0
Сцена 001 Место аварийной посадки
1)посмотреть на камень
2)взять пульт ДУ трансглюкатора из-под камня +5
3)залезть на дерево +1
Сцена 002 На дереве
1)отломить дубинку +1
вернуться на сцену 1
Сцена 001 Место аварийной посадки
1)ударить дубиной по зверю +20
2)использовать трансглюкатор чтобы попасть внутрь шлюпки
Сцена 003 Внутри шлюпки
1)взять резиновый коврик +1
2)взять электронную игру +1
3)взять из ящика изоленту и предохранитель
4)взять из другого ящика лазерный меч
5)положить коврик на пол возле места замыкания +5
6)замотать изолентой место замыкания
7)открыть крышку слева от монитора
8)заменить сгоревший предохранитель
9)закрыть крышку монитора
10)нажать кнопку включения монитора на пульте с огоньками
11)посмотреть на экран и произвести детальный тест
оказывается повреждена микросхема 11ДЖБА...
Сцена 004 Дерущийся кактус
обойти зыбучие пески и поразить кактус лазерным мечом
Ctrl - "достать меч" и "атака"
Alt - "защита"
курсор влево вправо - передвижение во время боя
курсор вниз - "спрятать меч"
Сцена 005 Окраина поселка
не вздумайте вышибать бревно ногой - расплющит,
просто пройдите дальше
Сцена 006 Поселок,дверь,зеленый робот
1)Взять веревку из колодца канализации +6
Сцена 031 Счетовод и тележки
1)поговорить со счетоводом, говорить до тех пор, пока он
не скажет принести синюю склянку из лаборатории +1
Сцена 032 Охранник с топором
не вздумайте бросаться на охранника с лазерным мечом - зарубит
лучше вернитесь на сцену 5 - окраина поселка
Сцена 005 Окраина поселка
1)привяжите веревку к бревну и выдерните его из-под двери +10
2)подберите веревку - она нам еще пригодится
пойдите по открывшейся дорожке
Сцена 008 Озеро со сталагмитами
обойдите озеро по кругу и войдите в пещеру
Сцена 009 Пещера
ничего особенного, кроме входа в Larry 1 - но это лишь для смеха
просто пройдите направо, к выходу из пещеры
Сцена 10 Мост в лабораторию
Разберитесь с охранниками +5 за каждого
Сцена 012 Лаборатория
1)Взять синюю склянку +1
2)Взять фонарик +1
вернитесь на сцену 31 счетовод и тележки
Сцена 031 Счетовод и тележки
1)Дайте синюю склянку счетоводу +5
он на вермя обретет память - поговорите с ним, пока он
не даст подсказку к коду сейфа в лаборатории +5
вернитесь в лабораторию
Сцена 012 Лаборатория
1)откройте потайную панель сейфа (кусок стены в левом углу)
2)посмотрите на панель и наберите код сейфа 4529
шкаф отъедет и откроет тайную полку
3)возьмите дискету с полки +3
вернитесь в шлюпку
Сцена 003 Внутри шлюпки
На пульте управления есть устройство для считывания информации -
засуньте туда дискету.
Посмотрите на монитор, прочитайте переписку, вникните в
происходящее на планете.
Затем вернитесь на сцену 6 - окраина поселка и зайдите в лес
(дорожка вниз)
Лес: сцены 13,14,18,22,25 - ничего делать не надо
дойдите до сцены 21 - вход в пещеру отшельника
Сцена 021 Вход в пещеру отшельника
Зайдите в пещеру
Сцена 029 В пещере отшельника
Поговорите с отшельником, пока он не попросит вас пойти
найти топор.
