- Главная/
- Игры/
- Fetish Fighters/
- Рецензия
Уроки 3D Studio Max
Игра изумленно смотрела на меня. Я удивленно пялился в ответ. Мы не ожидали увидеть друг друга по одной простой причине — уродство и красота несовместимы. Ну, даже если насчет своей красоты я и загнул, то уж в оценке рецензируемого материала точно не ошибся. По части прыщавости рожи с Fetish Fighters может соревноваться лишь недавняя Bikini Karate Babes, мир ее праху. Впрочем, у этих двух игр есть еще одно общее свойство — они нагло эксплуатируют идею «бейби в бикини». Только подход к реализации отличается.
В FF криворукие разработчики решили слегка сэкономить, вместо отвратительного motion capture, с чьей помощью в BKB оцифровывали американских бомжих, воспользовавшись услугами виртуальных актеров, созданных в 3DS Max посредством плагина Character Studio/Biped. Эта связка в умелых руках способна творить чудеса, однако в нашем печальном случае она превратилась в ужасное нечто, на файтинг ничуть не похожее.
Представьте себе пластмассовую куклу, на которую натянули пластмассовые трусики и заставили сражаться с другим пупсом на пластмассовой арене. Зрелище не для слабонервных. И ладно бы пупсы были сделаны грамотно... Увы. 15-кадровые спрайтовые фетишистки не в состоянии конкурировать даже с первым Mortal Kombat. Создается впечатление, будто в BRZGames сидят тринадцатилетние подростки, пишущие свою первую контрольную работу по языку XML; на нем, кстати, сделана добрая половина игры (sic!). Совершенно не вяжутся с профессионализмом >9000 файлов, копирующихся на винт при установке; не выглядит грамотным движок, грузящий спрайтовые уровни по 15 секунд на P4-2GHz и при этом засоряющий минимум 200 Мб RAM (забывая их потом подчищать); саундтрек же в качестве 11KHz/8bit/mono заставляет вспомнить прослушивание оцифрованной музыки через PC-speaker.
Из грязи в грязи
Кондовость игрового процесса соответствует внешнему виду и слуху Fetish Fighters. 16 дамочек разнообразной наружности умеют пользоваться только ударом рукой и ногой, а также иногда ставить блок. Чтобы эти инвалидки не скучали, горе-разработчики наделили каждую из них аж тремя спец. ударами, парочкой комбо и одним (!!!) Sexuality — аналогом Fatality из MK. Впрочем, аналог — чересчур громкое словечко. Если невинные поглаживания по попкам или катание верхом на сопернице называть “завершающим ударом”… это многое говорит об умственном состоянии борзызгеймеров.
Хитрые программисты придумали донельзя оригинальный ход. Изначально в игре доступно лишь 13 бойцовских баб — новых можно получить, лишь победив подряд десяток уже доступных персонажей. В конец такой Story Game показывается отвратительного качества видеоролик и страшенная надпись Game Over на весь экран. Интересно, у кого хватит смелости открыть всех дополнительных “Мисс Убожество” со склада BRZGames?
Finishing Move
Одна веселая вещь есть в FF — это Manual.doc, в котором описаны все персонажи. Причем занимателен даже не сам файл, а графа Fav Position напротив каждой пластиковой девахи. Одна любит заниматься этим сверху, другая — под партнером, третья — в наручниках. Самая популярная поза — по-собачьи aka “from behind”. Лично я советую любому здравомыслящему пользователю поставить эту игру в указанную позицию и совершить какой-нибудь унизительный акт.
Впрочем, не сомневаюсь, что FF на особо выдающихся сайтах получит оценку в районе семи, как и не менее отстойные Bikini Karate Babes. Озабоченные уроды везде найдутся. А ценителям виртуальных барышень лучше потратить свои кровные на Private Dancer или на какой-нибудь MPEG4-CD с броским названием типа “Return of the Lesbian Queen 7 — Hot Asses”. DIXI.
P.S. Скептики могут скачать ролик (см. в начало страницы). Вот именно ТАК и выглядит Fetish Fighters.