- Главная/
- Игры/
- Elite Helisquad Defender/
- Рецензия
Основательно укатав асфальт и земляные кроссовые трассы, нежно любимая нашей редакцией студия Team6 отправилась покорять воздушные пространства. Изысканий в области авиации хватило, в частности, на целых два проекта — вертолетный и самолетный.
Увы, Elite Helisquad Defender сделан с той же «аккуратностью», что и предыдущие творения компании. Кучка «кубиков», из которых собиралась нехитрая конструкция, крайне мала. В список вошли два вертолета (один сильный, но медленный, другой — слабый, но маневренный), кусок дурно выглядящей земли с убогими постройками, символизирующими города, и много-много вражеских самолетов (!), стремящихся не только угробить геликоптер, но и разбомбить лачуги. Наша огневая мощь представлена пулеметом и двумя видами ракет: обычными и самонаводящимися (для бомбардировщиков).
Разработчики, как ни странно, пошли на несвойственное для такой аркады усложнение процесса: пулемет перегревается, боезапас пополняется при помощи бонусов, остающихся от сбитых дирижаблей, а набор слишком большой высоты ведет к гибели. Обалдеть. Но зато один вертолет против всех ВВС мира, да.
Хорошим тоном здесь, конечно, и не пахнет. Вялое подобие брифинга проводится прямо на старте вялого подобия миссии — мол, защищай город/мост/еще что-нибудь и набери столько-то очков. И никаких перерывов на обед, все боевые действия ведутся на одной карте. Очки выдаются за каждый летательный аппарат, хотя налеты, судя по всему, спланированы так, чтобы новая миссия начиналась после уничтожения всех бомбардировщиков. При должной сноровке можно вообще не двигаться с места и ловко отстреливать появляющиеся на горизонте цели.
Впрочем, долго висеть не получится, поскольку игра донельзя однообразна. Одинаковые обломки, «эффекты», пейзаж и повторяющиеся маневры надоедают уже к пятому заданию. А вдобавок EHD отчаянно терзают вылеты в систему, регулярно обращающие рекордные суммы очков в ничем не подтвержденное приятное воспоминание.
Одним словом, Team6.
P.S. Самолетный проект? Об этом — в следующем выпуске.