Среднее время в игре: 1 час

Eternity's Child

Добавить в
Мои игры
57
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Так себе
1
Шедевр
Ужасно

Рецензия

Иногда злодей-случай доставляет человеку массу неприятностей, заталкивая его в совершенно неподходящую профессию. Ребенок вырос бы великолепным портным, а судьба лепит из него бездарного ученого, гениального поэта перелицовывает в кадрового военного, блестящего математика прячет в клетку жены-домохозяйки. И очень жаль прирожденных специалистов по заточке кремниевых топоров. У бедолаг нет выбора, только микросхемы клепать.

С компьютерными играми порой происходит нечто подобное. Талантливый художник, небанальные персонажи, милые реплики и небезынтересная история… у работы Люка Бернарда (Luc Bernard) были задатки приличного квеста. Увы, родилась лишь посредственная аркада.

…My broken wings — how far should I go drifting in the wind?

Несмотря на сходство названий, Eternity's Child не имеет ничего общего с Eternal Daughter Дерека Ю (Derek Yu). Обманчиво и внешнее родство с Aquaria. Никаких загадок, тайн, приключенческих элементов и прочих еретических веяний. Прыгать и стрелять, стрелять и прыгать.

Сюжетная затравка-то неплоха. Представьте себе идиллическую планету, где в равновесии и гармонии обитает множество разнообразных разумных существ. Счастье, правда, длилось недолго. Виной тому — неразумное отношение к окружающей среде: глобальное потепление, растаявшие полярные шапки, ужасающее наводнение… Счастливые обладатели крыльев спрятались от разъяренной стихии в высоких горах, а бескрылые испытали все тяготы конца света. Когда море отступило, выжившие «земляне» стали искать и убивать летунов, отплачивая им за предательство. Тем временем инженеры придумали заселить обезлюдевший мир кучей роботов… и просчитались. Мать-Природа, увидев такое количество металлических творений, сошла с ума и сама превратилась в машину.

Наше воплощение зовут Ангел — сироте успели отрезать крылья, обезопасив его от мстительных жителей долин. В пути мальчика сопровождает летающая подруга Рози (она неотступно следует за парнем, и отдельно ей управлять нельзя), и вместе они уж точно разберутся с моторизованной Природой.

Движок действительно напоминает Aquaria — экран устроен как «слоеный пирог» из отрисованных вручную спрайтов, но без масштабирования. Пейзажи хороши, да и лупоглазые герои им не уступают. Однако ландшафтов буквально два варианта: «лесной» и «снежный», поэтому уровни получились однотипными. Недоделанный редактор карт не спасает.

Врагов тоже негусто — четыре вида. Летающие пушечки изображают защитные турели, гигантские насекомые уносят Ангела в воздух, огромные помеси комаров со слонами просто мешают пройти. А чаще всего пристают порхающие сердечки, косящие под эмблему «Аэрофлота». После гибели этакой пакости из нее вылезают несколько уменьшенных копий, и возись с ними… Сердечные проблемы предстоит решать все 20 этапов.

Романтика правит бал! Ведь так же выглядит и курсор, и красные шелковые «валентинки», выпадающие из расстрелянных консервных банок (они восстанавливают подпорченное здоровье Ангела). А Рози никто не трогает. На вопрос «Почему?» девушка отвечает: «Even robots won't hit a girl!», и фраза прекрасно отражает настроение игры. В мире Eternity's Child цельнометаллические остолопы вправду не смеют бить девочек. Проект стоило сдать к 14 февраля или 8 марта.

Вооружение парочки сосредоточено в милашке Рози. Ангел безвреден, а у дамочки целых два режима пальбы (по кнопкам мыши). Быстрый, но несильный, и мощный, но медленный. Все равно как пулемет и гранаты. Если «пулей» попасть в «гранату», она жахнет и станет облаком картечи. Лучшее средство от крупной дичи.

В остальном процесс не выходит за пределы ГОСТ-Р «Аркада двухмерная второсортная». Платформы обычные. Платформы движущиеся. Шипы колючие. Ледышки скользкие. Пропасти глубокие. 100 монеток дают жизнь. Собрал бриллианты, отыскал громадный железный череп — прошел локацию. Зевота возникает на удивление скоро. Задания бывают очень непростыми, только сложность не делает их увлекательнее. За симпатичной оберткой и удобным управлением нет ни единой свежей, интересной идеи. Вначале разработчики надеялись изготовить пару дополнений, сравнимых по объему с оригиналом, но теперь постепенно задвигают эту мысль в долгий ящик. Ничего не попишешь — пустышка…

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Luc Bernard
,
SilverSphereStudios
Издатель
Silver Sphere Studios
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц,256 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,250 Мб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель со 128 Мб памяти,250 Мб на винчестере
Больше…

Где купить

Steam

Рецензии и комментарии Eternity's Child

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно