Братья Пилоты: По следам полосатого слона чит-файл №2

Вот, милые мои, мы и попали в город Бердичев! В город, где живет пара чекнутых
колобков-детективов, где в поисках чего-бы стянуть шляются усатый бандюга
Карбофос и усатый ворюга Кот, где обитают полосатые слоны и гордые птицы, а
также издают районную Кривду.
Одним словом, полный дурдом! Ну и естесственно, любая русская народная сказка
начинается с простого и самого банального похищения слона. Ну, скажете вы,
неужто мы не слышали, что все истории начинаются именно так. (Нииичего не
ппонимаю...)
Вобщем за таким малообещающим началом должно быть что-то ну оччень
ОРИгинальное. Да-да, вы конечно же догадались. Это целых ДВА детектива: Шеф
(Серый такой - С.) и его Помощник (в шарфике и пальто, Зеленом таком - З.).
Итак (Сверим часы...):

1.Из районной газеты Кривды вы узнали, что похищение произошло в зоопарке.
Поэтому оттуда и начинаем. Однако ворота закрыты. Посылаем С.(Серого) за
пожарным чайником и киркой. Пусть С. сломает киркой забор. Затем подергает за
колокольчик. З.(Зеленый) идет открывать окно в будке. С. должен полить из
чайника бочку. Затем С. подбирает звонкую монету и снова звонит в колокольчик.
Сторожу отдаем найденную монету и мы в зоо- парке.

2.С. будет исполнять роль пианиста на рояле в кустах. З. будет листать страницы
(ноты). Необходимо перевернуть страницы таким образом, чтобы у С. получалась
полная кокофония. При этом З. будет изображать скачущего барана. Подводим З.
под перевернутый указатель клетки со Слоном и с помощью С. извлекаем приятные
звуки. Теперь табличка показывает, где клетка со Слоном.

3.Отправляем С. за граблями, лейкой и секатором. Используем лейку на пальму.
Пусть З. попробует взять банан (запрыгнув на плечи С.). Направо на звериной
тропе С. заботливо укладывает грабли. Путь свободен! Теперь З. спокойно может
взять банан. А с помощью секатора - всю ветку. Посыла- ем С. вывернуть кран
фонтана на среднюю мощность (один поворот). Затем повторяем весь трюк с
бананами. З. оказывается на фонтане. Пусть С. вывернет кран фонтана на полную
силу (еще один поворот). Ну и для полного счастья посылаем С. к жирафу.

4.Помещаем С. в дупло дерева. З. загоняет обезьяну таким образом, чтобы она
пробежала между С. и сломаным фонтаном.

5.Удовлетворяем давнюю мечту детства З. покопаться в урне. Берем очень полезную
в деле открывания люков вещь - штопор. Устремляемся на переход в тот момент,
когда с правой стороны проезжает серое такси. (Именно серое!) Спускаемся в люк.

6.Приятное зрелище - болтающиеся как сосиськи крысы. Вобщем цель ясна: пройти
по трубе к противоположному люку. Очень помогает такой способ. Указываем мышкой
куда передвигаться и, неотпуская кнопку мыши, ожидаем момент, когда крыса
качнется в нужную сторону.

7.Самая приятная часть! Сразу бросаем умного С. на войну с холодильником,
поскольку это займет у нас наибольшее время. В секрете ключа задей- - ствован
принцип обратного креста (напоминает гробы из 7-го гостя). Задача в том, чтобы
повернуть все ручки в горизонтальное положение. Стратегия такая: запоминаете
или записываете все ручки, повернутые вертикально и поворачиваете их. Снова
запоминаете расположение вертикальных ручек и крутите их все. Операцию
повторяете до тех пор, пока все не получится (Да вы медвежатник, Шеф!).
Отправляем любопытного З. заглянуть в сахарницу, подобрать отвертку, отодвинуть
штору, подобрать баллончик. Используем баллончик в ванной. Вручаем С. отвертку,
ремонтируем выключатель и зажигаем свет. Отправляем С. в ванную и используем
баллончик на злобное чудовище. Быстренько посылаем З. за ключем, висящим над
ванной. Остается С. открыть замок на холодильнике и дернуть за ручку.

8.Посылаем С. вытащить шнур от телевизора из розетки. Пусть З. использует шнур
так, как ему нравится. Посылаем З. болтаться с балкона. В след - за ним
отправляем С.. Появляется Гнусный Мух. Пусть С. откроет верхний ящик стола с
телевизором и найдет там мухобойку. Используем мухобойку на Гнусного Муха
дважды: на телевизоре и на вымпеле. Когда эта сволочь улетит, быстренько кидем
С. с балкона.
                               
9.Отправляем З. отворить чужое окно (справа). Интеллигентного С. посылаем
совершать неинтеллигентный поступок с тем же окном(Ущерб возместим.) Берем
осколок разбившегося стекла и используем его на трос. Прыгаем в правое окно.

10.Берем мыло на умывальнике и вантуз рядом с умывальником. Отправляем С.
открыть кран с водой (слева). Пока льется вода в бачок, З. должен закинуть туда
кусок мыла. Посылаем С. заткнуть унитаз вантузом и дернуть за шнурок. Пока
вантуз мокрый применим его на дверь.

11.Посылаем З. открыть электрощит (Электричество кончилось...). Далее
составляем С. следующую цепочку:

--- ----•--¬
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ --• ¦
L-¬ \¦ --- ¦
- L---- ¦ ----
¦ ¦ -
L--------
Лифт готов к использованию.

12.Вытаскиваем С. из ящика с автоматом сам автомат. Подставляем С. под град
ящиков справа таким образом, чтобы получилась лесенка из четырех рядов просто
ящиков. И отправляем С. отрубить рубильник.

13.Находим ножницы. Рядом с ними на полке краску: красную и зеленую. Слева от
входа на крышу лежит лестница. Подводим С. к надписи ЛЕТАЛПРОПАЛ рядом с
баллоном с краном. По плечам С. отправляем З. открыть кран. С. устраняет
поломку шнура и отправляется с лестницей к воздушному шару. З. проявляет свою
меткость в метании красной и зеленой краски в Килоперьев. А затем благополучно
перерезает ножницами веревку воздушного шара. -

14.Задача этого уровня в том, чтобы летящая мимо ворона врезалась в в воздушный
шар. (Кота кидать не надо было!)

15.Берем уроненную табуретку. Используем С. табуретку на нижнюю левую веточку
центрального дерева. Загоняем С. на табуретку и подводим его к краю ветки прямо
под Слоном. Подводим З. под эту ветку. Переправляем С. на дерево с Гордой
Птицей (слева). Устанавливаем С. на крайнюю левую ветку и пытаемся дотянуться
до Несчастного слуги. Используем З. Упавшую флейту на дупло центрального
дерева. Заглянем З. в дупло. Используем для С. помощь Слуги. Переводим С. на
ствол елового дерева справа. У правого края экрана замечаем нечто (?), что
оказывается еще одной трубой. Все три трубы С. используем на ствол елового
дерева и получаем лесенку. По лесенке добираемся до еще одной флейты, которая и
спасет слона. Уф! ВСЕ!