0
Гроссбаум, бордель и аморальный сержант
После просмотра интро, которое заканчивается аварией, переключаемся на
Петьку. Копаемся в багажнике машины (находим банку с гремлинами), поднимаем с
дороги аптечку и используем ее на банку. Василий Иванович выпускает одного
гремлина - используем на него аптечку, затем трижды используем аптечку на банку,
пока не выясним, какая колба содержит лекарство. Капаем его на Мокса Фалдера, он
оживает и вводит нас в курс дела.
Идем по дороге в сторону вывески "Europa plus" и оказываемся на военной
базе. Чапаевым заговариваем с охранником, Петькой в это время берем огнетушитель
из машины. Возвращаемся на кроличью развилку и двигаемся к Ласт Вегасу.
Идем в проход между баром и станцией метро "Оазис". Переключаемся на ВИЧа и
используем пистолет на помойку, после чего тушим ее огнетушителем. Лезем в бак
Петькой - получаем морковку. Пытаемся зайти в дом, говорим, что принесли
посылку, - не выходит! За обман вылетаем из окна.
Возвращаемся к казино "Оазис" и разговариваем с Анкой (девушка в
сером): "Планета в опасности!" - "Ты ее случайно не знаешь?" - "Привет от Мокса
Фалдера". Жалуемся на то, что не можем попасть к профессору.
Двигаемся вниз. После разговора с Фурмоном пытаемся взять кролика. Говорим,
что он нам не нужен, затем объясняем, что нужно привыкнуть к сельскому труду.
Используем на кролика морковку, забираем его. Берем веревку, висящую на опоре
рядом.
По карте перемещаемся к особняку со знаком "Speed limit 0". Заходим внутрь,
разговариваем с профессором и отдаем ему кролика - оказываемся привязанными к
креслу. Снова разговариваем с профессором и предлагаем себя на роль ассистента.
Используем компьютерную мышку, затем на экране нажимаем "Quit experiment"
и "Help". Переключаемся на Петьку и жмем "Check system" - выезжает унитаз -
берем
с него перчатки. Жмем "Reboot system" - у правого кресла открывается "поддон" -
забираем сервомотор. Нажимаем "Stop reaction", Чапаевым бьем по спустившейся
гире. Открываем сломанный сейф и достаем оттуда две емкости. Используем жидкий
азот (баллончик с надписью N2) на гире и снова бьем Чапаевым. Гиря
разваливается,
выпадают листок (который ВИЧ берет сам) и крюк - поднимаем его. Используем колбу
с сывороткой правды на профессора, разговариваем с ним: "Взять гранату".
Профессор засыпает - жмем Петькой на "Refresh data" и берем кролика.
Выходим из дома и двигаемся влево - оказываемся около склада строительной
фирмы. Разговариваем с двумя парнями - получаем деньги за перенос коробки. На
складе берем Чапаевым бензопилу у левой стены, канистру и патрон с правой полки,
базуку из коробки на полу, а затем и саму коробку. Используем пилу на "решетку"
в
центре экрана - получается лестница, подбираем ее. Используем базуку на Василия
Ивановича, тот предлагает куда-нибудь пальнуть. Выбираем потолок, смотрим на
выстрел и подбираем маленький магнит, лежащий дальше всего от входа (под самым
местом, откуда мы спилили лестницу).
Идем к казино "Оазис", разговариваем с Анной. Заходим в бар и даем денег
бармену. Пытаемся заговорить с пьяным сержантом за столиком - не получается -
отдаем ему купленный коктейль. Используем на сержанта коробку из инвентаря.
Несем коробку на военную базу и показываем охраннику - попадаем на
командный
пункт. Оттуда нас выгоняют при любой попытке что-нибудь сделать.
Идем к казино "Оазис" и разговариваем с Анной: "Не знаешь ли ты сержанта
одного?". Петькой заговариваем с проституткой справа, затем отдаем ей деньги и
узнаем, где живет сержант.
Перемещаемся к дому профессора, оттуда вниз - попадаем ко входу в спорт-
клуб. Двигаемся влево до Бэтмена, используем на него лестницу. Поднимаемся по
ней
Чапаевым - оказываемся в квартире сержанта. Со стола поднимаем
таблетку "облегченной виагры", открываем шкаф, берем надувную бабу. Со стены
слева Петькой снимаем бюстгалтер и используем крылья из инвентаря на ВИЧа.
Идем к Анке, разговариваем с ней: "Ну, тогда я не знаю, что делать".
Заходим
в бар и используем Чапаевым пистолет на левом фотоэлементе при входе в казино.
