Светлая тема

Рецензия на игру Pound of Ground: Убитые дважды

Римейк «Рассвета мертвецов» Зака Снайдера (Zack Snyder) подарил вторую жизнь жанру «zombie movie» и вдохновил Valve на Left 4 Dead. Увы, возрожденная народная любовь пробудила у самых разных компаний страсть штамповать игры про оживших мертвецов. Evil Resistance, Day of the Zombie, NecroVisioN, Nation Red… Left 4 Dead 2 еще сильнее подстегнула недобросовестных разработчиков, и те открыли кран с бурой вонючей жидкостью на полную. Публика, похоже, совсем не прочь поглощать ее вперемешку с хитами.

Тупой и еще тупее

Понимая, что конкурировать со знаменитостями нет ни желания, ни возможности, в Centauri Production решили сделать из Pound of Ground комедию для младшего школьного возраста. Ибо остальных вряд ли зацепит бредовый сюжет из двух строчек, диалоги с несмешным юмором и жутковатые карикатурные фигурки (скопированные из адвенчуры Evil Days of Luckless John той же Centauri) в мире, где все дороги поворачивают под прямым углом. И вот придурок Джонни Майер, почесывая задницу, очищает окрестности Змеиного города от генераторов зеленого тумана, который превращает людей в зомби, и заодно ищет разгадку, почему у него отшибло память.

Путь до расправы над нелепым «боссом» отнимает часов семь, хотя мне показалось, что прошло раза в полтора больше. Виной тому целый букет раздражителей: скучные ролики-соревнования, кто из собеседников тупее пошутит; идиотские задания; навязшая в зубах процедура «доберись до точки назначения за отведенное время и дерни несколько рубильников». Истязания сопровождаются утомительными поездками на ржавой колымаге, чье поведение не улучшить даже с помощью куцых апгрейдов.

Унылые трижды

И еще зомби. Много зомби. Они лезут отовсюду: из земли, асфальта, деревянного моста, бетонного пола в подвале… Поначалу их интересно колошматить битой в стиле Yetisports: накапливаем силу, заманиваем на пригорок повыше и под один из глупых комментариев Майера наблюдаем полет дважды мертвого тела. Чем дальше, тем больше монеток выпадет из жертвы. Но уже спустя 15-20 минут забава надоедает до чертиков.

Хорошо хоть «стволы» — револьвер и дробовик – дают рано. Закупаем боеприпасы в торговых автоматах и снова в бой. Дохляки порой очень назойливы, дизайнеры регулярно запирают нас в узких коридорах, лишая простора для маневров, картинка беспощадно «тормозит» в помещениях… Если не успеете съесть аптечку под градом ударов, окажетесь на далеком «чекпойнте» и будете выманивать врагов из заученных мест. Слегка подбадривает неожиданно удачный саундтрек с «альтернативными» мелодиями (с песней группы AMATORY в титрах), но композиций в Pound of Ground мало и приедаются они быстро.

* * *

Обычные отбросы.