0
- Главная/
- Игры/
- Другие миры/
- Читы
Всем удачи!
ЧАСТЬ 1: Перуанские Джунгли.
Вы - Jack Lanser, по крайней мере сейчас, и единственный путь - ваша любовь
истины. Вы должны найти отца Ненси и вернуть его. Щелкните на лодку (на знак
вопроса). После этого появится описание ситуации, с которой Вы можете
столкнуться. Прочитайте их. Так теперь Вы готовы начать.
Последуйте по дороге в джунгли, пока Вы не достигнете деревни. Это - время
фестиваля. Вы увидите трех ряженных в маски, поговорите с ними (они стоят у
избушки и кривляются). Щелкните трио, чтобы говорить с ними. После этого
ряженный слева укажет на путь и сообщит, что Вам нужно найти книгу и дерево.
Перед этим не забудьте войти в хижину слева от Вас. Щелкните на чемодан, чтобы
прочитать новое послание. Теперь обыщите комнату. Там, на столе - фотография
вашей возлюбленной Ненси. Возьмите ее.
Выходите из хижины и следуйте путем направо, который был указан ряженными.
Продолжайте идти глубже в джунгли, рассматривая землю и вправо от Вас будет
стоять дерево, около которого находится книга. Щелкните на книгу и читайте
указания. Как только Вы это сделаете, щелкните на волшебное дерево и Вы будете
перенесены в его подземную прихожую. Дальше идет ролик с первосвященником,
посмотрите его.
Пройдите к странной машине с зелеными и синими устройствами освещения и часовым
механизмом. Щелкните черный экран, и ваш курсор повернет в треугольник задачи.
Вы будете приветствованы огромной, горячей, говорящей маской волшебника. Маска
волшебника регулирует кабину отправления, которая дает доступ к порталам,
ведущим к другим мирам. Кабина отправления может быть активизирована щелчком в
ключах внизу кабины, чтобы соответствовать последовательности символов на верхе
кабины. Щелкните ключи, чтобы наблюдать какого они цвета. Сначала, запомните,
что в любое время, когда Вы находите треугольник задачи, это указывает, что Вам
нужно решать эту задачу. Вы должны всегда сначала щелкнуть в треугольнике, чтобы
активизировать задачу.
Теперь, пронумеруйте для себя символы слева направо 1-2-3-4-5-6. Для их
активизации нужно набрать следующую последовательность: 3-2-3-2-1-2 и еще раз 2.
Вы находитесь на пути к земле Mu.
Вы пришли в сюрреалистическую, почти небесную позицию. Вас окружает несколько
дверей элеватора, который является порталом доступа в другой мир. Сейчас
доступна только одна дверь, но как только Вы пытаетесь активизировать дверь,
маска слева от входа начинает тараторить что-то. Поднимите маску, под которой Вы
обнаружите ящерицу. Она будет сопровождать Вас в разные части вашего
путешествия. Теперь щелчок на двери, чтобы вступить на землю Mu.
ЧАСТЬ 2: Земля Мu.
Вы перемещены на 70,000 лет во времени. Последуйте вправо в странную каменную
колонну. Вы услышите мелодию, которая будет доноситься многократно сверху со
шпиля. Запомните ее. Если Вам нужно еще раз услышать эту мелодию, выйдите оттуда
и сразу возвращайтесь. Возвращайтесь к месту пребывания и следуйте налево. Вы
увидите реку с каноэ на противоположном берегу. Щелчок, чтобы переплыть через
реку. Whoa!! Не получилось, полно крокодилов. Хорошо, мы пойдем другим путем.
Идите дальше, пока не достигните каменных ступенек. По дороге справа от Вас на
дереве висят великолепные синие бананы, добавьте их в свое оборудование. Затем
далее к ступеням, поднимитесь по ним. Четыре высоких деревянные колонны,
украшенных свежими гирляндами возвышаются в небо. Из каждой колонны видна
искривленная труба, которая может издавать звук.
Щелкните треугольник задачи, чтобы активизировать ее и щелкните в каждую трубу
и услышите звук. Они звучат аналогично, но на несколько октав ниже, чем те,
которые Вы услышали на шпиле. Ваша первая попытка наиболее вероятно, будет
неправильной и небольшая птица будет просить принести сэндвич. Не ищите его, это
бесполезно. Нужно просто набрать правильную мелодию, когда птица уйдет.
Пронумеруйте трубы слева направо: 1-2-3-4. Правильна комбинация мелодии:
3-2-1-2-3-1.
Правильная мелодия вызывает кондора, который отправляет Вас в следующий мир.
После того, как кондор перенесет Вас в очередной мир, хорошо исследуйте всю
территорию. Недалеко от портала лежат камни (зеленые), подберите их. Около дома
будут стоять полупрозрачные красавцы, пообщайтесь с ними. Они рады будут
поделиться последними сплетнями.
Идите в избушку за сплетниками. Возьмите шоколад со стола. Обратите внимание на
мотив бабочки. Выходите из строения. Пересеките шаткий веревочный мост. Это
мост в деревню небесных людей. Поднимайтесь на холм, пока Вы не достигнете
домика с топором у дверей. Пройдите в этот дом и приобретите АРМЕЙСКИЙ Нож для
вашего оборудования. Пересеките противоположное направление на два экрана.
Войдите в другой домик. Там Вы найдете лампу джина на столе и добавьте это к
вашему оборудованию. В шкафу висит большой набор крыльев с ручками. Щелкните
треугольник задачи, чтобы активизировать задачу. Помните, что кондор сообщил
Вам? Установите ваш шоколад из вашего оборудования на полке ниже крыльев.
Вы находитесь теперь около каноэ на противоположной стороне реки. Обыщите
окружающую область около ваших крыльев, и Вы найдете шоколад, который украшен
иконой ящерицы. Пройдите к каноэ и посмотрите на дверь. Щелчок на ней и читайте
послание. Садитесь в каноэ и Вы перемещены в вашу следующую позицию. Этот берег
- удивительно знаком, но на этот раз здесь есть молот на земле налево от двери.
