Fury of the Furries чит-файл №2

Пушистики, обитатели одной из затерянных в космосе планет - довольно
странный народец. Внешне пушистик смахивает на меховой шарик с глазами,
которые выглядывают откуда-то из дикой растительности, с маленькими руками и
ногами. Каждый пушистик сам по себе умеет не так уж много, зато он может
принимать форму других пушистиков и таким образом делать то, что они умеют.
Жизнь на планете пушистиков была вполне счастливой и идиллической до тех пор,
пока из космоса на планету не сел чужой космический корабль.
Гнусный космический пират, управлявший кораблем, похитил вождя пушистиков.
Даже самое кроткое создание, если его довести до бешенства, становится
опасным и способным на все. К сожалению, идти всем вместе было нельзя -
слишком заметно, и на выручку вождя отправился один, самый ловкий и сообра-
зительный пушистик. В игре "Fury of the Furries" ему необходимо преодолеть
джунгли, пустыни, кишащие хищными рыбами лагуны и многие другие не менее
опасные места, чтобы в итоге добраться до цели своего путешествия. Планета
пушистиков довольно дикая, поэтому на пути смельчака подстерегают
разнообразные опасности - местная хищная фауна и всякого рода ловушки.
Сложность уровней игры не остается постоянной; чем дальше, тем сложнее
приходится пушистику, и дело не только в быстроте реакции - приходится
основательно пошевелить мозгами, чтобы раскусить "изюминку" уровня.
Hа каждом уровне игры задача остается постоянной; пушистик должен добраться
до выхода на следующий уровень, указателя с надписью "EXIT".
Hа уровнях иногда можно обнаружить призы, которые помогут пушистику в
его задаче. Чаще всего встречаются монетки (если собрать их много, то
пушистика ждут дополнительные призы), но иногда попадаются и более
ценные вещи, скажем, часы, дающие больше времени для прохождения уровня
или даже целые "жизни" - кружки с надписью "1up".

Как уже говорилось, пушистик способен находиться в одной из нескольких
форм:
- желтая - воин, поражающий противника мощными огненными разрядами,
- синяя - пловец, способный плавать под водой и там пускать пузыри - так,
чтобы поражать ими противника,
- красная - разрушитель, прогрызающий и пробивающий себе дорогу в камне.
Разрушитель может грызть стену в горизонтальном направлении или прыгать
на камне, дробя его прыжками. К сожалению, ему по зубам не все камни,
а только самые непрочные.
- зеленая - здесь даже трудно подобрать подходящее слово. В зеленой форме
пушистик может выпускать липкую нить, приклеиваться к потолку и стенам,
а потом подтягиваться на этой нити. Также в этой форме пушистик может
тянуть за собой небольшие объекты.

В любой форме пушистик способен на несколько вещей:
- бегать,
- прыгать,
- плавать по поверхности воды (хотя под воду он может опускаться лишь
в синей форме),
- толкать отдельно лежащие каменные блоки,
- собирать монетки,
- переключиться в другую форму. Hо... вовсе не на каждом уровне доступны
ВСЕ формы. А бывает и так, что способность принимать ту или иную форму
приобретается и теряется по ходу дела.
                               
После запуска игры и выбора языка, на котором игра будет общаться с вами,
на экране появляется главное меню (предполагается, что вы выбрали английский
язык):
Replay Previous Game - продолжить игру, начатую ранее. В "Fury of the
Furries" нет сохранения игры в произвольный момент - сохранение
происходит автоматически через каждые 5 пройденных уровней. Каждый
этап игры - пустыня, лагуна, лес и т.д. - состоит из 10 уровней.
В игре может сохраняться до 4 независимых игр - Game A, Game B, Game C
и Game D.
New game - начать игру заново. Выбирая этот пункт меню, игрок дополнительно
выбирает одну из этих упомянутых в предыдущем пункте четырех позиций A, B,
C или D; именно в этой позиции будет автоматически сохраняться его игра.
Sounds setup On/Off - включение/отключение звуковых эффектов
Choice of Music Classic/Fun - выбор варианта музыкального сопровождения
для игры.

Для управления движением пушистика используются клавиши со стрелками на
цифровой клавиматуре справа и клавиша "пробел". В основном клавиши со
стрелками перемещают пушистика, но клавиша со стрелкой вниз имеет и дополни-
тельное назначение: если нажать ее, когда пушистик спокойно стоит на горизон-
тальной поверхности, то пушистик разлетается на множество мелких частиц и
готовится к изменению формы. Стрелками вправо и влево можно выбрать нужную
форму из тех, что доступны на настоящий момент, а нажатие клавиши "пробел"
завершает процесс изменения формы.
Клавиша "пробел" в обычных условиях позволяет применить специфическую
функцию для той формы пушистика, в которой он находится. Иногда для этого
требуется нажимать клавишу "пробел" вместе с клавишей со стрелкой, чтобы
вопсользоваться жтой функцией в определенном направлении - скажем, чтобы
выстрелить в определенном направлении в желтой или синей форме, или чтобы
приклеиться к определенной поверхности в зеленой форме, и т.д.
Для того, чтобы "взорвать" пушистика и начать уровень сначала, потеряв
одну "жизнь", применяется клавиша Esc. Чаще всего ей приходится пользоваться,
когда неправильные действия на уровне привели к тому, что пройти его стало
невозможно. А клавиша "F10" заканчивает игру, и на экране снова появляется
главное меню.

В нижней части игрового экрана отображается вспомогательная информация
(слева направо):
- четыре формы пушистика. Белой рамкой выделена та форма, в которой
пушистик находится в данный момент. Как уже говорилось, не все формы
бывают доступными в каждый момент; формы, в которые нельзя превращаться,
закрашены черным,
- время, оставшееся на прохождение уровня,
- количество собранных монет,
- количество оставшихся "жизней" пушистика.

SLY Golovanov