Светлая тема

Рецензия на игру Стритрейсеры

Призрак «Лады» витает над Питером…

Вы тоже задумались, почему в названии этой игры отсутствует «двойка»? На самом деле те «Стритрейсеры», которых год назад сотворила K Vision (нынешняя AP Games), и новые «Стритрейсеры» от AP Games (бывшая K Vision) — совсем разные проекты. У первого — Санкт-Петербург, 12 трасс, 5 машинок, горячий асфальт. У второго — вроде бы Санкт-Петербург, 10 вроде бы трасс и столько же машинок, ужасный шрифт и многочисленные отрывки из одноименного фильма, недавно вышедшего в прокат. Б(л)едный наборчик.

Никакого «по мотивам» тут нет. Сюжет отсутствует, гонки между собой не связаны, ролики (прекрасно помогающие составить мнение и о сценарии, и об актерском мастерстве) вставлены для привлечения определенной аудитории. Причем иногда на их просмотр уходит больше времени, чем на сам заезд. Прохождение отняло у меня ровно 45 минут. Поезд следует без остановок: отключив муторную какофонию, изрыгаемую колонками, мы тупо жмем на газ и добавляем нитро, стремясь поскорее закончить пытку. Бесплатная смена авто — по желанию. Все равно на трассе «бессмертные» модели различаются лишь манерой вписываться в поворот.

Побеждать игроку никто не мешает. Трафик, упомянутый на обложке диска, поспешно слинял куда подальше, а соперников я видел только дважды (не считая старта): когда пропустил одного из них, делая скриншот, и при обгоне на круг. Компьютерные пилоты умеют ездить строго по прямой и потому постоянно влетают в стены. Возможно, им не хватает самообладания. Чтобы спокойно смотреть на страшные текстуры, дохлое освещение и чудовищные указатели «GOGOGOGOGO», нужны железные нервы. Даже «Горячий асфальт» выглядел приличнее.

* * *

350 рублей за краткое содержание кинокартины и тяпляпная аркадка в довесок — аттракцион неслыханной наглости.