь на платформе. Летите к Учёному и поговорите с ним. Затем повернитесь
направо,
подойдите к круглой двери шлюза и нажимом клавиши "CTRL" перейдите на уровень –
Дерево,
где Вы будете вознаграждены следующей частью Головоломки.

Дерево. Уровень сложности – 3
Поговорите с Шаманом и Деревом. Поймайте Синего Эльфа, приведите его к Дереву и
получите Камеру. Нажимом клавиши "CTRL" перейдите на следующий уровень – Каюта
Акулы.

Каюта Акулы - I. Уровень сложности – 2
Вы встретите Синего Эльфа. ВНИМАТЕЛЬНО выслушайте эльфа. Догадались? Конечно!!!
Примените Талисман Духа нажимом цифровой клавиши Талисмана, вселитесь в эльфа
и идите прямо к выходу, нажимом клавиши "CTRL" откройте шлюз и смело плывите к
Русалкам.
После разговора получите Талисман и плывите к Охраннику возле Акулы. Вам поручат
охрану
пленника и охранники уплывут. Вплывите в Акулу и наберите полные Красную и Синюю
Маны.
Выйдите из Акулы, плывите к Зелёному Эльфу, а после разговора с ним и прямо в
Подводный
Лабиринт.

Подводный Лабиринт - II. Уровень сложности – 4
Плывите за Зелёным Эльфом по ходу тоннеля - первый изгиб направо. На первой
развилке
плывите прямо, пропустив поворот направо с Эльфом и Черепахой, по ходу изгиба
тоннеля
налево до тройной развилки с сильным потоком и сразу направо. На следующей
развилке
плывите налево к стайке жёлто-красных рыб. За рыбами на повороте тоннеля направо
над
плитой возьмите Талисман и плывите назад: через стайку жёлто-красных рыб, затем
направо,
прямо и налево (впереди будут видны Черепаха и Эльф). Затем Вы плывёте вдоль
изгиба тоннеля
направо, мимо Зелёного Эльфа и вдоль изгиба тоннеля налево к выходу. Выплыв из
Лабиринта,
плывите прямо к пасти Акулы в Каюту.

Каюта Акулы - II. Уровень сложности – 1
Пополните Красную и Синюю Маны. Пройдите вперёд и нажимом клавиши "CTRL"
возьмите
управление Акулой на себя. Теперь Вы – Капитан и Вам придётся делом подтвердить
своё звание.

Прогулка на Акуле. Уровень сложности – 1
Вы ведёте Акулу по подводному тоннелю, уклоняясь от несущихся каменных глыб.
Берегитесь, Красная Мана ОЧЕНЬ понадобится Вам в последующих боях.

Арена Акул. Уровень сложности – 3
Подводный поток выбрасывает Вашу Акулу на Арену – прямо к представителю
Организации,
который вежливо разъяснит Вам Правила Боя. Убейте двух противников, стреляя
нажимом
клавиши "CTRL". Возьмите на Арене Белого Кролика и пополните Красную Ману,
которая Вам
ОЧЕНЬ понадобится.
СОВЕТ. Главное в бое – хорошая наводка Акулы. Имейте в виду, что на следующем
уровне бой
начнётся в момент Вашего появления, поэтому можете считать сражение с Акулами
тренировкой.

Здание. Уровень сложности – 4
Победа на Арене приведёт Вас к высокому синему Зданию. Сразу плывите вперёд и
атакуйте Змея.
Покончив с главным противником, атакуйте трёх Красных Рыб и уничтожьте врага.
Спуститесь на Арену к основанию Здания, выйдите из Акулы, возьмите Белого
Кролика
и пополните
Красную Ману. Плывите к стене с Белым Треугольником и Синим Символом – Порталу
Здания.

Подвал - I. Уровень сложности – 1
Вы в помещении с тремя Порталами - экранами на стенах. Вас приветствует
Создатель.
У стены напротив стоит Зелёный Эльф. По прямоугольной дорожке ездят три робота-
моноцикла.
Поговорите с эльфом, бегите налево и прыгайте в Портал, ведущий в Подвал – 3.
СОВЕТ. Лучше избегать дорожки роботов-моноциклов. Дорожка сенсорная – касание
дорожки
чужаком выдаёт роботам его местонахождение и боя не избежать.

