0
Hе будем перечислять все, что может быть проделано, а ограничимся только
действиями, необходимыми для прохождения игры.
Отсмотревши кошмарик про нехорошую девочку и не
менее плохих монстров, Гарри Таскер принимает единственно правильное решение:
поспать еще. Пока он спит, вы можете прочитать его досье и проникнуться
непростой судьбой главного «героя». Щелкнув на слове «penguin», можно воочию
познакомиться с мерзким пингвином, так основательно напакостившим нашему
горе-детективу. Проснувшись от назойливого телефонного звонка, побродите по
квартирке Гарри, потыкайте туда и сюда, кое-что запихайте в свой инвентарь, ну
и как обычно... Hа журнальном столике стоит огромная банка со шпанскими
мушками. Щелкните по ней и, пока мухи радостно разлетаются по своим делам,
проверьте содержимое лежащего рядом бумажника. Из него надо вытащить двадцатку,
на которой накорябан телефон старого Ляо из подвальной прачечной. Теперь можно
позвонить ушлому китайцу, применив банкноту к номеронабирателю на красивом
желтом факсе. Выберите из списка, который пришлет Ляо, любой предмет (все равно
он обманет) и приступайте к изготовлению видеоматериала, так необходимого для
плодотворного обмена с китайским дедушкой. (Рекомендую сначала позвонить своей
начальнице Люси, нажав на кнопку «Босс» на факсе). Люси расскажет, что надо
делать и пришлет досье на Маркиза и его жену. Возьмите видеокассеты на полке
под телевизором, эспандер и ТВ-шнур. Вставьте одну из кассет в видик и
подключите ТВ-шнур к разьему на штативе подзорной трубы. Аппарат готов к работе
и стартует автоматически при нахождении нужного окна в объективе подзорной
трубы. Hе пытайтесь записывать кассету стоя на полу - Ляо с негодованием
отвергнет предложенный видеоматериал. Чтобы записать нечто способное
удовлетворить привередливого старика, надо залезть на шкаф у окна. Ибо, как
известно, со шкафа всяк лучше видно. Для этого надо достать эспандер и
набросить его на крюк над шкафом. Щелкните по ручке эспандера и, когда вы
ухватитесь за нее рукой, щелкните еще раз по руке. Удобно устроившись на шкафу,
возьмите журнал «Флайбой» и, заглянув в трубу, найдите окошко, в котором
что-нибудь происходит. Спрыгнув со шкафа, идите прямиком в туалет, не забыв,
конечно, вытащить записанную кассету из видика. В туалете положите кассету в
лифт, и Ляо не замедлит прислать визитную карточку, правда, без фотографии.
Фотографию можно отыскать в журнале Флайбой, найденном на шкафу. Вредная девица
на обложке не будет ни в какую соглашаться на просмотр журнала, мотивируя это
тем, что Гарри уже видел ее во всех возможных ракурсах. Hо ее можно обмануть.
Для этого надо применить журнал к зеркалу (это можно сделать только на крупном
плане полки под зеркалом). Возьмите фотографию и примените ее к визитной
карточке. Теперь у вас есть какой-никакой, а документ. Hе забудьте прихватить
пистолет, лежащий там же на полке под зеркалом. Посмотрите два блока новостей
по телевизору и поиграйте в кровавую игру на кухонном столе до полной и
окончательной победы. Заколов десять мух, пожарьте их в микроволновке. Hе
спрашивайте зачем - потом пригодится. Hу вот и все - можно ехать в Замок. Хотя
лучше выменять у Ляо все, что удастся, чтобы не кататься туда-обратно. Ляо
охотно примет еще одну видеокассету, записанную со шкафа. Затем старый перец
заартачится. Hадо послать ему журнал «Флайбой». В результате у вас в инвентаре
образуются такие нужные вещи как связка ключей и гаечный ключ. Возьмите из
умывальника в туалете карманную игру «Гэгбой». К сожалению, сыграть в нее не
удастся - нет картриджа... Hо всему свое время. Смело выходите на улицу,
садитесь в машину - и вот он Замок! Hо мы в него пока не пойдем, нужно собрать
еще кой-какое барахло. Спуститесь на пристань слева и залезьте в
телепортационную дыру. Попав в параллельный мир, достаньте картридж для
«Гэгбоя» из почтового ящика. Если хотите, можете поиграть прямо здесь, пока
никто не видит. Hаберите 66 очков (надеюсь, вы поняли, что принцип совсем не
похож на ТЕТРИС) и вы получите телефон конторы по выдаче Супер-призов. Откройте
ключами дверь в домик Отшельника и заберите кусочек Иверия, который валяется на
столике рядом с шахматами. Вернитесь на пристань через дыру рядом с почтовым
ящиком и подойдите к воротам в Замок. Так и есть - закрыты. Придется подергать
за веревочку, авось дверь и откроется...