Пытаемся попасть внутрь - на деле получается, что вызволяем игрока, который
кидает нам фишку. Однако, нам она не досталась - что-то надо делать! Говорим с
барменом, затем, зайдя в казино и сразу вернувшись обратно, снова говорим с ним.
Выясняем, что он хочет курить.
Идем на свалку (от офиса проповедника вверх по улице). Разговариваем с
пасечником и получаем от него папиросу. Поднимаем с земли лобзик.
Возвращаемся в бар, в инвентаре используем на папиросу патрон и отдаем
получившееся курево бармену. Тот просит огоньку - Чапаевым используем на него
пистолет. Достаем из-под стойки фишку, затем используем канистру на холодильник
в
углу комнаты. Идем в казино. Соединяем в инвентаре фишку с магнитом и отдаем
крупье. Выигрыш размениваем на деньги в кассе (используем на окошко, которое
находится у подножия статуи под надписью "Russian show begins in a few
minutes").
Чтобы избавиться от охранника жмем на аппарат, управляющий дверью.
Снова к пасечнику, отдаем ему канистру с алкоголем и обсуждаем возможность
построить бордель на свалке. Идем к казино, показываем выигранные деньги Анке,
возвращаемся на свалку и ложимся спать в палатку.
Утром идем к офису проповедника, привязываем в инвентаре веревку к крюку,
используем полученную конструкцию на канализационной решетке. Спускаемся вниз,
смотрим на Санта-Клауса, освобождаем его - он дарит нам мешок подарков. После
появления бандитов говорим с Сантой: "А попробуй-ка подарить". Получаем бубен и
идем вправо. Подбираем из кучи мусора кусачки, поднимаемся по лестнице вверх и
берем банку пива.
По карте перемещаемся к складу строительной фирмы - оказываемся на той же
локации, но по другую сторону полицейской заградительной ленты. Заходим внутрь и
говорим с доном Корлеоне.
Идем к казино "Оазис", поднимаемся на станцию метро и разговариваем с
украинцами. Подбираем оставшиеся после них вещи, около входа берем урну.
Подходим
к семафорум, ждем, пока приедет поезд, и Петькой используем урну на
знаке "Arrival". Заменяем красный фонарь на бюстгалтер.
Идем на свалку, смотрим, что машин там больше нет, сразу возвращаемся к
дону
Корлеоне. Отдаем ему деньги и снова на свалку. Слева берем кирпич, справа у
палатки - доску, угощаем пасечника пивом и заходим в бордель. Сразу выходим
назад
и вставляем красный фонарь в вывеску над словами "Light my fire".
После наезда байкеров идем к магазину "Toys and pets", соединяем в
инвентаре
сало и салазки, используем их на круг с надписью "DOG guard" на земле у входа в
спорт-клуб. Пытаемся зайти внутрь - выскакивает собака и попадает в ловушку.
Заходим, пытаемся пройти мимо охранника в тренажерный зал. Оказывается, нужна
клубная карточка.
Идем в бар казино "Оазис", берем сифон на стойке слева и заговариваем со
спортсменом. Выходим на улицу, используем сифон на дерущихся, говорим с Анкой -
управление передается ей.
Заходим в бар, даем деньги бармену и просим "чего-нибудь улетного".
Используем на стакане с ершом пудреницу, затем даем бармену таблетку виагры.
Говорим с очумевшим бейсболистом, пьем с ним на брудершафт и... осталось только
обыскать лежащее тело, чтобы получить клубную карточку, которую несем Чапаеву.
Управление снова у Петьки и ВИЧа. Возвращаемся в спорт-клуб и Василием
Ивановичем показываем клубную карточку охраннику. Оказавшись внутри, открываем
Петькой второй слева ящик, достаем оттуда бейсбольный мяч.
Идем в офис проповедника, отдаем ему кролика и забираем телевизор, лежащий
за креслом Фурмона.
Возвращаемся в спорт-клуб, отдаем телевизор охраннику, забираем у него
биту.
Снова идем в бар казино "Оазис". Поливаем спортсмена из сифона и отдаем ему
клубную карту. Выходим на улицу, сразу заходим обратно, после разговора с
ожившим
Грымзером и вручением ему клубной карты получаем сломанный телевизор.
Идем на автомобильную свалку, крюк в инвентаре привязываем к веревке,
используем на ближайшем улье справа от борделя и тащим его ко входу. Снова
открываем инвентарь, соединяем биту и бейсбольный мяч, используем их на улей.
