Freelancer чит-файл №1

Freelancer

Роман "Hetzer&BlackJack" Прибыловский

Миссия 1
Основная задача: сопроводить конвой с продовольствием и медикаментами от Fort
Bush к планете
Вознаграждение: 2000
Маленькой заварушки после взлёта можно не бояться, так как это просто
тренировочная стрельба, после окончания которой летим к конвою.


Встретив конвой, вступаем в строй и уже на автопилоте летим дальше. На полпути
наш полет прервут местные пираты. Уничтожив первую волну, снова вступаем в строй
с конвоем и улетаем к планете Pittsburgh, не атакуя вторую волну пиратов.


Садимся на планету и слушаем разговор. Корабль лучше не менять. Взлетаем и
вступаем в строй к истребителям, которые нас ждут. С ними мы защищаем корабль с
заключенными. После этого уже вдвоём спасаем один истребитель и получаем от него
координаты базы пиратов, которую и атакуем. Наша задача уничтожение сторожевых
платформ, которые просто расстреливаются. По окончании боя получим воз
награждение и временную свободу.
Миссия 2
Основная задача: Захватить контрабандиста.
Вознаграждение: 4500
Свобода длилась недолго. Вернувшись на Manhattan, получаем задание и перед
взлётом смотрим ролик. Влетев, летим по навигационным точкам. Прибыв, в систему
Colorado начинаем сканировать все корабли. После обнаружения контрабандиста
выводим из строя его двигатели. Дальше следует разговор с горе контрабандистом и
небольшая заварушка у Pueblo Station. Теперь путь наш лежит к следующей
навигационной точке, где произойдёт очередная стычка с пиратами. И вот, наконец,
в следующей точке нас ждёт главная цель всего полёта. С лёгкостью уничтожаем
контрабандиста, подбираем груз и летим к воротам до системы New-York.Там нас
ждёт ещё одна несерьёзная стычка. Причаливаем к Missouri и на этом миссия
заканчивается, опять временная свобода.
Миссия 3
Основная задача: сопровождение конвоя с артефактами к исследовательской станции
Willard.
Вознаграждение: 3000
От планеты летим к воротам, ведущем в систему Magellan. От них укажут путь к
конвою. Догоняем транспортники и вступаем в строй, после чего продолжаем путь
вместе с ними. Летим по буям. У одного из них нас ждут вражеские истребители. Не
советую увлекаться дракой, так как вражеские истребители куда лучше вашего
барахла. Но транспортники необходимо защитить. Для этого отлавливаем, по
возможности, врагов по одному и расстреливаем. Уничтожив все истребители
противника, продолжаем путь к. Причаливаем к станции для ремонта и закупки
батареек, необходимых для быстрого восстановления энергощита. Потом взлетаем и
летим обратно к планете. По традиции долгое путешествие прерывается дракой. Хоть
вас и будут атаковать только три истребителя, советую не расслабляться, так как
один такой превратит вас в пыль за несколько секунд. После окончания драки
продолжаем свой путь. Садимся на планету, пополняем запасы батареек, заходим в
бар и слушаем небольшой разговор, после чего опять взлетаем. Летим к ждущим нас
крейсерам и со всей компанией отправляемся к исследовательской станции, которую
уже атакуют. Лучше сильно не выпендриваться, так как атакуют станцию тех трои,
которых вы уничтожили по пути на планету California. С гибелью последнего
неприятеля миссия закончится, вы получите ваши деньги и свободу (ненадолго).
Миссия 4
Основная задача: сбежать вместе с напарницей из Liberty.
Вознаграждение: жизнь
Развлечения с артефактами до добра не доводят, и теперь вам с напарницей
придётся спаться бегством. Сразу после взлёта нас встретят несколько бывших
союзников. С ними бой не опасен до прибытия подкрепления ,а оно прибудет быстро.
Тактика проста - включаем маршевый двигатель и аккуратно летаем вокруг поля боя,
пока не подойдёт подкрепление к нам. Желательно иногда постреливать атакующих и
помочь своим уничтожить линкор, тогда освободится нужная дорога, и мы улетаем от
этой драки. На другом конце тоннеля нас уже ждут. Тут в бой лезть незачем, так
как сразу нам дают координаты необходимых ворот, с помощью которых мы и
сбегаем .Дальше летим по вейпойнтам и швартуемся с исследовательской станцией.
Смотрим ролик и взлетаем. Нас опять ждут, это теперь будет часто. В драку лезть
бессмысленно, возьмут числом, поэтому можно просто полетать на маршевом
двигателе вокруг. Чуть позже прибудут крейсеры и уничтожат станцию, после чего
будет небольшая пауза, во время которой лучше быстро лететь к воротам в систему.
В системе Magellan нас встретят охотники за вознаграждением, опять уклоняемся от
боя, кстати, маршевый двигатель не поможет, и ждем помощи от хакеров. После
смерти всех охотников мы получим координаты базы хакеров, куда направляемся для
ремонта и закупки необходимого снаряжения. очередная встреча после взлёта.
Теперь это немцы, которых мы уже встречали у планеты California. Быстро с ними
разделываемся и летим к указанному месту. Оттуда совершаем прыжок в систему
Leeds. В ней летим к одноимённой планете. На планете заходим в магазин, где
продают оружие, и смотрим очередной ролик, после этого миссия закончится. Мы
временно свободны.
Миссия 5
Основная задача: найти профессора Quintaine, который поможет узнать больше об
артефакте.
Вознаграждение: полезная информация об артефакте.
Взлетев, направляемся по контрольным точкам к воротам, ведущем в систему Omega-
3.Там тоже спокойно летим по навточкам почти до самого места назначения -
планеты Sprague. За три километра до неё нас встретят четверо немцев. В лоб их
лучше не атаковать и аккуратно перебить в маневренном бою - их пушки очень легко
пробивают броню вашего корабля, затем сесть на планету. Нам покажут разговор с
доктором Sinclair о докторе Quintaine. Милая беседа будет прервана атакой немцев
на планету. И опять спасаемся бегством. Теперь нужно приглядывать ещё и за
доктором Sinclair. Но дракой можно не увлекаться, нам почти сразу сообщат
координаты безопасного места, а затем место положение исследовательской станции
Boxter, с которой мы и швартуемся для ремонта и пополнения запаса батареек. Но
станция не такая уж безопасная, нас практически сразу найдут. Теперь нам
придется вступить в бой, но осторожно, так как там ещё и штурмовик летает. По
окончании боя направляемся к прыжковой дыре в систему Cambridge. Там летим к
указанной точке, но нас опять встретят двое немцев, которые перейдут на нашу
сторону, и вместе с ними мы продолжаем наш путь. А его, родимого, перекрывает
линкор, но его уничтожат наши немцы, а нам останутся истребители. Быстро
разделываемся с ними и отправляемся в систему Leeds. В системе летим к
одноимённой планете и садимся. Миссия закончена.
Миссия 6

