0
В этой игре мы управляем героем древних скандинавских легенд- Беовульфом.
Управление очень простое- при наведении на предмет, который можно подобрать
курсор превращается в руку, если меняет цвет- с этим можно взаимодействовать,
курсор в виде ног или ладьи- для перемещения по экрану и локациям. С персонажами
игры можно поговорить, правда на местном диалекте, но смысл понятен. При этом
курсор превращается в лицо.
Для начала возьмем свинью и поджарим её на костре. Взятые предметы можно
посмотреть, опустив курсор вниз экрана. Предметы, изображенные темным цветом,
предназначены для взаимодействия с другими. Для выбора можно воспользоваться
колесом прокрутки.
Выходим на улицу. Берем ведро, набираем в него воды. Затем подбираем огромный
лист недалеко от лужи. Заливаем огонь в доме. Теперь у нас поджаренный
поросенок. Поросенка используем на идола- получаем кости и яблоко. Яблоко нужно,
чтоб поймать ежа. Ежа подкладываем под кошку. Теперь у нас есть кошка. Заходим в
дом, где подбираем почтового голубя. При нем письмо, из которого мы узнаем, что
злой болотный тролль Грендель терроризирует столицу. Говорим с медведем, который
играет на балалайке, тот отвечает, что не сдвинется с места без обеда. Что ж,
добываем мед, скрестив кошку и листья. Отдаем мед медведю и следуем за ним на
ладью. Балалайка мало подходит для воодушевления команды, поэтому делаем из
костей и ведра барабан и отдаем старшему медведю.
Вот мы и в море. На корабль Беовульфа нападает гигантский спрут. Немного его
покалечив, добираемся до пункта назначения.
Заходим на ладью, забираем смолу у медведя. Говорим с ним- медведь жалуется, что
опять голоден. Идем на берег. Там нас не пропускает дальше местный робокоп.
Видим червя, выглядывающего из нерабочего гейзера. Чтоб его заполучить- надо
вовремя встать на другой гейзер-рабочий. Червяка нужно отдать медведю для
рыбалки, взамен мы получим рыбью кость. Она нужна для поимки кошки. Кошку
используем по назначению- затыкаем рабочий гейзер. Начинают работать два других,
ранее нерабочих. Если встать на один из них- робокопа швырнет в сторону, но он
всё равно неумолим. Тогда делаем следующее- обмажем гейзер, где он стоял, смолой
и при помощи гейзера ставим его на прежнее место. Робокоп крепко влип. Осталось
его только надуть. Буквально. Встаем на один из рабочих гейзеров- получаем
воздушный шар. Забираем и идем дальше.
На камне сидит ворона- потрогаем её- вот, зашевелилась. Ворота в город заперты.
Придется, как всякому нормальному герою, идти в обход. Что у нас здесь- ага,
каменная баба. Используем на ней воздушный шарик, получаем каменный нос. Ещё на
этой локации растет аленький цветочек- пригодится. Дальше по дороге мы находим
пещеру с летучей мышью. Тут нет ничего интересного, идем отсюда и попадаем на
место кровопролитной битвы. Забираем шлем с гиганта, подкову с лошади, около
трупа в красном свитере подбираем динамит. Говорим с амазонкой, она в гневе бьёт
молнией. Используем динамит на костер (быстро) и бежим (быстро) к каменной бабе.
Взлетаем на шаре и вставляем вместо носа динамит. Взрыв. Путь в город найден.
Входим в город. Находим тронный зал. Берем птичку из клетки. Говорим с королём.
Он рассказывает о болотном тролле Гренделе и дает на починку сломанный меч.
Поговорим с принцессой- она даст средство для невидимости. Ещё тут сидит какой-
то алкаш и дышит перегаром. Это не дело- прикроем его гигантским шлемом и
заберем его пойло. Берем присоску. Дискотечный светящийся шар тут чисто для
красоты. При попытке выйти из зала нас атакует Грендель. К сожалению силы не
равны и тролль сбегает, но делает в стене проход
(рядом со зданием королевской залы).
Зайдем в хижину к кузнецу. У него забираем клещи, цветок, меха. Кузнец в плохом
настроении и хочет повеситься. Подходим и выбиваем табурет, забираем веревку.
Поговорим с кузнецом- тот горюет о своем молоте, который сломал тролль. С
помощью банального перебора взламываем сейф-код . У нас добавилась золотая
рыбка. Паука пока оставим в покое.
Идем в пролом, созданный троллем. Здесь нас не пускает колдун. Используем на
колдуне напиток невидимости и попытаемся столкнуть древний стоунхедж. Не
получается- силенок маловато. Возвращаемся к принцессе за снадобьем. Идем к
ворону- используем на него птичку, они дружно улетают на юг, а наш инвентарь
пополняется игральными костями. Идем на корабль. Медведь занят бодибилдингом- он
то нам и нужен. Используем на медведе зелье невидимости, теперь то, что
получилось, используем на колдуна. Какой вандализм, зато путь открыт.
