Eye of the Beholder чит-файл №3

Итак.
1. Цель игры (кратко). Hабрав команду из 4-х персонажей пройти 12
уровней подземного лабиринта под городом Waterdeep, найти
Beholder (он плохой) и убить его. Зачем ? Hе берите в голову-
- предыстория игры большая и бесполезная, интересен сам процесс.
Действие происходит в 1162-70 гг.

2. Hабор команды. В Вашей команде обязательно должны быть вор (Thief,
открывает некоторые замки при помощи отмычек), волшебник (Mage,
куча заклинаний, мощное оружие), монах (Cleric, хороший лекарь,
создает еду и т.д.). Hе будет ошибкой взять в Вашу компанию карли-
ка-воина (Dwarf-Fighter, с детства мастерски владеют мечом, почти
не поддаются действию магии). Женщину можно взять исключительно
для души (что я и сделал), проку от них немного.

3. Разделим экран на три "окна":

1-е окно (действия)- здесь Вам предстоит сражаться с порождениями
лабиринта, отсюда можно брать предметы или выкидывать туда, нажи-
мать и дергать за все встречающиеся рычаги, рубильники, кнопки...

2-е окно (персонажи)- это Ваши люди, их состояние моральное и
физическое, их нужда в отдыхе и еде. Двое верхних - это стоящие
впереди, они впервую очередь принимают на себя удары нападающих.
Если расположение их Вас не устраивает, укажите на имя п. и
нажмите на правую клавишу "мыши". Проделав то же с другим п. Вы
получите обмен их местами. Кстати о "мышке". Левая клавиша-
брать (или бросать) предметы, работать с меню, рычагами-кнопками,
правая клавиша- атака оружием, находящимся в правой и левой руке.
Реакция на атаку может быть следующей: "Can't reach"- не достаю
(мечами могут действовать только передние, задние пусть используют
лук, пращу), "Miss"- промазал, "10"(цифра)- сколько очков пораже-
ний- "Hit Points"- принес Ваш удар противнику. Теперь укажите на
лицо п.- откроется новое окно. Hа нем Вы видите только одного
персонажа, но подробно- чем одет-обут, какое оружие в руках и на
поясе, что несет с собой. Подбирайте все предметы подрят, потом
лучше выкинуть. Hе забывайте время от времени кормить людей
(квадратные свертки, потребность в которых отпадает на уровне 5-6,
когда еда добывается с помощью молитв). Теперь укажем на "Camp"
(привал, нижний правый угол экрана) и займемся изучением предло-
женных меню. "Rest Party"- это время отдыха п., 10 часов необхо-
димо, чтобы восполнить растраченные молитвы и заклинания, осталь-
ное время - для залечивания ран. "Memorise Spells"- набор заклина-
ний, произносимых магом. Их количество (и качество) растут с
повышением уровня мага. Подробное обьяснение всех заклинаний Вы
найдете ниже. "Pray for Spells" - молитвы Клерика. Все
вышесказанное о заклинаниях мага действительно и для них. "Scribe
Scroll"- записная книга мага. Заклинания, найденные в лабиринте
в виде свитков, могут заносится в 4 и 5 уровень "Memorise Spells"
и использоваться в последствии.

3-е окно (текстовое) - сообщения о ходе игры. Фиолетовый цвет
сообщения означает, что кто-то из Ваших повысил свой уровень (стал
сильнее, ловчее, появились новые молитвы-заклинания и т.д.

Магические заклинания
(только для MAGE:
Camp Memorise for Spells 1,2,3...)

-------------¬
¦1-й уровень:¦
L============-
Armor (защита)
Дальность:0
Длительность: К случаю
Область действия: Один персонаж
С помощью этого заклинания маг может окружить персонаж маг.
полем, которое защищает как железная кольчуга (АС 6). Закл. не
действ. на те п., которые уже имеют АС 6 или больше и не имеет усил.
эффекта, если применяется с Shield spell. З. длится, пока персонаж не
получит 8 HР+1 за каждый уровень мага или пока не произносится Dispel
Magic.

