Fort Boyard: The Legend чит-файл №2

После участия в телевизионном шоу, вам предстоит отправиться на поиски
сокровищ Наполеона, которые, спрятаны в крепости, одиноко возвышающейся
над безбрежной пустыней Атлантики, недалеко от побережья Франции. У вас
есть деньги, полученные за участие в шоу, и неукротимая тяга к приключени
м - этого вполне достаточно, чтобы отправиться на поиски сокровищ.

ЛЯ РОШЕЛЬ, ГОСТИНИЦА

По прибытии в Ля Рошель вы направляетесь в гостиницу. Войдя в нее,
подойдите к конторке и скажите портье, что ваша команда выиграла 16
грандов. Он даст вам ключ от вашей комнаты. Спросите его, есть ли для вас
сообщения. Он даст вам записку, содержащую просьбу позвонить по указанному
номеру. Не забудьте забрать также план города.

В гостинице есть бар, где вы встретите красавицу Лилиан (на ней будет
красное платье). Подойдите к ней и сделайте комплимент. Она уйдет, но
поблагодарит вас за лестные слова, вы встретитесь с ней позже. Теперь
поговорите с барменом. Он расскажет вам о золотой монете, которая
досталась ему в наследство от деда.
Теперь выходите обратно в холл, а оттуда в свою комнату (воспользуйтесь
лестницей). В вашем гостиничном номере есть масса интересных вещей.
Зайдите в санузел и осмотрите куртку. В ней 5 карманов, и вы должны
осмотреть все. В них вы найдете карточку со словом «Armstrong», при
ближайшем рассмотрении выяснится, что это код для вашей кредитки…Еще вы
найдете записку со словом «Magnum», которое подскажет вам код замка…какого
замка?
В выдвижном ящике тумбочки, стоящей между двумя кроватями, вы найдете
книгу. По телефону, который стоит на тумбочке закажите кофе (белая кнопка
и кнопка «2»). Отойдите от тумбочки, чтобы впустить коридорного. Пейте ко
е, но самое важное - это взять сахар. Снова воспользуйтесь телефоном, чтоб
позвонить другу. Номер написан на карточке, которую вы нашли в куртке:
1614601542. Он расскажет вам историю о форте и о книге про парня по имени
Дюросель, написанной Дэнисом. Он живет по адресу: Плейс де ля Тур, 1. Если
он не ушел…
Теперь проверьте покрытую белыми простынями кровать. Там вы должны найти
чемоданчик с кодовым замком, о котором упоминалось ранее. Слово «Magnum»
содержит в себе код к нему. Калибр самой известной модели пистолета
«Magnum» - 357 - это и есть ваш код. Поверните колесики и нажмите кнопку
слева от них - и чемоданчик откроется. В нем вы найдете кредитную
карточку, компас, медальон и золотой Наполеон. Неплохо!
Примечание: можно играть чуть-чуть по-другому: в баре вы также можете
заказать молочный коктейль. В этом случае в чемоданчике вы не найдете
монеты, позже ее вам даст Лилиан Дюросель.
Теперь ложитесь на кровать с белыми простынями и спите. Вам приснится
орт. Чтобы увидеть оба сна, вам нужно заснуть соответственно дважды.
В ванной возьмите перочинный нож и аспирин из мешочка, который находится
за зеркалом. Вы можете также использовать фен, но в этом нет
необходимости.
Теперь возвращайтесь в бар гостиницы и используйте нож, чтобы открыть
кассу, а оттуда вы заберете золотой Наполеон, который вам показывал
бармен. Теперь у вас две монеты!

БАНКОМАТ
                               
Выйдите из гостиницы и отыщите банкомат (используйте карту города).
ставьте вашу кредитку и введите код. «Armstrong» - фамилия человека, котор
й первым побывал на Луне, это произошло в 1969 году, значит код вашей
карточки - 1 9 6 9. Запросите максимально возможное количество денег -
3000 баксов.