Так, что у нас тут. Направо преграждает путь негр явно нетрадиционной
ориентации, налево- домик ведьмы. Поговорим со старушкой- она жалуется на
нехватку воды. Тут же стоит котелок и висит рецепт любовного снадобья- паук,
алкоголь, крыло летучей мыши. На крыше сидит кот, его можно достать с помощью
мехов. У котла забираем сачок.
Теперь наш путь лежит в другую часть королевства- к месту битвы. По дороге
отламываем с помощью клещей у летучей мыши крыло. Среди побоища есть место, где
летают мухи, вот их- то мы и будем ловить- сачком. Здесь единственная сложность-
ловить мух только того цвета, которые заказывает компьютер. Муха- это для паука,
который живет в доме кузнеца. Теперь у нас есть все ингридиенты, пора готовить
любовное зелье. Опускаем в котелок- пойло, крыло летучей мыши и паука. Отдаем
любовный напиток амазонке, а взамен получаем её лейку и ещё один цветок.
Собранные цветы превращаются в букет.
Отдаем букет негру, тогда тот отдаст зеркало. Если попросить негра убраться с
дороги, тот заявит, что он инвалид и ему нужна нога. Что ж, поищем. А пока идем
до ведьмы и отдаем ей лейку. Во поперло, все растет на глазах. В выросшем арбузе
скрывается ежик-пулеметчик, его подбираем с помощью присоски. Лезем на вершину
гриба. О боги! Ну да, они самые и есть. Предлагаем богам сыграть в кости- те
соглашаются. Выиграть несложно- можно бросить один из кубиков ещё раз- если не
устраивает количество очков. Несколько побед и молот Тора у нас в руках.
Молот отдаем кузнецу, ему же отдаем сломанный меч. Кузнец вернет нам автомат
(ничего себе), осталось вставить вместо рожка- очень агрессивного ежа на
присоске. Идем в королевский зал и смело сражаемся с Гренделем. С помощью
автомата Грендель повержен. Подбираем его бензопилу. К несчастью тут является
мамочка Гренделя и уносит себе на болото и поверженного тролля и прекрасную
принцессу. Придется вызволять её из беды.
Идем к одинокому дереву около пещеры летучей мыши и пилим эту березу бензопилой.
Теперь по этому импровизированному мосту придется пройтись, это уже непросто-
придется попотеть.
Итак, мы на другой стороне. Покажет двухглавому песику зеркало- пусть на себя
полюбуется. Объединяем кота и веревку- получим «кошку». Её используем на
частокол. Входим в воду- нет броду. Придется возвращаться к кузнецу. Отдаем ему
подкову. Потом спрашиваем, когда будет готово, на что кузнец отвечает, мол, ему
хочется создать шедевр. Работа может затянуться, надо что- то делать.
Бросаем рыбку в чан с водой. М-да, жестоко, а нечего было тянуть кота за хвост.
Забираем аквариум, подкову, молот. Из пустого аквариума и подков можно
состряпать водолазный костюм- с его помощью можно смело спускаться под воду.
Под водой мы находим дворец нечисти- он к сожалению на замке. На разбитом
корабле находим статую. Если её тронуть, то она развалится и целой останется
только нога. Возвращаем Тору его молот. В обмен он даст нам непонятно что, я бы
назвал это «силой», да.
Ногу давно ждет негр. Путь свободен. Тут стоит статуя, кого бы вы думали,
Учителя Йоды из «Звездных войн». Видимо в эту глушь занесло Люка Скайуокера на
своем звездолете. С помощью «силы» поднимаем из воды звездолет, подбираем
лазерный меч. Вперед, в атаку, джедай Беовульф!
Проникаем в подводный замок с помощью лазерного меча. Подбираем мешок с
цементом. Идем дальше и видим и мать Гренделя и принцессу, но мамаша гонит нас
при помощи воды. Чтобы победить её, необходимо ограничить ей доступ к воде. Для
этого высыпаем цемент в пруд имени Люка Скайуокера.
Возвращаемся назад и сражаемся с мамой тролля. Здесь потребуется хорошая
реакция. Ну вот зло и повержено, осталось освободить принцессу от цепей. Бросаем
каменный нос в магнитофон, получаем батарейку, вставляем её в лазерный меч, тот
снова заработает (фантастика). Используем меч на цепях, что сковывают принцессу
и лезем на поверхность по лестнице.
Это хэппи-энд, хотя…не совсем. И теперь о подвигах Беовульфа будут петь барды,
будут снимать кино и будут делать такие вот веселые игры.
