Произошедшие события порой возвращаются к нам в
виде воспоминаний. Иногда они
вызывают уныние, дискомфорт и
прочие негативные ощущения, и мы
пытаемся прогнать ненавистные
мысли. Правда, не всегда успешно.
Зачастую подобное случается и с
компьютерными играми. Разница лишь
в том, что «выпроводить»
нежеланных гостей гораздо легче.
Это было давно…
Довольно странно, что Final Mission
вообще стала коммерческим проектом.
Очень хотелось бы узнать, каким
образом PR-отдел издательской
компании намеревается спихнуть
продукт, выглядящий чуть лучше Impossible Mission 2
образца 1988 года. Жалкие крохи
информации, которые удалось
подобрать на сайтах «мучителей»,
свидетельствуют только о полной
несостоятельности как GamesArk — Entertainment,
так и Comport Interactive.
Вчитайтесь, например, в жалкий
лепет, который зачем-то был назван
сюжетом. У меня не хватает наглости
даже для частичного
переноса этого бреда на
страницы AG. Суть игры, как и
любой древней аркады, проста до
бестолковости. Бегай, собирай
карточки с кодами и не попадай под
шасси назойливых роботов (некоторые
из … Читать дальше