Что выйдет, если из Transformers: War
for Cybertron убрать мультиплеер и
зачатки мозговой активности,
свести к минимуму передвижения и
намертво приковать роботов к
укрытиям? Кастрированная пальба по
железякам? Именно! Мы только что
дали наиболее точное определение
для EPOCH.
Война нержавеек
Неполноценность EPOCH
выпирает из всех углов. Первые же
минуты дают понять, что о сценарии
здесь думали не больше, чем в
близкой по духу Infinity Blade.
Очнувшись посреди груды обломков,
наш металлический герой видит на
своем дисплее одинокую цель – «Защитить
Принцессу», которая заперлась в
башне Cryo. Сюжетные ролики
отсутствуют, а раздел Intercepts
наполнен скучными записями, абы как
раскрывающими предысторию. От нее
прямо-таки разит штампами — тему
восстания роботов против людей не
мусолил разве что ленивый. Для
относительной полноты картины (читай:
разблокировки всех данных)
необходимо пройти игру на трех
уровнях сложности, а на такое мало
кто решится.
Ибо монотонность мертвой хваткой
душит дебютный проект Uppercut.
Ситуации одинаковы вплоть до
ф… Читать дальше