Добавьте молот к вашему оборудованию и щелкайте в дверь. Вы попали в закулисные
в Эксплуатационной Области.
Позже Вы изучите всю эту область если бы не щелчок в машине перед Вами. Это -
Речной киоск Поездки Mu. Вы можете пытаться запустить его, но он кажется заел.
После активизации задачи, нажмите на доступные рычаги, затем возьмите молот из
вашего оборудования и используйте его на верх киоска. Появится работник, чтобы
исправить машину. Вы будете перемещены через дверь на каноэ.
Прыжок снова в каноэ, которое переместится на противоположный берег. Так как
Речной киоск Поездки Mu теперь исправлен, фальшивая дверь исчезла и путь теперь
открыт. Посмотрите вправо, чтобы захватить шоколад, украшенный обувной иконой.
Идите влево в коричневые заросли. Посмотрите вокруг и добавьте к оборудованию
клейкую ленту. За Вами огромной валун, который имеет что-то спрятанное под ним.
Возьмите серые камушки, которые находятся в нижней части валуна.
Возвращайте берег. Подберите камушки (фиолетовые в вашем оборудовании), затем
следуйте направо. Здесь небольшая хижина стоит на ходулях, но нет лестницы,
чтобы подняться в хижину. Возвращайтесь на берег и выбирайте путь прямо вперед.
Это - другая Небесная Народная деревня. Выберите бананы (нормальные, желтые),
висящие на хижине. Следуйте далее путем мимо большой скалы в лес. Пройдите
вперед и подберите небольшой мешок ткани направо за деревом. Дойдя до ступенек,
обернитесь и найдете серую клейкую ленту. Поднимайтесь по ступеням и входите в
здание. Направо находится Водный Алтарь, украшенный экзотическим творением вроде
змеи. Прямо вперед - дверь элеватора, которая пока закрыта. Если смотреть на
входную дверь, то слева от нее, пройдя в угол помещения находится шоколад с
иконками обезьяны. Примерно в середине помещения лежит компас, который тоже надо
добавить в свое оборудование. Дойдите до Водного Алтаря и щелкните в
треугольник задачи, чтобы активизировать задачу.
Возьмите небольшой мешок ткани из вашего оборудования и установите его перед
змеей. Затем положите на него серые камешки, которые Вы обнаружили около
большого валуна. Теперь добавьте мешок, нагруженный камнями в ваше оборудование.
Повернитесь назад и увидите большое блюдо. Активизируйте треугольник задачи и
положите мешок с камнями на блюдо. Дверь элеватора откроется.
В этой комнате есть стеклянная витрина с парой волшебных сандалий. Щелкните
треугольник задачи. Откройте ящик в витрине и положите туда шоколад с обувной
иконой. Заберите сандалии.
Выходите из здания и возвращайтесь на берег. Выберите путь, чтобы вернуться на
гигантский валун, блокирующий путь. Щелкните треугольник задачи, затем берите
сандалии из оборудования и щелкайте ими на валун. Валун прыг-скок и ускакал.
Дорога открыта. (Видно валун обойти и сдвинуть нельзя было, а вот каким-то
чудо-тапочкам это удалось.) Вы увидите разбитую лестницу, добавьте ее к вашему
оборудованию.
Возвращайте на берег и идите вновь к хижине на ходулях. Щелкните треугольник
задачи, чтобы активизировать задачу, затем установите разбитую лестницу на землю
перед хижиной. Теперь щелкните серую клейкую ленту на лестнице и она будет
починена. Поместите лестницу в ваше оборудование. Теперь возьмите фиксированную
лестницу из оборудования и установите напротив хижины и поднимайся на верх.
На другой стороне хижины - веревочный мост, охраняемый обезьяной Абель. Идите по
мосту. Щелкните треугольник задачи. Но обезьяна не хочет Вас пускать. Установите
бананы перед Абелью налево. Он все еще не позволит, чтобы Вы прошли. Щелкните
шоколад в оборудовании с иконой обезьяны и установите его около бананов.
Встретьтесь с Док. 70,000 лет тому назад. Коснитесь его, и будете перемещены в
дерево. Щелкните Кабину Отправления снова, чтобы возвращаться в порталы доступа.
Маска будет оказывается снова говорить. Щелкните единственный доступный портал,
который переместит Вас в Каторжную тюрьму Бабочки.
ЧАСТЬ 3: Каторжная тюрьма Бабочки.
Вы находитесь в холле витиеватого отеля. Строительная архитектурная и тема
обстановки выдержана в стиле бабочек. Щелкните Наполнитель за столом приема.
Основные выходные двери за столом приема заперты, но Вы можете легко открыть их,
нажимая кнопку доступа на столе приема. Для того, чтобы сделать это, щелкните на
золотом почтовом ящике прикрепленном на стене вправо от стола приема, затем
нажимайте кнопку доступа справа на столе. Упс, не работает! Если посмотреть на
внешнюю сторону справа от стола приема, то там находится тяжелая статуя птицы.
Наверху направо имеется подсвечник, который мы добавляем к своему оборудованию.
Активизируйте задачу и установите статую птицы слева на столе, затем щелкайте на
кнопку правее. Вы можете теперь пройти через двойные двери.
Вы - в комнате, окруженной шестью дверями, каждой со сторожем, который проверит
ваш допуск. Вы к настоящему времени находитесь в виде Секретарши отеля. Каждые
двери (кроме #4), могут быть открыты подходящим способом. Привилегии Доступа
могут быть приобретены захватом тел других Наполнителей. Для того чтобы было
проще, давайте перечислим двери по часовой стрелке. Вы в конечном счете
обнаружите содержание комнаты за каждой дверью на вашем собственном опыте.
Дверь за Вами ведет снова в холл отеля. Мы будем считать так по часовой стрелке
от двери в холл отеля: Дверь 1 - холл Отеля (за Вами); Дверь 2 – Производство;
Двери 3 – Администрация; Двери 4 - примечание в двери (облицовка «?»); Дверь 5 –
Склад; Дверь 6 - Погрузка Дока.
