- Главная/
- Игры/
- Wanted! Дико Западное приключение/
- Рецензия
Фенимор Фастфуд
Мы не знаем, как начать… В общем, значит… Так сказать… Нет, мы, конечно, привыкли ждать от долгостроев всякого. Задержали на пару лет — обязательно подложат свинью. Но чтобы такого борова… Проект четырехлетней выдержки окружали столь подозрительные анонсы, что оставалось только гадать о планах испанских мачо. «Спагетти-вестерн», «черная комедия», «смешение жанров». Черт побери! Наверное, в зародыше все действительно звучало неплохо. Однако на деле вышел до того паршивый огарок, что для его описания наилучшим образом подошел бы грубый язык сметы.
— Угумс, что, значить, имеем? Герои — две штуки. Локации — пять штук. Сюжет… Сюжет?
Даже смете не под силу дать внятную характеристику Fenimore Fillmore's Revenge. Новую историю из биографии Фенимора, изрядно потрепанного за последние годы (по замыслу — повзрослевшего и ощетинившегося), кроили по старому шаблону: сокровища, бандиты, Клинт Иствуд. Бороздя прерии, ковбой с подружкой наткнулись на полумертвого мужичка. Корчась в предсмертной агонии, он прошептал на ушко Рианон местоположение клада. На беду мимо проезжали нехорошие головорезы. Парня продырявили, рыжую бестию уволокли с собой. Очнулся Филлмор в чужой хибаре, с благословения некоего старикашки Беккера, который выходил молодца. Естественно, не просто по доброте душевной. Кому не охота поднять капитал? С этого момента лучший стрелок дикозападного района попадает в рабство.
Поиски денег и разборки с поганцами проходят без нашего ведома, в пафосных вставках. Спагетти еще те! Зато в перерывах Фенимор покорно выполняет поручения Беккера, пока тот прохлаждается в сторонке. К середине эстафету принимает Рианон, и важная миссия по уходу за раненым дедулей достается ей. Что ж, кое-где прогнозы оправдались: стреляют здесь много, безудержно, не скупясь на трупы. К слову, с трупами связано и единственное проявление «черного юмора» (и юмора вообще). Сценка невероятно смешная, что лишь усиливает обиду за канувший в воду потенциал. Унылые десятиминутные эпизоды забиты детскими загадками да конвейерными пазлами в память о морковках из Westerner. Тут и любой эпизод от Telltale слезу пустит.
Игры едва-едва хватает на час-полтора. Не отрывка, не дополнительной главы или аддона — полноценной игры, продолжения с его «грандиозными планами»! Тянули, очевидно, изо всех сил. Высокохудожественные ролики по-прежнему нельзя пропускать, беседы — тоже. А на десерт приготовили… аркадные тиры. Феня яростно палит по злодеям с мишенями, четырежды за весь недолгий путь. Примитивно, но, разумеется, не без хитрости: ошибки подстерегают в самых неожиданных местах. И не дай вам Бог угодить в зону турбулентности! Трястись в судорогах бородатого движка и разбитых надежд вредно для здоровья. На трюкачества Иствуда и в кино можем посмотреть, спасибо.