- Главная/
- Игры/
- Резня в космосе/
- Рецензия
Какого сюжета ждать от проекта с незатейливым названием «Резня в космосе»? Конечно, на Землю вторглись коварные инопланетяне. Конечно, поубивали кучу народу. Конечно, ученые подготовили ответ, построив высокотехнологичную боевую машину и забросив ее в неприятельский тыл. Оригинально? Вот и в игровом процессе новшеств ровно столько же — ноль.
Возня в космосе
Бронированный грузовичок с турелью вместо кузова раскатывает по небольшой локации и плотным огнем прорубает человечеству дорогу к спасению. Знакомая картина. Авторы обошлись бюджетной графикой, но это, пожалуй, не упрек. По всему экрану мельтешат яркие фигурки монстров и роботов, плодящихся из воздуха, тут и там гремят взрывы и вспыхивают лазерные лучи, пейзаж украшают размазанные останки. В динамике выглядит симпатично.
Зато управление — WASD плюс мышь — реализовано самым неудачным образом. При статичной камере удобнее всего был бы «геймпадный» принцип движения, как, например, в Assault Heroes. Здесь же есть газ, тормоз и возможность рулить. Но поскольку автомобильчик неповоротлив, да и отличить капот от багажника порой затруднительно, постоянно врезаешься в расставленные где ни попадя скалы, домики, заборы и пришельцев.
Впрочем, безвредные столкновения с неподвижными объектами — единственная проблема начинающего воина. Освоить военные хитрости не составит труда. Хлюпиков кровожадный шофер давит, не снижая скорости. Тех, кто покрупнее и попрочнее, укладывает гранатами или «супероружием». Бонусов и аптечек в избытке, недруги охотно расстаются с жизнью и не выкидывают фортелей. Поэтому «Резня» до ужаса проста (настройка сложности отменена), и 10 этапов вы легко пройдете за один присест.
Если только терпение не лопнет раньше. Ведь главный бич игры — полное, неизбывное однообразие. Все, с позволения сказать, миссии сводятся к сбору «энергетических шаров». Алгоритм совершенно одинаков. Чтобы заполучить заветный оранжевый сгусток, необходимо уничтожить электростанцию и отключить силовое поле. Захватили добычу — выдерживаем очередную атаку. Затем цикл стартует заново: следующая трансформаторная будка; следующий шарик; следующая волна; следующий уровень. И никаких сюрпризов. Разве что изредка сменится цвет фона (мы побываем на пяти планетах), в бой вступят несколько новых боевых единиц, да враги станут размножаться чуть быстрее. К несчастью, куцая система апгрейдов лучемета не заменяет полноценного развития или «перков», а разрушать бесчисленные кварталы электростанций — развлечение, мягко говоря, на любителя.
* * *
У «Резни в космосе» нет ни собственного лица, ни удачно позаимствованных у конкурентов идей. Скучная и невыразительная аркада.