Проходите через дверь №6 в область Дока Погрузки. Еще левее - Доковый Мастер. Вы
можете найти его около обратной стороны помещения, где судно может быть видно
через окно. Щелчок на нем, чтобы принять его тело, допускающее Вас для входа в
другие комнаты. В комнате находятся три пустые банки для нектара (синяя, желтая,
зеленая), добавьте их к своему оборудованию. Дверь в дальнем угле справа в
Эксплуатационную Область мы посетили раньше. Мы изучим там позже. Сейчас
возвращайтесь и проходите через дверь Дока Погрузки и запомните графические
символы на стене справа от двери. Это – комбинация, чтобы получить
административный пропуск на склад.
Возвращайтесь в комнату шестиугольника и проходите через дверь №2 на
Производство. Это помещение, полное сложных машин и конвейера. Изучите машину
слева. Это - Непредвиденный Стоповый Ключ. Пойдите налево этой машины, чтобы
найти красную банку нектара, она находится в трубах. Теперь пойдите по
металлической лестнице и поговорите с Наполнителем Менеджера
ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Перед тем, как сходить с лестницы, возьмите часть янтаря на
столе слева от Вас. Когда спуститесь с лестницы, то заметите дверь с желтым
очертанием, но она пока не доступна.
Возвращайтесь в комнату шестиугольника; пройдите через дверь №5 на склад.
Пройдите прямо вперед и на столе возьмите счеты. Щелкните задачу на столе, чтобы
открылась полка, показывающая последовательность бабочек. Это – комбинация,
чтобы позже открыть Крышу Ограничителя Бабочки в Административном Офисе.
Запомните: Синий, Красный, Красный, Синий, Фиолетовый, Желтый. Налево от стола -
четыре больших бойлера с цветом. Щелкните на треугольник задачи бойлера с
красной бабочкой, затем поднесите красную банку для нектара, чтобы наполнить ее.
Верните банку в оборудование. Таким же образом наполните другие три банки. У
Вас получилось – банка с красным нектаром, синим, желтым, фиолетовым. Идите по
комнате налево, пока Вы не встретите машину. Щелкните треугольник задачи, чтобы
активизировать задачу, затем нажмите кнопку бабочки, чтобы запустить машину.
Появится три образца. Есть желтые круги с зелеными метками, зеленые круги с
желтым шестиугольником и красные круги с желтыми метками. Комбинация решения
этой задачи находилась около двери Погрузки Дока.
1. Вращайте первый образец, пока два желтых круга параллельно не соберутся из
лева направо.
2. Вращайте второй образец до зеленого круга - в середине, и желтый круг -
вертикально ниже него.
3. Вращайте третий образец пока два красных круга параллельно не соберутся из
права налево.
Как только все три образца будут в правильной последовательности, проход во
внутреннюю Административную Область распечатается (возьмите листок – это
пропуск). Возвращайтесь в комнату шестиугольника.
Используйте пропуск на дверь Администрации (дверь №3). Идите непосредственно
вперед в дверь в Исполнительные Офисы, но пройти дальше нельзя, т.к. сначала
надо убедить служащих покинуть ее. Побеседуйте с ними, чтобы узнать, что
диаграмма на стене направо - описание различных сортов нектара и их атрибутов.
Изучите диаграмму и поймете, что Вам нужно красный нектар. Возьмите машинный
ключ налево от диаграммы нектара. Вправо от диаграммы нектара - дверь, которая
может быть частично открыта, но только на мгновение. Эта дверь ведет в
Производство, помните дверь очерченную желтым? Может быть мы можем вызвать сбой
в машины в Производстве, и служащие оставят свои столы и позволят Вам
прокрасться в Исполнительные Офисы. Используйте счеты из вашего оборудовании,
чтобы заклинить эту дверь. Теперь возвращайтесь на Производство. Пройдите к
машине рядом с лестницей и используйте ключ. Когда тревога зазвучит, быстро
идите в Исполнительные офисы, пока Вас никто не заметил.
Это - где тысячи и тысячи бабочек парят на ветре. Возьмите зажигалку на столе
перед Вами и затем поворачивайте налево. Это - стол Ограничителя Бабочки, он
имеет четыре цветных кнопки бабочки, которые должны быть нажаты в правильный
последовательности, чтобы освободить бабочек. Помните комбинацию? Синий,
Красный, Красный, Синий, Фиолетовый, Желтый. Как только они нажаты в правильный
последовательности, щелкните по красной кнопке, чтобы открыть крышку
ограничителя. Пересеките комнату на противоположную сторону. Налево от двери -
порт для вашей банки с красным нектаром. Сначала посмотрите на колонну с
бабочкой справа. Активизируйте порт, щелкая в треугольник задачи, затем
установите вашу банку красного нектара в порт.
Вы приземляетесь в Emporium. Идите в дом. Поболтайте с «кендименом» и он Вас
переместит к кабинам отправления. Щелкните на единственно доступный портал.
ЧАСТЬ 4: Вулкан
На этот раз Вы будете перемещены в пустой, вулканический мир. Проведите Ваш
путь через пустой пейзаж, пока Вы не увидите прозрачного чудика, запускающего
воздушного змея. Идите налево к вулкану, чтобы найти там потерянного красного
змея в воронке вулкана. Когда придете на вулкан, выберите путь вправо от Вас.
подберите змея (добавьте его к оборудованию), обернитесь и идите дважды, чтобы
выйти из этой области. Дойдите до вулкана и выбирайте путь налево. Когда Вы
будете в скале вулкана, поворот в вправо и берите шоколад, украшенный пчелиными
иконами. Возвращайтесь к чудику, запускающему змея. Из этой точки пройдите на
север (немного направо) в небольшую деревню.
