0
Предисловие.
Хочу заметить,что игра полна глюков. Вы можете застрять на одном из уровней
(просто не сработает),могут голоса проигрываться с ускорением. Служба тех.
поддержки по этому поводу хранить гордое молчание. Плохо вериться, что
многоуважаемая фирма Бука позволил себе выпустить такую игру. Если бы ни голос
Соломина и Ливанова ( но и голос Ливанова (начиная со 2 Главы) начинает
пропадать, заменяя его другим артистом),то от покупки лучше было бы отказаться.
Если вы читаете данный текст, то игру вы купили. Не стоит бомбардировать
письмами
автора, если что-то не сработало. Это просто глюк. Пишите в службу тех.
поддержки, но что они вам ответят - это маловероятно. У них и других дел полно,
а
вы тут лезете со своими проблемами. Для этой игры существует только одно
условие-
НЕ ПРЕРЫВАЙТЕ ДИАЛОГОВ!!! Тогда глюков будет меньше.
P.S. Не ругайте лишний раз издателей. Если что-то не получается, то прочитайте
солюшен еще раз (выполнены не все действия или их последовательность). Может во
всем виноваты ваши корявые ручки?
Глава 1
В гостиной берем скрипку и газету (узнаем про бродяг)
Следуя совету Холмса, идем на задний двор (через кухню) и говорим с бродягой.
Идем в комнату Холмса ( в гостиной на 2 этаж). Берем хлыст, визитку (на
секретере), лупу (на столе, около кровати). Пытаемся открыть шкаф.
Идем в комнату Ватсона. Берем саперную лопатку.
Спускаемся на кухню. Грыземся с Хадсон. Не получив "удовлетворения" просим
помощи
Ватсона. Говорим Ватсоном с Хадсон. Потом Шерлок допрашивает Ватсона по поводу
боязни мышей (если не спрашивает. То опять говорим с Хадсон,а потом с Ватсоном).
Выходим из дома через гостиную.
Идем к аптеке (на лево). Даем задание Чарли. После экрана с трубкой спрашивем,
почему не выполнено задание. Говорим с Ватсоном. Идем в Аптеку. Говорим с
аптекарем. Говорим с Ватсоном. Даем рецепт аптекарю. Говорим с Ватсоном
(говорит,
что не брал). Используем лупу на Ватсоне и изобличаем его во лжи. Идем домой.
Шаримся в камине (пока не найдем денег). Берем газету (узнаем про Страдивари).
Идем в аптеку. Даем рецепт аптекарю, получаем валерьянку. Отдаем валерьянку
Чарли. Получаем кота. Идем домой.
Используем кота на парадной дыре. Потом используем хлыст, получаем ключ. Идем в
комнату Шерлока. Открываем ключом шкаф. Используем лохмотья на Шерлоке (должны
поговорить с бродягой). Выходим на улицу, идем в музей (за аптекой).
Заходим в музей. Идем в кабинет директора. Ругаемся, но обещаем вернуться.
Выходим из музея, идем к аптеке. Садимся в кэб (мыша на экране с аптекой - к
себе).Едем к майкрофту.
в кабинете Майкрофта говорим с юным карьеристом. Нас не пускают. Смотрим на
столе
бумаги (должна появиться лупа). Говорим с Ватсоном. Пытаемся лапать цветок на
столе. Говорим с Ватсоном. Идем в на улицу. Возвращаемся к аптеке. Идем направо
(клуб).
Заходим в клуб. Говорим с Мелори. Получаем визитку. Идем к аптеке или к дому.
Садимся в кэб. Едем к Майкрофту.
В приемной Майкрофта, даем визитку Мелори карьеристу. Нас пропускают в кабинет.
Разговариваем с братом. Выходим на улицу и едем на набережную.
На набережной. Идем влево до упора. Используем отмычки на решетке. Заходим в
дыру
и идем до отпечатка футляра. Используем лупу на отпечатке. Выходим из туннеля.
Идем до упора в право. Едем в Скотленд-Ярд.
В Скотленд-Ярде. В приемной берем со стола (в углу ) фотку. Говорим клерком.
Идем
в кабинет Лейстреда. Говорим с Лейстредом. Выходим из кабинета, идем в КПЗ.
