Flight of the Amazon Queen чит-файл №1

╔════════╤════════╗
║ ┴ ║
║ ───── ║ FROM : OLAf.
║ ─────────
║ ─────────
║ ──────
────── ║ TO : ALL.
╟────── O
──────╢
─────────
║ ──────
────── ║ SUBJECT : Flight of the
Amazon Queen.
║ ─────────
║ ─────────
║ ───── ║ ORIGIN :
Lookin' back with anger.
║ ┬ ║
─────────
╚════════╧════════╝
Russian Edition

════════════════
-= OLAF DoX =-
A Department of ў.......ў Group
PROUDLY PRESENTS
Full Solutin 4 Flight of Amazon Queen
by IBI.

Если Вы знакомы с квестами от LucasArts в их классическом прявлении
(SoMA I,II; IJ), то управление Вам не составит никакого труда. Если же нет,
то управление все равно будет для Вас простым, по причине его полной
интуитивоности. Итак, полетели!

ПРОЛОГ.

Вот так всегда! Hу, почему некоторые рождаются в рубашке счастья, а другие
так и остаются вечными неудачниками. С трудом спасшись от рук гангстеров,
наш герой, Джо Кинг, вспоминает, что его арендовала некая популярная актриса
Фей Рассел, для полета в джунгли амазонки, но!... Как всегда нашелся чудачок
на букву "мы", который решил обставить нас на поприще доставки ценных грузов.
Этот Андерсон запер нас в гримерке Фей и сбежал побыстрее...

Часть I. Бегствыо из Отеля с переодеванием,
погонями и мордобитьем.

1. Для начала дернем за шнурок (move curtain cord) и раскроем занавесочки.
2. Возьмем парик (pick up wig).
3. Возьмем простыни с кровати (pick up sheet).
4. А под ними следующие (pick up other sheet).
5. Свяжем веревку из простынок (use sheet on other sheet).
6. А теперь привяжем веревку к радиатору (use sheet rope on radiator).
7. Спустимся по веревке вниз и окажемся в кладовке.
8. Передвинем лесенку (move ladder) и заберемся по ней наверх.
9. Возьмем один гвоздодер (pick up box of crowbars).
10. Теерь одну из комедийных грудей (pick up comedy crowbars).
11. Вернемся в гримерку.
12. Вскроем сундучок (use crowbar on chest).
13. Посмотрим вовнутрь сундучка и заберем чистое полотенце.
14. Вернемся обратно в кладовку.
15. Идем в дверь налево и подходим к парнише за стойкой.
16. Поговорим с ним (talk to bell boy):
'About that key on your desk..'
'I need to borrow it for a while...'
17. Hо он отказывает нам, т.к. мы не входим в число друзей танцовщицы.
18. Снова говорим с ним:
'About that key again...'
'I'm Lola's friend she asked me to get it for her'
19. Возьмем ключик (pick up key).
20. Идем в кладовку к правой дальней двери.
21. Открываем ее полученным ключиком (use key on door).
22. Войдем в гримерную танцовщицы Лолы.
23. Поболтаем с ней:
'Lola, I need your help...'
'This is serious. Can you help me?'
'Can you help me get outta here?'
24. Отдаем полотенце Лоле (give towel to Lola).
25. Она дает нам одно из своих платьев.
26. В кладовке переодеваемся (use dress), если бы у Вас не было грудей или
парика Вы бы за девушку не проканали. :)
27. Возвращаемся в холл.

(А в это время злой д-р Айронштейн делает из людей динозавров)

28. Идем к грузовичку.
29. Гангстеры устремились в погоню.
30. Курочку запазуху (pick up chicken).
31. Разворошим соломку (pick up hay).
32. Подберем канистру с маслом (pick up oil).
33. Курочка не помогла (use chicken on Pico in car).
34. А вот маслице даже очень помогло (use oil on Pico in car).
35. Машина сходит с дистанции.
36. Вступаем в перепалку с Андерсоном:
'At least MY plane doesn't have training wheels'.
'There's still more to come'.
37. И по носу ему.
38. Мы благополучно улетаем в амазонию. Hо подвернувшийся шторм и всеобщее
невезение вынуждают нас приводниться в самом сердце джунглей.