Основная задача: найти и привести его на планету Leeds.
Вознаграждение: информация об артефакте.
Прибыв на батлшип Hood, смотрим ролик. Затем взлетаем для участия в гонках.
Правила гонок просты - просто пролетаем в кольца (ни какой стрельбы), прийти
надо первым. На огонь, который откроют по вам на финише, отвечать не надо, так
как он практически сразу прекратиться. После гонок возвращаемся на Hood, смотрим
ролик, в котором нам сообщат, где искать доктора, и взлетаем. По точкам летим к
станции в астероидном поле. У станции мы вмешиваемся в начинающийся бой, в
котором участвуют немецкие истребители и штурмовик. Хоть мы и не одни, лучше не
геройствовать, а вести бой по-прежнему осторожно. Разобравшись с ними,
причаливаем к станции. Смотрим очередной ролик и взлетаем. Теперь нам необходимо
сопроводить доктора Quintaine на планету Leeds. Почти в самом начале пути нас
ждёт засада. Сначала уничтожаем штурмовик, затем истребители. Продолжаем путь к
прыжковой дыре в систему Leeds, у которой нас ждёт опять небольшая драка с
немцами, после которой прыгаем в систему Leeds. Там летим к планете Leeds,
садимся, смотрим ролик, и сразу же начнётся следующая миссия.
Миссия 7
Основная задача: найти базу человека по имени Kress,
Вознаграждение: жизнь
Сразу после взлёта разделываемся с двумя немцами и продолжаем путь к воротам в
систему Tau-31. У станции между скоростными тоннелями нас ждут ещё четверо
фашистов. Не забываем также защищать наших учёных. По окончании драки летим
дальше к воротам, у которых нас ждут несколько истребителей и крейсер. Тактика
ведения боя - уж на сковородке, так как даже спрятаться негде, а ещё и крейсер
уничтожить надо. Перебив всех, отправляемся в систему Tau-31. Там летим по
указанным точкам, но дорогу нам перекроет батлшип, с которым вступать в бой -
это добровольное самоубийство. Мы разворачиваемся и летим к новой точке.
Спокойный полет длиться будет не долго, его прервут два штурмовика. Бой с ними в
поле астероидов будет полегче, да и уничтожать их совсем не обязательно. Как
только получим координаты токи, летим туда. Прыгаем в систему Tau-29 и летим там
к станции Shinkaku. Причаливаем к ней для ремонта, пополнения запаса батареек и
разгрузки грузового отсека. Было бы неплохо купить торпедную установку и
несколько торпед, если раньше этого не сделали. Взлетаем и летим к указанной
точке, где нас встретит почти целый флот. Батлшип уничтожается легко - прячемся
с какого-нибудь борта и просто расстреливаем его. Дальше вертимся, как можем, и
уничтожаем крейсеры, штурмовики и истребители. Когда бой закончится, летим к
указанной точке. Оттуда к дыре, ведущей в систему Tau-23. Там летим к базе Cali,
смотрим ролик, ремонтируемся, закупаемся и летим к дыре в систему Kyushu. Там
слетим к планете Kyushu и садимся на неё. Смотрим ролик, миссия окончена, можно
немного отдохнуть,
Миссия 8