на сцене 22 есть проход направо на сцену 23 и оттуда вверх
на сцену 19
Сцена 019 Пеньки и бабочка
попробуйте поймать бабочку - вы случайно наткнетесь на топор
вернитесь на сцену 29 в пещеру отшельника
Сцена 029 В пещере отшельника
Поговорите с отшельником и отдайте ему топор -
отшельник пойдет рубить кусты и пошлет вас за пустой бутылкой
в поселок, вручив предварительно карточку от электр. замка
Вернитесь в поселок на сцену 6
Сцена 006 Поселок,дверь,зеленый робот
1)Откройте дверь с помощью карточки
зайдите внутрь
Сцена 007 Комната начальника полиции
Расковыряйте паутину по углам и найдите пустую бутылку
1)возьмите бутылку +1
2)возьмите в шкафу фотоаппарат +1
теперь идите к большому камню в лес (сцена 26), где отшельник
уже прорубил в кустах дорогу на восток
Идите туда
Сцена 027 Речушка и цветочки
Не набирайте бутылку в реке
1)Сорвите цветок в центре, чтобы открылся подземный источник
эликсира +11
2)Наберите бутылку эликсира +5
вернитесь на сцену 31 - счетовод и тележки
Сцена 031 Счетовод и тележки
Окончательно отпоите счетовода эликсиром
Счетовод окажется профессором мегафлоповым и отправится
налаживать массовый синтез эликсира, а вас пошлет на
самое интересное и "безопасное" задание - пробраться в
лабораторию пускаева и, если можно, отключить излучатель
Вернитесь на сцену 027 - речушка, цветочки и источник и
пройдите еще дальше направо - к секретному входу на рудник
Сцена 028 Вход в завод
1)Опрокиньте бочку
2)Намажтесь зеленой жидкостью, чтобы стать похожим
на подвергшегося пси-излучению - иначе охранник вас порешит
Идите внутрь завода
Сцена 024 Охранник за решеткой
Расскажите охраннику пару анекдотов
1)Дайте охраннику электронную игрушку - это его отвлечет
от обязанности стрелять по первому встречному
Идите дальше
Сцена 030 Шлюз с водой
1)Заблокируйте дубинкой дверь шлюза, чтобы она не
могла открыться
3)Нажмите синюю кнопку на стене, чтобы открыть
внутреннюю дверь шлюза
2)Вымойте лицо от зеленой жижи - иначе хана
Идите дальше
Сцена 034 Пещера, охранники
Разберитесь с охранниками и идите дальше
Погуляв по пещерам, доберитесь до сцены 38 - каменная маска
Сцена 038 Каменное лицо
1)Поройтесь во рту исполинской маски - впрочем весь хлам
который вы там найдете, вам не пригодится
2)Залезьте в рот маски с фонариком в руках - вы возьмете
зеленую магнитную карточку
Гуляйте по пещерам, пока не попадете на сцену 43 - ракеты
и ящики
Сцена 043 Ракеты и ящики
1)В одном из ящиков наберите динамита
кстати, на этой сцене есть выход вверх, в темноту -
попробуйте до туда добраться, блуждая по пещерам,
и вы окажетесь на сцене 49 -стрелка вагонеток
Сцена 049 Вагонетки,стрелка и лифт
пройдите к пульту управления стрелкой, остерегайтесь едущих
вагонеток
если переключить стрелку, вагонетка поедет вниз и привлечет
внимание того самого огромного охранника с топором, но больше
это ни к чему не приведет
1)Крикните, привлекая внимание охранника
2)Переключите стрелку, чтобы вагонетка наехала на зашедшего
на крик охранника
Нужно точно подобрать момент, когда кричать и когда переключать
стрелку-чтобы вагонетка не промазала мимо охранника
3)Езжайте вниз на лифте
Сцена 032 Раздавленный охранник
1)снимите с охранника золотые часы ролекс
2)сделайте памятный снимок морды охранника - фотоаппарат у вас есть
идите обратно в пещеры горных выработок - хоть через лифт, хоть
снова через лес и тайный вход в завод
Доберитесь до сцены 42 - железные двери и камера
Сцена 042 Железные двери, вращающаяся камера
1)Налепите на лицо фотоснимок охранника и используйте
зеленую магнитную карточку с цифрами 666, чтобы открыть дверь
Заходите внутрь
Сцена 048 Канализация
1)Зацепите веревку на крюк под потолком и перепрыгните на ту
сторону
2)Подберите камень
3)Привлеките внимание охранника, бросив в него камень (надо
целиться в разгуливающую по-верху тень)
4)Вылезайте по лестнице наверх
Сцена 050 Площадка с флаерами
Нужно быстро подобраться к стреляющему охраннику и
порешить его лазерным мечом
1)Второго охранника, который прячется за бочками,
порешите с помощью динамита
2)Берите скуттер и летите
Флаер привезет вас на сцену 53, где отважные повстанцы
ремонтируют ваш корабль
Сцена 053 Ремон корабля
1)Заберите ценный резиновый коврик, который ремонтники
выложили возле корабля - он вам еще пригодится
Поговорите с ремонтниками и подскажите им, что сломалась
микросхема 11ДЖБА... Придет профессор мегафлопов,
поговорите с ним, потом снова садитесь в скутер
Вы прилетите на башню Пускаева, где находится
пси-излучатель, но сразу вам к нему пробраться не
удастся
Сцена 054 Антенна пси-излучателя
Идите в лифт
Сцена 055 Лифт
Едьте вниз, из лифта выходите направо -
вы окажетесь в комнате, напоминающей центр управления
Сцена 056 Компьютерная комната
1)Поройтесь в пылесосе и вытащите оттуда ключ
2)Откройте крышки пультов и посмотрите под них -
под одной из крышек вы обнаружите сборище микросхем,
в том числе и нужную вам для ремонта шлюпки
3)постелите коврик, дабы избежать удара током
4)берите микросхему!