У казино "Оазис" разговариваем с Анкой, просим ее помочь в охмурении
сержанта. Отдаем ей биту в качестве оружия самообороны.
Идем к Фурмону, отдаем ему телевизор и рассказываем про сержанта.
Показываем
доказательства: надувную бабу.
Оказавшись на свалке, заходим в бордель. После прощания с Анкой
приватизируем Чапаевым одежду сержанта и подбираем монтировку около душа.
Двигаемся к военной базе и заходим в кабинет сержанта. Поднимаем с пола
ручку, Петькой вынимаем из фотоаппарата на столе объектив, открываем ящик стола
и
достаем из него список новобранцев. Соединяем в инвентаре ручку со списком,
используем на Петьку. Выходим на улицу и оказываемся в лагере подготовки
командос.
Как стать крутым
Заходим в арсенал (здание с надписью "Armoury"), забираем парашюты и рацию.
Выходим и идем влево к началу "учебной полосы смерти". Соединяем в
инвентаре
перчатки и кусачки, Василием Ивановичем используем их на колючей проволоке.
Петькой прожигаем в заборе дыру с помощью объектива, Чапаевым вырезаем дверь с
помощью лобзика и проходим внутрь. Пытаемся взять каску со скелета - тот
рассыпается. Подбираем каску и снимаем со стены цепь. Чапаевым кидаем кирпич в
кислоту, используем на кирпич доску. Перешедшим на другой берег Петькой
соединяем
в инвентаре крюк с веревкой, вытягиваем с его помощью пробку из бассейна.
Забираем кирпич, используем монтировку на кран, из которого капает кислота
(получаем два железных куска) и идем в следующую комнату. Последовательно
вставляем куски монтировки чуть выше обоих нижних колес механизма пресса,
проходим дальше. Чапаевым привязываем цепь к решетке в потолке, подвешиваем на
цепь каску, в которую затем кладем кирпич. Раскачиваем конструкцию - оказываемся
у минного поля. Если нет желания мучиться, проходя его методом проб и ошибок,
смотрим на нижеследующий план
Оказавшись на плацу, идем вверх к аэродрому, поднимаем коробку патронов и
возвращаемся обратно. Заходим в тир. Переключаемся на Василия Ивановича,
используем патроны на пистолет, добавляем туда же фотообъектив, затем используем
всё это на мишени.
Возвращаемся на аэродром, разговариваем с пилотом геликоптера, выдергиваем
из-под него матрас, который используем на люк бензовоза. Заходим в вертолет, в
полете дергаем за кольца. После приземления разговариваем с капралом и получаем
первое задание. Идем на аэродром и садимся в вертолет.
Оказавшись в джунглях, подбираем компас и идем с лужайки вверх. Берем
бананы, затем используем на лианах, образующих петлю, надувную бабу. Оставляем
пока Тарзана полежать в беспамятстве, а сами двигаемся на локацию левее. Берем
лопату, бусы, бутылку, цилиндр с головы скелета, фото, оказавшееся на черепе.
Используем бутылку на ведро, висящее на крыше хижины, и подбираем его. Читаем
книгу. Возвращаемся на лужайку, с которой началось наше путешествие в джунгли,
идем направо к реке. Привязываем к веревке компас, всю конструкцию используем на
крокодила. Делаем под ним подкоп с помощью лопаты, отвязываем веревку, забираем
ее и привязываем к ней ведро - набираем воду из реки. Вылавливаем пиранью
бананами, поднимаем ведро и возвращаемся к Тарзану. Переключившись на Петьку,
связываем дикаря, окатываем его из ведра и показываем фотографию обезьяны, после
чего развязываем. Идем к реке, говорим с индейским вождем и предлагаем ему бусы.
Соединяем вместе пиранью, бусы и веревку, используем на яму с крокодилом -
оказываемся на другом берегу. Поднимаем крокодила, отдаем его вождю, садимся в
лодку и едем к дому наркомафии. Используем лопату на цветы - появляются бандиты.
Говорим с Тарзаном, и любуемся появлением его мамы. Подбираем выпавший у бандита
автомат, используем его на коробках с динамитом.
С аэродрома переходим на плац, говорим с капралом и получаем следующее
задание. Возвращаемся на аэродром и садимся в вертолет.
Оставшись без рации посреди пустыни, идем направо, смотрим на кресло, затем
поднимаем его. Возвращаемся к трем норам, идем вниз и используем кресло на
Петьку. Оказываемся около покрышек, подняв которые, возвращаемся таким же
макаром
назад. Снова идем к трем норам - оттуда вверх. Чапаевым вытягиваем бедолагу из
песка, Петькой ставим к пальме лестницу и используем лобзик на кокосах.