Подвал – II. Уровень сложности – 4
Сразу прыгайте вперёд, нанося в прыжке удары ногой. Вас атакует Учёный в Танке.
Разбейте Танк
и нажимом клавиши "CTRL" получите в награду Приз: Красную Шапочку - Леденец на
Палочке.
Прыгните обратно в Портал, пересеките помещение и вновь в Портал, ведущий в
Подвал – 2.

Подвал – III. Уровень сложности – 4
Сразу бейте ногой робота-моноцикла. Снова и снова до полной победы. Убив робота,
бегите вперёд
к центру помещения или вдоль левой стены, избегая дорожки роботов, к Волку в
Чёрной Маске.
Ваше приближение с Красной Шапочкой в реквизите снимет заклятье - Волк
превратится в Мальчика.
Вместе бегите к Порталу, ведущему в Подвал – 1 и прыгните с Мальчиком в Портал.

Подвал - I. Уровень сложности – 2
Вы вновь в помещении с тремя Порталами на стенах. Вспомните Совет, сразу
пересеките дорожку
роботов-моноциклов и подведите Мальчика к Зелёному Эльфу. Теперь Вам доступен и
третий Портал
позади эльфа. Вы оставляете мальчика с эльфом и прыгаете в третий и последний
Портал.

Верзила Билл - I. Уровень сложности – 3
Вы в Центре Управления. Рядом сумасшедший Рей – Учёный и Создатель.
Центральный Пульт охраняет Верзила.
С правой стороны Пульта (Вы стоите лицом к нему) расположен рычаг включения
экрана – Портала.
Ваша задача – опустить рычаг и открыть Портал Кинозала.
СОВЕТ. Задача решаема несколькими способами: 1. Вселиться в Рея

2. Стать невидимым

3. Выманить Верзилу
Мы применили последний способ. Вы забегаете со стороны входа, выманиваете
Верзилу,
не подпуская близко, и заводите Верзилу к лицевой стороне стойки, а сами
забегаете внутрь.
Верзила топчется на месте перед стойкой, а Вы хорошим ударом ноги спокойно
опускаете рычаг.
Опустив рычаг, заманиваете Верзилу обратно и, пополнив Красную и Синюю Маны,
прыгаете в экран.

Кинозал - I. Уровень сложности – 3
Вы в зале кинотеатра. Два славных Зелёных Демона приветствуют Вас. Убейте мощным
ударом ноги
эти славные, но явно неудавшиеся Дьяволу создания. Вверху справа Проекционная,
туда ведут два
потока лавы, низвергающиеся вниз. Не пугайтесь! Первое впечатление обманчиво.
Забегите наверх
по левому подъёму и войдите в Проекционную.

Проекционная - I. Уровень сложности – 1
Не вздумайте драться со старым и явно не в себе Киномехаником.
Смерть Ваша будет быстрой, лёгкой и неотвратимой! Вошли, посмотрели и БЫСТРО
назад.
Бегите к экрану и прыгайте в Портал.

Лабиринт Африки. Уровень сложности – 3
Бегите прямо, обходя и перепрыгивая провалы. Избегайте боя с Киномехаником, Вы
погибнете.
Дорога в Лабиринте: 1-ый коридор налево, затем 2-ой и 3-ий направо и Вы у
прохода
к Острову Африки.

Остров Африки- II. Уровень сложности – 3
Вас ждут сразу три Киномеханика. Возьмите меч и убейте их.
Смерть разрушит заклятье и Вы увидите теперь уже настоящего Киномеханика.
А теперь назад в Кинозал.

Кинозал - II. Уровень сложности – 1
Пройдите мимо двух Красных Эльфов и поднимитесь в Проекционную.

Проекционная - II. Уровень сложности – 3
Возьмите меч и войдите в правую дверь. Сразу бейте мечом нажимом клавиши «ALT».
Сразитесь с двумя Красными Дьяволами и убейте их.
После боя быстро выйдите из комнаты в Проекционную и спуститесь в Кинозал.

Кинозал - III. Уровень сложности – 1.
Поговорите с Синим Эльфом и получите Талисман Воскрешения.
Возьмите Голубой Шар нажимом клавиши "CTRL" и прыгайте в белый экран - Портал.

Верзила Билл - II. Уровень сложности – 2
Возьмите меч и убейте 2-х охранников. Подойдите к Верзиле Биллу, посмотрите
видео
и в Телепорт.

Телепорт. Уровень сложности – 1.
Бегите сразу налево в темноту. Бегая и прячась от Охраны, дождитесь отмены
Приказа.
Затем идите к Креслу и на уровень Гауди.