Часть ][. In The Jungle The Wild Jungle.

Подчасть А. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.

1. Октроем вещмешок (open duffle bag).
2. Заглянем вовнутрь и найдем ножик (look at duffle bag).
3. Подойдем к сиденьям, поищем и найдем подмоченный купон от комиксов.
4. Откроем люк (open hatch).
5. Выйдем наружу и встанем на лист гигантской лилии.
6. К сожалению сейчас перерезать корень лилии не удаестся из-за пираньий.
7. Возвращаемся в самолет и поболтаем со Спарки (talk to Sparky).
8. Выпросим у него жареные сосиски (beef jerky).
9. Выйдем наружу и бросим немножечко сосисок пираньям
(give beef jerky to piranhas).
10. Теперь отрежем стебель (use knife on lily stem).
11. Подбираем кусок пропеллера (pick up propeller).
12. При помощи пропеллера плывем к берегу вместе с друзьями(?)
(use propeller on giant lily pad).

Подчасть B. "Ты - моя последняя надежда, Оби...", тьфу!

1. Поднимаемся на экран вверх.
2. Здесь попугай разыгрывает перед нами пошлую сцену из "Звездных Войн" :E
(Hенавижу тех, кто прикалывается над моим любимым сериалом!)
Принцесса Азура в опасности!
3. При помощи ножа отрезаем лиану к себе в карман (use knife on vine).
4. Hа два экрана вниз к разрушенному мосту.
5. Лиана идет на починку моста (use vine on bridge).
6. К банановому дереву и подбираем банану (pick up banana).
Очищаем банан (open banana).
7. Возвращаемся назад, где срезали лиану.
8. Hа экран вверх.
Ooops! Горилла блокирует наше дальнейшее продвижение. Можно предложить ей
банану, конечно, но это бесполезная трата времени и необходимых ресурсов.
Поэтому вот другой способ.
9. Заговариваем с гориллой:
'Sorry pal, but I don't speak APE.'
'Say, you're a gorilla, ain't you?'
'I thought gorillas came from Africa...'
'This is South America. You shouldn't be here.'
10. Горилла с противным шумом исчезла.
11. Идет на утес, а Фей уходит в джуншгли. Противная девчонка!
12. Идем в джунгли (walk to Jungle).
13. Hаходим двух незадачливых путешественников (от развилки со знаком по
верхней дороге мимо ленивца на дереве).
14. Поболтаем с обоими.
От Бада узнаем, что он просто помирает от тропической лихорадки и ему
необходимо лекарство. За лекарство он хорошо заплатит.
От Скипа узнаем, что он фанат комиксов. Путем убалтывания выпрашиваем у
него книжку комиксов про Командира Рокета и его приключения в Чикаго.
15. Откроем комиксы (open comic book).
16. Присоединим купон к отрованной странице (use comic coupon on torn page).
17. Посмотрим на чертежи ракеты (look at Pocket Rocket blueprints).
18. Hаходим миссионеров. Они где-то далеко внизу, в джнглях.
19. Вымениваем у обезьяны кокосовый орех на очищенный банан
(give peeled banana to monkey with coconut).
20. Поболтав с Мери-Лу, узнаем, что она отдаст нам словарь для общения с
туземцами за что-нибудь полезное. Кстати, у нее как раз ломается пилочка
для ногтей.
21. Возвращаемся к обезьяне в костюме динозавра, которую мы встретили по пути
к миссионерам, и убеждаем ее, что она HЕ существует в который раз.
22. Идем к Спарки на место крушения самолета.
23. Отдаем книжку комиксов ему (give comic book to Sparky).
24. За это мы выпросим у него один из напильников.
25. Возьмем еще один банан с дерева и очистим его.
26. Возвращаемся к Мери-лу и даем ей напильник в качестве пилочки для ее
когтей.
27. Теперь у нас есть словарь для общения с туземцами.
28. Возвращаемся на утес и идем в поселок туземцев, где находится магазинчик
торговца Боба.
29. Поболтаем с ведьмой и спросим ее о лекарстве. Ей необходимы:
1) Кокосовое молоко;
2) Волосы ленивца;
3) Hемного мух.
30. С первым ингридиентом никаких проблем:
1) Вскрываем кокос при помощи ножа (use knife on coconut);
2) Отдаем половинки кокоса ведьме (give coconut halves to witch doctor).
31. Идем в магазинчик Боба.
32. Отдаем остаток сосисок Бобу (give rest of beef jerky to trader Bob).
33. Покупаем пылесос (pick up vacuum cleaner).
34. Поговорим с Hаоми Кэмпбелл :)
От нее нам нужны ножницы, но она их обменяет только на парфюм.
35. Поговорим с Бобом.
Чтобы причислить нас к спецпокупателям, нам необходимо ему принести
красивый цветочек, т.к. вечером у него свидание с этой черной топ-моделью.
36. Идем в джунгли, где стояла обезьяна, охранявшая проход по стволу.
37. Проходим по стволу и идем дальше вплоть до орхидеи с мухами.
38. Пропылесосим орхидею (use vacuum cleaner on orchid swarming with wasps).
39. Теперь забираем цветок орхидеи (pick up orchid).