Поднимаем
упавший орех, отдаем его Саиду, разговариваем с ним. Возвращаемся к невидимой
стене (где брали кресло), используем покрышки на мерцающий самолет.
Переключаемся
на ВИЧа, поджигаем пистолетом покрышки и заходим в почерневший "Стелс". Чапаевым
забираем прибор над надписью "Invisibility switch", идем на кладбище кораблей
(где брали покрышки) и используем прибор невидимости на ком-нибудь из главных
героев. Берем ключи, висящие около охранника, и идем в пролом в корабле.
Используем ключи на пилоте, вынимаем из стены гарпун, заряжаем в пушку и
стреляем. Привязываем веревку к ведру, Петькой набираем воды из колодца. Выходим
к охраннику, отрываем кусок от его сети, поднимаем плейер - получаем батарейки.
Идем к Саиду, выливаем в него ведро, говорим с ним и возвращаемся к трем норам.
Используем сеть на нору, привязываем веревку к пойманному кролику и используем
на
появившуюся рацию батарейки.
С аэродрома переходим на плац, говорим с капралом - ВИЧ получает звание
сержанта.
Крестики-нолики, краденая бомба и вампиры
Заходим в арсенал, ждем, пока откроется проход направо, двигаемся туда.
Жмем
на закрытую дверь, после запроса пароля выбираем вариант "Пойдем, Василий
Иванович, отсюда". Петькой поднимаем игрушечный пистолет, берем кувалду и
пытаемся сыграть с компьютером в крестики-нолики. После проигрыша выходим
налево,
говорим с Брендой о кроссвордах, выходим с военной базы, заглядываем в почтовый
ящик и забираем газету. Идем на свалку, снимаем с гоночного автомобиля колеса и
возвращаемся в арсенал военной базы. Отдаем газету Бренде - взамен получаем
фломастер. Идем снова сыграть в крестики-нолики, но после первого же хода
компьютера используем фломастер на игральную доску. Заходим в открывшийся лифт.
В секретной комнате используем кувалду на ванну в руках скафандра.
Поднимаем
ее и прилаживаем колеса с сервомотором. Нажимаем кнопку "Open", подставляем под
бомбу ванну, нажимаем "Down". Используем игрушечный пистолет на бомбе и забираем
ее.
Выходим с военной базы, идем в строительной фирме "Brick and stone",
заходим
на склад и просим у дона Корлеоне машину. Обменяв ее на бордель, выходим на
улицу
и понимаем, что далеко на таком грузовике не уехать. Идем к казино "Оазис",
проходим через пролом в стене и разговариваем с мексиканцем. Возвращаемся к
строительной фирме и садимся в свою машину.
Заходим в бар "Titty twister" - нарываемся на вампиров. Когда Петька
оказывается на улице, идем в сторону грузовиков в правом углу и используем на
вампиршу чеснок. Разговариваем со священником, затем открываем на соседней
машине
емкость со шлангом, достаем его и цепляем к крану цистерны со святой водой.
Аляска и хеппи-энд
Из аэропорта идем налево. Заходим в мэрию (здание с надписью "The Mayor and
Corporation"), разговариваем с мэром, Петькой используем визитную карточку Анны
на телефоне. Возвращаемся в аэропорт, нажимаем на выключатель транспортера и
забираем посылку. Заходим в салун, что на городской площади, узнаем, что есть
возможность провести аукцион. Возвращаемся в аэропорт, подбираем весы и снова
идем в салун. Весы ставим на левую часть сцены и одеваем на Петьку цилиндр.
После
торгов идем к мэру и пытаемся взять со стены карту. Приходится отдать ему все
вырученное золото. Забираем карту и выходим на городскую площадь. Заходим в
хижину первого золотодобытчика, угощаем его оставшейся бутылкой спирта,
поднимаем
кирку и выходим на улицу.
Складываем вместе карту и записи профессора, смотрим на бумаге в инвентаре
(используем их на лупу в верхней части чемодана-инвентаря). Открывается новый
путь - вниз от площади. Идем туда, вручаем индейцу мешок с подарками и заходим
за
ним в вигвам. Говорим с шаманом, отдаем ему бубен, забираем амулеты со стены и
выходим на улицу.
Чапаевым используем кирку на подтаявшее место в левом углу экрана,
закладываем бомбу в подходящее отверстие, переключаемся на Василия Ивановича и
лупим по ней кувалдой!
Вот и всё, игра пройдена - советую досмотреть ролик до самого конца.
Источник: Полярный Мишка questzone.ru
После просмотра интро, которое заканчивается аварией, переключаемся на
Петьку. Копаемся в багажнике машины (находим банку с гремлинами), поднимаем с
дороги аптечку и используем ее на банку. Василий Иванович выпускает одного
гремлина - используем на него аптечку, затем трижды используем аптечку на банку,
пока не выясним, какая колба содержит лекарство. Капаем его на Мокса Фалдера, он
оживает и вводит нас в курс дела.
Идем по дороге в сторону вывески "Europa plus" и оказываемся на военной
базе. Чапаевым заговариваем с охранником, Петькой в это время берем огнетушитель
из машины. Возвращаемся на кроличью развилку и двигаемся к Ласт Вегасу.
Идем в проход между баром и станцией метро "Оазис". Переключаемся на ВИЧа и
используем пистолет на помойку, после чего тушим ее огнетушителем. Лезем в бак
Петькой - получаем морковку. Пытаемся зайти в дом, говорим, что принесли
посылку, - не выходит! За обман вылетаем из окна.
Возвращаемся к казино "Оазис" и разговариваем с Анкой (девушка в
сером): "Планета в опасности!" - "Ты ее случайно не знаешь?" - "Привет от Мокса
Фалдера". Жалуемся на то, что не можем попасть к профессору.
Двигаемся вниз. После разговора с Фурмоном пытаемся взять кролика. Говорим,
что он нам не нужен, затем объясняем, что нужно привыкнуть к сельскому труду.
Используем на кролика морковку, забираем его. Берем веревку, висящую на опоре
рядом.
По карте перемещаемся к особняку со знаком "Speed limit 0". Заходим внутрь,
разговариваем с профессором и отдаем ему кролика - оказываемся привязанными к
креслу. Снова разговариваем с профессором и предлагаем себя на роль ассистента.
Используем компьютерную мышку, затем на экране нажимаем "Quit experiment"
и "Help". Переключаемся на Петьку и жмем "Check system" - выезжает унитаз -
берем
с него перчатки. Жмем "Reboot system" - у правого кресла открывается "поддон" -
забираем сервомотор. Нажимаем "Stop reaction", Чапаевым бьем по спустившейся
гире. Открываем сломанный сейф и достаем оттуда две емкости. Используем жидкий
азот (баллончик с надписью N2) на гире и снова бьем Чапаевым. Гиря
разваливается,
выпадают листок (который ВИЧ берет сам) и крюк - поднимаем его. Используем колбу
с сывороткой правды на профессора, разговариваем с ним: "Взять гранату".
Профессор засыпает - жмем Петькой на "Refresh data" и берем кролика.
Выходим из дома и двигаемся влево - оказываемся около склада строительной
фирмы. Разговариваем с двумя парнями - получаем деньги за перенос коробки. На
складе берем Чапаевым бензопилу у левой стены, канистру и патрон с правой полки,
базуку из коробки на полу, а затем и саму коробку. Используем пилу на "решетку"
в
центре экрана - получается лестница, подбираем ее. Используем базуку на Василия
Ивановича, тот предлагает куда-нибудь пальнуть. Выбираем потолок, смотрим на
выстрел и подбираем маленький магнит, лежащий дальше всего от входа (под самым
местом, откуда мы спилили лестницу).
Идем к казино "Оазис", разговариваем с Анной. Заходим в бар и даем денег
бармену. Пытаемся заговорить с пьяным сержантом за столиком - не получается -
отдаем ему купленный коктейль. Используем на сержанта коробку из инвентаря.
Несем коробку на военную базу и показываем охраннику - попадаем на
командный
пункт. Оттуда нас выгоняют при любой попытке что-нибудь сделать.
Идем к казино "Оазис" и разговариваем с Анной: "Не знаешь ли ты сержанта
одного?". Петькой заговариваем с проституткой справа, затем отдаем ей деньги и
узнаем, где живет сержант.
Перемещаемся к дому профессора, оттуда вниз - попадаем ко входу в спорт-
клуб. Двигаемся влево до Бэтмена, используем на него лестницу. Поднимаемся по
ней
Чапаевым - оказываемся в квартире сержанта. Со стола поднимаем
таблетку "облегченной виагры", открываем шкаф, берем надувную бабу. Со стены
слева Петькой снимаем бюстгалтер и используем крылья из инвентаря на ВИЧа.
Идем к Анке, разговариваем с ней: "Ну, тогда я не знаю, что делать".
Заходим
в бар и используем Чапаевым пистолет на левом фотоэлементе при входе в казино.
Пытаемся попасть внутрь - на деле получается, что вызволяем игрока, который
кидает нам фишку. Однако, нам она не досталась - что-то надо делать! Говорим с
барменом, затем, зайдя в казино и сразу вернувшись обратно, снова говорим с ним.
Выясняем, что он хочет курить.
Идем на свалку (от офиса проповедника вверх по улице). Разговариваем с
пасечником и получаем от него папиросу. Поднимаем с земли лобзик.
Возвращаемся в бар, в инвентаре используем на папиросу патрон и отдаем
получившееся курево бармену. Тот просит огоньку - Чапаевым используем на него
пистолет. Достаем из-под стойки фишку, затем используем канистру на холодильник
в
углу комнаты. Идем в казино. Соединяем в инвентаре фишку с магнитом и отдаем
крупье. Выигрыш размениваем на деньги в кассе (используем на окошко, которое
находится у подножия статуи под надписью "Russian show begins in a few
minutes").
Чтобы избавиться от охранника жмем на аппарат, управляющий дверью.
Снова к пасечнику, отдаем ему канистру с алкоголем и обсуждаем возможность
построить бордель на свалке. Идем к казино, показываем выигранные деньги Анке,
возвращаемся на свалку и ложимся спать в палатку.
Утром идем к офису проповедника, привязываем в инвентаре веревку к крюку,
используем полученную конструкцию на канализационной решетке. Спускаемся вниз,
смотрим на Санта-Клауса, освобождаем его - он дарит нам мешок подарков. После
появления бандитов говорим с Сантой: "А попробуй-ка подарить". Получаем бубен и
идем вправо. Подбираем из кучи мусора кусачки, поднимаемся по лестнице вверх и
берем банку пива.
По карте перемещаемся к складу строительной фирмы - оказываемся на той же
локации, но по другую сторону полицейской заградительной ленты. Заходим внутрь и
говорим с доном Корлеоне.
Идем к казино "Оазис", поднимаемся на станцию метро и разговариваем с
украинцами. Подбираем оставшиеся после них вещи, около входа берем урну.
Подходим
к семафорум, ждем, пока приедет поезд, и Петькой используем урну на
знаке "Arrival". Заменяем красный фонарь на бюстгалтер.
Идем на свалку, смотрим, что машин там больше нет, сразу возвращаемся к
дону
Корлеоне. Отдаем ему деньги и снова на свалку. Слева берем кирпич, справа у
палатки - доску, угощаем пасечника пивом и заходим в бордель. Сразу выходим
назад
и вставляем красный фонарь в вывеску над словами "Light my fire".
После наезда байкеров идем к магазину "Toys and pets", соединяем в
инвентаре
сало и салазки, используем их на круг с надписью "DOG guard" на земле у входа в
спорт-клуб. Пытаемся зайти внутрь - выскакивает собака и попадает в ловушку.
Заходим, пытаемся пройти мимо охранника в тренажерный зал. Оказывается, нужна
клубная карточка.
Идем в бар казино "Оазис", берем сифон на стойке слева и заговариваем со
спортсменом. Выходим на улицу, используем сифон на дерущихся, говорим с Анкой -
управление передается ей.
Заходим в бар, даем деньги бармену и просим "чего-нибудь улетного".
Используем на стакане с ершом пудреницу, затем даем бармену таблетку виагры.
Говорим с очумевшим бейсболистом, пьем с ним на брудершафт и... осталось только
обыскать лежащее тело, чтобы получить клубную карточку, которую несем Чапаеву.
Управление снова у Петьки и ВИЧа. Возвращаемся в спорт-клуб и Василием
Ивановичем показываем клубную карточку охраннику. Оказавшись внутри, открываем
Петькой второй слева ящик, достаем оттуда бейсбольный мяч.
Идем в офис проповедника, отдаем ему кролика и забираем телевизор, лежащий
за креслом Фурмона.
Возвращаемся в спорт-клуб, отдаем телевизор охраннику, забираем у него
биту.
Снова идем в бар казино "Оазис". Поливаем спортсмена из сифона и отдаем ему
клубную карту. Выходим на улицу, сразу заходим обратно, после разговора с
ожившим
Грымзером и вручением ему клубной карты получаем сломанный телевизор.
Идем на автомобильную свалку, крюк в инвентаре привязываем к веревке,
используем на ближайшем улье справа от борделя и тащим его ко входу. Снова
открываем инвентарь, соединяем биту и бейсбольный мяч, используем их на улей.
У казино "Оазис" разговариваем с Анкой, просим ее помочь в охмурении
сержанта. Отдаем ей биту в качестве оружия самообороны.