Поболтайте в деревне с двумя сплетниками, они Вам что-то пояснят. Далее идите в
хижину, которая - самая большая и получите там вазу с кофе тогда. Возьмите вазу
кофе на столе рядом с водным теплосъемником и добавляйте ее к вашему
оборудованию. Запертый в клетке попугай хочет помочь Вам и посоветует идти на
юго-восток в Дерево Ночного Разлада. Выходите из хижины через запасной выход,
который - вправо от водного теплосъемника.
Далее непосредственно вперед в туманные каньоны. Есть три прохода. Правильный
путь - налево. Вы достигните другой автономной двери на расстоянии. Дверь
является Всемирным входом в Эксплуатационную Комнату. В Эксплуатационной
Комнате, как только войдете, поворот направо, пройдите дважды и поворачивайте
налево. Видите первую дверь слева. Это - Комната Реанимации и Изменения. Войдите
в нее. Щелкните треугольник задачи, затем щелкайте в основной ключ внизу средней
машины и крышка откроется. Возьмите янтарь ящерицы из вашего оборудования и
установите его в отсеке налево. Щелкните ключи в правильной последовательности в
средней машине, чтобы активизировать это устройство:
1 – не трогать (1-й переключатель на левой стороне); 2 - Перемещать (2-й ключ
направо); 3 - Перемещать (3-й ключ направо); 4 – не трогать ( 4-й переключатель
на левой стороне).
Щелкните основной ключ снова, чтобы извлечь ящерицу из янтаря и поместите
ящерицу в ваше оборудование. Она что-то сообщит Вам. Выходите из комнаты. Идите
к комнате вправо от Комнаты Реанимации и Изменения. Это комната - Изменение
масштаба Комнаты. В небольшом портале есть некоторые элементы управления с
рычагом (рукой) робота. Активизируйте задачу, нажимая небольшую панель
управления на стене, следующий щелчок на большой красной кнопке в середине
консоли. Установите ящерицу в отсеке направо, затем щелкайте черный рычаг, чтобы
закрыть дверь отсека. Щелкните черный рычаг снова, и Вас вынесет на другую
сторону вулкана. Ящерица Вас перенесет сама.
На вершине вулкана, щелчок в треугольнике задачи на небе над центром вулкана,
затем применяйте туда Вашего змея, затем вазу с кофе. Ваза и змей медленно
опустятся в центр вулкана и заполнятся горючими газами. Возвращайте вазу в ваше
оборудование, затем сходите вниз в сторону скалы. Возвращайтесь в деревню, в дом
с попугаем, и опять в запасную дверь, чтобы попасть к Эксплуатационной Комнате
снова (т.е. опять через три прохода в скалах через виртуальную дверь).
Пройдите вперед и направо в короткий коридор между прихожими. Там есть закрытая
дверь вправо от Вас. Щелкните треугольник задачи на двери. Установите свечу
внизу двери. Теперь используйте зажигалку в свече. Наконец, установите кофейник
над свечой. Летучие газы зажгутся, тяжелая дверь слетит со своих петель. Эта
комната является прямой интермерной связью клетки попугая с вулканическим
конференцзалом Мира. В середине комнаты - высокая прозрачная труба. Щелкните
ключ налево, чтобы освободить Хранителя, и появится большая Маска Волшебника и
поговорит с Вами.
В комнате есть высокий шкафчик, который Вы не сможете открыть. Возвращайтесь в
прихожую. Там находится эксплуатационный рабочий, который наводит порядок.
Попросите его открыть Вам шкафчик. Переместите ваш курсор на шкафчик и щелкайте
в треугольник задачи. А из шкафа вылезет Док. После того, как он поговорит с
Вами, Вы возвращаетесь в прихожую.
ЧАСТЬ 5: Синтез Листа
Используйте кабину отправления снова, чтобы вернуться к порталам и затем
входите в единственную доступную дверь. Вы попадаете в огромное производство.
Пламя и дым извергаются из башен размером с небоскреб. Первая слева
противоположная панель управления двери открыта. Идите коридором, чтобы достичь
Центральной Управляющей Комнаты, где приборы измеряют сумму промышленной
деятельности, влажности и температуры. Щелкните прибор на стене от двери, чтобы
активизировать мониторы Стола Безопасности справа от Вас.
Щелкните ключи монитора. Мониторы могут показать Вам несколько позиций, но Вам
только нужно видеть только те, которые Вы еще не посетили. Это - снимок пчелы и
теплицы. Когда три экрана показывают снимок пчелы и теплицы, Вы услышите звук
специальной двери доступа, открывающейся во внутреннем помещении комнаты
изменения масштаба. Изучите Консоль Синтеза на противоположной стороне комнаты,
это - машина, которая регулирует воспроизведение комплексных листов.
Возвращайтесь в Консольную Комнату (комната, в которую Вы прежде вошли через
серебряную дверь) и проходите через дверь вправо от консоли, чтобы попасть в
Эксплуатационную область. Идите в комнату Изменения масштаба (помните, это где
Вы положили в аппарат ящерицу). Щелкните курсором слева от консоли. Вы попадете
в теплицу верхом на пчеле.
Поверните налево и проходите к большому стеблю. Старательно поднимитесь на верх
стебля по лозе. Поднимайтесь до тех пор, пока Вы не найдете горячую точку,
которая допускает Вас в спираль на стебле. На верху Вы найдете красное семя,
спрятанное в листьях. Приобретите семя для вашего оборудования. Затем
спускайтесь вниз по спирали. Вам надо вызвать пчелу. Найдите ее отпечаток,
щелкните треугольник задачи и примените туда шоколад с иконкой пчелы. Пчела
прилетит за Вами, и Вы отправитесь в поездку.
Вы окажетесь во внутренней части комнаты Изменения масштаба. Выходите из нее и
идите снова в Консольную Комнату. Возвращайтесь в Центральную Управляющую
Комнату и активизируйте Консоль Синтеза. Активизируйте задачу. Поместите семя в
открывшийся отсек. Комната Изменения масштаба сделает семя огромным.
Маска появится снова, чтобы поговорить с Вами. Все. Смотрите видео.