ЛЯ ТУР ДЕ ЛЯ ЛАТЕРНЕ

Охранник потребует 3 бакса за вход. Дайте ему их. Идите налево и купите
последний оставшийся путеводитель по Туру на японском. Он будет стоить еще
35 баксов, но ничего страшного в этом нет, цель оправдывает средства!
ернитесь к охраннику у входа и поговорите с ним. Беседа не будет клеиться,
но вам стоит продолжить ее:
1. Спросите его о южном пороховом погребе в восточной стене. Он не знает
об это ничего, но скажет, что знает его коллега. И еще он скажет, что вы
не первый, кто интересуется этим. Продолжайте в том же русле, и он
расскажет вам, о том, что до вас сюда приходила блондинка с голубыми
глазами и оставила свой билет в аквариуме. Когда вы закончите беседовать с
охранником, он даст вам этот билет. Это будет стоить еще 35 баксов.
2. Еще он расскажет вам о другом охраннике, который находится в
библиотеке. Его зовут Жан Дюбэ.
Теперь идите направо и поднимитесь по лестнице в башню. В верхней комнате
вы можете изучить стены. Единственная нужная вещь здесь - это надпись «4MA
. Если вы ее не нашли, не огорчайтесь - это не так важно. Пока.

АНТИКВАРНЫЙ МАГАЗИН

Угостите сахаром собаку, она уйдет, и вы можете поникнуть в магазин.
озьмите в руки что-нибудь из продаваемого антиквариата, и Лилиан Дэнис
подойдет к вам. Поговорите с ней. Скажите ей, что ваш разговор с «моншер»
Дэнисом очень важен. Она спросит, почему, и вы расскажете ей о книге про
Дюросель. Скажите ей о сокровищах - это единственно верный путь! Никогда
не говорите об армии или о войне! При упоминании о сокровищах она скажет,
что сотрудничество - это великая вещь. Она даст вам свою карточку, и,
когда вы окажетесь на улице, вы напомните себе, что сегодня вечером
следует позвонить ей.

ВАШ ГОСТИНИЧНЫЙ НОМЕР

Позвоните вашему другу. Он узнал, что Дюросель похоронен на острове Эйс.
Перед тем, как идти в форт, вы должны побывать там.
Снимите трубку телефона и позвоните Лилиан Дэнис. Ее номер на карточке -
46416969. Она хочет сотрудничать с вами, и вы согласны на 50 %. Потом она
скажет, что узнала кое-что важное. У ее отца было письмо Дюроселя к
дочери. Она хочет встретиться с вами в Туре завтра утром. Вы, конечно,
понимаете, что отказываться не стоит. Теперь спите и пусть время течет…

ЛЯ ТУР ДЕ ЛЯ ЛАТЕРНЕ

Идите в Тур де ля Терне. Идите наверх, где вы встретите Лилиан, которая
только что сделала несколько рисунков и надписей, среди которых и «4MA».
Она даст вам картинку и письмо Дюроселя. Она скажет вам, что ее отец п
тался сопоставить изображения и письма. Дело в переводе?

АКВАРИУМ

Внутри вы встретите двух людей. Один из них, в красном свитере, расскажет
вам легенду, а другой -подрывник. Вы можете поговорить с обоими, и не
пугайтесь, когда один из них исчезнет. Подрывник, с которым вы будете
беседовать, - это эксперт по взрывчатым веществам, а также…Жаклин
Дюросель, внучка Дюроселя. Когда вы будете беседовать с экспертом,
встретите Жаклин. Верните ей ее билет, который вы взяли в Туре. Она
заговорит с вами. Покажите ей монету, и она расскажет вам о морском о
ицере Дюроселе…и о сокровищах. Самое ценное, что вы можете получить от нее
- это адрес Жака Дюфо, электрика, который работал в форте. Он может вам
пригодиться.

БИБЛИОТЕКА

Библиотекарь спросит вас, являетесь ли вы членом библиотеки. Дайте ей
отрицательный ответ, а также туристический путеводитель на японском, а она
выдаст вам читательский билет. Гуляйте пока не наткнетесь на развилку (где
можно выбрать из трех направлений). Выбирайте путь налево и встретите
Даби. Расскажите ему о записках Дюроселя. Он спросит, смогли ли вы их
перевести и понять, на что вы ответите ему - нет. Покажите ему картинки
Лилиан. Идите к нему домой!
В доме Даби он расскажет вам о крепости. Он хочет поиметь выгоду, но
втолкуйте ему, что он получает 10% от ничего.