Основная задача: атака конвоя, перевозящего, Proteus Tome. Вознаграждение:
книга, повествующая об артефактах.
От планеты Izu спокойно летим по точкам к дыре в систему Honshu. По дороге к нам
присоединятся три истребителя. В системе Honshu летим к указанной точке, где
находится наша цель. Сначала уничтожаем оружейные платформы, после уничтожения
которых, начнётся захват транспортника, затем начинаем гонять истребители. Когда
транспортник начнёт улетать, пристраиваемся к нему и охраняем от атак
неприятеля. На полпути к дыре в систему Chugoku нас поджидают четыре вражеских
истребителя, разобраться с которыми несложно. По окончании драки летим дальше. В
системе Chugoku летим к базе Kyoto и причаливаем к ней. Нам покажут ролик, в
котором сообщат, что нужной нам вещи там не оказалось. Обидно. Хорошо хоть что
миссия окончена.
Миссия 9
Основная задача: атака на укреплённую базу Tekagi c целью захвата Proteus Tome
Вознаграждение: книга, повествующая об артефактах.
От базы Kyoto летим к дыре, ведущей в систему Tohoku. Там к нам присоединится
достаточно большое подкрепление. На полпути к цели нас встретит патруль. Бой с
ним вести лучше осторожно, используя астероиды в качестве прикрытия. После
продолжаем путь к базе. Охраняется база капитально, даже батлшип есть. Но нам
нужно уничтожить генераторы щита, расположенные вокруг сферы на арке. После
уничтожения всех генераторов причаливаем к базе, смотрим ролик (Max Pyne
отдыхает, задрав лапки), затем улетаем. На обратном пути нас просит помочь наша
напарница. Драка не очень серьёзная, опасность представляют только два
штурмовика. После продолжаем путь к дыре в систему Chugoku. Там возвращаемся на
базу Kyoto. Причалив к базе, смотрим ролик, ремонтируемся, пополняем запасы и
идём в бар на встречу с напарницей. Эта миссия окончена.
Миссия 10
Основная задача: найти и сохранить жизнь Herr Von Claussen.
Вознаграждение: выживание человечества в колониях
От базы Kyoto летим к дыре в систему Sigma-13. Там уже совсем серьёзная стычка с
немцами (2 батлшипа). Тактика их уничтожения такая же, как и раньше. Всех
уничтожать не надо, главное, дождитесь, когда сообщат координаты дыры в систему
New Berlin, отправляемся туда. В системе New Berlin летим к одноимённой планете
и садимся на неё. Далее, следую вейпоинтам, находим барона (никаких харконенов)
и следуем за ним. Тот поведает нам о недавно найденной верфи, где стоят линкоры
Номад. Самое сложное в этой миссии - это полет в минном поле - следуйте маякам,
не сворачивая с пути. Увидев линкоры, прячьтесь в верфи и расстреливайте
ближайший. Как только он взорвется, летите к следующей навточке и стыкуйтесь с
указанной базой. После внутрироликовых разборок миссия завершится.
Миссия 11
Основная задача: спасение президента
Вознаграждение: выживание
С самого начала отправляемся в систему New-York. Там нам надо уничтожить
американский спутник. Врагов нет, но расслабляться не стоит - по мере
приближения к станции, на нас вылетит звено истребителей. Разносим их на
запчасти и уничтожаем указанный объект. Далее присоединяемся к ударной группе из
линкоров и направляемся к тюрьме. На подлетах все спокойно, так что швартуемся с
чистой совестью.