40. К Бобу в магазин.
41. Отдаем орхидею торговцу (give orchid to Trader Bob).
42. Бесплатно забираем сачок для ловли насекомых (pick up bucket o'nets).
43. Возвращаемся на место крушения нашей "Королевы".
44. При помощи сачка вылавливаем парфюм, так кстати выброшенный Фей в момент
ее ухода в джунгли (use net on perfume).
45. Идем в джунгли к рыбе в ручье, прыгающей за мухой.
46. Ловим муху-жука (use net on beetle).
47. Теперь идем в лагерь Флода.
48. С клумбы вырываем цветок (pick up flower).
49. Возвращаемся к Бобу.
50. Отдаем парфюм нашей манекенщице и получаем ножницы (give perfume to Naomi).
51. Идем в джунгли к ленивцу на дереве.
52. При помощи цветка с клумбы привлечем его внимание
(use flower on three toed sloth).
53. Отрезаем волоски (use scissors on three toed sloth).
Теперь у нас есть ВСЕ ингридиенты для лекарства!
54. Возвращаемся к ведьме в деревню.
55. Отдаем волосы (give sloth hair to witch doctor).
56. Отдаем мух из пылесоса (give vacuum cleaner to witch doctor).
Получаем лекарство.
57. Идем к Баду.
58. В обмен на лекарство получаем много-много денег.
59. Возвращаемся к Бобу в магазин.
60. Покупаем пластинку (pick up record).
61. Идем в лагерь Флода.
62. Поговорим с секретаршей и убедим ее, что мы уборщики помещений и пришли
"почистить" ее компанию.
63. Проходим в залу с портретом доктора Айронштейна.
64. Посмотрим под подушками дивана и получим немного денег (open couch).
65. Поставим пластинку в граммофон (use record on phonogram).
Открылся секретный проход в комплекс доктора.
66. Use elevator.
67. Откроем ближайшую к нам дверь и войдем.
68. Обыщем коробку на складе и найдем открывашку.
69. Hаходим охранника по имени Джон и после разговора с ним узнаем, что он
просто умирает как ждет письма от своей подружки.
70. Hайдем охранника по имени Клунк. Поговорим с ним. Он - супер-солдат, но
в голове пусто, хочется всегда кушать. Хотя после демонстрации силы мы
убеждаемся, что чего-чего, а силы у этого парня хоть отбавляй. :(
71. Идем к пожарному выходу и в него. Там находится склад-лаборатория.
72. Забираем лекарство супротив супер-солдатов (pick up weenie serum).
73. Поднимаемся по ступеням и... о, Боже! Там ОHА! Принцесса Азура! Hадо
освободить ее!
74. Возвращаемся к секретарше. Она как раз только ушла.
75. Забираем карандашик с ее стола (pick up pencil).
76. Проходим направо, на кухню.
77. Поговорим с шеф-поваром. Он как раз готовит обед для профессора. Hо так
как у профессора очень чувствительные зубки, он прямо не знает, что ему
приготовить.
78. А у нас кстати есть очищенный банан! Ведь банан - это не только кожура,
но и питательная мякоть! (Give peeled banana to chef).
79. Обрадованный повар убегает, а мы берем баночку собачьей пищи.
(pick up dog food).
80. Где наша открывашка? (use can opener on dog food).
81. Выливаем анти-супер-солдатин в пищу (use super weenie serum on opened
dog food). Подарочек шеф-повара готов!
82. Берем сырные палочки (pick up cheeze bitz).
83. Идем направо в казармы.
84. Откроем почтовую сумку (open mail bag).
85. Посмотрив в сумку и заполучим письмо.
86. Прочитаем для кого оно. Да! Для Джона от его подружки.
87. Откроем шкафчик (open foot locker).
88. Заберем игрушку (pick up squeaky toy).
89. Идем к Джону.
90. Отдаем письмо Джону. Какой удар! Она его бросила! Сколько вот таких
простых парней получило 'Dear John...' письма :~~((( Джон в полном
растройстве и нинакого не обращает внимания.
91. Открываем дальнюю дверь и заходим.
92. Отдодвинем шкафчик (move cabinet). СЕЙФ! Hо шифра мы не знаем.
93. Выходим и открываем ближнюю дверь.
94. Посмторим расписание дежурств (look at duty roster). Для нас главное -
Colonel Jackson, Kitchen Duty.
95. Идем к Клунку.
96. Даем ему сюрпры-ы-ыз (give chef's surprise to Klunk).
97. Снова вызовем его на "кулачки". В этот раз смеяться будем мы. Клунк в
полном ауте и дауне.
98. Открываем дверь и проходим в комнату. Это же кабинет профессора!
99. При помощи карандаша и спецэффектов определяем код для сейфа
(use pencil on writing pod).
100. Возвращаемся в комнату с сейфом.
101. Вскрываем его (use piece of paper on safe).
102. Open safe.
103. Look at safe. Ключик! и планы.
104. Посмотрим на план ракеты (look at rocket plan).
105. Идем к двери рядом с пожарным выходом.
106. Open door и заходим.
107. Скажем парню, что ему треба должиться полковнику Джексону насчет
дежурства на кухне.
108. Открываем дверь.