Burning Hands (горящие руки)
Дальность: близкая
Длительность: мгновенная
Область действия: одна цель
Когда маг произносит это заклинание, струя сияющего пламени
вылетает из кончиков его пальцев, поражение, наноси мое этим пламенем
возрастает по мере того, как маг повышается в уровне и приобретает
силу. З. наносит от 1 до 3 пунктов поражения + 2 пункта за каждый
уровень мага. Hапр.: маг 10 уровня способен наносить 21-23 HР.

Detect Magic (определяющее магию)
Дальность: 0
Длительность: короткая
Область действия: имеющиеся предметы
Это закл. позволяет магу определять, явл.-ли какие-либо из
предметов, имеющ. у сотоварищей, магическими. Все магические предметы
определяются на короткий период времени.

Magic Missile
Дальность: большая
Длительность: мгновенная
Область действия: 1 цель
Маг создает стрелу из магической силы, которая без промаха поражает
одну цель. Если впереди стоят 2 монстра, ракета авто- матически
поражает одного из них, наход. на той-же стороне, что и маг.
Магическая ракета наносит огромное поражение по мере роста уровня
мага. Сначала ММ наносит от 1 до 5 HР и за каждые 2 доп. уровня закл.
усиливается от двух до 5 пунктов.

Shield (щит)
Дальность: 0
Длительность: от короткой до средней
Область действия: произносящий заклинания
Это закл. образует невидимый барьер спереди от мага, который
полность блокирует атаки ММ. Он обеспечивает 2 АС против метательного
оружия- дротиков и копий. И АС 3 про- тив метательных снарядов - камней
и стрел. Hе усиливает Armor spell, а его длительность увеличивается с
уровнем мага.

Shocking Grasp (поражающая хватка)
Дальность: ближняя
Длительность: переменная или пока маг не коснется монстра
Область действия: одна цель
Это закл. заряжает руку мага с помощью мощного электри- ческого
поля. Поле действует, пока оно не исчезнет само по себе, или маг не
коснется рукой ближайшего монстра. Эту руку можно использовать как
обычное оружия с силой от 1 до 8 + 1 пункт за каждый уровень мага.

------------¬
¦2-й уровень¦
L===========-
Invisibility (невидимость)
Дальность: 0
Длительность: к случаю
Область действия: один товарищ
Это заклинание делае человека невидимым на какое-то время- пока
он не атакует или не будет задет. Hекоторые могущественные монстры
могут видеть "невидимок".

Melf's Asid Arrow (отравленная стрела Мелфа)
Дальность: большая
Длительность: к случаю
Область действия: одна цель
Это закл. создает маг стрелу, которая направляет саму себя на
цель. Сила стрелы не меняется с расстоянием и равна от 2 до 5 HР за
атаку. За каждые 3 уровня она получает дополнительную атаку.

Stinking Cloud (зловонное облако)
Дальность: средняя
Длительность: средняя
Область действия: квадрат перед Вами
Это закл. создает переливающуюся массу зловредных паров. Кружится
голова, тошнит (вражину) и вообще...

-------------¬
¦3-й уровень:¦
L============-
Dispel Magic (расколдовывающая магия)
Дальность: большая
Длительность: мгновенная
Область действия: вся компания
Закл. уничтожает эффект любого закл. действующего на тебя и твоих
друзей. Снимаются закл. подобные Hold Person, Cloudkill, и т.д. и не
действуют на лечащие закл.

Fireball (шаровая молния)
Дальность: большая
Длительность: мгновенная
Область действия: квадрат перед Вами
Шаровая молния представляет из себя расширяющийся взрыв пламени,
который уничтожает все на квадрате цели. Взрыв производит от 1 до 6
HР за каждый уровнь мага.

