0
- Главная/
- Игры/
- Fallen Haven/
- Читы
Запустите игру с параметрами:
MQWIERDSTUFF - дополнительные юниты
MQCASH - во время игры используйте CTRL + or CTRL - для добавления или
уменьшенияденег.
Интересующие нас файлы находятся в каталоге fallen\units: для людей (human) -
human.unt,для пришельцев (aliens) - alien.unt.
Менять параметры юнитов:
Movement = движение - ставить "HOVER" - это даст возможность перемещаться по
водеи т.п.
Cost = стоимость - можно сделать поменьше, например 0.
ProductionType = "TROOP"/"FACTORYU"/"HOVER" - можно перевести производство
данногоюнита на другой завод (примечание - максимум юнитов, производимых одним
заводом- четыре)
TimeUnits <=> ActionPoints, т.е число ходов юнита за один общий ход (максимум
1000)
Hp = хитпоинты (максимум 1200)
Upkeep = ставить 0, чтобы юниты не расходовали кредиты
Менять параметры оружия:
Name = название
Range = максимальная дальность (в клетках) - максимум 49
Precision = точность в стрельбе (-3...3)
DamageContact = разрушение при прямом попадании (максимум 1000). Этого хватит,
чтобыразрушить что угодно. DamageClose, DamageFar - то же самое (надо же
разделитьоружие на точное, среднего и массового поражения)
PercentTimeUnits если поставить 1, то стрелять можно будет почти бесконечное
числораз за общий ход.
Изменять параметры зданий:
Hp = хитпоинты
Cost = стоимость (ставьте 0)
ProductionCash = ставить для mining facility/ refinery (500 достаточно)
ProductionResearch = ставить для Laboratory/ Research Center (500 достаточно)
ProductionEnergy = ставить для Energy Plant/ Energy Center (500 достаточно)
ConsummationEnergy, CunsummationCash = 0 (если везде проставить ноль, не
понадобитьсяделать предыдущие три вещи)
MQWIERDSTUFF - дополнительные юниты
MQCASH - во время игры используйте CTRL + or CTRL - для добавления или
уменьшенияденег.
Интересующие нас файлы находятся в каталоге fallen\units: для людей (human) -
human.unt,для пришельцев (aliens) - alien.unt.
Менять параметры юнитов:
Movement = движение - ставить "HOVER" - это даст возможность перемещаться по
водеи т.п.
Cost = стоимость - можно сделать поменьше, например 0.
ProductionType = "TROOP"/"FACTORYU"/"HOVER" - можно перевести производство
данногоюнита на другой завод (примечание - максимум юнитов, производимых одним
заводом- четыре)
TimeUnits <=> ActionPoints, т.е число ходов юнита за один общий ход (максимум
1000)
Hp = хитпоинты (максимум 1200)
Upkeep = ставить 0, чтобы юниты не расходовали кредиты
Менять параметры оружия:
Name = название
Range = максимальная дальность (в клетках) - максимум 49
Precision = точность в стрельбе (-3...3)
DamageContact = разрушение при прямом попадании (максимум 1000). Этого хватит,
чтобыразрушить что угодно. DamageClose, DamageFar - то же самое (надо же
разделитьоружие на точное, среднего и массового поражения)
PercentTimeUnits если поставить 1, то стрелять можно будет почти бесконечное
числораз за общий ход.
Изменять параметры зданий:
Hp = хитпоинты
Cost = стоимость (ставьте 0)
ProductionCash = ставить для mining facility/ refinery (500 достаточно)
ProductionResearch = ставить для Laboratory/ Research Center (500 достаточно)
ProductionEnergy = ставить для Energy Plant/ Energy Center (500 достаточно)
ConsummationEnergy, CunsummationCash = 0 (если везде проставить ноль, не
понадобитьсяделать предыдущие три вещи)