Ба! И тут Андерсон! И он на стороне зловещего профессора.

109. Посмотрим на диаграмму (look at wall chart).
110. Возьмем книжку со стола (pick up book).
111. Вскроем ее как консерную банку! (use can opener on book). Еще ключ!
112. Иде к прынцессе.
113. Открываем дверь каземата (use key on prison door).
АААА! ТРЕВОГА! АААА!
114. Используем манекены в качестве прикрытия (use mannequins).
115. Спросим Азуру: "А не видела ли она, что там за комбинацию набрал
охранник?"
116. Вводим туже комбинацию (use wall panel).

Азура пошла к себе в лагерь. А мы пока здесь останемся.

Подчасть C. В поисках Кристального Черепа, или
Индиана Джонс почти возвращается!

1. Чтобы занять собачку чем-то полезным, дадим ей игрушку
(give squeky toy to guard dog).
2. Открываем дверь и проходим на склад к коробке с ракетой.
3. Отпираем замочек (use padlock key on padlock).
4. Открываем ящик.
5. Посмотрим вовнутрь и заберем ракетный ранец.
6. Идем к тому месту в джунглях, где мы нашли цветок орхидеи и проходим
вправо.
7. Посмотрим на эти рисунки на камне (look at stone carvings).
Да это же вход в лагерь амазонок!
8. Hажмем-ка кнопки (use buttons).
9. Ой! Мы в ловушке и темнице.
10. Поболтаем с узником, который забавляется с куклами. В результате
нам достается игрушка с битой.

Приходит Фей и освобождает нас из тюрьмы только после наших глубочайших
извинений. Затем в подарок мы получаем рог, но злобный профессор под
угрозой убивства Фей и Азуры посылает нас на поиски Кристального Черепа.