убедитесь, что все три крышки подняты и микросхема вытащена
(то есть телепортер в соседней комнате испорчен)
и идите в комнату налево от лифта
Сцена 057 Телепортер с Пускаевым
Поболтайте с пускаевым - если на предыдущей сцене вы
все сделали верно, то он несможет вас зазомбировать
1)Используйте ключ, найденный в пылесосе, чтобы
открыть панель с кнопкойЮ разблокирующей выход к антенне
2)Нажмите кнопку
вернитесь в лифт и следуйте на крышу
Сцена 055 Лифт
Поднявшись на верхний этаж, нажмите левую зеленую кнопку -
теперь выход к антенне разблокирован
Идите к антенне
Сцена 054 Антенна
1)Примотайте взрывчатку к антенне
2)Примотайте часы к взрывчатке
И БЫСТРО УЛЕТАЙТЕ!
Все!
www.hg.pp.ru
www.compulink.ru/cdrom
1)посмотреть на камень
2)взять пульт ДУ трансглюкатора из-под камня +5
3)залезть на дерево +1
Сцена 002 На дереве
1)отломить дубинку +1
вернуться на сцену 1
Сцена 001 Место аварийной посадки
1)ударить дубиной по зверю +20
2)использовать трансглюкатор чтобы попасть внутрь шлюпки
Сцена 003 Внутри шлюпки
1)взять резиновый коврик +1
2)взять электронную игру +1
3)взять из ящика изоленту и предохранитель
4)взять из другого ящика лазерный меч
5)положить коврик на пол возле места замыкания +5
6)замотать изолентой место замыкания
7)открыть крышку слева от монитора
8)заменить сгоревший предохранитель
9)закрыть крышку монитора
10)нажать кнопку включения монитора на пульте с огоньками
11)посмотреть на экран и произвести детальный тест
оказывается повреждена микросхема 11ДЖБА...
Сцена 004 Дерущийся кактус
обойти зыбучие пески и поразить кактус лазерным мечом
Ctrl - "достать меч" и "атака"
Alt - "защита"
курсор влево вправо - передвижение во время боя
курсор вниз - "спрятать меч"
Сцена 005 Окраина поселка
не вздумайте вышибать бревно ногой - расплющит,
просто пройдите дальше
Сцена 006 Поселок,дверь,зеленый робот
1)Взять веревку из колодца канализации +6
Сцена 031 Счетовод и тележки
1)поговорить со счетоводом, говорить до тех пор, пока он
не скажет принести синюю склянку из лаборатории +1
Сцена 032 Охранник с топором
не вздумайте бросаться на охранника с лазерным мечом - зарубит
лучше вернитесь на сцену 5 - окраина поселка
Сцена 005 Окраина поселка
1)привяжите веревку к бревну и выдерните его из-под двери +10
2)подберите веревку - она нам еще пригодится
пойдите по открывшейся дорожке
Сцена 008 Озеро со сталагмитами
обойдите озеро по кругу и войдите в пещеру
Сцена 009 Пещера
ничего особенного, кроме входа в Larry 1 - но это лишь для смеха
просто пройдите направо, к выходу из пещеры
Сцена 10 Мост в лабораторию
Разберитесь с охранниками +5 за каждого
Сцена 012 Лаборатория
1)Взять синюю склянку +1
2)Взять фонарик +1
вернитесь на сцену 31 счетовод и тележки
Сцена 031 Счетовод и тележки
1)Дайте синюю склянку счетоводу +5
он на вермя обретет память - поговорите с ним, пока он
не даст подсказку к коду сейфа в лаборатории +5
вернитесь в лабораторию
Сцена 012 Лаборатория
1)откройте потайную панель сейфа (кусок стены в левом углу)
2)посмотрите на панель и наберите код сейфа 4529
шкаф отъедет и откроет тайную полку
3)возьмите дискету с полки +3
вернитесь в шлюпку
Сцена 003 Внутри шлюпки
На пульте управления есть устройство для считывания информации -
засуньте туда дискету.