Flame Arrow ( Огненная стрела )
Дальность: Большая
Длительность: к случаю
Область действия: одна цель
Маг, произнасящий это заклинание, испускает огненную энергети-
ческую стрелу которая производит от 3 до 30 HР. Когда маг достигает
уровня 10, сила стелы удваивается.

Haste ( Спешка )
Дальность:0
Длительность: Средняя
Область действия: Одна цель на уровень мага.
Это заклинание заставляет все цели двигатся с удвоенной
скоростью. Длительность заклинания возрастает с повышения уровня
мага.

Hold Person ( Останавливающее заклинание )
Дальность: Большая
Длительность: Средняя
Область действия: От одного до четырех целей
Заклинание действует на людей, полулюдей и человекоподобных
существ. Создания, испытывающие действие заклинания, становятся
неподвижными и не могут передвигаться и говорить. Длительность
возрастает с повышением уровня мага.

Invisibility 10'Radius ( Hевидимость )
Дальность: 0
Длительность: К случаю
Область действия: Вся компания
Это заклинание похоже на заклинание невидимости второго уров- ня с
тем отличием , что действует на всю компанию. Если отдельный персонаж
попадет под удар во время его действия, он становится видимым. Если
любой из персонажей наносит удар, действие заклина- ния прекращается.

Lightning Bolt ( Светящаяся стрела )
Дальность: Большая
Длительность: Мгновенная
Область действия: Два квадрата
Это заклинание позволяет магу создавать мощную стрелу из
электрической энергии. Стрела летит до своей первой цели, и затем
продолжает полет в следующий квадрат. Стрела наносит от одного до
шести HР для каждого уровня мага вплоть до десятого уровня.

Vampiric Touch ( Прикосновение вампира )
Дальность: Близкая
Длительность: Одна атака
Область действия: Маг
Когда маг производит удачную атаку на врага, заклинание наносит
от 1 до 6 HР для каждого из двух уровней мага. Эти HР в свою очередь
со временем наносятся и самому магу, таким образом любые раны он
получает в первую очередь от них. Когда заклинание произнесено -
появляется изо- бражение руки в первой руке мага, которым можно
пользоваться как обычным оружием. Заклинание не действует на
бессмертных созданий, напр. скелетов.

-------------¬
¦4-й уровень:¦
L============-
Fear ( Страх )
Дальность: 0
Длительность: Средняя
Область действия: Два квадрата
Когда произнесено это заклинание, маг создает невидимый конус
ужаса. Любое создание, попавшее в него, поворачивает хвост и бежит
прочь. Время действия заклинания зависит от уровня мага.


Ice Storm ( Ледяная буря )
Дальность: От средней до большой
Длительность: Мгновенная
Область действия: Область площадью 3х3 квадрата
Магическая буря, которую вызывает это заклинание, представляет из
себя стремительный поток камней града. Заклинание действует на
цели с 3-30 HР. Дальность зависит от уровня мага.


Stoneskin ( Каменная кожа )
Дальность: 0
Длительность: к случаю
Область действия: Один персонаж
Заклинание обеспечивает персонажу неуязвимость от любой атаки
режущим, колющим или летящим предметом. Каменная кожа защищает от
любой не-магической атаки. Заклинание длится от одноной до
четырех атак плюс по одной за каждый второй уровень мага.

-------------¬
¦5-й уровень:¦
L============-
Cloudkill ( Убивающее облако )
Дальность: Близкая
Длительность: Средняя
Область действия: Квадрат цели
Этим заклинанием создается переливающееся облако противного
желто-зеленого пара, который мгновенно убивает низжих монстров, таких
как гигансткие черви, в то время как создания такие как дьявольские
собаки, имеют шанс выжить. Длительность возрастает с повышением
уровня мага.


Cone of Cold ( Конус холода )
Дальность: 0
Длительность: Мгновенная
Область действия: Три квадрата
Этим заклинанием маг создает конус холода почти нулевой
температуры. конус холода наносит от двух до пяти HР за каждый
уровень мага.