Автор: Логинов Александр
alex3706675@yandex.ru
Управление очень простое- при наведении на предмет, который можно подобрать
курсор превращается в руку, если меняет цвет- с этим можно взаимодействовать,
курсор в виде ног или ладьи- для перемещения по экрану и локациям. С персонажами
игры можно поговорить, правда на местном диалекте, но смысл понятен. При этом
курсор превращается в лицо.
Для начала возьмем свинью и поджарим её на костре. Взятые предметы можно
посмотреть, опустив курсор вниз экрана. Предметы, изображенные темным цветом,
предназначены для взаимодействия с другими. Для выбора можно воспользоваться
колесом прокрутки.
Выходим на улицу. Берем ведро, набираем в него воды. Затем подбираем огромный
лист недалеко от лужи. Заливаем огонь в доме. Теперь у нас поджаренный
поросенок. Поросенка используем на идола- получаем кости и яблоко. Яблоко нужно,
чтоб поймать ежа. Ежа подкладываем под кошку. Теперь у нас есть кошка. Заходим в
дом, где подбираем почтового голубя. При нем письмо, из которого мы узнаем, что
злой болотный тролль Грендель терроризирует столицу. Говорим с медведем, который
играет на балалайке, тот отвечает, что не сдвинется с места без обеда. Что ж,
добываем мед, скрестив кошку и листья. Отдаем мед медведю и следуем за ним на
ладью. Балалайка мало подходит для воодушевления команды, поэтому делаем из
костей и ведра барабан и отдаем старшему медведю.
Вот мы и в море. На корабль Беовульфа нападает гигантский спрут. Немного его
покалечив, добираемся до пункта назначения.
Заходим на ладью, забираем смолу у медведя. Говорим с ним- медведь жалуется, что
опять голоден. Идем на берег. Там нас не пропускает дальше местный робокоп.
Видим червя, выглядывающего из нерабочего гейзера. Чтоб его заполучить- надо
вовремя встать на другой гейзер-рабочий. Червяка нужно отдать медведю для
рыбалки, взамен мы получим рыбью кость. Она нужна для поимки кошки. Кошку
используем по назначению- затыкаем рабочий гейзер. Начинают работать два других,
ранее нерабочих. Если встать на один из них- робокопа швырнет в сторону, но он
всё равно неумолим. Тогда делаем следующее- обмажем гейзер, где он стоял, смолой
и при помощи гейзера ставим его на прежнее место. Робокоп крепко влип. Осталось
его только надуть. Буквально. Встаем на один из рабочих гейзеров- получаем
воздушный шар. Забираем и идем дальше.
На камне сидит ворона- потрогаем её- вот, зашевелилась. Ворота в город заперты.
Придется, как всякому нормальному герою, идти в обход. Что у нас здесь- ага,
каменная баба. Используем на ней воздушный шарик, получаем каменный нос. Ещё на
этой локации растет аленький цветочек- пригодится. Дальше по дороге мы находим
пещеру с летучей мышью. Тут нет ничего интересного, идем отсюда и попадаем на
место кровопролитной битвы. Забираем шлем с гиганта, подкову с лошади, около
трупа в красном свитере подбираем динамит. Говорим с амазонкой, она в гневе бьёт
молнией. Используем динамит на костер (быстро) и бежим (быстро) к каменной бабе.
Взлетаем на шаре и вставляем вместо носа динамит. Взрыв. Путь в город найден.
Входим в город. Находим тронный зал. Берем птичку из клетки. Говорим с королём.
Он рассказывает о болотном тролле Гренделе и дает на починку сломанный меч.
Поговорим с принцессой- она даст средство для невидимости. Ещё тут сидит какой-
то алкаш и дышит перегаром. Это не дело- прикроем его гигантским шлемом и
заберем его пойло. Берем присоску. Дискотечный светящийся шар тут чисто для
красоты. При попытке выйти из зала нас атакует Грендель. К сожалению силы не
равны и тролль сбегает, но делает в стене проход
(рядом со зданием королевской залы).
Зайдем в хижину к кузнецу. У него забираем клещи, цветок, меха. Кузнец в плохом
настроении и хочет повеситься. Подходим и выбиваем табурет, забираем веревку.
Поговорим с кузнецом- тот горюет о своем молоте, который сломал тролль. С
помощью банального перебора взламываем сейф-код . У нас добавилась золотая
рыбка. Паука пока оставим в покое.
Идем в пролом, созданный троллем. Здесь нас не пускает колдун. Используем на
колдуне напиток невидимости и попытаемся столкнуть древний стоунхедж. Не
получается- силенок маловато. Возвращаемся к принцессе за снадобьем. Идем к
ворону- используем на него птичку, они дружно улетают на юг, а наш инвентарь
пополняется игральными костями. Идем на корабль. Медведь занят бодибилдингом- он
то нам и нужен. Используем на медведе зелье невидимости, теперь то, что
получилось, используем на колдуна. Какой вандализм, зато путь открыт.