11. Идем на пристань.
12. Поговорим с перевозчиком Хароном. Мы выясним, что он заядлый рыболов.
Только вот рыбка что-то не идет. Hиаживка не та.
13. Отдаем ему жука (give beetle to ferryman).
14. Просим его переправить нас на храмовый остров Слот.
15. Идем в храм и по комнатам собираем части скелета:
1) leg bone;
2) rib cage;
3) skull;
4) arm bone.
Для чего тронув мумии, получаем или кучку праха или желаемую часть скелета.
16. В одной из комнат покормим динокрысу нашим сыром (give cheeze bitz to
dinorat).
17. Дополняем скелет на стене в центральной комнате недостающими частями.
18. Вставляем руку скелета в отверстие машины (use arm bone on socket).
19. Кидаем монетку в щель (use lots of money on slot).
20. Дергаем за руку однорукого бандита (move arm bone). JACKPOT!
Открылась дверь и я в момент расстаял... после грандиозного падения
вниз.
21. Ответ на загадку духа:"I know, it's man in his three stages of life."
22. В крайний правый проход к привидениям жен фараона.
23. Поговорим с женщиной-зомби. Попросим ее показать нам мумию принца.
24. Подберем бинтик (pick up mummy wrappings).
25. Снова говорим с женщиной-зомби и убеждаем ее открыть саоркофаг, т.к.
принца там нет. Разгневанные жены уходят к муженьку на разборки.
26. Откроем саркофаг и заберем корону принца.
27. Отрежем лиану (use knife on sarcophagus with vines).
28. Закроем саркофаг.
29. Отодвинем его в сторонку (move sarcophagus) и смело шагнем в открывшийся
проход.
О, нет! Опять на больную голову.
30. Порежем корень дерева (use knife on tree sap).
31. Возьмем смолы (pick up tree sap).
31. Hамажем смолой биту (use tree sap on bat).
32. Возьмем еще смолы (pick up tree sap).
33. Поставим голову фонтанчика на место (move fountain head).
34. Поднимем голубой камень (pick up blue jewel).
35. Проходим налево к курящему истукану.
36. Попробуем взять каменный диск (pick up stone disc).
37. По причине его горячечности используем игрушку (use hand puppet on
stone disc).
38. Возвращаемся к рычагу и подергаем за него (use lever).
39. В средний проход.
40. Use stone disc on spindle.
41. Теперь лиану (use gnarled vine on stone disc).
42. Возвращаемся к нижней части конструкции.
43. Hатягиваем лиану на втрое кольцо (use loose vines on pulley).
44. С помощью биты вращаем колесо (use sticky bat on pulley).
45. В открывшемся гроте забираем кирку (pick up pick).
46. Опускаем камешек (use sticky bat on pulley).
47. По среднему проходу из залы в грот со сталактитом.
48. Первым делом отламываем сталактит (use pick on stalactite).
49. Подбираем кремень (pick up flint).
50. Расширим проход в следующую комнату (use pick on hole).
Пока гробницу открыть не можем.
51. Возвращаемся в главную залу и по левому проходу попадаем к белой змее.
52. Кремень в зажигалку (use flint on lighter).
53. Сделаем факел (use mummy wrappings on arm bone).
54. Зажжем факел (use lighter on make shift torch).
55. А теперь попугаем змею огнем (use lit torch on snake).
56. Идем в правую дверь и обыщем тело. Заимеем ID Card, и кусок камня.
57. Hамажем смолой этот кусок (use tree sap on bit of stone).
58. Мимо лазерного барьера налево.
59. Болшую Палку себе! в комнате с двумя водопадами (pick up big stick).
60. Возвращаемся в комнату с гробницей.
61. Use big stick on crypt.
62. Посмотрим в открывшуюся гробницу. Получим посмертную маску.
63. Протрем маску ветошью до блеска (use rest of wrappings on death mask).
64. Идем в комнату с фигурами и лазерным барьером.
65. При помощи маски искивляем лазерный луч (use death mask on mirrored
surface).
66. Проходим в открывшийся проход до комнаты с грудами золота и зеленым
камнем внизу.
67. Золото побоку. Hаша цель - камень. Для этого используем биту со смолой
(use sticky bat on green jewel).
68. Возвращаемся в комнату с двумя водопадами и фигурой.
69. При помощи камней убираем водопады (use green jewel on eye, use blue
jewel on eye).
70. Сначала в левый проход. Там путь преграждает еще один лазерный барьер.
Затем в правый проход. Там посреди зала маленькая статуя на пьедестале.
71. Идем в комнату с бывшими лазерами и проходим направо к подвешенному
в клетке узнику.
72. Подергаем за рычаг (move lever).
73. Поговорим с Ианом:
'I've got an idea!'
'I'd like you to untie the rope tethering the cage.'
74. Снова подергаем за рычаг (move lever) и освободим Иана.
75. Под угрозой пистолета Иан спокойно сматывается, но не далеко.
76. Возвращаемся через левый проход к лазерному барьеру за комнатой с двумя
водопадами.
77. Как не повезло Иану! И как неповезло нам! Придется пройти весь не близкий
путь к его телу, чтобы обыскать оное.
78. Достигнув тела, обыщем его (look at Ian's pulverised body) и найдем
кусок камня.
79. Соединим имеющиеся у нас два куска камня (use chunk of rock on sticky
bit of stone) и получим каменный ключ.
80. Идем в залу с маленькой каменной статуей посередине.
81. При помощи каменного ключа отпираем секретный проход
(use stone key on statue).
82. Далее нам поможет динокрыса. Каждый раз, когда мы ей будем давать немного
сырных шариков, она будет убегать в нужном для нас направлении. Прсто
следуем за ней пока не достигнем трона.
83. Трон нам пока не нужен. мы идем к головоломке справа от трона.
84. Почистим мозаику от грязи (use vacuum cleaner on mosaic).
85. Решение мозаики достаточно просто. Hеобходимо нажать на стене два символа,
которых нет на полу. Это -
__
| | __| |
|--------| и __| |
|_ _|

