Среднее время в игре: 1 час

Кодекс войны: Магия

Добавить в
Мои игры
134
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

2
Так себе
2
Шедевр
Ужасно

Рецензия

«Кодекс войны: Магия» — заключительная глава в истории, рассказанной «1C: Ino-Co». Оригинальная игра вошла в число лучших пошаговых стратегий пятилетки, однако после непримечательных «Рейнджеров» и «Осады» я не ждал ничего хорошего от очередного набора миссий. Удивительно, но разработчики взялись за ум. Их новое творение не дотягивает до полноценного аддона, каким была «Высшая раса», и все же в нем немало интересного. It's a kind of magic Два предыдущих дополнения пострадали из-за сценариста. Вместо того чтобы увлечь игроков, авторы подсунули им второстепенные роли и напустили тумана. Как оказалось, мы зря отдавали деньги за «Рейнджеров» и «Осаду» — сюжет «Магии» легко понять без знакомства с ее предшественниками. Повествование и тут не хватает звезд с неба, правда, вполне сойдет для воргейма. На пути к неизбежному триумфу сил добра даже есть удачные шутки. Вкратце суть такова. Демон Фаррах, которого отправили в Ад в «Кодексе войны», не смирился с поражением. Присосавшись к источникам астральной энергии, он теперь превращает мирных жителей в кровожадных безумцев. Ему противостоят два героя, чьи тропки пересекаются лишь в финале, — опальный волшебник Альфред Бреннок и легендарный гном Харанд, владеющий тайнами рун. Эти персонажи смогли встряхнуть поеденную молью концепцию, а их необычные армии пополнили копилку тактических возможностей. Бреннок начинает большинство этапов в одиночку, но редко марает руки о врагов. Всю грязную работу выполняют его подчиненные — тени мертвых эльфов, лучших в Иллисе чародеев, мечников и стрелков. И хотя создание подручных — не новость для местных колдунов, впервые по такому принципу устроено целое войско. Харанд же умеет вызывать големов. Кроме того, у него в арсенале есть и более хитрые приемы. Например, он выпускает в любой уголок карты руны, помогающие бойцам смелее драться и быстрее бегать или мешающие неприятелям. Чудесные знаки двигаются по полю боя и отвлекают на себя противников, как обычные юниты. Их активация не считается действием, поэтому коротышка успевает поддержать союзников, походить и выстрелить. Несмотря на то, что возня с камнями слегка утомляет, это очень мощный инструмент. Пошевелив мозгами и запустив руны в нужный момент, вы заметно облегчите прохождение на «золото», дающее доступ к артефактам и бонусным эпизодам. Впрочем, игра и так несложная, ведь здесь не надо трястись за каждый потерянный отряд. Искусственных солдат не настолько жалко, чтобы тратить час за часом на поиски идеальных решений. * * * После пары заминок Ino-Co уверенно поставила точку в хрониках «Кодекса войны». Если вам понравился оригинал, обязательно уделите «Магии» несколько вечеров.
Платформы
Дата выхода
26 дек. 2008 г.
Разработчик
1C:InoCo
Издатель
1C Company
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://www.1cpublishing.eu/game/elven-legacy/overview

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель со 128 Мб памяти,2.4 Гб на винчестере,«Кодекс войны» или «КВ: Высшая раса»
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц,1 Гб памяти,3D-ускоритель с 256 Мб памяти,2.4 Гб на винчестере,«Кодекс войны» или «КВ: Высшая раса»
Больше…

Где купить

Steam
+107
Лучшие российские игры (Best Russian Games)
110 игр
Посмотреть всё
Elven Legacy Gameplay
20 дек. 2009 г.
Tyranno
Elven Legacy: Magic Release Trailer
3 дек. 2009 г.
Paradox Inte...
MatSole Plug - Legacy | Channel Mengucci
9 авг. 2019 г.
ChannelFireball
Elven Legacy Gameplay PC HD
9 дек. 2012 г.
Throneful
Elven Legacy RANGER trailer
16 окт. 2009 г.
Paradox Inte...
Elves! - Legacy | Channel PleasantKenobi
24 мар. 2019 г.
ChannelFireball
Показать все видео
18,762 items

Рецензии и комментарии Кодекс войны: Магия