0
- - ---- - ---- ---- - - ---- - ---- ---- - - ---- ---- ---- - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
---- --- - - - - - -- - --- - - - ---- ---- --- - - - ---
- - - - ---- - - - -- - - ---- - - - - - ---- - - -
- - ---- ---- - ---- - - - ---- - - ---- - - ---- - - ---- - -
ПРИВЕТ,БРАТВА!!
Вот закончил играть во Flashback и решил сотворить некоторое некоторое вспо-
могательное пособие для тех,кто только начал свои похождения,для тех,кому надо-
ело сидеть на одном месте где-нибудь в середине,для тех,кто уже отчаялся уле-
теть с погибающей планеты.Сий шедевр - вовсе не перевод того файла-компаса на
английском,который есть в исходном архиве и руководствуясь которым можно совер-
шенно элементарно,но совсем не интересно пройти весь маршрут от начала до кон-
ца.Лишь только те случаи,в которых я сам испытывал затруднения,описаны здесь
более подробно.
СНАЧАЛА ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Для успешного прохождения всей игрушки необходимы навыки передвижения раз-
личными способами.Например,в бою лучше всего передвигаться кувырками через (из
положения сидя на корточках).Правда,на первом уровне необходимость такого спо-
соба остро не ощущается,но на более высоких уровнях появляются противники,кото-
рых нельзя убить с одного выстрела.Лишь только шарики,стреляющие молниями,унич-
тожаются из положения стоя и не ближе,чем 2 шага до них(иначе вы не попадете).
Но остерегайтесь находиться на корточках рядом с противником(рискуете получить
удар по голове).
Разговаривайте со всеми людьми,которых встретите(они обычно в голубых костю-
мах).Вообще,те существа,в которых вы не можете попасть,скорее всего чем-нибудь
могут вам помочь.
Следите внимательно за левым верхним углом вашего экрана,поскольку все сооб-
щения появляются именно там.В правом верхнем углу - активизированный предмет.
С помощью клавиши 'TAB' можно посмотреть набор предметов,которые у вас с со-
бой.Так вот,у вас в начальном наборе присутствует этакая серая штуковина(к со-
жалению у меня франкоязычная версия,по-этому большинство названий я не смог пе-
ревести).Как оказалось,сий предмет есть ваша жизнь и его можно зарядить в любом
генераторе,которые попадаются вам по пути.Помимо этого вам могут встретиться
SAVE-столбы(я думаю понятно зачем они нужны),которые используются с помощью
клавиши 'SHIFT'.Правда,эта "память" действует только до момента выхода из игры.
Из этого следует,что начать игру можно только с начала определенного уровня.
каждому уровню соответствует свой код,набрать который можно,выйдя из главного
меню через строку "mot de passe".
Двери открываются различными способами:некоторые - посредством световых клю-
чей(они срабатывают,когда в их поле попадает какой-либо предмет),некоторые - с
помощью ключ-столбов(а ключ-столбы,в свою очередь,требуют либо простого нажатия
на рукоятку,либо специального ключа,который надо найти,либо индивидуальной кар-
точки),а некоторые - при выстреле в них из пистолета.
Через столбы огня можно перекатываться(к сожалению,этот прием я нашел в самом
конце,по-этому не знаю,подходит ли он для любого столба огня.Попробуйте,если
получится - примите мои поздравления,а если нет - эти строки говорят о том,что
можно обойтись и без этого).
ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНО ПО НЕКОТОРЫМ ТРУДНОСТЯМ:
На первом уровне вы найдете картридж.Прежде чем использовать(найдете где),его
нужно зарядить в генераторе.
Человек,который просит о помощи,попросит у вас телепортер.Его вы найдете в
довольно отдаленном месте.Ищите!Взамен вы получите индивидуальную карточку.
Переход на второй уровень достаточно необычен.Вам поможет старик.
Судя по эхо-почте,самые большие затруднения вызывает прыжок с разбега.Первый
раз вам он будет необходим в начале второго уровня.Делается это следующим обра-
зом:разбегаетесь,держите 'SHIFT' когда будете на самом-самом краю - жмете 'UP'.
Тренируйтесь,сразу не получится(я мучился 3 дня).
На втором уровне необходимо съездить в Америку и поговорить с человеком,кото-
рый потребует у вас 1500 кредиток.После этого получаете трудовую карточку в об-
мен на индивидуальную и идете зарабатывать деньги.Вам необходимо будет выпол-
нить 5 заданий.Не пугайтесь,если за вашей спиной закрывается дверь,возможно ее
можно открыть,а после веполнения некоторых заданий вас автоматически телепорти-
руют(Внимание!Телепортирование возможно только при убранном оружии).
Большую трудность вызывает 4-е задание,где нужно заменить сгоревший блок на
электростанции.Для этого активизируйте данный вам для замены блок,встаньте в
самое правое положение,при котором в правом верхнем углу еще горит сообщение и
примените блок.