Идем к Фурмону, отдаем ему телевизор и рассказываем про сержанта.
Показываем
доказательства: надувную бабу.
Оказавшись на свалке, заходим в бордель. После прощания с Анкой
приватизируем Чапаевым одежду сержанта и подбираем монтировку около душа.
Двигаемся к военной базе и заходим в кабинет сержанта. Поднимаем с пола
ручку, Петькой вынимаем из фотоаппарата на столе объектив, открываем ящик стола
и
достаем из него список новобранцев. Соединяем в инвентаре ручку со списком,
используем на Петьку. Выходим на улицу и оказываемся в лагере подготовки
командос.
Как стать крутым
Заходим в арсенал (здание с надписью "Armoury"), забираем парашюты и рацию.
Выходим и идем влево к началу "учебной полосы смерти". Соединяем в
инвентаре
перчатки и кусачки, Василием Ивановичем используем их на колючей проволоке.
Петькой прожигаем в заборе дыру с помощью объектива, Чапаевым вырезаем дверь с
помощью лобзика и проходим внутрь. Пытаемся взять каску со скелета - тот
рассыпается. Подбираем каску и снимаем со стены цепь. Чапаевым кидаем кирпич в
кислоту, используем на кирпич доску. Перешедшим на другой берег Петькой
соединяем
в инвентаре крюк с веревкой, вытягиваем с его помощью пробку из бассейна.
Забираем кирпич, используем монтировку на кран, из которого капает кислота
(получаем два железных куска) и идем в следующую комнату. Последовательно
вставляем куски монтировки чуть выше обоих нижних колес механизма пресса,
проходим дальше. Чапаевым привязываем цепь к решетке в потолке, подвешиваем на
цепь каску, в которую затем кладем кирпич. Раскачиваем конструкцию - оказываемся
у минного поля. Если нет желания мучиться, проходя его методом проб и ошибок,
смотрим на нижеследующий план
Оказавшись на плацу, идем вверх к аэродрому, поднимаем коробку патронов и
возвращаемся обратно. Заходим в тир. Переключаемся на Василия Ивановича,
используем патроны на пистолет, добавляем туда же фотообъектив, затем используем
всё это на мишени.
Возвращаемся на аэродром, разговариваем с пилотом геликоптера, выдергиваем
из-под него матрас, который используем на люк бензовоза. Заходим в вертолет, в
полете дергаем за кольца. После приземления разговариваем с капралом и получаем
первое задание. Идем на аэродром и садимся в вертолет.
Оказавшись в джунглях, подбираем компас и идем с лужайки вверх. Берем
бананы, затем используем на лианах, образующих петлю, надувную бабу. Оставляем
пока Тарзана полежать в беспамятстве, а сами двигаемся на локацию левее. Берем
лопату, бусы, бутылку, цилиндр с головы скелета, фото, оказавшееся на черепе.
Используем бутылку на ведро, висящее на крыше хижины, и подбираем его. Читаем
книгу. Возвращаемся на лужайку, с которой началось наше путешествие в джунгли,
идем направо к реке. Привязываем к веревке компас, всю конструкцию используем на
крокодила. Делаем под ним подкоп с помощью лопаты, отвязываем веревку, забираем
ее и привязываем к ней ведро - набираем воду из реки. Вылавливаем пиранью
бананами, поднимаем ведро и возвращаемся к Тарзану. Переключившись на Петьку,
связываем дикаря, окатываем его из ведра и показываем фотографию обезьяны, после
чего развязываем. Идем к реке, говорим с индейским вождем и предлагаем ему бусы.
Соединяем вместе пиранью, бусы и веревку, используем на яму с крокодилом -
оказываемся на другом берегу. Поднимаем крокодила, отдаем его вождю, садимся в
лодку и едем к дому наркомафии. Используем лопату на цветы - появляются бандиты.
Говорим с Тарзаном, и любуемся появлением его мамы. Подбираем выпавший у бандита
автомат, используем его на коробках с динамитом.
С аэродрома переходим на плац, говорим с капралом и получаем следующее
задание. Возвращаемся на аэродром и садимся в вертолет.
Оставшись без рации посреди пустыни, идем направо, смотрим на кресло, затем
поднимаем его. Возвращаемся к трем норам, идем вниз и используем кресло на
Петьку. Оказываемся около покрышек, подняв которые, возвращаемся таким же
макаром
назад. Снова идем к трем норам - оттуда вверх. Чапаевым вытягиваем бедолагу из
песка, Петькой ставим к пальме лестницу и используем лобзик на кокосах.