Так, что у нас тут. Направо преграждает путь негр явно нетрадиционной
ориентации, налево- домик ведьмы. Поговорим со старушкой- она жалуется на
нехватку воды. Тут же стоит котелок и висит рецепт любовного снадобья- паук,
алкоголь, крыло летучей мыши. На крыше сидит кот, его можно достать с помощью
мехов. У котла забираем сачок.
Теперь наш путь лежит в другую часть королевства- к месту битвы. По дороге
отламываем с помощью клещей у летучей мыши крыло. Среди побоища есть место, где
летают мухи, вот их- то мы и будем ловить- сачком. Здесь единственная сложность-
ловить мух только того цвета, которые заказывает компьютер. Муха- это для паука,
который живет в доме кузнеца. Теперь у нас есть все ингридиенты, пора готовить
любовное зелье. Опускаем в котелок- пойло, крыло летучей мыши и паука. Отдаем
любовный напиток амазонке, а взамен получаем её лейку и ещё один цветок.
Собранные цветы превращаются в букет.
Отдаем букет негру, тогда тот отдаст зеркало. Если попросить негра убраться с
дороги, тот заявит, что он инвалид и ему нужна нога. Что ж, поищем. А пока идем
до ведьмы и отдаем ей лейку. Во поперло, все растет на глазах. В выросшем арбузе
скрывается ежик-пулеметчик, его подбираем с помощью присоски. Лезем на вершину
гриба. О боги! Ну да, они самые и есть. Предлагаем богам сыграть в кости- те
соглашаются. Выиграть несложно- можно бросить один из кубиков ещё раз- если не
устраивает количество очков. Несколько побед и молот Тора у нас в руках.
Молот отдаем кузнецу, ему же отдаем сломанный меч. Кузнец вернет нам автомат
(ничего себе), осталось вставить вместо рожка- очень агрессивного ежа на
присоске. Идем в королевский зал и смело сражаемся с Гренделем. С помощью
автомата Грендель повержен. Подбираем его бензопилу. К несчастью тут является
мамочка Гренделя и уносит себе на болото и поверженного тролля и прекрасную
принцессу. Придется вызволять её из беды.
Идем к одинокому дереву около пещеры летучей мыши и пилим эту березу бензопилой.
Теперь по этому импровизированному мосту придется пройтись, это уже непросто-
придется попотеть.
Итак, мы на другой стороне. Покажет двухглавому песику зеркало- пусть на себя
полюбуется. Объединяем кота и веревку- получим «кошку». Её используем на
частокол. Входим в воду- нет броду. Придется возвращаться к кузнецу. Отдаем ему
подкову. Потом спрашиваем, когда будет готово, на что кузнец отвечает, мол, ему
хочется создать шедевр. Работа может затянуться, надо что- то делать.
Бросаем рыбку в чан с водой. М-да, жестоко, а нечего было тянуть кота за хвост.
Забираем аквариум, подкову, молот. Из пустого аквариума и подков можно
состряпать водолазный костюм- с его помощью можно смело спускаться под воду.
Под водой мы находим дворец нечисти- он к сожалению на замке. На разбитом
корабле находим статую. Если её тронуть, то она развалится и целой останется
только нога. Возвращаем Тору его молот. В обмен он даст нам непонятно что, я бы
назвал это «силой», да.
Ногу давно ждет негр. Путь свободен. Тут стоит статуя, кого бы вы думали,
Учителя Йоды из «Звездных войн». Видимо в эту глушь занесло Люка Скайуокера на
своем звездолете. С помощью «силы» поднимаем из воды звездолет, подбираем
лазерный меч. Вперед, в атаку, джедай Беовульф!
Проникаем в подводный замок с помощью лазерного меча. Подбираем мешок с
цементом. Идем дальше и видим и мать Гренделя и принцессу, но мамаша гонит нас
при помощи воды. Чтобы победить её, необходимо ограничить ей доступ к воде. Для
этого высыпаем цемент в пруд имени Люка Скайуокера.
Возвращаемся назад и сражаемся с мамой тролля. Здесь потребуется хорошая
реакция. Ну вот зло и повержено, осталось освободить принцессу от цепей. Бросаем
каменный нос в магнитофон, получаем батарейку, вставляем её в лазерный меч, тот
снова заработает (фантастика). Используем меч на цепях, что сковывают принцессу
и лезем на поверхность по лестнице.
Это хэппи-энд, хотя…не совсем. И теперь о подвигах Беовульфа будут петь барды,
будут снимать кино и будут делать такие вот веселые игры.
Автор: Логинов Александр
alex3706675@yandex.ru