Посмотрите на монитор, прочитайте переписку, вникните в
происходящее на планете.
Затем вернитесь на сцену 6 - окраина поселка и зайдите в лес
(дорожка вниз)
Лес: сцены 13,14,18,22,25 - ничего делать не надо
дойдите до сцены 21 - вход в пещеру отшельника
Сцена 021 Вход в пещеру отшельника
Зайдите в пещеру
Сцена 029 В пещере отшельника
Поговорите с отшельником, пока он не попросит вас пойти
найти топор.
на сцене 22 есть проход направо на сцену 23 и оттуда вверх
на сцену 19
Сцена 019 Пеньки и бабочка
попробуйте поймать бабочку - вы случайно наткнетесь на топор
вернитесь на сцену 29 в пещеру отшельника
Сцена 029 В пещере отшельника
Поговорите с отшельником и отдайте ему топор -
отшельник пойдет рубить кусты и пошлет вас за пустой бутылкой
в поселок, вручив предварительно карточку от электр. замка
Вернитесь в поселок на сцену 6
Сцена 006 Поселок,дверь,зеленый робот
1)Откройте дверь с помощью карточки
зайдите внутрь
Сцена 007 Комната начальника полиции
Расковыряйте паутину по углам и найдите пустую бутылку
1)возьмите бутылку +1
2)возьмите в шкафу фотоаппарат +1
теперь идите к большому камню в лес (сцена 26), где отшельник
уже прорубил в кустах дорогу на восток
Идите туда
Сцена 027 Речушка и цветочки
Не набирайте бутылку в реке
1)Сорвите цветок в центре, чтобы открылся подземный источник
эликсира +11
2)Наберите бутылку эликсира +5
вернитесь на сцену 31 - счетовод и тележки
Сцена 031 Счетовод и тележки
Окончательно отпоите счетовода эликсиром
Счетовод окажется профессором мегафлоповым и отправится
налаживать массовый синтез эликсира, а вас пошлет на
самое интересное и "безопасное" задание - пробраться в
лабораторию пускаева и, если можно, отключить излучатель
Вернитесь на сцену 027 - речушка, цветочки и источник и
пройдите еще дальше направо - к секретному входу на рудник
Сцена 028 Вход в завод
1)Опрокиньте бочку
2)Намажтесь зеленой жидкостью, чтобы стать похожим
на подвергшегося пси-излучению - иначе охранник вас порешит
Идите внутрь завода
Сцена 024 Охранник за решеткой
Расскажите охраннику пару анекдотов
1)Дайте охраннику электронную игрушку - это его отвлечет
от обязанности стрелять по первому встречному
Идите дальше
Сцена 030 Шлюз с водой
1)Заблокируйте дубинкой дверь шлюза, чтобы она не
могла открыться
3)Нажмите синюю кнопку на стене, чтобы открыть
внутреннюю дверь шлюза
2)Вымойте лицо от зеленой жижи - иначе хана
Идите дальше
Сцена 034 Пещера, охранники
Разберитесь с охранниками и идите дальше
Погуляв по пещерам, доберитесь до сцены 38 - каменная маска
Сцена 038 Каменное лицо
1)Поройтесь во рту исполинской маски - впрочем весь хлам
который вы там найдете, вам не пригодится
2)Залезьте в рот маски с фонариком в руках - вы возьмете
зеленую магнитную карточку
Гуляйте по пещерам, пока не попадете на сцену 43 - ракеты
и ящики
Сцена 043 Ракеты и ящики
1)В одном из ящиков наберите динамита
кстати, на этой сцене есть выход вверх, в темноту -
попробуйте до туда добраться, блуждая по пещерам,
и вы окажетесь на сцене 49 -стрелка вагонеток
Сцена 049 Вагонетки,стрелка и лифт