Конец!!!
ЧАСТЬ 1: Перуанские Джунгли.
Вы - Jack Lanser, по крайней мере сейчас, и единственный путь - ваша любовь
истины. Вы должны найти отца Ненси и вернуть его. Щелкните на лодку (на знак
вопроса). После этого появится описание ситуации, с которой Вы можете
столкнуться. Прочитайте их. Так теперь Вы готовы начать.
Последуйте по дороге в джунгли, пока Вы не достигнете деревни. Это - время
фестиваля. Вы увидите трех ряженных в маски, поговорите с ними (они стоят у
избушки и кривляются). Щелкните трио, чтобы говорить с ними. После этого
ряженный слева укажет на путь и сообщит, что Вам нужно найти книгу и дерево.
Перед этим не забудьте войти в хижину слева от Вас. Щелкните на чемодан, чтобы
прочитать новое послание. Теперь обыщите комнату. Там, на столе - фотография
вашей возлюбленной Ненси. Возьмите ее.
Выходите из хижины и следуйте путем направо, который был указан ряженными.
Продолжайте идти глубже в джунгли, рассматривая землю и вправо от Вас будет
стоять дерево, около которого находится книга. Щелкните на книгу и читайте
указания. Как только Вы это сделаете, щелкните на волшебное дерево и Вы будете
перенесены в его подземную прихожую. Дальше идет ролик с первосвященником,
посмотрите его.
Пройдите к странной машине с зелеными и синими устройствами освещения и часовым
механизмом. Щелкните черный экран, и ваш курсор повернет в треугольник задачи.
Вы будете приветствованы огромной, горячей, говорящей маской волшебника. Маска
волшебника регулирует кабину отправления, которая дает доступ к порталам,
ведущим к другим мирам. Кабина отправления может быть активизирована щелчком в
ключах внизу кабины, чтобы соответствовать последовательности символов на верхе
кабины. Щелкните ключи, чтобы наблюдать какого они цвета. Сначала, запомните,
что в любое время, когда Вы находите треугольник задачи, это указывает, что Вам
нужно решать эту задачу. Вы должны всегда сначала щелкнуть в треугольнике, чтобы
активизировать задачу.
Теперь, пронумеруйте для себя символы слева направо 1-2-3-4-5-6. Для их
активизации нужно набрать следующую последовательность: 3-2-3-2-1-2 и еще раз 2.
Вы находитесь на пути к земле Mu.
Вы пришли в сюрреалистическую, почти небесную позицию. Вас окружает несколько
дверей элеватора, который является порталом доступа в другой мир. Сейчас
доступна только одна дверь, но как только Вы пытаетесь активизировать дверь,
маска слева от входа начинает тараторить что-то. Поднимите маску, под которой Вы
обнаружите ящерицу. Она будет сопровождать Вас в разные части вашего
путешествия. Теперь щелчок на двери, чтобы вступить на землю Mu.
ЧАСТЬ 2: Земля Мu.
Вы перемещены на 70,000 лет во времени. Последуйте вправо в странную каменную
колонну. Вы услышите мелодию, которая будет доноситься многократно сверху со
шпиля. Запомните ее. Если Вам нужно еще раз услышать эту мелодию, выйдите оттуда
и сразу возвращайтесь. Возвращайтесь к месту пребывания и следуйте налево. Вы
увидите реку с каноэ на противоположном берегу. Щелчок, чтобы переплыть через
реку. Whoa!! Не получилось, полно крокодилов. Хорошо, мы пойдем другим путем.
Идите дальше, пока не достигните каменных ступенек. По дороге справа от Вас на
дереве висят великолепные синие бананы, добавьте их в свое оборудование. Затем
далее к ступеням, поднимитесь по ним. Четыре высоких деревянные колонны,
украшенных свежими гирляндами возвышаются в небо. Из каждой колонны видна
искривленная труба, которая может издавать звук.
Щелкните треугольник задачи, чтобы активизировать ее и щелкните в каждую трубу
и услышите звук. Они звучат аналогично, но на несколько октав ниже, чем те,
которые Вы услышали на шпиле. Ваша первая попытка наиболее вероятно, будет
неправильной и небольшая птица будет просить принести сэндвич. Не ищите его, это
бесполезно. Нужно просто набрать правильную мелодию, когда птица уйдет.
Пронумеруйте трубы слева направо: 1-2-3-4. Правильна комбинация мелодии:
3-2-1-2-3-1.
Правильная мелодия вызывает кондора, который отправляет Вас в следующий мир.
После того, как кондор перенесет Вас в очередной мир, хорошо исследуйте всю
территорию. Недалеко от портала лежат камни (зеленые), подберите их. Около дома
будут стоять полупрозрачные красавцы, пообщайтесь с ними. Они рады будут
поделиться последними сплетнями.
Идите в избушку за сплетниками. Возьмите шоколад со стола. Обратите внимание на
мотив бабочки. Выходите из строения. Пересеките шаткий веревочный мост. Это
мост в деревню небесных людей. Поднимайтесь на холм, пока Вы не достигнете
домика с топором у дверей. Пройдите в этот дом и приобретите АРМЕЙСКИЙ Нож для
вашего оборудования. Пересеките противоположное направление на два экрана.
Войдите в другой домик. Там Вы найдете лампу джина на столе и добавьте это к
вашему оборудованию. В шкафу висит большой набор крыльев с ручками. Щелкните
треугольник задачи, чтобы активизировать задачу. Помните, что кондор сообщил
Вам? Установите ваш шоколад из вашего оборудования на полке ниже крыльев.
Вы находитесь теперь около каноэ на противоположной стороне реки. Обыщите
окружающую область около ваших крыльев, и Вы найдете шоколад, который украшен
иконой ящерицы. Пройдите к каноэ и посмотрите на дверь. Щелчок на ней и читайте
послание. Садитесь в каноэ и Вы перемещены в вашу следующую позицию. Этот берег
- удивительно знаком, но на этот раз здесь есть молот на земле налево от двери.