Гауди – I. Уровень сложности – 3
Не обращая внимания на двух Синих Эльфов, убейте двух Роботов-Прыгунов и
Скорпиона.
Темный Круг между лестницами - Портал в Лабиринт Гауди.

Лабиринт Гауди. Уровень сложности – 2
Бегите вперёд, держась кромки левого края дороги и избегая неповоротливых
Роботов-
Прыгунов.
Первый поворот направо и до Портала Колонны Жрецов.

Колонна Жрецов. Уровень сложности – 1.
Вы на Колонне Жрецов. Выслушайте 4-х Жрецов и прыгайте вниз на Арену Темного.

Арена Темного. Уровень сложности – 2
Не вступайте в бой. Бегите от Тёмного по кругу до Портала Воздушного Кита.

Воздушный Кит. Уровень сложности – 2.
Летите за Воздушным Китом, собирая Синюю Ману, до Портала Колодца Грёз.

Колодец Грёз - I. Уровень сложности – 2
Летите вверх к Порталу Зелёного Эльфа.

Арена Зелёных Эльфов. Уровень сложности – 3
Сразитесь с Зелёными Эльфами и убейте их. Затем обратно в Колодец Грёз.
СОВЕТ. Сразу бейте ногой Зелёного Эльфа. Снова и снова до полной победы.

Колодец Грёз - II. Уровень сложности – 2
Летите вперёд к Порталу Арены Сервалов.

Арена Сервалов. Уровень сложности – 3
Убейте противников ударами руки – удерживая клавишу «ALT».

Колодец Грёз - III. Уровень сложности – 3
Летите вперёд к Порталу Острова Горгулов.

Остров Горгулов. Уровень сложности – 5
После Колодца Грёз продолжайте удерживать клавишу «ALT», иначе Вы гибнете
СРАЗУ!!!
Постарайтесь приземлиться и СРАЗУ снова жмите «ALT», отбивая удар
Горгула-Гиганта.
Не расслабляйтесь ни на секунду! Вас тут же атакует другой Горгул. Убейте всех
трёх и
вновь обратно в Колодец Грёз в последний раз. Вы возвращаетесь на Землю!!!

Колодец Грёз - IV. Уровень сложности – 0
Падайте, не сопротивляясь ударам. После встречи с Эльфом Вас возвращают на
Землю.
Земля. Уровень сложности – 3
Подберите пистолет слева от Вас и идите вперёд, методично убивая солдат, до
мотоцикла.
СОВЕТ. При затруднении попробуйте стать Невидимкой.

Армейский Полигон «Скалы» - День. Уровень сложности – 4
Найдите в Лабиринте последнего солдата и избавьте его от мук совести хорошим
выстрелом.
СОВЕТ. Старайтесь избегать встреч с Боевыми Роботами. Стрелять нажимом
клавиши "CTRL" .
При потере Красной Маны сразу уходите в Лабиринт и пополните
ОБЕ
Маны.
После убийства солдата найдите Зелёного Эльфа и направо в
тупик.

Армейский Полигон «Город» - Ночь. Уровень сложности – 4
Вас ждут солдаты, как и после возвращения на Землю. Сразу вперёд до перекрёстка,
налево,
стреляйте в каждого солдата на своём пути до взятия в плен.

Камера. Уровень сложности – 3
Осмотрите камеру. Возьмите Белого Кролика на умывальнике. Дождитесь появления
Шамана.
Внимательно рассмотрите картинку над умывальником.
После беседы с Красавицей идите к кровати, где расположен Портал.
После гибели Красавицы Вы убиваете солдата и выбегаете в Коридор.

Коридор. Уровень сложности – 3
Быстро вперёд к следующей двери. В коридоре 2 поворота. За каждым поворотом Вас
ждёт солдат.
Стреляйте нажимом клавиши «ALT».
СОВЕТ. При затруднении станьте Невидимкой и пробегите мимо солдат.

Армейский Бункер. Уровень сложности – 5
Быстро идите в проём тоннеля прямо перед Вами, позволяя Зелёному Эльфу идти
следом.
Убейте роботов-моноциклов и солдат в тоннеле и на выходе из него. Бегите вперёд
по железному
подиуму прямо к двери и попадаете на второй этаж Армейского Бункера – Армейский
Склад.
СОВЕТ. Не теряйте зря время, обследуя Бункер. Две другие двери – тупики.
1. Левая дверь – Стрелковый Тир. Там три солдата, тренирующиеся в стрельбе по
Рыбе.
2. Правая дверь – Армейский Лифт. Здесь два Красных Дьявола прямо у входа.
Выход из обоих помещений только обратно в Бункер.