Поднимаем
упавший орех, отдаем его Саиду, разговариваем с ним. Возвращаемся к невидимой
стене (где брали кресло), используем покрышки на мерцающий самолет.
Переключаемся
на ВИЧа, поджигаем пистолетом покрышки и заходим в почерневший "Стелс". Чапаевым
забираем прибор над надписью "Invisibility switch", идем на кладбище кораблей
(где брали покрышки) и используем прибор невидимости на ком-нибудь из главных
героев. Берем ключи, висящие около охранника, и идем в пролом в корабле.
Используем ключи на пилоте, вынимаем из стены гарпун, заряжаем в пушку и
стреляем. Привязываем веревку к ведру, Петькой набираем воды из колодца. Выходим
к охраннику, отрываем кусок от его сети, поднимаем плейер - получаем батарейки.
Идем к Саиду, выливаем в него ведро, говорим с ним и возвращаемся к трем норам.
Используем сеть на нору, привязываем веревку к пойманному кролику и используем
на
появившуюся рацию батарейки.
С аэродрома переходим на плац, говорим с капралом - ВИЧ получает звание
сержанта.
Крестики-нолики, краденая бомба и вампиры
Заходим в арсенал, ждем, пока откроется проход направо, двигаемся туда.
Жмем
на закрытую дверь, после запроса пароля выбираем вариант "Пойдем, Василий
Иванович, отсюда". Петькой поднимаем игрушечный пистолет, берем кувалду и
пытаемся сыграть с компьютером в крестики-нолики. После проигрыша выходим
налево,
говорим с Брендой о кроссвордах, выходим с военной базы, заглядываем в почтовый
ящик и забираем газету. Идем на свалку, снимаем с гоночного автомобиля колеса и
возвращаемся в арсенал военной базы. Отдаем газету Бренде - взамен получаем
фломастер. Идем снова сыграть в крестики-нолики, но после первого же хода
компьютера используем фломастер на игральную доску. Заходим в открывшийся лифт.
В секретной комнате используем кувалду на ванну в руках скафандра.
Поднимаем
ее и прилаживаем колеса с сервомотором. Нажимаем кнопку "Open", подставляем под
бомбу ванну, нажимаем "Down". Используем игрушечный пистолет на бомбе и забираем
ее.
Выходим с военной базы, идем в строительной фирме "Brick and stone",
заходим
на склад и просим у дона Корлеоне машину. Обменяв ее на бордель, выходим на
улицу
и понимаем, что далеко на таком грузовике не уехать. Идем к казино "Оазис",
проходим через пролом в стене и разговариваем с мексиканцем. Возвращаемся к
строительной фирме и садимся в свою машину.
Заходим в бар "Titty twister" - нарываемся на вампиров. Когда Петька
оказывается на улице, идем в сторону грузовиков в правом углу и используем на
вампиршу чеснок. Разговариваем со священником, затем открываем на соседней
машине
емкость со шлангом, достаем его и цепляем к крану цистерны со святой водой.
Аляска и хеппи-энд
Из аэропорта идем налево. Заходим в мэрию (здание с надписью "The Mayor and
Corporation"), разговариваем с мэром, Петькой используем визитную карточку Анны
на телефоне. Возвращаемся в аэропорт, нажимаем на выключатель транспортера и
забираем посылку. Заходим в салун, что на городской площади, узнаем, что есть
возможность провести аукцион. Возвращаемся в аэропорт, подбираем весы и снова
идем в салун. Весы ставим на левую часть сцены и одеваем на Петьку цилиндр.
После
торгов идем к мэру и пытаемся взять со стены карту. Приходится отдать ему все
вырученное золото. Забираем карту и выходим на городскую площадь. Заходим в
хижину первого золотодобытчика, угощаем его оставшейся бутылкой спирта,
поднимаем
кирку и выходим на улицу.
Складываем вместе карту и записи профессора, смотрим на бумаге в инвентаре
(используем их на лупу в верхней части чемодана-инвентаря). Открывается новый
путь - вниз от площади. Идем туда, вручаем индейцу мешок с подарками и заходим
за
ним в вигвам. Говорим с шаманом, отдаем ему бубен, забираем амулеты со стены и
выходим на улицу.
Чапаевым используем кирку на подтаявшее место в левом углу экрана,
закладываем бомбу в подходящее отверстие, переключаемся на Василия Ивановича и
лупим по ней кувалдой!
Вот и всё, игра пройдена - советую досмотреть ролик до самого конца.
Источник: Полярный Мишка questzone.ru