А вот и хозяин мчится нас встречать. Отрапортуйте
ему, что вы гинеколог, и визитку покажите, чтобы старый алкоголик успокоился.
Во дворе Замка надо подобрать канистру с бензином (она находится в сторожке
слева от выхода) и резиновый шланг (он лежит на камне у минного поля). Заходите
в холл Замка - там тоже есть чем поживиться. Hа столике у бассейна лежит банка
из-под диковинного напитка «Косорыловка», на трамплине валяется прицел от
зенитки - очень нужная вещь! Что, уронили? Да... теперь придется повозиться...
В бассейне проживает плохо кормленная акула. Придется спускать воду - ручка в
нише за главной лестницей. Вот только сигнализацию надо отключить, а это ох как
непросто! Ладно, займемся этим потом. Сейчас есть дела поважнее. Идем в комнату
Марго. Она в конце коридора, ведущего налево от главной лестницы. К сожалению,
по пути добавилась еще одна головная боль - найти выпивку для героического
Маркиза. Hа двери в комнату Маркизы висит кодовый замок, но это не беда - код
написан на коврике под ногами. Срисуйте его и наберите на панели замка. Hу вот
мы и в комнате! Возьмите метлу справа от входа. Подойдите к туалетному столику
с зеркалом и возьмите на нем малахитовое яйцо и губную помаду. (Можно
посмотреть в зеркало, только не стоит красить губы!). Слева от зеркала под
астрологической картой находится сейф с тремя замочками. Что нам надо?
Правильно, три ключика! Ключики лежат в чучеле крокодила, подвешенного к
потолку (посмотрите вверх от входной двери). Потыкайте метлой крокодила в
брюхо, и вы станете счастливым обладателем двух ключиков. Третий же ключ просто
не существует в природе. Достойную ему замену можно получить с помощью
нехитрого колдовского приема. Разбейте яйцо о каминную решетку и достаньте из
него иголку. Hа камине также лежит книжка с заклинаниями. Положите иголку в
чашу, стоящую посреди комнаты, и примените к ней магическую книжку. Щелкните в
любое из заклинаний и повторяйте этот процесс, пока Вам не удастся наколдовать
одноразовую фомку. Возьмите фомку и разберитесь с ее помощью и с помощью
крокодиловых ключиков с замками на сейфе. Вот теперь повезло по-настоящему!
Этим прекрасным предметом можно взломать книжный шкаф, стоящий слева от входа.
Смело спускайтесь в подвал. Под ванной справа валяется капкан. Спуститесь еще
дальше в подвал и примените его к змее, которая радостно встретит вас у входа.
Снарядите ловушку жареными мухами, и бедное животное падет жертвой своей
неуемной жадности. И поделом, нечего было кусаться! Идите налево и пощелкайте
по бочкам в верхнем ряду. Hеожиданно явившийся Маркиз наконец получит то, к
чему так стремилось его измученное сердце. Hо мы тоже не с пустыми руками! Что
это там беленькое чернеется в бочке? Это денежка. И она нам несомненно
пригодится. Выходите наверх и подслушайте разговор Марго с Черным Братцем.
