«Герои Мальгримии» —
игра с богатым прошлым. Все
началось с King's Bounty,
овладевшей помыслами обычного
программиста Сергея Прокофьева
настолько, что он создал
неофициальное продолжение (King's
Bounty 2), во многом превзошедшее
оригинал. Этот человек оставил бы о
себе хорошую память, если бы… в 2001
году его торгующая лабораторной техникой (!) фирма не
занялась «Мальгримией»,
«перепевкой» всех
стратегических творений New World Computing
сразу.
Иногда они возвращаются
«Хочешь походить на своего
кумира? Одевайся как он!»
Разработчики «Мальгримии»
освоили прием в совершенстве. Встав
от монитора в паре метров,
навскидку вы вряд ли отличите их
игру от «линейки» Heroes of Might
and Magic. Сходство так велико, что
где-нибудь за рубежом
«Альфакласс» не избежала бы
косых взглядов. Заявления в стиле
«Существующие параллели с ХоММ
призваны обеспечить скорейшее
вхождение в нее (игру)» или «Не
проблема назвать ресурсы, скажем
„Замерзшим пламенем“ или „Кровавым
рубином“» не делают им чести.
Первый шаг — выбор карты. Déjà vu? Нет,
вам не показалось,… Читать дальше