Иногда на мою разделочную доску
попадают игры, для которых тяжело
найти слова. Они не уродливы до
такой степени, что язык присыхает к
небу, а руки тянутся к валидолу
вместо клавиатуры. Они не шокируют
великолепием, вводя в состояние
благоговейной неги. Они — никакие.
Середина маршрута «помойный
бачок — райский сад». Воплощенная
серость. В индустрии, где все
замешано на эмоциях, это — самые
отвратительные субъекты.
Эль Мутабор
Угрюмый мужик бегает по складам,
морским портам, военным базам и
канализациям, расстреливая
наркодилеров из разных «стволов»
и периодически включая «сло-мо».
Вот и весь сказ. Остальное — мелочи.
Как агент DEA Виктор Корбетт
очутился в Колумбии, за кем он
гоняется и кто в итоге непременно
окажется гнусным предателем,
значения не имеет; в конце концов,
раз авторам игры наплевать на
проработку сюжета, зачем нам
запоминать имена дюжины картонных
болванчиков и искать проблески
разума в туповато-пафосных
диалогах?
«Шаблонный боевик» — диагноз,
не требующий долгих пояснений. Plastic
Reality изготовила… Читать дальше