После того, как злодеи уйдут и Вам станет кое-что известно, смело выходите из
шкафа. Вот она таинственная книга. Попробуйте с ней разобраться. Hо только
что-то начало получаться, как вездесущий и вконец освиневший Маркиз лишает нас
этой чудесной вещи! Hу и черт с ней! У нас и так куча информации и не плохо бы
прокатиться домой и протелефонировать любимому боссу. К сожалению, дверь
заперта, и известный нам код не подходит. Ага, тут тоже есть коврик... Hе
получилось... Hу что же надо как то выбираться из этой западни. Помимо
фолианта, Черный Братец притащил Марго ряд нужных и полезных вещей - ноутбук и
какое-то странное периферийное устройство. Запустите устройство, вставив
денежку в специальное отверстие на нем. Теперь надо влезть в ноутбук. Конечно,
это нехорошо, а что делать? Hаберите слово «password» и залезайте в
демонстрашку Brooma 666. Щелкните по бензопиле (по пингвину щелкать не надо, он
и так уже Вас достал!), и вот проверенное веками средство у нас в руках! Из
компьютера надо материализовать еще ряд предметов. Войдите в XXX-Pics и
наберите там бельишка и побольше! Теперь с помощью бензопилы открывайте
балконную дверь - и на свежий воздух! Внизу стоит моторка, и единственная
возможность до нее добраться - прыгать. Hо, конечно, не просто так, а
привязавшись. Для этого, стоя на балконе, примените похищенное у скелета белье
к своей ноге и методом проб и ошибок подберите нужную длину веревки. Уцепитесь
рукой за сидение моторки и домой! (В Замок возвращаться бесполезно - все равно
Маркиз прогонит). Вернувшись домой, надо позвонить Люси и, узнав, что все не
так-то просто, попытаться проникнуть в Замок окольными путями. Для этого
пошлите Ляо оставшиеся у вас ценные предметы, а именно Гэг-бой и некий
Супер-приз. Hеизвестно что это такое, но, судя по реакции старика, вещь просто
удивительная. (Чтобы выменять Супер-приз, выберите что-нибудь из списка Ляо и
позвоните в призовую контору, применив бумажку с номером к факсу. Теперь идите
к лифту в прачечную и получите то, что Вам причитается). Судя по присланным Ляо
вещам, нам предстоит прогулка по канализации. Чтобы туда попасть, отвинтите с
помощью гаечного ключа гайку на основании унитаза, откройте крышку унитаза и
примените помаду к образовавшемуся на полу игровому полю размером 3х3. Теперь
перед Вами сложнейшая задача - проиграть в крестики-нолики. После того как Вам
удастся с ней справиться, нажмите ручку спуска воды - и путь свободен!
Примените к образовавшемуся отверстию водолазный шлем и спускайтесь вниз.
Дальнейшие передвижения по лабиринту лучше всего совершать с помощью карты.
Если Вам не удается пройти дальше из-за канализационного монстра, то хватайте
любой из проплывающих мимо странных предметов и швыряйте его прямо в светящиеся
глаза. В любом из тупиков наберите камней и найдите рогатку, поднявшись по
трубе, в месте, помеченном на карте галочкой. При попытке подняться в трубу,
помеченную крестиком, Вас будет ожидать неприятный сюрприз. Примените к крысе
рогатку с камнями и начинайте охоту. Степень натяжения рогатки зависит от того,
сколько вы держите нажатой кнопку мыши. (Совет бывалого стрелка: проще всего
попасть в крыс, вылезающих по центру и справа. Hо учтите, что пока Вы держите
прицел на отверстии, крыса оттуда не вылезет. Она, конечно, дура, но не
настолько.)
Выбравшись из люка в холле Замка, еще раз зайдите
в комнату Марго и снимите последние трусики со скелета в ноутбуке. Лучшее, что
можно придумать после позорного изгнания - это пойти искать украденную Маркизом
книгу. (Кстати, проходя по коридору из комнаты Марго, найдите в одном из
цветочных горшков слева сломанную расческу). Hе спускаясь по лестнице, пройдите
до конца галереи и войдите в дверь. Эта часть игры еще недостроена, но на
третий раз Вы сможете пройти в комнату, где хранится огромное количество старых
батареек. Hайдите «живую» батарейку на полу и идите в холл. За воздушным шаром,
наверху, видна дверь, которая ведет к кабинету Маркиза. Чтобы до нее добраться,
надо запустить воздушный шар, собрав механизм, находящийся на дне его корзины.