Добавьте молот к вашему оборудованию и щелкайте в дверь. Вы попали в закулисные
в Эксплуатационной Области.
Позже Вы изучите всю эту область если бы не щелчок в машине перед Вами. Это -
Речной киоск Поездки Mu. Вы можете пытаться запустить его, но он кажется заел.
После активизации задачи, нажмите на доступные рычаги, затем возьмите молот из
вашего оборудования и используйте его на верх киоска. Появится работник, чтобы
исправить машину. Вы будете перемещены через дверь на каноэ.
Прыжок снова в каноэ, которое переместится на противоположный берег. Так как
Речной киоск Поездки Mu теперь исправлен, фальшивая дверь исчезла и путь теперь
открыт. Посмотрите вправо, чтобы захватить шоколад, украшенный обувной иконой.
Идите влево в коричневые заросли. Посмотрите вокруг и добавьте к оборудованию
клейкую ленту. За Вами огромной валун, который имеет что-то спрятанное под ним.
Возьмите серые камушки, которые находятся в нижней части валуна.
Возвращайте берег. Подберите камушки (фиолетовые в вашем оборудовании), затем
следуйте направо. Здесь небольшая хижина стоит на ходулях, но нет лестницы,
чтобы подняться в хижину. Возвращайтесь на берег и выбирайте путь прямо вперед.
Это - другая Небесная Народная деревня. Выберите бананы (нормальные, желтые),
висящие на хижине. Следуйте далее путем мимо большой скалы в лес. Пройдите
вперед и подберите небольшой мешок ткани направо за деревом. Дойдя до ступенек,
обернитесь и найдете серую клейкую ленту. Поднимайтесь по ступеням и входите в
здание. Направо находится Водный Алтарь, украшенный экзотическим творением вроде
змеи. Прямо вперед - дверь элеватора, которая пока закрыта. Если смотреть на
входную дверь, то слева от нее, пройдя в угол помещения находится шоколад с
иконками обезьяны. Примерно в середине помещения лежит компас, который тоже надо
добавить в свое оборудование. Дойдите до Водного Алтаря и щелкните в
треугольник задачи, чтобы активизировать задачу.
Возьмите небольшой мешок ткани из вашего оборудования и установите его перед
змеей. Затем положите на него серые камешки, которые Вы обнаружили около
большого валуна. Теперь добавьте мешок, нагруженный камнями в ваше оборудование.
Повернитесь назад и увидите большое блюдо. Активизируйте треугольник задачи и
положите мешок с камнями на блюдо. Дверь элеватора откроется.
В этой комнате есть стеклянная витрина с парой волшебных сандалий. Щелкните
треугольник задачи. Откройте ящик в витрине и положите туда шоколад с обувной
иконой. Заберите сандалии.
Выходите из здания и возвращайтесь на берег. Выберите путь, чтобы вернуться на
гигантский валун, блокирующий путь. Щелкните треугольник задачи, затем берите
сандалии из оборудования и щелкайте ими на валун. Валун прыг-скок и ускакал.
Дорога открыта. (Видно валун обойти и сдвинуть нельзя было, а вот каким-то
чудо-тапочкам это удалось.) Вы увидите разбитую лестницу, добавьте ее к вашему
оборудованию.
Возвращайте на берег и идите вновь к хижине на ходулях. Щелкните треугольник
задачи, чтобы активизировать задачу, затем установите разбитую лестницу на землю
перед хижиной. Теперь щелкните серую клейкую ленту на лестнице и она будет
починена. Поместите лестницу в ваше оборудование. Теперь возьмите фиксированную
лестницу из оборудования и установите напротив хижины и поднимайся на верх.
На другой стороне хижины - веревочный мост, охраняемый обезьяной Абель. Идите по
мосту. Щелкните треугольник задачи. Но обезьяна не хочет Вас пускать. Установите
бананы перед Абелью налево. Он все еще не позволит, чтобы Вы прошли. Щелкните
шоколад в оборудовании с иконой обезьяны и установите его около бананов.
Встретьтесь с Док. 70,000 лет тому назад. Коснитесь его, и будете перемещены в
дерево. Щелкните Кабину Отправления снова, чтобы возвращаться в порталы доступа.
Маска будет оказывается снова говорить. Щелкните единственный доступный портал,
который переместит Вас в Каторжную тюрьму Бабочки.
ЧАСТЬ 3: Каторжная тюрьма Бабочки.
Вы находитесь в холле витиеватого отеля. Строительная архитектурная и тема
обстановки выдержана в стиле бабочек. Щелкните Наполнитель за столом приема.
Основные выходные двери за столом приема заперты, но Вы можете легко открыть их,
нажимая кнопку доступа на столе приема. Для того, чтобы сделать это, щелкните на
золотом почтовом ящике прикрепленном на стене вправо от стола приема, затем
нажимайте кнопку доступа справа на столе. Упс, не работает! Если посмотреть на
внешнюю сторону справа от стола приема, то там находится тяжелая статуя птицы.
Наверху направо имеется подсвечник, который мы добавляем к своему оборудованию.
Активизируйте задачу и установите статую птицы слева на столе, затем щелкайте на
кнопку правее. Вы можете теперь пройти через двойные двери.
Вы - в комнате, окруженной шестью дверями, каждой со сторожем, который проверит
ваш допуск. Вы к настоящему времени находитесь в виде Секретарши отеля. Каждые
двери (кроме #4), могут быть открыты подходящим способом. Привилегии Доступа
могут быть приобретены захватом тел других Наполнителей. Для того чтобы было
проще, давайте перечислим двери по часовой стрелке. Вы в конечном счете
обнаружите содержание комнаты за каждой дверью на вашем собственном опыте.
Дверь за Вами ведет снова в холл отеля. Мы будем считать так по часовой стрелке
от двери в холл отеля: Дверь 1 - холл Отеля (за Вами); Дверь 2 – Производство;
Двери 3 – Администрация; Двери 4 - примечание в двери (облицовка «?»); Дверь 5 –
Склад; Дверь 6 - Погрузка Дока.