ОСТРОВ ЭЙС

Переправьтесь на остров, там вам нужно будет посетить три места.
Первым делом отправляйтесь на кладбище по улице, которая ведет направо.
сследуйте могильный камень. Текст перевернут, но если использовать
зеркало, то можно прочитать: «Три раза морские тигры не будут пускать теб
, но на четвертый раз форт примет тебя».
Потом идите к Жаку Дюфо по улице, которая ведет налево. Скажите старой
леди, которая откроет вам дверь, что у вас есть работа для Дюфо. Находясь
в доме нажмите голубую кнопку в левой части экрана, и музыка станет
громче. Каким-то образом это загипнотизирует Дюфо, и он согласится
сотрудничать с вами, как только вы скажете, что есть важная работа. В
йдете из дома.
Последнее важное место на острове - пивная. Идите туда (в направлении
верха экрана) и встретите двух моряков. Оба моряка будут предлагать вам
свои услуги. Если вы выберете молодого моряка, вам придется решить
шахматную задачу. Если это у вас получится, он доставит вас в форт
бесплатно. Если же вы выберете старого моряка, то придется раскошелиться.
Шахматная задача не очень сложна. Передвиньте епископа до конца вверх и
вправо так, чтобы он встал поперек дороги королю. Король сделает один шаг
вперед. Теперь передвиньте рыцаря, того, что стоит в самом низу экрана, на
два шага вперед и один шаг вправо. Шах! Мат! И конец королю. Моряк скажет
вам, что вы встретитесь с ним на улице. На улице поговорите с ним и
возьмите ялик, чтобы плыть в форт.

Часть вторая

Охота за сокровищами - В Форте

Идите налево к двери. Нажмите три раза на голову тигра, что находится над
дверью. Потом четвертый раз, и дверь откроется - входите! Залезайте в люк
и найдите первую головоломку. Положите медальон в левое отверстие и усл
шите звук открывающегося замка. Откройте сундук и извлеките из него третью
монету.
Выходите наружу и поднимайтесь по лестнице на стену. Если смотреть
внимательно, то можно увидеть метки на стене. Вверх экрана золотая стрелка
будет указывать те из них, которые указывают путь наверх. Следуйте за
стрелкой. После идите к смотровой башне - Башне Фури.
Внутри башни вам следует выбрать ключи 2 и 5. Выходите из башни.
КОРИДОР

Рядом с подиумом есть ваза. Осмотрите ее, и вы найдете там бутылку с
неизвестным порошком. Возьмите ее и входите в коридор. В конце его вы
увидите мусорку, в которой будет лежать железная плитка. Берите плитку и в
ходите из коридора.
Примечание: Когда вы найдете спички (позже в госпитале), вы можете также
исследовать темную комнату в коридоре, там есть некоторые интересные вещи,
но для дела пользы не несущие.

ГОНГ И ЛИТЕЙНАЯ ЯМА

Используйте железную плитку (брусок) в литейной яме, и вы получите бронзов
й ключ. Используйте ее же применительно к гонгу, и Фури расскажет вам о
библиотеке. Выбирать нужно тщательно!

СУНДУК

Бронзовым ключом откройте сундук и достаньте свою последнюю четвертую
монету. Теперь у вас есть все монеты, чтобы войти в комнату с сокровищами!

ПОДИУМ

На подиуме вы найдете монету, которая ни стоит ничего. Будьте осторожны, в
дальнейшем не перепутайте ее с настоящими наполеонами!

БИБЛИОТЕКА ФОРТА

Перед тем как открыть дверь вспомните ваш сон - сначала левую ручку, а
потом - правую. Откройте дверь и входите. Как вам уже сказал Фури, вам
нужно взять одну книгу, которая стоит в среднем ряду. Этот ряд разделяется
на три секции. Большая черная книга, слева от маленькой средней секции в
углу справа и есть самая она. Вы прочитаете ее автоматически, и
единственной важной вещью будет загадка о левом борте, левом борте, правом
борте и левом борте.