После короткой перестрелки внутри, спасаем президента и летим прочь.


Вот я предлагаю сделать очень коварный шаг. Как только вы окажетесь в космосе,
не включайте маршевый двигатель - все вражеские истребители пронесутся мимо вас,
освободив лыжню. Далее осталось только принять участие в разворачивающейся
вдалеке баталии и посмотреть, как Walker пожертвует собой и своим кораблем,
тараня американские линкоры.


Далее осталось только запрыгнуть в ворота и разобраться с перехватчиками Номад.
Впереди забрезжит силуэт еще одного вражеского линкора, но его свяжет боем
появившийся к нам на подмогу "Осирис".


Стыкуйтесь с ним и завершайте миссию.
Миссия 12
Основная задача: заполучить артефакт
Вознаграждение: выживание
Как честно признались работодатели - миссия самоубийственная и вообще завершить
ее просто нереально. Но для нас нет ничего невозможного, тем более, что в
трюме "Осириса" был замечен самый крутой на данный момент истребитель. Особенно
порадовала его цена - 1100 кредитов за тяжелый истребитель - это вообще подарок
судьбы. Учитывая, что на него можно (и нужно!!!) поставить пару навороченных
девайсов (ускоритель и генератор щита) за смехотворную цену, то на этом
кораблике летать и летать. Итак, начнем. С самого начала миссии, можно
расслабится - врагов пока не предвидится. Но как только долетите до базы-логова,
сразу же появятся несколько звеньев перехватчиков Номад. Но ими должны заняться
напарники - вашей целью являются генераторы энергощита на базе. Взорвите их как
можно быстрее (стреляйте по внутренностям, просвечивающим через щели в броне), а
то время… Да-да, эта миссия на время, причем ограниченно оно примерно десятью
минутами. Если не успеете, то портал, через который вы сюда влетели, закроется.
Лишив базу энергии, летите к главному шлюзу. Попав внутрь, пролетаем мимо
огромного вентилятора и находим искомый артефакт. Люди, смотревшие "Звездные
Войны" (например, я), обычно с радостным воем вваливают по ненавистному реактору
пару торпед и ждут эффекта а-ля "Звезда Смерти". Так вот, этот реактор нужно не
взорвать (похоже, это невозможно), а утащить.