Армейский Склад. Уровень сложности – 3
Пройдите половину пути к проёму, прыгайте с разбега на платформу и сразу дальше
на металлический пол. Идите к двери и пройдите во второй отсек Склада.
Вас ожидают три солдата и Зелёный Великан Эльф. Безжалостно убейте всех.
Ваша цель – мотоцикл рядом с ними.
Садитесь в седло и вперёд в ночь на Армейский Полигон «Скалы».

Армейский Полигон «Скалы» - Ночь. Уровень сложности – 3
Сразу поворачивайте влево, затем вернитесь на прежний курс и ведите мотоцикл по
краю обрыва
над берегом Реки прямо вперёд. После встречи с Владельцем проезжайте прямо к яме
рядом с ним.

Путь к Пирамиде. Уровень сложности – 3
Бегите сразу влево к скале. Выслушайте Синего Эльфа и пройдите вперёд вдоль
скалы.
За поворотом Вас ждёт солдат. Убейте врага и возьмите Белого Кролика. Бегите
прямо и
уничтожайте солдат до второго Синего Эльфа. Затем прямо до Портала в Пирамиду.
СОВЕТ. Бегите и стреляйте нажимом клавиши «ALT».

Воздух. Уровень сложности – 2
Держите клавишу «ALT», иначе Вы сразу разобьётесь. Приземлитесь, пополните обе
Маны.
Затем летите вверх на уровень Огня.
Огонь. Уровень сложности – 3
Поверните направо и пройдите по кромке уровня до первого проёма налево.
Перепрыгните стенку и идите к Жрецу Огня. Выслушайте Жреца, вселитесь в него и
ведите Жреца
к Центральному тоннелю через Портал на уровень Воды.

Вода. Уровень сложности – 3
Упав в воду, не спешите двигаться. Просто ждите ухода воды. Выслушайте два
изречения Жреца
и дождитесь возвращения на уровень Огня в образе Героя.

Огонь. Уровень сложности – 2
Вернитесь через Портал на уровень Воды.
СОВЕТ. При входе на следующий уровень держите клавишу «ALT».

Вода. Уровень сложности – 5
Поверните в воздухе сразу налево, затем направо и летите прямо к Жрецу.
Подтолкните корпусом
Жреца вверх в воздух. Вселитесь в Жреца и ведите его к Центральному тоннелю
через
Портал
на уровень Огня. Выслушайте два изречения Жреца и Вас вернут на уровень Воздуха.
СОВЕТ. После вселения поверните Жреца направо и ведите его вперёд по воздуху
нажимом
клавиши «ALT» и стрелки «ВВЕРХ». Как только Жрец пошёл вперёд, сразу перейдите
со
стрелки
«ВВЕРХ» на стрелку «ВНИЗ» и, манипулируя обеими стрелками при нажатой
клавише «ALT»,
ведите Жреца вперёд на уровень Огня.

Воздух. Уровень сложности – 2
Держите клавишу «ALT», иначе Вы сразу разобьётесь.
Приземлитесь, пополните обе Маны и летите к Порталу на уровень Начальника.

Начальник. Уровень сложности – 4
Возьмите меч и убейте четырёх знакомых Вам персонажей: Зелёного Эльфа, Красного
Дьявола
и Пуховика. Перед сражением с Роботом-Прыгуном уберите меч и бейте его ногой
ОБЯЗАТЕЛЬНО
пополните Красную и Синюю Маны.
СОВЕТ. При входе на следующий уровень держите клавишу «ALT».

Тёмный. Уровень сложности – 2
Держите клавишу «ALT», иначе Вы сразу разобьётесь. Приземлитесь на дорогу и
сразу
направо.
Спрыгните вниз и бегите вперёд к Мальчику. Вселитесь в Мальчика и идите назад
навстречу
своей Судьбе - Тёмному. Это последняя встреча в Игре.



ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С УСПЕШНЫМ ЗАВЕРШЕНИЕМ ВАШЕЙ ОДИССЕИ!!!


С искренним уважением к Настоящим Игрокам и Любителям



ФЕЛИКС и ЛАРИСА МОВСЕСЬЯН






г. Ростов–на-
Дону
20 декабря 2002 г.

Контактный телефон:[8632]573055 E-mail:
felix_movsesjan@hotmail.com