Проходите через дверь №6 в область Дока Погрузки. Еще левее - Доковый Мастер. Вы
можете найти его около обратной стороны помещения, где судно может быть видно
через окно. Щелчок на нем, чтобы принять его тело, допускающее Вас для входа в
другие комнаты. В комнате находятся три пустые банки для нектара (синяя, желтая,
зеленая), добавьте их к своему оборудованию. Дверь в дальнем угле справа в
Эксплуатационную Область мы посетили раньше. Мы изучим там позже. Сейчас
возвращайтесь и проходите через дверь Дока Погрузки и запомните графические
символы на стене справа от двери. Это – комбинация, чтобы получить
административный пропуск на склад.
Возвращайтесь в комнату шестиугольника и проходите через дверь №2 на
Производство. Это помещение, полное сложных машин и конвейера. Изучите машину
слева. Это - Непредвиденный Стоповый Ключ. Пойдите налево этой машины, чтобы
найти красную банку нектара, она находится в трубах. Теперь пойдите по
металлической лестнице и поговорите с Наполнителем Менеджера
ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Перед тем, как сходить с лестницы, возьмите часть янтаря на
столе слева от Вас. Когда спуститесь с лестницы, то заметите дверь с желтым
очертанием, но она пока не доступна.
Возвращайтесь в комнату шестиугольника; пройдите через дверь №5 на склад.
Пройдите прямо вперед и на столе возьмите счеты. Щелкните задачу на столе, чтобы
открылась полка, показывающая последовательность бабочек. Это – комбинация,
чтобы позже открыть Крышу Ограничителя Бабочки в Административном Офисе.
Запомните: Синий, Красный, Красный, Синий, Фиолетовый, Желтый. Налево от стола -
четыре больших бойлера с цветом. Щелкните на треугольник задачи бойлера с
красной бабочкой, затем поднесите красную банку для нектара, чтобы наполнить ее.
Верните банку в оборудование. Таким же образом наполните другие три банки. У
Вас получилось – банка с красным нектаром, синим, желтым, фиолетовым. Идите по
комнате налево, пока Вы не встретите машину. Щелкните треугольник задачи, чтобы
активизировать задачу, затем нажмите кнопку бабочки, чтобы запустить машину.
Появится три образца. Есть желтые круги с зелеными метками, зеленые круги с
желтым шестиугольником и красные круги с желтыми метками. Комбинация решения
этой задачи находилась около двери Погрузки Дока.
1. Вращайте первый образец, пока два желтых круга параллельно не соберутся из
лева направо.
2. Вращайте второй образец до зеленого круга - в середине, и желтый круг -
вертикально ниже него.
3. Вращайте третий образец пока два красных круга параллельно не соберутся из
права налево.
Как только все три образца будут в правильной последовательности, проход во
внутреннюю Административную Область распечатается (возьмите листок – это
пропуск). Возвращайтесь в комнату шестиугольника.
Используйте пропуск на дверь Администрации (дверь №3). Идите непосредственно
вперед в дверь в Исполнительные Офисы, но пройти дальше нельзя, т.к. сначала
надо убедить служащих покинуть ее. Побеседуйте с ними, чтобы узнать, что
диаграмма на стене направо - описание различных сортов нектара и их атрибутов.
Изучите диаграмму и поймете, что Вам нужно красный нектар. Возьмите машинный
ключ налево от диаграммы нектара. Вправо от диаграммы нектара - дверь, которая
может быть частично открыта, но только на мгновение. Эта дверь ведет в
Производство, помните дверь очерченную желтым? Может быть мы можем вызвать сбой
в машины в Производстве, и служащие оставят свои столы и позволят Вам
прокрасться в Исполнительные Офисы. Используйте счеты из вашего оборудовании,
чтобы заклинить эту дверь. Теперь возвращайтесь на Производство. Пройдите к
машине рядом с лестницей и используйте ключ. Когда тревога зазвучит, быстро
идите в Исполнительные офисы, пока Вас никто не заметил.
Это - где тысячи и тысячи бабочек парят на ветре. Возьмите зажигалку на столе
перед Вами и затем поворачивайте налево. Это - стол Ограничителя Бабочки, он
имеет четыре цветных кнопки бабочки, которые должны быть нажаты в правильный
последовательности, чтобы освободить бабочек. Помните комбинацию? Синий,
Красный, Красный, Синий, Фиолетовый, Желтый. Как только они нажаты в правильный
последовательности, щелкните по красной кнопке, чтобы открыть крышку
ограничителя. Пересеките комнату на противоположную сторону. Налево от двери -
порт для вашей банки с красным нектаром. Сначала посмотрите на колонну с
бабочкой справа. Активизируйте порт, щелкая в треугольник задачи, затем
установите вашу банку красного нектара в порт.
Вы приземляетесь в Emporium. Идите в дом. Поболтайте с «кендименом» и он Вас
переместит к кабинам отправления. Щелкните на единственно доступный портал.
ЧАСТЬ 4: Вулкан
На этот раз Вы будете перемещены в пустой, вулканический мир. Проведите Ваш
путь через пустой пейзаж, пока Вы не увидите прозрачного чудика, запускающего
воздушного змея. Идите налево к вулкану, чтобы найти там потерянного красного
змея в воронке вулкана. Когда придете на вулкан, выберите путь вправо от Вас.
подберите змея (добавьте его к оборудованию), обернитесь и идите дважды, чтобы
выйти из этой области. Дойдите до вулкана и выбирайте путь налево. Когда Вы
будете в скале вулкана, поворот в вправо и берите шоколад, украшенный пчелиными
иконами. Возвращайтесь к чудику, запускающему змея. Из этой точки пройдите на
север (немного направо) в небольшую деревню.