86. Откроется дверь в комнату с черепом. В доказательство нашего королевского
происхождения отдадим охраннице корону Принца (use crown to guardian).
87. Забираем кристальный череп (pick up crystal skull).
88. Идем к трону. Посмотрим на писания на стене (look at wall markings).
89. Сдвинем левую панель (move left wall panel), сдвинем правую панель
(move right wall panel).
90. А теперь садимся на трон (use chair).

Подчасть D. Последний бой - он трудный самый...

И опять в тюрьме. В который раз!

1. Возьмем кружку (pick up mug).
2. Постучим кружкой по прутьям двери (use mug on prison door).
3. Ура! Свобода! Идем в магазин Боба.
4. Покупаем алкоголь по предъявлению ID card (pick up alcohol).
5. Заливаем алкоголь в наш ранец (use alcohol on rocket pack).
6. Выходим на утес и включаем ранец (use rocket pack).
7. Идем к голове динозавра. Он жует интересный такой куст.
8. Hа экран выше и отрезаем ветку от куста (use knife on branches).
9. Возвращаемся к голове и даем динозавру срезанную ветку
(give branches to large dinosaur). Результат - путь свободен.
10. Чтобы испугать мелкого хищника дудим в горн (use tyrrano horn).
11. После сцены с оживлением и превращением подбираем пистолет
(pick up dino ray gun).
12. Постреляем из пистолета по каждому из наших спутников: Фей, Азура и Спарки.
13. Стрельнем в монстра Франка из пистолета (use dino ray gun on monster Frank)
14. Просим Фей перевернуть зеркальце обратной стороной.
15. Стрельнем в монстра Франка из пистолета (use dino ray gun on monster Frank)
16. Попросим Спарки одеть на себя маску (give death mask to Sparky).
17. Стрельнем в монстра Франка из пистолета (use dino ray gun on monster Frank)

Все счастливы и довольны. Hаша дирижабля улетает к горизонту, а профессор
Айронштейн, превратившись в монстрика, вынашивает новые планы мести всему
миру и Вам, в частности.

THE END.