На одном из уровней вы найдете телепортер и его ответную часть(как пользо-
ваться,я думаю,сами догадаетесь).Очень полезная вещь(После пистолета,конечно)!
В некоторых случаях - незаменимая.
На последнем уровне,в комнате,гле слизняк охраняет этакую фигню в стеклянном
шаре(там еще есть пушка в стене,летающий глаз,а по потолку ползает бомбомет).
Этот самый шар надо разбить выстрелами,тогда откроетсяотверстие в полу.Вообще
для борьбы со слизняками необходимо некоторое мастерство,поскольку дли их унич-
тожения необходимо до 8-ми попаданий(в зависимости от сложности игры).Придется
покувыркаться(только осторожно!).Удобнее сражаться,когда над головой потолок
СЛЕДУЮЩЕГО этажа,тогда слизняки переползают по потолку,а не по полу.
Когда дойдете до комнаты с маткой слизняков,отстреливайте ее(матку)по кусоч-
кам поочередно справа и слева(откуда стрелять,я думаю,будет понятно).Когда жил-
ка перестает пульсировать - дело закончено.Теперь идите до самого конца,пока
идти будет некуда.Увидите ключ-стол,а за ним платформу.Как только появится сооб
щение(после ключ-столба),кладете бомбу,полученную от погибшего физика,и включа-
ете столб.Если все сделали правильно - платформа упадет,а изображение станет
дрожать.Теперь осталась последняя трудность - успеть добежать до корабля до
взрыва.Я нашел достаточно простой способ: оставляете ответную часть телепортера
около двери перед кораблем(эта дверь остается закрытой до тех пор,пока вы не
запустите механизм атомной бомбы)и после включения столба - телепортируетесь.
Под кораблем есть лифт.Поднимаетесь на нем на корабль и смотрите мультик.
Это ваш Happy End.
Напоследок несколько советов:
1.Если у вас есть возможность восстановить жизнь(доступ к генератору и жизней
некомплект(должно быть 5=4+текущая),лучше восстановите,возможно на следующем
ходу вы потеряете такую возможность.
2.Записывайтесь как можно чаще.Хуже не будет.
Ну вот и все.Счастливой и приятной вам игры!
------ -- -- ------ --
-- -- -- -- -- --
----- ------ ---- --
-- -- -- --
------ ------ ------ --
P.S. Если есть желание поменяться игрушками - обращайтесь,всегда рад.
-============================================¬
¦ Registered to Mihail Hristoforov ¦
+--------------------------------------------¦
¦ 369-2806(modem) MEB BBS 369-9558(voise) ¦
L---------------------------------------------
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
---- --- - - - - - -- - --- - - - ---- ---- --- - - - ---
- - - - ---- - - - -- - - ---- - - - - - ---- - - -
- - ---- ---- - ---- - - - ---- - - ---- - - ---- - - ---- - -
ПРИВЕТ,БРАТВА!!
Вот закончил играть во Flashback и решил сотворить некоторое некоторое вспо-
могательное пособие для тех,кто только начал свои похождения,для тех,кому надо-
ело сидеть на одном месте где-нибудь в середине,для тех,кто уже отчаялся уле-
теть с погибающей планеты.Сий шедевр - вовсе не перевод того файла-компаса на
английском,который есть в исходном архиве и руководствуясь которым можно совер-
шенно элементарно,но совсем не интересно пройти весь маршрут от начала до кон-
ца.Лишь только те случаи,в которых я сам испытывал затруднения,описаны здесь
более подробно.
СНАЧАЛА ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Для успешного прохождения всей игрушки необходимы навыки передвижения раз-
личными способами.Например,в бою лучше всего передвигаться кувырками через (из
положения сидя на корточках).Правда,на первом уровне необходимость такого спо-
соба остро не ощущается,но на более высоких уровнях появляются противники,кото-
рых нельзя убить с одного выстрела.Лишь только шарики,стреляющие молниями,унич-
тожаются из положения стоя и не ближе,чем 2 шага до них(иначе вы не попадете).
Но остерегайтесь находиться на корточках рядом с противником(рискуете получить
удар по голове).
Разговаривайте со всеми людьми,которых встретите(они обычно в голубых костю-
мах).Вообще,те существа,в которых вы не можете попасть,скорее всего чем-нибудь
могут вам помочь.
Следите внимательно за левым верхним углом вашего экрана,поскольку все сооб-
щения появляются именно там.В правом верхнем углу - активизированный предмет.
С помощью клавиши 'TAB' можно посмотреть набор предметов,которые у вас с со-
бой.Так вот,у вас в начальном наборе присутствует этакая серая штуковина(к со-
жалению у меня франкоязычная версия,по-этому большинство названий я не смог пе-
ревести).Как оказалось,сий предмет есть ваша жизнь и его можно зарядить в любом
генераторе,которые попадаются вам по пути.Помимо этого вам могут встретиться
SAVE-столбы(я думаю понятно зачем они нужны),которые используются с помощью
клавиши 'SHIFT'.Правда,эта "память" действует только до момента выхода из игры.
