0
Падающая мини-планета: физические приключения
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию
Мало оценок
Нет рецензий
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Об игре
Текущие наблюдения доказали, что небесная сфера, разделенная серебряным диском Млечного Пути, точно такая же в поле зрения человека, и даже расстояния, измеренные верхним и нижним полушариями, точно такие же, и скорость Хаббла галактика вдали от него точно такая же.
Исходя из нынешнего состояния понимания, Вселенная представляет собой круглый пирог с радиусом 13,7 миллиарда лет, и Млечный Путь действительно расположен в физическом центре наблюдаемой Вселенной.
Но так ли это?
Неужели людям так повезло родиться в центре вселенной?
Если людям не так повезло, если только в центре вселенной не окажется наблюдатель!
Вселенная не плоская, а сфера, точно так же, как мы на Земле, каждый стоит в центре Земли.
Это не круглый пирог, предусмотренный в стандартной модели, а четырехмерная граница пространства-времени - трехмерная сфера. Трехмерное пространство-время, о котором мы говорим, не является прямым: далеко-далеко три измерения будут постепенно изгибаться, и каждое измерение представляет собой круг.
Недавно Элеонора Валентино, исследователь из Манчестерского университета в Соединенном Королевстве, отметила посредством анализа данных наблюдений спутника Планк, что Вселенная может быть не такой плоской, как простыня, а замкнутой трехмерной сферой. , как изогнутый, как огромный воздушный шар. Расширение Хаббла - это процесс расширения всего шара, всего вместе. Постепенно воздушный шарик становится больше.
Исследование было недавно опубликовано в журнале Nature Astronomy.
Наша история начинается здесь.
Сегодня наш Млечный Путь, как и все другие галактики, одинаково и нормально располагается на сфере Вселенной.
Но это не обычная трехмерная сфера, а четырехмерная сфера.
Сферическая поверхность трехмерной сферы двумерна, как и наша поверхность.
Как четырехмерная сфера, сама сфера трехмерна, и каждое измерение искривлено на расстоянии.
В четырехмерном пространстве-времени это выглядит так:
Поскольку есть еще четвертое измерение, есть червоточина.
Согласно последней конференции по теории струн 2020 года, кротовые норы широко распространены:
Путешествие во времени не невозможно.
И со временем все масштабы становятся все больше. Тогда, если есть прошлая цивилизация, она меньше, чем сейчас.
Если бы прошлая цивилизация прошла через червоточину и пришла в наше время, разве это не была бы маленькая страна? Начнем игру.
Это игра для любителей физики и истории.
Интерфейс меню пользовательского интерфейса отражает ее собственные научные атрибуты: планеты движутся по искривлению пространства-времени под действием гравитационных полей.
Затем вы можете выбрать звезду / планету, например, Луну или Марс, для приземления на марсоходе, или вы можете перемещаться по космосу с точки зрения космического корабля.
Но если вы думаете, что эта игра - всего лишь космический симулятор, то вы недооцениваете ее. Вышеупомянутое содержание составляет лишь 5% игры.
На самом деле, в этой игре очень много функций для путешествий во времени, космосе и исследования космоса, и в ней очень весело:
Вы можете управлять космическим кораблем, исследовать различные виды внеземных планет, а в далекой галактике под названием Туманность Магда вы сразитесь с флотом инопланетян и испытаете космическую битву, описанную в фильме «День независимости».
Вы можете командовать подводной лодкой, исследовать подводный мир и искать затерянную Атлантиду.
Вы также можете построить свой собственный мир в центре земли, как и во многих майнкрафтах, таких как воксельные игры, вы создадите рай вернской фантазии.
Вы также можете расшифровать секреты теории относительности и понаблюдать за миром, который видит путешественник, летящий на фотоне со скоростью 90% скорости света.
Вы также можете путешествовать через червоточины и побывать в некоторых потерянных исторических периодах: Древнем Риме, Древнем Египте, Средневековье Средневековья и т. Д., А также защитить свою цивилизацию своей боевой системой.