Пока опешившие от такой наглости Номады будут приходить в себя, вылетайте из
логова и врубайте маршевый двигатель - теперь все внимание врага сосредоточено
на вас. Главное - успеть долететь до прыжковой отметки и свалить из этой системы
подальше. А там, как говорится, из огня да в полымя - в другой части тоже полно
врагов. Сосредоточьте огонь на канонерках - он сейчас более опасны, а потом
разберетесь с перехватчиками.


В процессе избиения Номадов, к вам подключится старый знакомый - из другой
системы прилетит один из лучших (если не самый лучший) немецких асов - фон
Клаусен. Думаю, не надо объяснять, чем закончится этот бой. Далее осталось
только долететь до планеты и сесть на нее.
Миссия 13M
Основная задача: уничтожить Номад
Вознаграждение: выживание
А это уже другая самоубийственная миссия. Герои все-таки нашли дорогу в родной
мир Номадов, и планируется мощная атака, которая уничтожит врага в его же
логове.


А пока ваше звено вылетает на п6ерехват врага, который начал орбитальную
бомбардировку планеты.


Разогнав мелочевку в виде перехватчиков, начинайте кромсать линкор. Схема
проверена временем - залетайте под его крыло (отросток, пушку) так, чтобы вы
оказались в мертвой зоне обстрела - и разряжайте в него все орудия. Как только
он будет уничтожен, вам прикажут садится на планету. Там уже идет срочная
эвакуация, а на ваш корабль устанавливают артефакт. Теперь ваша цель - взлететь
и пробить блокаду Номадов и долететь до "Осириса".


Блокада, честно говоря, крайне слабенькая - десяток перехватчиков и пара
линкоров - это уже не представляет никаких проблем. Разобрав врагов на части,
стыкуемся с союзным линкором.


Там уже все, как на войне - сирена воет, асы совещаются, в общем, предстоит
нечто грандиозное.


Правда, среди летчиков (когда со всех систем собираются все наши друзья - сила
более, чем внушительная) не видно фон Клаусена, но, как выяснится позднее, он
летит в одном звене вместе с вами.


Закупившись батарейками и наноботами (вот жлобы - на последнюю миссию могли бы и
бесплатно дать) вылетаем и движемся к воротам прыжка. Как выяснится позднее,
прикрытия со стороны линкора у нас не будет, так что придется рассчитывать на
свои силы. А на что он способна узнаете на подлетах к воротам - из тумана
появится пяток перехватчиков и линкор. Озверевшие напарники (почти все
на "Анубисах") разорвут врагов так быстро, что даже не успеешь сделать боевой
разворот. А дальше начнется полное веселье - атмосфера вокруг главной базы
Номадов состоит из… сверхпрочных сплавов, через которые не пройдет не один
корабль.


Надо взорвать четыре генератора щита, что мы с радостью и делаем. А вот когда мы
влети в атмосферу… Словами не передается это надо видеть.


Уничтожаем перехватчики и истребители, а потом начинаем взрывать генераторы.


Тут на удачу - можно взорвать один и поле отключится сразу же, а иногда
приходится уничтожать все. Это последнее задание - если оно будет выполнено,
артефакт будет активирован на главной базе врага, что создаст энергетическое
поле, засасывающее и уничтожающее корабли Номад.


Все, враг побежден, а усталые и потрепанные герои (теперь в прямом смысле этого
слова) возвращаются домой. Кто-то уйдет на заслуженный отдых, кто-то вернется за
государственные дела, а кто-то будет искать новую работу и приключения. Выбор за
вами…