Говорим с зеком. Предлагаем сделку. Выходим к кэбу. Едем к аптеке. Идем в Паб
(левее до упора). Говорим с барменом, потом с алкашом. Показываем фотку.
Возращаемся к аптеке и садимся в кэб. Едем в Скотленд-Ярд. Идем в КПЗ. Говорим с
зеком. Идем кабинет Лейстреда. Получаем досье на директора музея. Едем в музей.
В музее говорим с директором. Отправляемся на медвежий остров в кебе. Говорим со
сторожем. Он нас посылает. Говорим с Ватсоном. Ватсон запугивает сторожа. Роемся
в мусорном бачке. Вытаскиваем футляр от скрипки. Используем отмычки на дверь
(узнаем много из боевого прошлого Ватсона).Заходим в дом. Выходим через другую
дверь. Попадаем на пирс. Идем к своем дыре.
Заходим в туннель. Используем футляр на отпечаток на стене. Едем домой.
Дома идем на задний двор. Говорим с бродягой .Видим, что он ловит глюки. Говорим
с Ватсоном (пока не даст рецепт). Едем в аптеку. Даем рецепт. Едем к Майкрофту.
Отрываем корень у цветка. Возращаемся в аптеку и отдаем его. Получаем глюк в
таблетках. Едем на набережную в туннель. Используем таблетки на Шерлоке. Ловим
глюк вместе с бродягой.
Глава 2
Читаем газету. Идем на задний двор. Говорим с бродягой. Идем в комнату Ватсона.
Трижды берем нож. Идем в Скотленд-Ярд.
В Скотленд-Ярд.Говорим с клерком. Берем перо на столе. Даем перо Ватсону.
Используем перо на книге посетителей. Едем домой.
Дома пытаемся развести Хадсон на коньяк. Отправляемся к Майкрофту. Клянчим у
него
рецепт пудинга. Возвращаемся домой и отдаем рецепт Хадсон. Берем коню. Идем в
гостиную, используем коньяк на Лейстреде. Выходим из дома. Идем в клуб. Говорим
с
барыгой. Едем домой.
Дома используем лупу на Холмсе. Берем деньги между ковром и лестницей.
Возвращаемся в клуб. Отдаем деньги .Проходим говорим с историком. Идем к
аптеке.
Говорим с Чарли. Идем в Паб. Запоминает, где стоит подозрительный субъект.
Говорим с барменом. Смотрим на бутылку (под правой рукой бармена). Говорим с
барменом (раза 3). Смотрим на бутылку. Говорим с барменом.
Выходим из паба, опять заходим в него. Ищем около стула перчатку. Идем к
аптеке.
У аптеки говорил с Чарли. Узнаем об отъезде Джека. Едем на остров. Говорим со
сторожем.
Входим в дом. Говорим с бородатым живодером. Используем на живодере хруст
бумажки
(деньгу). Используем отмычки на клетке с собакой. Едем на вокзал.
На вокзале смотрим расписание поездов (левая арка).Едем в Скотленд-Ярд.
В Скотленд-Ярде идем к Лейстреду. Говорим с ним. Используем отмычки на сейфе.
Используем дело на Шерлоке. Едем на вокзал.
На вокзале. Используем деньги на средней кассе. Проходим на перрон (до упора
вправо). Даем билеты кондуктору. Заходим в вагон. Идем в Блекхит.
В Блекхите идем в третий (последний дом перед костелом). Говорим с Джеком.
Предъявляем ему перчатку. Выходим в средний дом (дом викария).
В доме викария. Говорим с викарием. Выходим из дома. Смотрим на окно чердака.
Лезем на чердак. Говорим с Алисой (а девочка наверное кусается).Понимаем, что
тут
все запущенно. Идем в дом Джека. Говорим с ним. Выходим из дома и говорим с
собакой. Идем к первому дому.
В доме разговариваем с Ларри. Идем в дом Джека. Пытаемся взять книгу. Выходим из
дома и говорим с собакой. Используем книгу на Шерлоке. Используем рецепт на
Шерлоке. Идем в костел. Перед входом к костел идем на кладбище (правее). Говорим
с Ватсоном. Идем в костел. Проходим в ризницу и смотрим книгу актов. На кладбище
кликаем на плиту. Получаем корень. Идем в дом Ларри используем колбы на столе.
Берем полученные "колеса" и используем на Холмсе.
Глава 3
Берем карты с комода. Идем на кухню. Говорим с Хадсон. Говорим с Ватсоном.
Выходим на задний двор. Берем картошку и идем в комнату Холмса. Используем
клубень на лаборатории. Получаем крахмал. Идем на кухню. Отдаем крахмал. Берем
книгу рецептов. Используем лупу на книге, читаем письмо. Говорим с Хадсон.
Используем карты на Хадсон. Выходим в гостиную и говорим с Ватсоном (делаем
крапленые карты). Получаем свинку. Используем кнут на свинке. На полученные
монету используем лупу. Идем в клуб.
В клубе говорим с нумизматом. Едем к Майкрофту.
В приемной Майкрофта говорим с "цербером".Идем в кабинет. Говорим с Майкрофтом.
Обламываемся. Едем в Скотленд-Ярд.
В Скотленд-Ярде проходим в кабинет Лейстреда. Говорим с ним. И тут обламываемся.
Едем домой.
Дома на столе с едой берем письмо (упало с неба). Едем на набережную.
На набережной проходим в глубь туннеля и берем нож Джека. Едем в Скотленд-Ярд.
В Скотленд-Ярде говорим с Лейстредом. Идем в КПЗ и говорим с викарием. Едем к
Майкрофту.
У Майкрофта опять клянчим письмо. Получая его едем в клуб. В клубе показываем
записку нумизмату. Показываем монету. Идем в музей.
У музея говорим с вахтером. Нас не пропускают и мы возвращаемся к клубу. Около
канализации поднимаем бумажку. Идем в музей. Показываем бумажку вахтеру. Нас
опять не пускают. Едем домой и просим у Хадсон утюг. Возвращаемся к музею.
Показываем приглашение. Нас пропускают.
В музее говорим с нумизматом и получаем свои деньги. Едем на вокзал Виктории.
На вокзале используем деньги на средней кассе и получаем билеты. Проходим на
перрон и показываем билеты кондуктору. Проходим в купе.
Идем к Баскервиль-холл (в самый замок). Проходим в каминный зал. Говорим с
Генри.
выходим из замка и проходим к дому Бэрримора (правее).
В доме разговариваем с Бэрримором. Выходим из дома и около мусорки смотрим на
следы. Возвращаемся в дом и говорим с Бэрримором. Выходим из дома и роемся в
помойной куче. Достаем банку тушенки (надкусанную). Идем на болота. Идем в
замок.
В замке используем банку на голове собаки. Не прерывать мыслительный процесс.
Заходим в каминный зал и говорим с Генри. Выходим из зала и проходим в гостинную
(рядом с каминным) к леди. Говорим с леди. Идем на болота.
На развалинах берем веревку с крыши. Входим во внутрь. Берем карту с пола.
Выходим из дома. Направляемся на право. Выходим к норе. Кликаем по норе и
общаемся с Ватсоном. Идем к Бэрримору. Говорим с ним и получаем банку тушенки.
Возвращаемся к норе используем на банке (инвентарь) скачала нож Ватсона, а потом
веревку. Полученную ловушку используем на норе.
Оказываемся дома. Идем Скотленд-Ярд. Проходим в КПЗ и клянчим у викария
библию.
Возвращаемся домой и используем библию на песике.
Оказываемся в подвале. Проходим в туннель. Пытаемся пройти вглубь. Используем на
следах лупу (тыкайте по земле лупой, пока она не примет красный вид). Входим в
логово.
Главава 4
Берем конверт с обеденного стола. Поднимаемся в комнату Ватсона. Говорим с
Ватсоном. Трогаем его записи (где брали кинжал). Три раза говорим с Ватсоном.
После прочтения записей еще раз говорим с Ватсоном и идем в клуб.
В клубе говорим с книжным червем. Соглашаемся на обмен. Едем на вокзал Виктория
и покупаем билеты (окно №4). Предъявляем билеты кондуктору и входим в купе.
Заходим в замок и говорим с Бэрримором. Заходим в гостиную к леди и говорим с
ней. Выходим и заходим в каминный зал. Говорим с Генри. выходим и говорим в
Бэрримором. Заходим к Генри и показываем платье. Получив ключ идем в библиотеку
(за спиной Берримора). Используем ключ на двери и входим туда. Используем лупу
на
стеллажи. Получаем книгу.
Отдаем книгу барыге и получаем свой Некрономикон. Используем лупу на книге.
Едем
к Майкрофту.
В приемной Майкрофта говорим с Мэлори.Входим в кабинет и говорим с Майкрофтом.
Выходим из кабинета и говорим с Мэлори. Используем обрывок на Шерлоке. Едем в
клуб.
В клубе показываем обрывок барыге. Ищем скрипку (Страдивари), собаку (у
Баскервилей) и нож (уже есть). Говорим с Ватсоном и едем домой.
Дома используем Некрономикон на Холмсе. Едем к Майкрофту. Проходим в его кабинет
и клянчим деньги и прошение. Едем в Скотленд-Ярд.
В Скотленд-Ярде говорим с Лейстредом. Получаем ордер. Едем в музей. Получаем
скрипку. Отправляемся на вокзал Виктория. Покупаем билеты и проходим на перрон.
Показываем билеты и проходим в купе. Идем в замок.
В замке говорим с Бэрримором. Идем в гостиную к леди. Говорим с ней и
оказываемся
дома, а потом на корабле.
В каюте отодвигаем мусорку. Берем листок (карта побережья). Говорим со стюардом.
Показываем ему листок. После сделки оказываемся на побережье.
Идем в салун. Говорим с барменон. Говорим с ковбоем. Даем денег бармену и опять
говорим с ковбоем. Идем в джунгли (вправо).Ватсон идти не хочет. Идем в
охотничий
магазин. Наводим курсор на левое плечо до принятия курсора формы лупы. Получаем
компас. Идем в джунгли.
В джунглях играем на скрипке Страдивари. Говорим с колдуном. Даем нож Джека
колдуну. Говорим с Ватсоном. Идем в охотничий магазин. Кликаем на витрину около
сейфа (до принятия вида лупы). Получаем канделябр. Выходим из магазина и говорим
с курильщиком около магазина. Даем ему табак. Получаем глину и идем на ранчо.
Говорим с ковбоем и получаем пулю. Идем в джунгли и говорим с шаманом. Идем в
заброшенный город до упора (до пирамиды). Поднимаемся на пирамиду.
Игра окончена
Все вопросы к автору - omelij@mail.ru
Хочу заметить,что игра полна глюков. Вы можете застрять на одном из уровней
(просто не сработает),могут голоса проигрываться с ускорением. Служба тех.
поддержки по этому поводу хранить гордое молчание. Плохо вериться, что
многоуважаемая фирма Бука позволил себе выпустить такую игру. Если бы ни голос
Соломина и Ливанова ( но и голос Ливанова (начиная со 2 Главы) начинает
пропадать, заменяя его другим артистом),то от покупки лучше было бы отказаться.
Если вы читаете данный текст, то игру вы купили. Не стоит бомбардировать
письмами
автора, если что-то не сработало. Это просто глюк. Пишите в службу тех.
поддержки, но что они вам ответят - это маловероятно. У них и других дел полно,
а
вы тут лезете со своими проблемами. Для этой игры существует только одно
условие-
НЕ ПРЕРЫВАЙТЕ ДИАЛОГОВ!!! Тогда глюков будет меньше.
P.S. Не ругайте лишний раз издателей. Если что-то не получается, то прочитайте
солюшен еще раз (выполнены не все действия или их последовательность). Может во
всем виноваты ваши корявые ручки?
Глава 1
В гостиной берем скрипку и газету (узнаем про бродяг)
Следуя совету Холмса, идем на задний двор (через кухню) и говорим с бродягой.
Идем в комнату Холмса ( в гостиной на 2 этаж). Берем хлыст, визитку (на
секретере), лупу (на столе, около кровати). Пытаемся открыть шкаф.
Идем в комнату Ватсона. Берем саперную лопатку.
Спускаемся на кухню. Грыземся с Хадсон. Не получив "удовлетворения" просим
помощи
Ватсона. Говорим Ватсоном с Хадсон. Потом Шерлок допрашивает Ватсона по поводу
боязни мышей (если не спрашивает. То опять говорим с Хадсон,а потом с Ватсоном).
Выходим из дома через гостиную.
Идем к аптеке (на лево). Даем задание Чарли. После экрана с трубкой спрашивем,
почему не выполнено задание. Говорим с Ватсоном. Идем в Аптеку. Говорим с
аптекарем. Говорим с Ватсоном. Даем рецепт аптекарю. Говорим с Ватсоном
(говорит,
что не брал). Используем лупу на Ватсоне и изобличаем его во лжи. Идем домой.