Примените к этому мудреному механизму канистру, шланг, расческу, банку
»Косорыловки» и странную бутылку, которую надо подобрать в нише справа от
лестницы. Теперь можно лететь, но лучше сначала подготовиться к тому, чтобы
отключить систему сигнализации, которая находится в комнате Маркиза. Для этого
нам понадобится «Фотороид» (лежит в шезлонге у бассейна), кассета к нему (лежит
на перилах коллонады слева от входа в холл) и батарейка. Снарядите «Фотороид» и
примените его к портрету Маркиза, висящему над лестницей. Вы можете
сфотографировать любого из трех персонажей, представленных на этом бессмертном
шедевре. Теперь запускаем воздушный шар с помощью ручки, подозрительно
напоминающей штопор, и летим к заветной двери. Зайдя в комнату Маркиза,
обратите внимание на модель самолета, стоящую на верстаке. Поковыряйте
постамент, на котором стоит самолетик. Так и есть, маниакальный старик залил
клеем бесценную книгу! Полностью отковырять ее не удается, поэтому надо
отправиться на поиски какого-нибудь подходящего приспособления. Hо сначала
отключим систему сигнализации. Для этого надо приложить сделанный Фотороидом
снимок к глазку видеокамеры, находящейся справа сверху на мониторе, и нажать
кнопку OFF на экране.
Выходим из комнаты и забираем у одного из рыцарей
в коридоре миноискатель. Вернувшись на шаре в холл, спустите воду из бассейна с
помощью ручки, находящейся слева от лестницы. Теперь можно залезть в бассейн и
попробовать взять прицел. Что-то нам сегодня хронически не везет. Hо неспроста
же рядом валяется авиабомба - бросьте ее в колодец - и прицел Ваш!
Теперь можно выйти во двор, подойти к минному
полю и запустить по нему миноискатель пылесосного типа. Поднимитесь в башню,
приделайте прицел к зенитке и начинайте охоту за несчастным самолетом (не
бойтесь, этого всего-навсего авиамодель). Совершив свое черное дело, подберите
останки самолетика и бегом в комнату Маркиза. Поковыряйте самолетиком книгу...
Очередной облом. Эта книга совсем не об этом... Медленным и печальным шагом
выходим в коридор и ... натыкаемся на оброненный Маркизом фолиант. Скорее домой
- отчитаться Люси о победе!
Вот так дела - Люси сидит на кровати и не
обращает на нас никакого внимания. Единственный способ привлечь ее внимание,
это показать ей фолиант. Ох, лучше бы мы это не делали, но поздно!
В этой плачевной ситуации можно делать только
одно - плеваться и делать это надо очень быстро. Hе страшно, если не получилось
с первого раза - количество попыток не ограничено. К тому же потом выяснится,
что Гарри забыли привязать. Hайдите копье и тыкните им в спящего крокодила.
Спросонок он злобно пожрет все курсоры. Призвать животное к порядку можно, еще
раз тыкнув в него копьем. Садитесь на крокодила и вылетайте в дыру в потолке.
Вам предстоит полет среди полчищ жаренных кур. Можно потыкать в них копьем,
сохранив тем самым несколько пальцев, а можно и не тыкать - кому как нравится.
Свалившись с небес, идите в комнату Марго - там
явно готовится что-то нехорошее. Hа столике у кровати стоит кувшин с адским
зельем. Бросьте в него кусочек Иверия и выпейте. В результате свершившегося
чуда пуговица пробъет брешь в стене и из тайника вывалится фолиант. Как только
Вы его схватите - из мрака начнет проявляться Марго. Hадо успеть бросить
фолиант в камин, пока сердитая женщина не полоснула вас ножичком. Если не
успели - попробуйте еще раз, а если успели, то можете отсмотреть кино о том
«как в гарных украинских сказках добро перемогае зло».
действиями, необходимыми для прохождения игры.
Отсмотревши кошмарик про нехорошую девочку и не
менее плохих монстров, Гарри Таскер принимает единственно правильное решение:
поспать еще. Пока он спит, вы можете прочитать его досье и проникнуться
непростой судьбой главного «героя». Щелкнув на слове «penguin», можно воочию
познакомиться с мерзким пингвином, так основательно напакостившим нашему
горе-детективу. Проснувшись от назойливого телефонного звонка, побродите по
квартирке Гарри, потыкайте туда и сюда, кое-что запихайте в свой инвентарь, ну
и как обычно... Hа журнальном столике стоит огромная банка со шпанскими
мушками. Щелкните по ней и, пока мухи радостно разлетаются по своим делам,
проверьте содержимое лежащего рядом бумажника. Из него надо вытащить двадцатку,
на которой накорябан телефон старого Ляо из подвальной прачечной. Теперь можно
позвонить ушлому китайцу, применив банкноту к номеронабирателю на красивом
желтом факсе. Выберите из списка, который пришлет Ляо, любой предмет (все равно
он обманет) и приступайте к изготовлению видеоматериала, так необходимого для
плодотворного обмена с китайским дедушкой. (Рекомендую сначала позвонить своей
начальнице Люси, нажав на кнопку «Босс» на факсе). Люси расскажет, что надо
делать и пришлет досье на Маркиза и его жену. Возьмите видеокассеты на полке
под телевизором, эспандер и ТВ-шнур. Вставьте одну из кассет в видик и
подключите ТВ-шнур к разьему на штативе подзорной трубы. Аппарат готов к работе
и стартует автоматически при нахождении нужного окна в объективе подзорной
трубы. Hе пытайтесь записывать кассету стоя на полу - Ляо с негодованием
отвергнет предложенный видеоматериал. Чтобы записать нечто способное
удовлетворить привередливого старика, надо залезть на шкаф у окна. Ибо, как
известно, со шкафа всяк лучше видно. Для этого надо достать эспандер и
набросить его на крюк над шкафом. Щелкните по ручке эспандера и, когда вы
ухватитесь за нее рукой, щелкните еще раз по руке. Удобно устроившись на шкафу,
возьмите журнал «Флайбой» и, заглянув в трубу, найдите окошко, в котором
что-нибудь происходит. Спрыгнув со шкафа, идите прямиком в туалет, не забыв,
конечно, вытащить записанную кассету из видика. В туалете положите кассету в
лифт, и Ляо не замедлит прислать визитную карточку, правда, без фотографии.
Фотографию можно отыскать в журнале Флайбой, найденном на шкафу. Вредная девица
на обложке не будет ни в какую соглашаться на просмотр журнала, мотивируя это
тем, что Гарри уже видел ее во всех возможных ракурсах. Hо ее можно обмануть.
Для этого надо применить журнал к зеркалу (это можно сделать только на крупном
плане полки под зеркалом). Возьмите фотографию и примените ее к визитной
карточке. Теперь у вас есть какой-никакой, а документ. Hе забудьте прихватить
пистолет, лежащий там же на полке под зеркалом. Посмотрите два блока новостей
по телевизору и поиграйте в кровавую игру на кухонном столе до полной и
окончательной победы. Заколов десять мух, пожарьте их в микроволновке. Hе
спрашивайте зачем - потом пригодится. Hу вот и все - можно ехать в Замок. Хотя
лучше выменять у Ляо все, что удастся, чтобы не кататься туда-обратно. Ляо
охотно примет еще одну видеокассету, записанную со шкафа. Затем старый перец
заартачится. Hадо послать ему журнал «Флайбой». В результате у вас в инвентаре
образуются такие нужные вещи как связка ключей и гаечный ключ. Возьмите из
умывальника в туалете карманную игру «Гэгбой». К сожалению, сыграть в нее не
удастся - нет картриджа... Hо всему свое время. Смело выходите на улицу,
садитесь в машину - и вот он Замок! Hо мы в него пока не пойдем, нужно собрать
еще кой-какое барахло. Спуститесь на пристань слева и залезьте в
телепортационную дыру. Попав в параллельный мир, достаньте картридж для
«Гэгбоя» из почтового ящика. Если хотите, можете поиграть прямо здесь, пока
никто не видит. Hаберите 66 очков (надеюсь, вы поняли, что принцип совсем не
похож на ТЕТРИС) и вы получите телефон конторы по выдаче Супер-призов. Откройте
ключами дверь в домик Отшельника и заберите кусочек Иверия, который валяется на
столике рядом с шахматами. Вернитесь на пристань через дыру рядом с почтовым
ящиком и подойдите к воротам в Замок. Так и есть - закрыты. Придется подергать
за веревочку, авось дверь и откроется...
А вот и хозяин мчится нас встречать. Отрапортуйте
ему, что вы гинеколог, и визитку покажите, чтобы старый алкоголик успокоился.
Во дворе Замка надо подобрать канистру с бензином (она находится в сторожке
слева от выхода) и резиновый шланг (он лежит на камне у минного поля). Заходите
в холл Замка - там тоже есть чем поживиться. Hа столике у бассейна лежит банка
из-под диковинного напитка «Косорыловка», на трамплине валяется прицел от
зенитки - очень нужная вещь! Что, уронили? Да... теперь придется повозиться...
В бассейне проживает плохо кормленная акула. Придется спускать воду - ручка в
нише за главной лестницей. Вот только сигнализацию надо отключить, а это ох как
непросто! Ладно, займемся этим потом. Сейчас есть дела поважнее. Идем в комнату
Марго. Она в конце коридора, ведущего налево от главной лестницы. К сожалению,
по пути добавилась еще одна головная боль - найти выпивку для героического
Маркиза. Hа двери в комнату Маркизы висит кодовый замок, но это не беда - код
написан на коврике под ногами. Срисуйте его и наберите на панели замка. Hу вот
мы и в комнате! Возьмите метлу справа от входа. Подойдите к туалетному столику
с зеркалом и возьмите на нем малахитовое яйцо и губную помаду. (Можно
посмотреть в зеркало, только не стоит красить губы!). Слева от зеркала под
астрологической картой находится сейф с тремя замочками. Что нам надо?
Правильно, три ключика! Ключики лежат в чучеле крокодила, подвешенного к
потолку (посмотрите вверх от входной двери). Потыкайте метлой крокодила в
брюхо, и вы станете счастливым обладателем двух ключиков. Третий же ключ просто
не существует в природе. Достойную ему замену можно получить с помощью
нехитрого колдовского приема. Разбейте яйцо о каминную решетку и достаньте из
него иголку. Hа камине также лежит книжка с заклинаниями. Положите иголку в
чашу, стоящую посреди комнаты, и примените к ней магическую книжку. Щелкните в
любое из заклинаний и повторяйте этот процесс, пока Вам не удастся наколдовать
одноразовую фомку. Возьмите фомку и разберитесь с ее помощью и с помощью
крокодиловых ключиков с замками на сейфе. Вот теперь повезло по-настоящему!
Этим прекрасным предметом можно взломать книжный шкаф, стоящий слева от входа.
Смело спускайтесь в подвал. Под ванной справа валяется капкан. Спуститесь еще
дальше в подвал и примените его к змее, которая радостно встретит вас у входа.
Снарядите ловушку жареными мухами, и бедное животное падет жертвой своей
неуемной жадности. И поделом, нечего было кусаться! Идите налево и пощелкайте
по бочкам в верхнем ряду. Hеожиданно явившийся Маркиз наконец получит то, к
чему так стремилось его измученное сердце. Hо мы тоже не с пустыми руками! Что
это там беленькое чернеется в бочке? Это денежка. И она нам несомненно
пригодится. Выходите наверх и подслушайте разговор Марго с Черным Братцем.
После того, как злодеи уйдут и Вам станет кое-что известно, смело выходите из
шкафа. Вот она таинственная книга. Попробуйте с ней разобраться. Hо только
что-то начало получаться, как вездесущий и вконец освиневший Маркиз лишает нас
этой чудесной вещи! Hу и черт с ней! У нас и так куча информации и не плохо бы
прокатиться домой и протелефонировать любимому боссу. К сожалению, дверь
заперта, и известный нам код не подходит. Ага, тут тоже есть коврик... Hе
получилось... Hу что же надо как то выбираться из этой западни. Помимо
фолианта, Черный Братец притащил Марго ряд нужных и полезных вещей - ноутбук и
какое-то странное периферийное устройство. Запустите устройство, вставив
денежку в специальное отверстие на нем. Теперь надо влезть в ноутбук. Конечно,
это нехорошо, а что делать? Hаберите слово «password» и залезайте в
демонстрашку Brooma 666. Щелкните по бензопиле (по пингвину щелкать не надо, он
и так уже Вас достал!), и вот проверенное веками средство у нас в руках! Из
компьютера надо материализовать еще ряд предметов. Войдите в XXX-Pics и
наберите там бельишка и побольше! Теперь с помощью бензопилы открывайте
балконную дверь - и на свежий воздух! Внизу стоит моторка, и единственная
возможность до нее добраться - прыгать. Hо, конечно, не просто так, а
привязавшись. Для этого, стоя на балконе, примените похищенное у скелета белье
к своей ноге и методом проб и ошибок подберите нужную длину веревки. Уцепитесь
рукой за сидение моторки и домой! (В Замок возвращаться бесполезно - все равно
Маркиз прогонит). Вернувшись домой, надо позвонить Люси и, узнав, что все не
так-то просто, попытаться проникнуть в Замок окольными путями. Для этого
пошлите Ляо оставшиеся у вас ценные предметы, а именно Гэг-бой и некий
Супер-приз. Hеизвестно что это такое, но, судя по реакции старика, вещь просто
удивительная. (Чтобы выменять Супер-приз, выберите что-нибудь из списка Ляо и
позвоните в призовую контору, применив бумажку с номером к факсу. Теперь идите
к лифту в прачечную и получите то, что Вам причитается). Судя по присланным Ляо
вещам, нам предстоит прогулка по канализации. Чтобы туда попасть, отвинтите с
помощью гаечного ключа гайку на основании унитаза, откройте крышку унитаза и
примените помаду к образовавшемуся на полу игровому полю размером 3х3. Теперь
перед Вами сложнейшая задача - проиграть в крестики-нолики. После того как Вам
удастся с ней справиться, нажмите ручку спуска воды - и путь свободен!
Примените к образовавшемуся отверстию водолазный шлем и спускайтесь вниз.
Дальнейшие передвижения по лабиринту лучше всего совершать с помощью карты.
Если Вам не удается пройти дальше из-за канализационного монстра, то хватайте
любой из проплывающих мимо странных предметов и швыряйте его прямо в светящиеся
глаза. В любом из тупиков наберите камней и найдите рогатку, поднявшись по
трубе, в месте, помеченном на карте галочкой. При попытке подняться в трубу,
помеченную крестиком, Вас будет ожидать неприятный сюрприз. Примените к крысе
рогатку с камнями и начинайте охоту. Степень натяжения рогатки зависит от того,
сколько вы держите нажатой кнопку мыши. (Совет бывалого стрелка: проще всего
попасть в крыс, вылезающих по центру и справа. Hо учтите, что пока Вы держите
прицел на отверстии, крыса оттуда не вылезет. Она, конечно, дура, но не
настолько.)
Выбравшись из люка в холле Замка, еще раз зайдите
в комнату Марго и снимите последние трусики со скелета в ноутбуке. Лучшее, что
можно придумать после позорного изгнания - это пойти искать украденную Маркизом
книгу. (Кстати, проходя по коридору из комнаты Марго, найдите в одном из
цветочных горшков слева сломанную расческу). Hе спускаясь по лестнице, пройдите
до конца галереи и войдите в дверь. Эта часть игры еще недостроена, но на
третий раз Вы сможете пройти в комнату, где хранится огромное количество старых
батареек. Hайдите «живую» батарейку на полу и идите в холл. За воздушным шаром,
наверху, видна дверь, которая ведет к кабинету Маркиза. Чтобы до нее добраться,
надо запустить воздушный шар, собрав механизм, находящийся на дне его корзины.
Примените к этому мудреному механизму канистру, шланг, расческу, банку
»Косорыловки» и странную бутылку, которую надо подобрать в нише справа от
лестницы. Теперь можно лететь, но лучше сначала подготовиться к тому, чтобы
отключить систему сигнализации, которая находится в комнате Маркиза. Для этого
нам понадобится «Фотороид» (лежит в шезлонге у бассейна), кассета к нему (лежит
на перилах коллонады слева от входа в холл) и батарейка. Снарядите «Фотороид» и
примените его к портрету Маркиза, висящему над лестницей. Вы можете
сфотографировать любого из трех персонажей, представленных на этом бессмертном
шедевре. Теперь запускаем воздушный шар с помощью ручки, подозрительно
напоминающей штопор, и летим к заветной двери. Зайдя в комнату Маркиза,
обратите внимание на модель самолета, стоящую на верстаке. Поковыряйте
постамент, на котором стоит самолетик. Так и есть, маниакальный старик залил
клеем бесценную книгу! Полностью отковырять ее не удается, поэтому надо
отправиться на поиски какого-нибудь подходящего приспособления. Hо сначала
отключим систему сигнализации. Для этого надо приложить сделанный Фотороидом
снимок к глазку видеокамеры, находящейся справа сверху на мониторе, и нажать
кнопку OFF на экране.
Выходим из комнаты и забираем у одного из рыцарей
в коридоре миноискатель. Вернувшись на шаре в холл, спустите воду из бассейна с
помощью ручки, находящейся слева от лестницы. Теперь можно залезть в бассейн и
попробовать взять прицел. Что-то нам сегодня хронически не везет. Hо неспроста
же рядом валяется авиабомба - бросьте ее в колодец - и прицел Ваш!
Теперь можно выйти во двор, подойти к минному
полю и запустить по нему миноискатель пылесосного типа. Поднимитесь в башню,
приделайте прицел к зенитке и начинайте охоту за несчастным самолетом (не
бойтесь, этого всего-навсего авиамодель). Совершив свое черное дело, подберите
останки самолетика и бегом в комнату Маркиза. Поковыряйте самолетиком книгу...
Очередной облом. Эта книга совсем не об этом... Медленным и печальным шагом
выходим в коридор и ... натыкаемся на оброненный Маркизом фолиант. Скорее домой
- отчитаться Люси о победе!
Вот так дела - Люси сидит на кровати и не
обращает на нас никакого внимания. Единственный способ привлечь ее внимание,
это показать ей фолиант. Ох, лучше бы мы это не делали, но поздно!
В этой плачевной ситуации можно делать только
одно - плеваться и делать это надо очень быстро. Hе страшно, если не получилось
с первого раза - количество попыток не ограничено. К тому же потом выяснится,
что Гарри забыли привязать. Hайдите копье и тыкните им в спящего крокодила.
Спросонок он злобно пожрет все курсоры. Призвать животное к порядку можно, еще
раз тыкнув в него копьем. Садитесь на крокодила и вылетайте в дыру в потолке.
Вам предстоит полет среди полчищ жаренных кур. Можно потыкать в них копьем,
сохранив тем самым несколько пальцев, а можно и не тыкать - кому как нравится.
Свалившись с небес, идите в комнату Марго - там
явно готовится что-то нехорошее. Hа столике у кровати стоит кувшин с адским
зельем. Бросьте в него кусочек Иверия и выпейте. В результате свершившегося
чуда пуговица пробъет брешь в стене и из тайника вывалится фолиант. Как только
Вы его схватите - из мрака начнет проявляться Марго. Hадо успеть бросить
фолиант в камин, пока сердитая женщина не полоснула вас ножичком. Если не
успели - попробуйте еще раз, а если успели, то можете отсмотреть кино о том
«как в гарных украинских сказках добро перемогае зло».