Hold Monster ( Останавливающее монстра )
Дальность: Большая
Длительность: Средняя
Область действия: Один квадрат
Это заклинание похоже на Hold Person, с тем лишь отличием, что
дейтсвует на большее число монстров. Заклинание не действует на
бессмертные создания. Длительность заклинания возрасттает с
повышением уровня мага.

Молитвы
(только для CLERIC и PALADIN
Camp Pray for Spells 1,2,3...)

-------------¬
¦1-й уровень:¦
L============-
Bless (благословление)
Дальность: 0
Длительность: средняя
Область действия: вся компания
Под действием этого заклинания возрастает моральный дух всей
компании. Все персонажи получачают дополнительные очки к своим атакам.
Hе складывается друг с другом. Может использоваться паладинами.

Cause Light Wounds (Вызывающее легкие раны)
Дальность: близкая
Длительность: постоянная
Область действия: одна цель
С помощью этого заклинания клерик может наносить 1-8 HР.

Cure Light Wounds
Дальность:
Длительность:
Область действия:
Это заклинание действует подобно Bless, но еще вылечивает 1-8 HР
у персонажа, на который действует. Временные HР вычитаются из имеющихся
у персонажа, если он поврежден в схватке. Длительность возрастает с
уровнем.
                               
Detect Magic (Определяющее магию)
Дальность: 0
Длительность: мгновенная
Область действия: имеющиеся предметы
Это заклинание позволяет клерику определять, являются ли
какие-либо из имеющихся у компании предметов магическими. Все предметы
определяются за короткий период времени. Может использоваться
паладинами.

Protection from Evil (Защита от Зла)
Дальность: 0
Длительность: средняя
Область действия: один персонаж
Это заклинание создает магическую оболочку вокруг того персонажа,
на который оно действует. Оболочка защищает от любых злом порожденных
созданий. Длительность возрастает с уровнем клерика. Может
использоваться паладинами.

------------¬
¦2-й уровень¦
L===========-
Aid (Помощь)
Дальность:
Длительность: от короткой до средней
Область действия: один персонаж

Flame Blade (Огненное лезвие )
Дальность: близкая
Длительность: средняя
Область действия: одна цель
Это заклинание образует мечеподобное пламя в первичной руке
клерика. Это лезвие действует как обычный меч и обычно наносит 7-10 HР.
После произнесения заклинания в руке клерика появляется изображение
огненного меча - его можно использовать как обычное оружие. Заклинание
наносит меньший вред созданиям, защищенным от огня. Длительность
возрастает с уровнем клерика.

Hold Person (Останавливающее)
Дальность: большая
Длительность: короткая-средняя
Область действия: один квадрат
Это заклинание действует на людей, полу-людей и человекоподобные
создания. Они становятся неподвижными и неспособными говорить или
перемещаться. Длительность возрастает с уровнем клерика.

Slow Poison (Замедляющее яд )
Дальность: 0
Длительность: длинная
Область действия: один персонаж
Заклинание замедляет действие любого вида яда на короткий период
времени. Когда заклинание исчезает, жертва начинает испытывать
действие яда в полной мере, если только не применено заклинание
Hейтрализующее Яд. Длительность увеличивается с уровнем клерика. Может
использоваться паладинами.

-------------¬
¦3-й уровень:¦
L============-
Create Food & Water (Создающее еду и воду)
Дальность: 0
Длительность: постоянная
Область действия: к случаю
Заклинание позволяет клерику создавать провизию на всю компанию.
Когда указатели еды для всех персонажей пустые, и они не едят, они
получают по 1 HР каждые 24 часа и голодные маги и клерики не могут
возобновлять заклинания.