Шаримся в камине (пока не найдем денег). Берем газету (узнаем про Страдивари).
Идем в аптеку. Даем рецепт аптекарю, получаем валерьянку. Отдаем валерьянку
Чарли. Получаем кота. Идем домой.
Используем кота на парадной дыре. Потом используем хлыст, получаем ключ. Идем в
комнату Шерлока. Открываем ключом шкаф. Используем лохмотья на Шерлоке (должны
поговорить с бродягой). Выходим на улицу, идем в музей (за аптекой).
Заходим в музей. Идем в кабинет директора. Ругаемся, но обещаем вернуться.
Выходим из музея, идем к аптеке. Садимся в кэб (мыша на экране с аптекой - к
себе).Едем к майкрофту.
в кабинете Майкрофта говорим с юным карьеристом. Нас не пускают. Смотрим на
столе
бумаги (должна появиться лупа). Говорим с Ватсоном. Пытаемся лапать цветок на
столе. Говорим с Ватсоном. Идем в на улицу. Возвращаемся к аптеке. Идем направо
(клуб).
Заходим в клуб. Говорим с Мелори. Получаем визитку. Идем к аптеке или к дому.
Садимся в кэб. Едем к Майкрофту.
В приемной Майкрофта, даем визитку Мелори карьеристу. Нас пропускают в кабинет.
Разговариваем с братом. Выходим на улицу и едем на набережную.
На набережной. Идем влево до упора. Используем отмычки на решетке. Заходим в
дыру
и идем до отпечатка футляра. Используем лупу на отпечатке. Выходим из туннеля.
Идем до упора в право. Едем в Скотленд-Ярд.
В Скотленд-Ярде. В приемной берем со стола (в углу ) фотку. Говорим клерком.
Идем
в кабинет Лейстреда. Говорим с Лейстредом. Выходим из кабинета, идем в КПЗ.
Говорим с зеком. Предлагаем сделку. Выходим к кэбу. Едем к аптеке. Идем в Паб
(левее до упора). Говорим с барменом, потом с алкашом. Показываем фотку.
Возращаемся к аптеке и садимся в кэб. Едем в Скотленд-Ярд. Идем в КПЗ. Говорим с
зеком. Идем кабинет Лейстреда. Получаем досье на директора музея. Едем в музей.
В музее говорим с директором. Отправляемся на медвежий остров в кебе. Говорим со
сторожем. Он нас посылает. Говорим с Ватсоном. Ватсон запугивает сторожа. Роемся
в мусорном бачке. Вытаскиваем футляр от скрипки. Используем отмычки на дверь
(узнаем много из боевого прошлого Ватсона).Заходим в дом. Выходим через другую
дверь. Попадаем на пирс. Идем к своем дыре.
Заходим в туннель. Используем футляр на отпечаток на стене. Едем домой.
Дома идем на задний двор. Говорим с бродягой .Видим, что он ловит глюки. Говорим
с Ватсоном (пока не даст рецепт). Едем в аптеку. Даем рецепт. Едем к Майкрофту.
Отрываем корень у цветка. Возращаемся в аптеку и отдаем его. Получаем глюк в
таблетках. Едем на набережную в туннель. Используем таблетки на Шерлоке. Ловим
глюк вместе с бродягой.
Глава 2
Читаем газету. Идем на задний двор. Говорим с бродягой. Идем в комнату Ватсона.
Трижды берем нож. Идем в Скотленд-Ярд.
В Скотленд-Ярд.Говорим с клерком. Берем перо на столе. Даем перо Ватсону.
Используем перо на книге посетителей. Едем домой.
Дома пытаемся развести Хадсон на коньяк. Отправляемся к Майкрофту. Клянчим у
него
рецепт пудинга. Возвращаемся домой и отдаем рецепт Хадсон. Берем коню. Идем в
гостиную, используем коньяк на Лейстреде. Выходим из дома. Идем в клуб. Говорим
с
барыгой. Едем домой.
Дома используем лупу на Холмсе. Берем деньги между ковром и лестницей.
Возвращаемся в клуб. Отдаем деньги .Проходим говорим с историком. Идем к
аптеке.
Говорим с Чарли. Идем в Паб. Запоминает, где стоит подозрительный субъект.
Говорим с барменом. Смотрим на бутылку (под правой рукой бармена). Говорим с
барменом (раза 3). Смотрим на бутылку. Говорим с барменом.
Выходим из паба, опять заходим в него. Ищем около стула перчатку. Идем к
аптеке.
У аптеки говорил с Чарли. Узнаем об отъезде Джека. Едем на остров. Говорим со
сторожем.
Входим в дом. Говорим с бородатым живодером. Используем на живодере хруст
бумажки
(деньгу). Используем отмычки на клетке с собакой. Едем на вокзал.
На вокзале смотрим расписание поездов (левая арка).Едем в Скотленд-Ярд.
В Скотленд-Ярде идем к Лейстреду. Говорим с ним. Используем отмычки на сейфе.
Используем дело на Шерлоке. Едем на вокзал.
На вокзале. Используем деньги на средней кассе. Проходим на перрон (до упора
вправо). Даем билеты кондуктору. Заходим в вагон. Идем в Блекхит.
В Блекхите идем в третий (последний дом перед костелом). Говорим с Джеком.
Предъявляем ему перчатку. Выходим в средний дом (дом викария).
В доме викария. Говорим с викарием. Выходим из дома. Смотрим на окно чердака.
Лезем на чердак. Говорим с Алисой (а девочка наверное кусается).Понимаем, что
тут
все запущенно. Идем в дом Джека. Говорим с ним. Выходим из дома и говорим с
собакой. Идем к первому дому.
В доме разговариваем с Ларри. Идем в дом Джека. Пытаемся взять книгу. Выходим из
дома и говорим с собакой. Используем книгу на Шерлоке. Используем рецепт на
Шерлоке. Идем в костел. Перед входом к костел идем на кладбище (правее). Говорим
с Ватсоном. Идем в костел. Проходим в ризницу и смотрим книгу актов. На кладбище
кликаем на плиту. Получаем корень. Идем в дом Ларри используем колбы на столе.
Берем полученные "колеса" и используем на Холмсе.
Глава 3
Берем карты с комода. Идем на кухню. Говорим с Хадсон. Говорим с Ватсоном.
Выходим на задний двор. Берем картошку и идем в комнату Холмса. Используем
клубень на лаборатории. Получаем крахмал. Идем на кухню. Отдаем крахмал. Берем
книгу рецептов. Используем лупу на книге, читаем письмо. Говорим с Хадсон.
Используем карты на Хадсон. Выходим в гостиную и говорим с Ватсоном (делаем
крапленые карты). Получаем свинку. Используем кнут на свинке. На полученные
монету используем лупу. Идем в клуб.
В клубе говорим с нумизматом. Едем к Майкрофту.
В приемной Майкрофта говорим с "цербером".Идем в кабинет. Говорим с Майкрофтом.
Обламываемся. Едем в Скотленд-Ярд.
В Скотленд-Ярде проходим в кабинет Лейстреда. Говорим с ним. И тут обламываемся.
Едем домой.
Дома на столе с едой берем письмо (упало с неба). Едем на набережную.
На набережной проходим в глубь туннеля и берем нож Джека. Едем в Скотленд-Ярд.
В Скотленд-Ярде говорим с Лейстредом. Идем в КПЗ и говорим с викарием. Едем к
Майкрофту.
У Майкрофта опять клянчим письмо. Получая его едем в клуб. В клубе показываем
записку нумизмату. Показываем монету. Идем в музей.
У музея говорим с вахтером. Нас не пропускают и мы возвращаемся к клубу. Около
канализации поднимаем бумажку. Идем в музей. Показываем бумажку вахтеру. Нас
опять не пускают. Едем домой и просим у Хадсон утюг. Возвращаемся к музею.
Показываем приглашение. Нас пропускают.
В музее говорим с нумизматом и получаем свои деньги. Едем на вокзал Виктории.
На вокзале используем деньги на средней кассе и получаем билеты. Проходим на
перрон и показываем билеты кондуктору. Проходим в купе.
Идем к Баскервиль-холл (в самый замок). Проходим в каминный зал. Говорим с
Генри.
выходим из замка и проходим к дому Бэрримора (правее).
В доме разговариваем с Бэрримором. Выходим из дома и около мусорки смотрим на
следы. Возвращаемся в дом и говорим с Бэрримором. Выходим из дома и роемся в
помойной куче. Достаем банку тушенки (надкусанную). Идем на болота. Идем в
замок.
В замке используем банку на голове собаки. Не прерывать мыслительный процесс.
Заходим в каминный зал и говорим с Генри. Выходим из зала и проходим в гостинную
(рядом с каминным) к леди. Говорим с леди. Идем на болота.
На развалинах берем веревку с крыши. Входим во внутрь. Берем карту с пола.
Выходим из дома. Направляемся на право. Выходим к норе. Кликаем по норе и
общаемся с Ватсоном. Идем к Бэрримору. Говорим с ним и получаем банку тушенки.
Возвращаемся к норе используем на банке (инвентарь) скачала нож Ватсона, а потом
веревку. Полученную ловушку используем на норе.
Оказываемся дома. Идем Скотленд-Ярд. Проходим в КПЗ и клянчим у викария
библию.
Возвращаемся домой и используем библию на песике.
Оказываемся в подвале. Проходим в туннель. Пытаемся пройти вглубь. Используем на
следах лупу (тыкайте по земле лупой, пока она не примет красный вид). Входим в
логово.
Главава 4
Берем конверт с обеденного стола. Поднимаемся в комнату Ватсона. Говорим с
Ватсоном. Трогаем его записи (где брали кинжал). Три раза говорим с Ватсоном.
После прочтения записей еще раз говорим с Ватсоном и идем в клуб.
В клубе говорим с книжным червем. Соглашаемся на обмен. Едем на вокзал Виктория
и покупаем билеты (окно №4). Предъявляем билеты кондуктору и входим в купе.
Заходим в замок и говорим с Бэрримором. Заходим в гостиную к леди и говорим с
ней. Выходим и заходим в каминный зал. Говорим с Генри. выходим и говорим в
Бэрримором. Заходим к Генри и показываем платье. Получив ключ идем в библиотеку
(за спиной Берримора). Используем ключ на двери и входим туда. Используем лупу
на
стеллажи. Получаем книгу.
Отдаем книгу барыге и получаем свой Некрономикон. Используем лупу на книге.
Едем
к Майкрофту.
В приемной Майкрофта говорим с Мэлори.Входим в кабинет и говорим с Майкрофтом.
Выходим из кабинета и говорим с Мэлори. Используем обрывок на Шерлоке. Едем в
клуб.
В клубе показываем обрывок барыге. Ищем скрипку (Страдивари), собаку (у
Баскервилей) и нож (уже есть). Говорим с Ватсоном и едем домой.
Дома используем Некрономикон на Холмсе. Едем к Майкрофту. Проходим в его кабинет
и клянчим деньги и прошение. Едем в Скотленд-Ярд.
В Скотленд-Ярде говорим с Лейстредом. Получаем ордер. Едем в музей. Получаем
скрипку. Отправляемся на вокзал Виктория. Покупаем билеты и проходим на перрон.
Показываем билеты и проходим в купе. Идем в замок.
В замке говорим с Бэрримором. Идем в гостиную к леди. Говорим с ней и
оказываемся
дома, а потом на корабле.
В каюте отодвигаем мусорку. Берем листок (карта побережья). Говорим со стюардом.
Показываем ему листок. После сделки оказываемся на побережье.
Идем в салун. Говорим с барменон. Говорим с ковбоем. Даем денег бармену и опять
говорим с ковбоем. Идем в джунгли (вправо).Ватсон идти не хочет. Идем в
охотничий
магазин. Наводим курсор на левое плечо до принятия курсора формы лупы. Получаем
компас. Идем в джунгли.
В джунглях играем на скрипке Страдивари. Говорим с колдуном. Даем нож Джека
колдуну. Говорим с Ватсоном. Идем в охотничий магазин. Кликаем на витрину около
сейфа (до принятия вида лупы). Получаем канделябр. Выходим из магазина и говорим
с курильщиком около магазина. Даем ему табак. Получаем глину и идем на ранчо.
Говорим с ковбоем и получаем пулю. Идем в джунгли и говорим с шаманом. Идем в
заброшенный город до упора (до пирамиды). Поднимаемся на пирамиду.
Игра окончена
Все вопросы к автору - omelij@mail.ru