0
- Главная/
- Игры/
- Проклятые Земли/
- Читы
Как можно убить персонажа другого игрока?
Есть три различных способа:
Воспользоваться одной ошибкой, которая пока что не была исправлена. Необходимо
скастить на жертву спелл (лучше сломанный, с большим эффектом), действующий на
область - туман, например. Пока спелл не исчез, нужно выйти из игры, вернуться
на
базу, либо умереть. В этом случае спелл начнет повреждать других персонажей.
(Внимание! Вас он также будет повреждать, даже если в нем была руна :Вр.) Этот
способ применим только если вы не являетесь сервером.
Также можно было бы воспользоваться скриптовой процедурой KillUnit(). Однако
опрос о том, следует ли публиковать патч, разрешающий это, решил его судьбу: из
78 проголосовавших почти две трети оказались против. Этот способ применим только
на сервере.
И, наконец, рекомендуемый мною способ: установить патч, позволяющий создавать
сервер, на котором все игроки могут драться друг с другом.
Что делать с дипломатией?
Функции и процедуры для управления дипломатией позволят вам спокойно ходить
среди
монстров, не боясь, что на вас нападут, или стравливать их друг с другом.
Пример:
Войдите на карту мультиквеста "Сокровища разбойников". Отдайте команду
SetPlayer(GetLeader(),9)
Теперь ваш персонаж относится к логическому игроку 9 (не бойтесь, управляете им
по-прежнему вы). Что это дает ? Игроку №9 принадлежат монстры, а монстры друг с
другом не воюют - теперь на вас не будут обращать внимания, пока вы сами не
нападете.
К северу от входа есть два кабана с идентификаторами 4517 и 4651. Сейчас вы уже
можете спокойно за ними наблюдать - они вас не тронут. Если вы хотите
определить,
кто из них кто, отдайте команды
CastSpellUnit("healing",0,0,GetObject(4517)) и CastSpellUnit
("healing",0,0,GetObject(4651))
Подсветка лечения покажет вам, какой идентификатор имеет каждый из кабанов. Оба
кабана принадлежат игроку №7. Давайте это исправим:
SetPlayer(GetObject(4517),1) и SetPlayer(GetObject(4651),2)
Теперь кабан 4517 относится к игроку №1, а 4651 - к игроку №2. Отдайте команду
SetDiplomacy(2,1,-1)
Теперь игрок №2 будет считать игрока №1 врагом. Как только кабан 4651 увидит
кабана 4517, он бросится его атаковать. Заметьте, что игрок №1 продолжает
думать,
что игрок №2 его союзник, и кабан 4517 вплоть до первого удара будет мирно
пастись.
Как создать командой заклинание?
Для этого следует воспользоваться командой GiveUnitSpell(). Правила построения
строк, описывающих заклинание, вы можете увидеть здесь.
Примеры:
GiveUnitSpell ( GetLeader() , "healing" )
спелл лечения без рун
GiveUnitSpell ( GetLeader() , "acid_fog{e2;e2;e2;e2;e2;e2;t2;m1}" )
спелл кислотного тумана с рунами 6хУ++, Ц++, З-
GiveUnitSpell ( GetLeader() , "enlarge{d2;d2;d2;d2}" )
спелл увеличения размера с рунами 4хВ++
Следует, однако, помнить, что спелл при этом помещается не в обоз, а в набор
активных спеллов, и если последний полон, то ничего не происходит. Есть и другой
способ: создать какой-либо предмет, содержащий требуемый спелл, после чего
разобрать этот предмет.
Как создать командой предмет?
Для этого необходимо воспользоваться командой GiveItem(). Правила построения
строк, описывающих предмет, можно найти здесь.
Примеры:
GiveItem ( 0 , "bone spear.dragon green bones" )
копье из кости зеленого дракона
GiveItem ( 0 , "crystal crossbow.diamond[weak{it;d2;d2;m2;m2;m2}]" )
алмазный арбалет с ослаблением
GiveItem ( 0 , "material.mithrill" )
кусок мифрила
GiveItem ( 0 , "rune.e2" )
руна У++
Как создать командой квестовый предмет?
Хотя ценность подобного действия и сомнительна, вы все же можете получить
квестовый предмет при помощи команды GiveQuestItem(). Список внутренних имен
квестовых предметов находится в этой таблице.
Пример:
GiveQuestItem ( 0 , "goldnugget01" )
получить Императорскую Печать
Для того, чтобы избавиться от ненужного квестового предмета, используйте команду
EraseQuestItem(). Коды квестовых предметов указаны в той же таблице.
Пример:
EraseQuestItem ( 0 , 66 )
убрать Императорскую Печать
Я ввожу команду (вставить требуемое), но она не работает. Почему ?
Это действительно частый вопрос. Прежде всего: представленные на сайте
консольные
и скриптовые команды многократно использовались и проверялись. Кроме того, сами
тексты сайта также проверялись не раз, поэтому причина, вероятнее всего, кроется
в том, что вы неправильно вводите команду. Я приведу примеры наиболее частых
ошибок:
Неуказана команда запуска скриптовой процедуры (опущен префикс @):
FixItems()
Для того, чтобы выполнить вызов скриптовой процедуры, его необходимо предварить
командой вызова @:
@FixItems()
Строковый параметр команды не заключен в кавычки:
@GiveItem(0,crystal sword.diamond)
Строковые параметры должны быть записаны в кавычках:
@GiveItem(0,"crystal sword.diamond")
Материал взят с сайта http://eicheats.hotbox.ru/
Есть три различных способа:
Воспользоваться одной ошибкой, которая пока что не была исправлена. Необходимо
скастить на жертву спелл (лучше сломанный, с большим эффектом), действующий на
область - туман, например. Пока спелл не исчез, нужно выйти из игры, вернуться
на
базу, либо умереть. В этом случае спелл начнет повреждать других персонажей.