Dispel Magic (Расколдовывающее магию)
Дальность: большая
Длительность: мгновенная
Область действия: вся компания
Заклинание уничтожает действие любого заклиания, действующего на
компанию. Оно не уничтожает деуствие Излечивающих заклинаний, но
уничтожает Останавливающее, Убивающее облако, Благословение и похожие
заклинания.

Magical Vestment (Магическое Одеяние)
Дальность: 0
Длительность: средняя
Область действия: клерик
Заклинание деуствует на одежду клерика, создавая защиту
эквивалентную металлической кольчуге ( АС 5 ). Одеяние усиливается на 1
за каждые три уровня клерика свыше пятого. Hе усиливавется самим собой
или заклинанием Защита. Длительность возрастает с уровнем клерика.

Prayer (Молитва)
Дальность: 0
Длительность: от короткой до средней
Область действия: вся компания
Является мощной модификацией Благословения. Повышает жизнеспо-
собность компании и понижает вражескую. Hе имеет умножающего
эффекта. Длительность возрастает с уровнем клерика.

Remove Paralysis (Снимающее Паралич)
Дальность: 0
Длительность: постоянная
Область действия: 1-4 персонажа
Заклинание уничтожает действие любого типа парализации или схожей
магии. Противодействует Останавливающему заклинанию или Замедляющему
Яд.

-------------¬
¦4-й уровень:¦
L============-
Causes Serios Wounds (Вызывающее Серьезные Раны )
Дальность: близкая
Длительность: постоянная
Область действия: одна цель
Идентично заклинанию первого уровня Вызывающее Легкие Раны, но
наносит 3-17 HР.

Cure Serios Wounds (Вылечивающее Серьезные Раны)
Дальность: 0
Длительность: поcтоянная
Область действия: один персонаж
Аналогично заклинанию первого уровня, но вылечивает 3-17 HР.

Neutralise Poison (Hейтрализующее Яд)
Дальность: 0
Длительность: постоянная
Область действия: один персонаж
Заклинание снимает действие любого яда и уничтожает последствия
его действия. Hе возвращает к жизни тех, кто умер от яда.

Protection from Evil 10'Radius (Защищающее От Зла)
Дальность: средняя-длинная
Длительность: 0
Область действия: вся компания
Аналогично заклинанию первого уровня, но действует на всю
компанию. Длительность возрастает с уровнем клерика.

Protection from Lightning (Защищающее от Света)
Дальность: 0
Длительность: к случаю
Область действия: один персонаж
Заклинание обеспечивает защиту от любого типа электрической
атаки. Если заклинание действует на самого клерика, он получает полную
защиту от атак, пока заклинание не кончается, или пока клерик не
получит 10 умножить на его уровень HР от электрической атаки. Если оно
действует на кого-то другого, заклинание обеспечивает противодействие
электрическим атакам и снижает от них поражение до 50 %. Длительность
колеблется отсредней до большой в зависимости от уровня клерика.
-------------¬
¦5-й уровень:¦
L============-
Cause Critical Wounds (Вызывающее Критические Раны)
Дальность: 0
Длительность: постоянная
Область действия: одна цель
Аналогично заклинанию первого уровня, но наносит 6-27 HР.

Cure Critical Wounds (Вылечивающее Критические Раны)
Дальность: 0
Длительность: постоянная
Область действия: один персонаж
Аналогично заклинанию первого уровня, но вылечивает 6-27 HР.

Flame Strike (Огненный Удар)
Дальность: большая
Длительность: большая
Область действия: квадрат цели
С помощью этого заклинания клерик вызывает с неба колонну
пламени. Создания, попавшие под этот удар, получают 6-48 HР.

Raise Dead (Поднимающее Мертвых)
Дальность: 0
Длительность: постоянная
Область действия: один персонаж
Позволяет клерику возвращать к жизни любого не-эльфийского
персонажа. Вероятность успеха зависит от Costitution персонажа и
случая. Если персонаж возвращается к жизни, его Constitution обычно
уменьшается на единицу.