Это еще не идеальная игра, но мы стремимся ввести в игры реальную физику.
Исходя из нынешнего состояния понимания, Вселенная представляет собой круглый пирог с радиусом 13,7 миллиарда лет, и Млечный Путь действительно расположен в физическом центре наблюдаемой Вселенной.
Но так ли это?
Неужели людям так повезло родиться в центре вселенной?
Если людям не так повезло, если только в центре вселенной не окажется наблюдатель!
Вселенная не плоская, а сфера, точно так же, как мы на Земле, каждый стоит в центре Земли.
Это не круглый пирог, предусмотренный в стандартной модели, а четырехмерная граница пространства-времени - трехмерная сфера. Трехмерное пространство-время, о котором мы говорим, не является прямым: далеко-далеко три измерения будут постепенно изгибаться, и каждое измерение представляет собой круг.
Недавно Элеонора Валентино, исследователь из Манчестерского университета в Соединенном Королевстве, отметила посредством анализа данных наблюдений спутника Планк, что Вселенная может быть не такой плоской, как простыня, а замкнутой трехмерной сферой. , как изогнутый, как огромный воздушный шар. Расширение Хаббла - это процесс расширения всего шара, всего вместе. Постепенно воздушный шарик становится больше.
Исследование было недавно опубликовано в журнале Nature Astronomy.
Наша история начинается здесь.
Сегодня наш Млечный Путь, как и все другие галактики, одинаково и нормально располагается на сфере Вселенной.
Но это не обычная трехмерная сфера, а четырехмерная сфера.
Сферическая поверхность трехмерной сферы двумерна, как и наша поверхность.
Как четырехмерная сфера, сама сфера трехмерна, и каждое измерение искривлено на расстоянии.
В четырехмерном пространстве-времени это выглядит так:
Поскольку есть еще четвертое измерение, есть червоточина.
Согласно последней конференции по теории струн 2020 года, кротовые норы широко распространены:
Путешествие во времени не невозможно.
И со временем все масштабы становятся все больше. Тогда, если есть прошлая цивилизация, она меньше, чем сейчас.
Если бы прошлая цивилизация прошла через червоточину и пришла в наше время, разве это не была бы маленькая страна? Начнем игру.
Это игра для любителей физики и истории.
Интерфейс меню пользовательского интерфейса отражает ее собственные научные атрибуты: планеты движутся по искривлению пространства-времени под действием гравитационных полей.
Затем вы можете выбрать звезду / планету, например, Луну или Марс, для приземления на марсоходе, или вы можете перемещаться по космосу с точки зрения космического корабля.
Но если вы думаете, что эта игра - всего лишь космический симулятор, то вы недооцениваете ее. Вышеупомянутое содержание составляет лишь 5% игры.
На самом деле, в этой игре очень много функций для путешествий во времени, космосе и исследования космоса, и в ней очень весело:
Вы можете управлять космическим кораблем, исследовать различные виды внеземных планет, а в далекой галактике под названием Туманность Магда вы сразитесь с флотом инопланетян и испытаете космическую битву, описанную в фильме «День независимости».
Вы можете командовать подводной лодкой, исследовать подводный мир и искать затерянную Атлантиду.
Вы также можете построить свой собственный мир в центре земли, как и во многих майнкрафтах, таких как воксельные игры, вы создадите рай вернской фантазии.
Вы также можете расшифровать секреты теории относительности и понаблюдать за миром, который видит путешественник, летящий на фотоне со скоростью 90% скорости света.
Вы также можете путешествовать через червоточины и побывать в некоторых потерянных исторических периодах: Древнем Риме, Древнем Египте, Средневековье Средневековья и т. Д., А также защитить свою цивилизацию своей боевой системой.
Это еще не идеальная игра, но мы стремимся ввести в игры реальную физику.
Платформы
Жанр
Дата выхода
13 февр. 2021 г.
Разработчик
William at Oxford
Издатель
William at Oxford
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…
Где купить
Steam
Рецензии и комментарии Падающая мини-планета: физические приключения
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту