GAG: The Impotent Mystery чит-файл №3

"ГЭГ", по определению ее авторов, – "отвязное приключение", а в переводе с
английского означает "шутка", "комический трюк". Игра действительно очень
увлекательна, наполнена пародиями на уже известные игры, требует
находчивости и сообразительности. Ваш герой – сотрудник полиции Гарри,
специалист по предотвращению сексуальных и религиозных извращений, опытный и
компетентный профессионал в своей области. Во время учебы в Антарктической
Академии секретных агентов был укушен ядовитым пингвином в "область нижней
анатомии", отчего стал полным импотентом, но несмотря на это влюблен в свою
начальницу Люси, а также увлекается эротической продукцией и подсматриванием
в подзорную трубу за девушками из домов напротив, объясняя это
профессиональной необходимостью. Холост, владеет всеми видами оружия, любит
пиво и поспать. Ну чем не герой?

После небольшой мистической интродукции он просыпается в своей комнате от
телефонного звонка. Стены украшены эротическими плакатами, а вокруг
разбросано множество вещей. Сначала подойдите к журнальному столику с
дымящей сигаретой. На нем в бумажнике вы найдете двадцатидолларовую купюру,
на которой записан телефон дедушки Ляо – жадноватого и хитрого китайца,
работающего в прачечной внизу, также любителя эротики. Рекомендую
рассмотреть банку с мушками, которая стоит на этом же столике. Трогайте
смелее. Мухи вылетелиx Порядок. Они пригодятся за завтраком.

Как и всякому уважающему себя агенту, крайне важно с утра получить нагоняй
от начальства. Подойдите к факсу и нажмите кнопку "BOSS". Вы получите
задание, инструкции и досье на новых "клиентов". Первая из них – маркиза
Марго де ля Бурбон – совершенно помешана на мистике и черной магии.
Свободное от колдовства время проводит в безуспешных попытках спрятать
спиртное от своего мужа, военного летчика в отставке, возрастом примерно от
70 до 100 лет. Маркиз де ля Бурбон, второй ваш подопечный, участвовал во
всех основных войнах нашего столетия, более пятнадцати раз выпрыгивал из
горящего самолета, причем парашют раскрывался не более чем в пяти случаях.
Полный маразматик, склеротик и алкоголик, когда напивается – любит петь
через четырехсотваттный усилитель военные марши и отстреливать все, что
движется вокруг замка.

У вас в кармане (его содержимое можно посмотреть, щелкнув правой кнопкой
мыши) появится блокнот с кратким содержанием беседы. Положите денежную
купюру на номеронабиратель и свяжитесь с дедушкой Ляо, который вышлет список
предметов, имеющихся у него для обмена.

Подойдите к телевизору. Под видеомагнитофоном возьмите стопку пустых кассет,
а рядом на полу прихватите эспандер и видеокабель. Включите телевизор и
послушайте новости. Для этого щелкните по экрану телевизора, а после
окончания первого сообщения сделайте это еще раз. Вставьте в видеомагнитофон
пустую видеокассету № 1 и идите к подзорной трубе.

Присоедините шнур к пульту, находящемуся у основания треноги. Подойдите к
шкафу, посмотрите вверх и зацепите эспандер за крюк, торчащий из потолка.
Теперь приступаем к утренней гимнастике: потяните за ручку эспандера и
щелкните мышкой по нему еще раз – так вы взберетесь на шкаф. Вам необходимо
взять журнал "Флайбой", который там лежит. Теперь посмотрите в подзорную
трубу. Ниже точки с координатами (x=--4, y=--1) запишите на видео фрагмент,
в котором девушка расчесывается. Возвращайтесь к видеомагнитофону и
поменяйте в нем записанную кассету № 1 на чистую № 2, затем вернитесь
обратно на шкаф. Снимите видеофрагмент, в котором девушка принимает душ, в
точке с координатами (x=1, y=3). Вытащите видеокассету № 2 с записью и
подойдите к зеркалу. Обратите внимание на полку под зеркалом. Возьмите там
пистолет. Разыщите среди своих запасов (правая кнопка мыши) ранее взятый
номер журнала "Флайбой" и приложите его к зеркалу. Перелистывая журнал,
найдите на последней странице свою фотографию.

Подойдите к столу и выиграйте игру по ловле мух вилкой. Уровень сложности
можно выбирать. Если наберете необходимое для выбранного уровня количество
мух, подойдите к микроволновой печи и поджарьте их. Какой запах, аx Они
пригодятся значительно позже.

Внимательно рассмотрев плакат на двери в туалет, выбейте ее. Откройте
мусоропровод, выберите в списке дедушки Ляо любой предмет и положите на
платформу кассету № 1 с записью. Взамен получите от дедушки визитную
карточку гинеколога с неприличной фамилией, переделайте ее в свою, наклеив
фотографию себя любимого. Поиграем еще в лифт--мусоропровод, послав ловеласу
Ляо кассету № 2. Получите взамен связку ключей. Развернитесь и возьмите в
умывальнике игровую приставку. На этом первый этап закончен, пора ехать в
замок. Выламывайте входную дверь и садитесь в машину.
                               
Перед вами – величественная старинная постройка. Смелее дергайте за
веревочку, ту, что слева на экране. Из замка покажется маркиз. Представьтесь
ему как служащий гинекологических войск и предъявите визитную карточку. Он
пропустит вас, предварительно забрав пистолет. Не отчаивайтесь, он вам не
пригодится. Подойдите ближе к зданию, повернитесь направо к минному полю и
возьмите на всякий случай шланг. Следуйте обратно к входным воротам и
возьмите в сарае канистру с бензином. Теперь можно и в дом.

На столике у бассейна прихватите банку из--под "косорыловки". Видите на
трамплине прицелx Хватайте скорее! Попытка не удастся, зато маркиз бросит
фотокамеру на кресло у бассейна. Справа от лестницы возьмите бутылки. Теперь
вприпрыжку на другую сторону бассейна за фотоаппаратом, в котором пока нет
батарейки и кассеты. Поднимитесь мимо воздушного шара на балюстраду и
найдите между колонн кассету с фотопленкой. Вставьте ее в камеру, используя
для этого правую кнопку мыши. Возвращайтесь к лестнице. Перед портретом
маркиза остановитесь в раздумьи. Налево пойдешь – в комнату маркизы
попадешь, направо – в хранилище батареек. Совет бывалого: сначала девушки, а
батарейки подождут. Тем более, что и доступа к ним пока нет. В начале
второго коридора заберите расческу и следуйте дальше в комнату Марго. Код на
замке – 157 (как номер телефона). У входной двери прихватите метлу. На
камине вы найдете книгу – колдовское учебное пособие "Умелые руки". Не
хотите ли полюбоваться собойx Тогда вперед к зеркалу Марго. Возьмите на
столике губную помаду и малахитовое яйцо. Вспомните сказку про Кащея
Бессмертного. Для разбития яйца вполне подойдет решетка камина. В одной из
половинок яйца возьмите магическую иголку и начинайте колдовать. Иголку
кладем на колдовской круг в центре комнаты и прикрываем сверху магической
книгой. С помощью статей книги и пары--тройки превращений получите
плохонькую одноразовую фомку.

Оглянитесь вокруг – если поблизости нет представителей Общества защиты
животных, можете играть дальше. Под потолком комнаты вы увидите подвешенного
каким--то садистом крокодила. Бейте его метлой по животу, пока он не отдаст
два золотых ключика. Далее рассмотрите внимательно звездную карту, которая
висит на стене левее зеркала маркизы. Под ней есть сейф с тремя замками. Два
откройте ключами, а третий сломайте фомкой. Возьмите в сейфе прочную фомку.
Подойдите к книжному шкафу слева от балкона и взломайте его фомкой. А вот и
вход в подземелье!

Спускайтесь. Справа под ванной возьмите капкан и смело ступайте дальше.
Положите капкан на змею. В качестве приманки используйте кучку поджаренных
мух. Если почувствовали жажду, толкните четвертую слева в верхнем ряду бочку
и дождитесь прихода маркиза. Возьмите в той же бочке монету и возвращайтесь
наверх. Тут как раз собрались заговорщики. Подслушивать, конечно, нехорошо,
но в данном случае – крайне необходимо. Когда комната опустеет, попробуйте
почитать оставленную книгу. Потом займитесь компьютером. У подножья
стеклянного сосуда, стоящего возле него, есть панель с двумя зелеными
лампочками. Нажмите на нее – выедет дискета. Положите на дискету монету. Для
входа в программу наберите слово PASSWORD без кавычек. В компьютере есть три
игры: в первой отберите у противника пилу "Дружба", вторая – только для
Марго, а в третьей – разденьте всех скелетов, хотя зрелище это не очень
приятное, но постарайтесь довести дело до конца.

Оставьте игры и направляйтесь к балкону. Вырежьте замок двери пилой
"Дружба". Выйдя на балкон, посмотрите вниз. Примените женское белье к своему
левому ботинку. Вам необходимо взять четыре верхние части белья и три
нижние. Нажав на человечка, прыгайте вниз к катеру. С первого прыжка вы
можете только оторвать у катера руль, а со второго – ухватившись за
крепление руля, остаться в катере. Плывите на нем до причала. Слева вы
найдете телепортационное окно. Войдите в него. Возьмите в почтовом ящике
картридж для игровой приставки, а затем, используя ключи, имеющиеся у вас в
кармане, откройте дверь. На журнальном столике возьмите кристалл и
возвращайтесь домой.