Из этого следует,что начать игру можно только с начала определенного уровня.
каждому уровню соответствует свой код,набрать который можно,выйдя из главного
меню через строку "mot de passe".
Двери открываются различными способами:некоторые - посредством световых клю-
чей(они срабатывают,когда в их поле попадает какой-либо предмет),некоторые - с
помощью ключ-столбов(а ключ-столбы,в свою очередь,требуют либо простого нажатия
на рукоятку,либо специального ключа,который надо найти,либо индивидуальной кар-
точки),а некоторые - при выстреле в них из пистолета.
Через столбы огня можно перекатываться(к сожалению,этот прием я нашел в самом
конце,по-этому не знаю,подходит ли он для любого столба огня.Попробуйте,если
получится - примите мои поздравления,а если нет - эти строки говорят о том,что
можно обойтись и без этого).
ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНО ПО НЕКОТОРЫМ ТРУДНОСТЯМ:
На первом уровне вы найдете картридж.Прежде чем использовать(найдете где),его
нужно зарядить в генераторе.
Человек,который просит о помощи,попросит у вас телепортер.Его вы найдете в
довольно отдаленном месте.Ищите!Взамен вы получите индивидуальную карточку.
Переход на второй уровень достаточно необычен.Вам поможет старик.
Судя по эхо-почте,самые большие затруднения вызывает прыжок с разбега.Первый
раз вам он будет необходим в начале второго уровня.Делается это следующим обра-
зом:разбегаетесь,держите 'SHIFT' когда будете на самом-самом краю - жмете 'UP'.
Тренируйтесь,сразу не получится(я мучился 3 дня).
На втором уровне необходимо съездить в Америку и поговорить с человеком,кото-
рый потребует у вас 1500 кредиток.После этого получаете трудовую карточку в об-
мен на индивидуальную и идете зарабатывать деньги.Вам необходимо будет выпол-
нить 5 заданий.Не пугайтесь,если за вашей спиной закрывается дверь,возможно ее
можно открыть,а после веполнения некоторых заданий вас автоматически телепорти-
руют(Внимание!Телепортирование возможно только при убранном оружии).
Большую трудность вызывает 4-е задание,где нужно заменить сгоревший блок на
электростанции.Для этого активизируйте данный вам для замены блок,встаньте в
самое правое положение,при котором в правом верхнем углу еще горит сообщение и
примените блок.
На одном из уровней вы найдете телепортер и его ответную часть(как пользо-
ваться,я думаю,сами догадаетесь).Очень полезная вещь(После пистолета,конечно)!
В некоторых случаях - незаменимая.
На последнем уровне,в комнате,гле слизняк охраняет этакую фигню в стеклянном
шаре(там еще есть пушка в стене,летающий глаз,а по потолку ползает бомбомет).
Этот самый шар надо разбить выстрелами,тогда откроетсяотверстие в полу.Вообще
для борьбы со слизняками необходимо некоторое мастерство,поскольку дли их унич-
тожения необходимо до 8-ми попаданий(в зависимости от сложности игры).Придется
покувыркаться(только осторожно!).Удобнее сражаться,когда над головой потолок
СЛЕДУЮЩЕГО этажа,тогда слизняки переползают по потолку,а не по полу.
Когда дойдете до комнаты с маткой слизняков,отстреливайте ее(матку)по кусоч-
кам поочередно справа и слева(откуда стрелять,я думаю,будет понятно).Когда жил-
ка перестает пульсировать - дело закончено.Теперь идите до самого конца,пока
идти будет некуда.Увидите ключ-стол,а за ним платформу.Как только появится сооб
щение(после ключ-столба),кладете бомбу,полученную от погибшего физика,и включа-
ете столб.Если все сделали правильно - платформа упадет,а изображение станет
дрожать.Теперь осталась последняя трудность - успеть добежать до корабля до
взрыва.Я нашел достаточно простой способ: оставляете ответную часть телепортера
около двери перед кораблем(эта дверь остается закрытой до тех пор,пока вы не
запустите механизм атомной бомбы)и после включения столба - телепортируетесь.
Под кораблем есть лифт.Поднимаетесь на нем на корабль и смотрите мультик.
Это ваш Happy End.
Напоследок несколько советов:
1.Если у вас есть возможность восстановить жизнь(доступ к генератору и жизней
некомплект(должно быть 5=4+текущая),лучше восстановите,возможно на следующем
ходу вы потеряете такую возможность.
2.Записывайтесь как можно чаще.Хуже не будет.
Ну вот и все.Счастливой и приятной вам игры!
------ -- -- ------ --
-- -- -- -- -- --
----- ------ ---- --
-- -- -- --
------ ------ ------ --
P.S. Если есть желание поменяться игрушками - обращайтесь,всегда рад.
-============================================¬
¦ Registered to Mihail Hristoforov ¦
+--------------------------------------------¦
¦ 369-2806(modem) MEB BBS 369-9558(voise) ¦
L---------------------------------------------