(Внимание! Вас он также будет повреждать, даже если в нем была руна :Вр.) Этот
способ применим только если вы не являетесь сервером.
Также можно было бы воспользоваться скриптовой процедурой KillUnit(). Однако
опрос о том, следует ли публиковать патч, разрешающий это, решил его судьбу: из
78 проголосовавших почти две трети оказались против. Этот способ применим только
на сервере.
И, наконец, рекомендуемый мною способ: установить патч, позволяющий создавать
сервер, на котором все игроки могут драться друг с другом.
Что делать с дипломатией?
Функции и процедуры для управления дипломатией позволят вам спокойно ходить
среди
монстров, не боясь, что на вас нападут, или стравливать их друг с другом.
Пример:
Войдите на карту мультиквеста "Сокровища разбойников". Отдайте команду
SetPlayer(GetLeader(),9)
Теперь ваш персонаж относится к логическому игроку 9 (не бойтесь, управляете им
по-прежнему вы). Что это дает ? Игроку №9 принадлежат монстры, а монстры друг с
другом не воюют - теперь на вас не будут обращать внимания, пока вы сами не
нападете.
К северу от входа есть два кабана с идентификаторами 4517 и 4651. Сейчас вы уже
можете спокойно за ними наблюдать - они вас не тронут. Если вы хотите
определить,
кто из них кто, отдайте команды
CastSpellUnit("healing",0,0,GetObject(4517)) и CastSpellUnit
("healing",0,0,GetObject(4651))
Подсветка лечения покажет вам, какой идентификатор имеет каждый из кабанов. Оба
кабана принадлежат игроку №7. Давайте это исправим:
SetPlayer(GetObject(4517),1) и SetPlayer(GetObject(4651),2)
Теперь кабан 4517 относится к игроку №1, а 4651 - к игроку №2. Отдайте команду
SetDiplomacy(2,1,-1)
Теперь игрок №2 будет считать игрока №1 врагом. Как только кабан 4651 увидит
кабана 4517, он бросится его атаковать. Заметьте, что игрок №1 продолжает
думать,
что игрок №2 его союзник, и кабан 4517 вплоть до первого удара будет мирно
пастись.
Как создать командой заклинание?
Для этого следует воспользоваться командой GiveUnitSpell(). Правила построения
строк, описывающих заклинание, вы можете увидеть здесь.
Примеры:
GiveUnitSpell ( GetLeader() , "healing" )
спелл лечения без рун
GiveUnitSpell ( GetLeader() , "acid_fog{e2;e2;e2;e2;e2;e2;t2;m1}" )
спелл кислотного тумана с рунами 6хУ++, Ц++, З-
GiveUnitSpell ( GetLeader() , "enlarge{d2;d2;d2;d2}" )
спелл увеличения размера с рунами 4хВ++
Следует, однако, помнить, что спелл при этом помещается не в обоз, а в набор
активных спеллов, и если последний полон, то ничего не происходит. Есть и другой
способ: создать какой-либо предмет, содержащий требуемый спелл, после чего
разобрать этот предмет.
Как создать командой предмет?
Для этого необходимо воспользоваться командой GiveItem(). Правила построения
строк, описывающих предмет, можно найти здесь.
Примеры:
GiveItem ( 0 , "bone spear.dragon green bones" )
копье из кости зеленого дракона
GiveItem ( 0 , "crystal crossbow.diamond[weak{it;d2;d2;m2;m2;m2}]" )
алмазный арбалет с ослаблением
GiveItem ( 0 , "material.mithrill" )
кусок мифрила
GiveItem ( 0 , "rune.e2" )
руна У++
Как создать командой квестовый предмет?
Хотя ценность подобного действия и сомнительна, вы все же можете получить
квестовый предмет при помощи команды GiveQuestItem(). Список внутренних имен
квестовых предметов находится в этой таблице.
Пример:
GiveQuestItem ( 0 , "goldnugget01" )
получить Императорскую Печать
Для того, чтобы избавиться от ненужного квестового предмета, используйте команду
EraseQuestItem(). Коды квестовых предметов указаны в той же таблице.
Пример:
EraseQuestItem ( 0 , 66 )
убрать Императорскую Печать
Я ввожу команду (вставить требуемое), но она не работает. Почему ?
Это действительно частый вопрос. Прежде всего: представленные на сайте
консольные
и скриптовые команды многократно использовались и проверялись. Кроме того, сами
тексты сайта также проверялись не раз, поэтому причина, вероятнее всего, кроется
в том, что вы неправильно вводите команду. Я приведу примеры наиболее частых
ошибок:
Неуказана команда запуска скриптовой процедуры (опущен префикс @):
FixItems()
Для того, чтобы выполнить вызов скриптовой процедуры, его необходимо предварить
командой вызова @:
@FixItems()
Строковый параметр команды не заключен в кавычки:
@GiveItem(0,crystal sword.diamond)
Строковые параметры должны быть записаны в кавычках:
@GiveItem(0,"crystal sword.diamond")
Материал взят с сайта http://eicheats.hotbox.ru/