Первым делом позвоните боссу. Далее выберите игровую приставку (правой
клавишей мыши) и вставьте в нее картридж. Надо выиграть в "мини--гэг". Это
игра не только для виртуозов, но и для детей старше шестнадцати, а также
прошедших все варианты "Тетриса". Набрав более 66 очков, вы узнаете
контактный номер телефона. Позвонив по нему, получите "нечто". В качестве
посредника будет избран дедушка Ляо, который предложит выбрать что--нибудь
из своего списка. Послушайте мудрого старика и пройдите к мусоропроводу,
чтобы получить от китайца гаечный ключ. Выберите еще что--нибудь из списка
дедушки и положите в лифт--мусоропровод просмотренный журнал "Флайбой",
получите взамен водолазный шлем. Выберите еще что--нибудь и отдайте игрушку
"гэгбой" – получите карту канализации.
Теперь пришло время переквалифицироваться в сантехника. Максимально
приблизьтесь к гайке, крепящей унитаз к полу, и открутите ее гаечным ключом.
Откройте крышку унитаза. Возьмите губную помаду Марго и поиграйте на кафеле
в крестики--нолики. Условие непременное – надо проиграть, а игра в поддавки
оказывается не столь уж легкой. Потом слейте воду – откроется вход в
подземелье. Примените водолазный шлем на подземелье. Спустившись в него,
воспользуйтесь картой. Чудовищ бейте проплывающими предметами. Вам
необходимо подобрать камни в одном из тупиков, помеченных на карте
крестиком. А на одном из перекрестков, обозначенных галочкой, подняться
вверх и взять рогатку. И не обольщайтесь юбками – от них одно расстройство.
Далее двигайтесь к выходу, ведущему в замок. Он обозначен на карте таким же
кружком, как и вход в вашу квартиру. Но прежде чем выбраться из подземелья,
придется сразиться с крысами. Помните, дальность выстрела из рогатки зависит
от силы натяжения резины (длительности нажатия клавиши мыши). Вам необходимо
убить десять крыс. Если прицел навести на нору, крыса из нее не вылезает,
поэтому цельтесь в место возле норы, оттяните резину, а когда крыса вылезет,
наводите на нее и стреляйте.

Подымитесь в замок в комнату Марго. Сыграйте на компьютере. Появятся хозяева
и вышвырнут вас в коридор. Не стоит огорчаться, спускайтесь к воздушному
шару. Сядьте в корзину шара, вставьте в его механизм шланг, канистру,
бутылку, банку из--под "косорыловки" и расческу. Поверните рычаг, чтобы
взлететь. Долетев до двери второго этажа, войдите в нее. Пройдите два
коридора и заберите у рыцаря на входе "минососатель". Возвращайтесь к
воздушному шару и спускайтесь вниз. Пройдите к лестнице и подымитесь в этот
раз направо к складу батареек. Возьмите одну из них и вставьте ее в
фотокамеру. Спускаясь по лестнице, сфотографируйте портрет (глаз) маркиза.
Возвращайтесь к шару. Подымитесь в комнату маркиза. Подойдите к дисплею.
Закройте объектив видеокамеры в правом верхнем углу дисплея фотографией
маркиза. Нажмите на кнопку OFF для отключения сигнализации. Вернитесь в
корзину шара и спуститесь вниз. Подойдите к лестнице. Справа под ней
отключите рубильник управления бассейном. Спускайтесь в него. Попробуйте
взять прицел, он упадет. Возьмите бомбу и бросьте ее в сливное отверстие.
Подберите прицел и следуйте к минному полю. Примените "минососатель" для его
очистки. Подымитесь в угловую башню. Установите прицел на зенитку и сбейте
самолет. Заберите его обломки и возвращайтесь в комнату маркиза (с помощью
шара). Используя этот хлам, разбейте зеленую подставку для модели самолета
на столе маркиза (между тисками и вентилятором). Столько усилий, а там –
совсем не та книга! Выходя из комнаты маркиза, подберите на полу сборник
заклинаний.

Возвращайтесь домой, где вас ждет Люси. Отдайте ей колдовскую книгу. Но вас
обманули, и теперь вам предстоит умереть на гильотине. Но не отчаивайтесь, а
посмотрите под ноги. Главное – метко плюнуть на свечку, чтобы она не успела
пережечь веревку, удерживающую нож гильотины. Освободившись, возьмите пику
возле огнедышащего страшилища и ударьте крокодила по зубам. Затем покормите
несчастное животное курсорами. Предупреждаем, аллигатор любит разнообразие.
Когда больше курсоров не останется, выберите пику и ударьте крокодила еще
раз. Теперь можете сесть на него и отправляться наверх.

Но путь из ада страшен. Теперь предстоит наколоть на пику троих поросят,
кусающих вас за ноги. Но рано или поздно этот кошмар закончится и вы снова
окажетесь у замка. Зайдите в комнату Марго. На столике возле ее кровати
стоит горшочек с напитком. Добавьте в него космический камень и выпейте. Это
и есть лекарство от укуса ядовитого пингвина! Причем подействует оно так,
что даже книга упадет на камин. Возьмите ее. А теперь самое главное – успеть
бросить книгу в огонь раньше, чем Марго проткнет вас кинжалом. И тогда –
счастливый финал: добро побеждает зло, любовь торжествует над ненавистью, а
подлый пингвин получает по заслугам.