Поболтайте в деревне с двумя сплетниками, они Вам что-то пояснят. Далее идите в
хижину, которая - самая большая и получите там вазу с кофе тогда. Возьмите вазу
кофе на столе рядом с водным теплосъемником и добавляйте ее к вашему
оборудованию. Запертый в клетке попугай хочет помочь Вам и посоветует идти на
юго-восток в Дерево Ночного Разлада. Выходите из хижины через запасной выход,
который - вправо от водного теплосъемника.
Далее непосредственно вперед в туманные каньоны. Есть три прохода. Правильный
путь - налево. Вы достигните другой автономной двери на расстоянии. Дверь
является Всемирным входом в Эксплуатационную Комнату. В Эксплуатационной
Комнате, как только войдете, поворот направо, пройдите дважды и поворачивайте
налево. Видите первую дверь слева. Это - Комната Реанимации и Изменения. Войдите
в нее. Щелкните треугольник задачи, затем щелкайте в основной ключ внизу средней
машины и крышка откроется. Возьмите янтарь ящерицы из вашего оборудования и
установите его в отсеке налево. Щелкните ключи в правильной последовательности в
средней машине, чтобы активизировать это устройство:
1 – не трогать (1-й переключатель на левой стороне); 2 - Перемещать (2-й ключ
направо); 3 - Перемещать (3-й ключ направо); 4 – не трогать ( 4-й переключатель
на левой стороне).
Щелкните основной ключ снова, чтобы извлечь ящерицу из янтаря и поместите
ящерицу в ваше оборудование. Она что-то сообщит Вам. Выходите из комнаты. Идите
к комнате вправо от Комнаты Реанимации и Изменения. Это комната - Изменение
масштаба Комнаты. В небольшом портале есть некоторые элементы управления с
рычагом (рукой) робота. Активизируйте задачу, нажимая небольшую панель
управления на стене, следующий щелчок на большой красной кнопке в середине
консоли. Установите ящерицу в отсеке направо, затем щелкайте черный рычаг, чтобы
закрыть дверь отсека. Щелкните черный рычаг снова, и Вас вынесет на другую
сторону вулкана. Ящерица Вас перенесет сама.
На вершине вулкана, щелчок в треугольнике задачи на небе над центром вулкана,
затем применяйте туда Вашего змея, затем вазу с кофе. Ваза и змей медленно
опустятся в центр вулкана и заполнятся горючими газами. Возвращайте вазу в ваше
оборудование, затем сходите вниз в сторону скалы. Возвращайтесь в деревню, в дом
с попугаем, и опять в запасную дверь, чтобы попасть к Эксплуатационной Комнате
снова (т.е. опять через три прохода в скалах через виртуальную дверь).
Пройдите вперед и направо в короткий коридор между прихожими. Там есть закрытая
дверь вправо от Вас. Щелкните треугольник задачи на двери. Установите свечу
внизу двери. Теперь используйте зажигалку в свече. Наконец, установите кофейник
над свечой. Летучие газы зажгутся, тяжелая дверь слетит со своих петель. Эта
комната является прямой интермерной связью клетки попугая с вулканическим
конференцзалом Мира. В середине комнаты - высокая прозрачная труба. Щелкните
ключ налево, чтобы освободить Хранителя, и появится большая Маска Волшебника и
поговорит с Вами.
В комнате есть высокий шкафчик, который Вы не сможете открыть. Возвращайтесь в
прихожую. Там находится эксплуатационный рабочий, который наводит порядок.
Попросите его открыть Вам шкафчик. Переместите ваш курсор на шкафчик и щелкайте
в треугольник задачи. А из шкафа вылезет Док. После того, как он поговорит с
Вами, Вы возвращаетесь в прихожую.
ЧАСТЬ 5: Синтез Листа
Используйте кабину отправления снова, чтобы вернуться к порталам и затем
входите в единственную доступную дверь. Вы попадаете в огромное производство.
Пламя и дым извергаются из башен размером с небоскреб. Первая слева
противоположная панель управления двери открыта. Идите коридором, чтобы достичь
Центральной Управляющей Комнаты, где приборы измеряют сумму промышленной
деятельности, влажности и температуры. Щелкните прибор на стене от двери, чтобы
активизировать мониторы Стола Безопасности справа от Вас.
Щелкните ключи монитора. Мониторы могут показать Вам несколько позиций, но Вам
только нужно видеть только те, которые Вы еще не посетили. Это - снимок пчелы и
теплицы. Когда три экрана показывают снимок пчелы и теплицы, Вы услышите звук
специальной двери доступа, открывающейся во внутреннем помещении комнаты
изменения масштаба. Изучите Консоль Синтеза на противоположной стороне комнаты,
это - машина, которая регулирует воспроизведение комплексных листов.
Возвращайтесь в Консольную Комнату (комната, в которую Вы прежде вошли через
серебряную дверь) и проходите через дверь вправо от консоли, чтобы попасть в
Эксплуатационную область. Идите в комнату Изменения масштаба (помните, это где
Вы положили в аппарат ящерицу). Щелкните курсором слева от консоли. Вы попадете
в теплицу верхом на пчеле.
Поверните налево и проходите к большому стеблю. Старательно поднимитесь на верх
стебля по лозе. Поднимайтесь до тех пор, пока Вы не найдете горячую точку,
которая допускает Вас в спираль на стебле. На верху Вы найдете красное семя,
спрятанное в листьях. Приобретите семя для вашего оборудования. Затем
спускайтесь вниз по спирали. Вам надо вызвать пчелу. Найдите ее отпечаток,
щелкните треугольник задачи и примените туда шоколад с иконкой пчелы. Пчела
прилетит за Вами, и Вы отправитесь в поездку.
Вы окажетесь во внутренней части комнаты Изменения масштаба. Выходите из нее и
идите снова в Консольную Комнату. Возвращайтесь в Центральную Управляющую
Комнату и активизируйте Консоль Синтеза. Активизируйте задачу. Поместите семя в
открывшийся отсек. Комната Изменения масштаба сделает семя огромным.
Маска появится снова, чтобы поговорить с Вами. Все. Смотрите видео.
Конец!!!