ГЕНЕРАТОРНАЯ

Чтобы попасть в эту комнату воспользуйтесь ключом 2 из Башни Фури
(горизонтальный ключ). Внутри будет темно, и вы сможете увидеть лишь
голубую дверь. Слева от нее есть выключатель. Используйте его и Дюфо
расскажет вам, что делать. Слева от вас находится щиток с выключателями, а
справа коробки со счетчиками. Идите направо и переведите черный тумблер на
внешней стороне коробок в положение «ручное управление» («manual»). Теперь
откройте шкафчики и убедитесь, что все выключатели - зеленые. Если нет -
повторите. Далее идите в левую часть комнаты и начинайте работу с панелью.
Вы должны:
1. Нажать нижние кнопки от левого до правого выключателя.
2. Включить верхние выключатели, начинающиеся с правого и так далее, до
самого левого выключателя.
3. Поверните два ключа.
4. Нажмите три зеленые кнопки слева направо.
5. Нажмите голубую кнопку.
Если вы сделаете все верно, то заиграет музыка и каждая комната форта
будет освещена.

ВИДЕОЗАЛ

Чтобы проникнуть в видеозал необходимо использовать ключ 5 (вертикальный
ключ из Башни Фури). Войдите и включите компьютер - кое-что появится на
кране.
Черные числа показаны компьютером. Хитрость в том, чтобы отнять от каждого
число 2. В результате числа станут красными. Взгляните на панель - на ней
вы увидите большие и маленькие кнопки. Большие числа совпадают с большими
кнопками, а маленькие числа с маленькими кнопками. Теперь прочитайте числа
слева направо и сверху вниз. Получается: большая единица, маленькая
единица, большая шестерка, маленькая двойка, большая семерка и т. д.
ажмите кнопки в том же порядке, в каком идут числа.
Итак, нажмите большую кнопку 1, маленькую кнопку 1, большую кнопку 6,
маленькую кнопку 2, большую кнопку 7, маленькую кнопку 6, большую кнопку
2, маленькую кнопку 7. Далее щелкните выключателем - заиграет музыка, и
откроется много закрытых дверей!

БОЛЬНИЦА

Войдите в комнату и подойдите к столу. Там можно найти много чего
интересного: спички, высокая бутылка с развивающей жидкостью, а также
широкая бутыль с какой-то кислотой. Возьмите все это и уходите.

КОМНАТА ЛЬВИНОЙ ГОЛОВЫ

Теперь пришло время завладеть сокровищами. Заходите в комнату Львиной
Головы, для этого щелкните курсором на замочной скважине. Будьте аккуратн
! Ворота нужно закрыть с помощью спичек и порошка. Войдите и посмотрите на
чаши.
Теперь вам нужно положить ваши монеты в эти чаши. Инструкция в книге
гласит: левый борт, левый борт, правый борт, левый борт, другими словами -
левая, левая, правая, левая. Положите монеты соответственно, одну за
одной, в чаши: слева, слева, справа, слева. После этого щелкните на самой
голове - склеп отроется.

СКЛЕП

Фури расскажет вам историю о морском тигре. Она может вас слегка смутить.
Что же вам надо делать? Положите письмо Дюроселя, которое вам дала Лилиан
в выемку в стене. Используйте развивающую жидкость и рисованные изображени
, которые похожи на грустное лицо. Теперь положите монеты в отверстия:
левое нижнее, правое нижнее и два средних, в среднем ряду. Возьмите зелен
й алмаз, и стена начнет двигаться.

ЗАГАДКА СО СВЕЧАМИ

Это длинная история о войне и солдатах. В чем же дело? 26 свечей должны
бать разделены на 20 провинций. Каждый из 8 офицеров получает равное
количество провинций. Двое из них получают на одну больше. Это означает,
что эти двое получают 4 части, а остальные - 3. Два офицера воюют, и
половина их провинций разрушена, то есть по 2 у каждого, а всего разрушено
4 провинции. Они должны находиться как можно дальше друг от друга.
Потом происходит встреча, на которой убивают офицеров. Встреча - это круг
из 6 свечей. Убитые офицеры - верхняя и нижняя свечи. Потушите и их.
Положите алмаз в середину, чтобы свет появился вновь. Готово!
Теперь вам осталось лишь выбрать сокровище, которое вы хотите взять.
онечно, как в любой порядочной сказке, вы выберете книгу или мудрость.
Если нет, то вы станете Фурье и будете обречены провести остаток своих
дней в его башне.