пройдите к пульту управления стрелкой, остерегайтесь едущих
вагонеток
если переключить стрелку, вагонетка поедет вниз и привлечет
внимание того самого огромного охранника с топором, но больше
это ни к чему не приведет
1)Крикните, привлекая внимание охранника
2)Переключите стрелку, чтобы вагонетка наехала на зашедшего
на крик охранника
Нужно точно подобрать момент, когда кричать и когда переключать
стрелку-чтобы вагонетка не промазала мимо охранника
3)Езжайте вниз на лифте
Сцена 032 Раздавленный охранник
1)снимите с охранника золотые часы ролекс
2)сделайте памятный снимок морды охранника - фотоаппарат у вас есть
идите обратно в пещеры горных выработок - хоть через лифт, хоть
снова через лес и тайный вход в завод
Доберитесь до сцены 42 - железные двери и камера
Сцена 042 Железные двери, вращающаяся камера
1)Налепите на лицо фотоснимок охранника и используйте
зеленую магнитную карточку с цифрами 666, чтобы открыть дверь
Заходите внутрь
Сцена 048 Канализация
1)Зацепите веревку на крюк под потолком и перепрыгните на ту
сторону
2)Подберите камень
3)Привлеките внимание охранника, бросив в него камень (надо
целиться в разгуливающую по-верху тень)
4)Вылезайте по лестнице наверх
Сцена 050 Площадка с флаерами
Нужно быстро подобраться к стреляющему охраннику и
порешить его лазерным мечом
1)Второго охранника, который прячется за бочками,
порешите с помощью динамита
2)Берите скуттер и летите
Флаер привезет вас на сцену 53, где отважные повстанцы
ремонтируют ваш корабль
Сцена 053 Ремон корабля
1)Заберите ценный резиновый коврик, который ремонтники
выложили возле корабля - он вам еще пригодится
Поговорите с ремонтниками и подскажите им, что сломалась
микросхема 11ДЖБА... Придет профессор мегафлопов,
поговорите с ним, потом снова садитесь в скутер
Вы прилетите на башню Пускаева, где находится
пси-излучатель, но сразу вам к нему пробраться не
удастся
Сцена 054 Антенна пси-излучателя
Идите в лифт
Сцена 055 Лифт
Едьте вниз, из лифта выходите направо -
вы окажетесь в комнате, напоминающей центр управления
Сцена 056 Компьютерная комната
1)Поройтесь в пылесосе и вытащите оттуда ключ
2)Откройте крышки пультов и посмотрите под них -
под одной из крышек вы обнаружите сборище микросхем,
в том числе и нужную вам для ремонта шлюпки
3)постелите коврик, дабы избежать удара током
4)берите микросхему!
убедитесь, что все три крышки подняты и микросхема вытащена
(то есть телепортер в соседней комнате испорчен)
и идите в комнату налево от лифта
Сцена 057 Телепортер с Пускаевым
Поболтайте с пускаевым - если на предыдущей сцене вы
все сделали верно, то он несможет вас зазомбировать
1)Используйте ключ, найденный в пылесосе, чтобы
открыть панель с кнопкойЮ разблокирующей выход к антенне
2)Нажмите кнопку
вернитесь в лифт и следуйте на крышу
Сцена 055 Лифт
Поднявшись на верхний этаж, нажмите левую зеленую кнопку -
теперь выход к антенне разблокирован
Идите к антенне
Сцена 054 Антенна
1)Примотайте взрывчатку к антенне
2)Примотайте часы к взрывчатке
И БЫСТРО УЛЕТАЙТЕ!
Все!
www.hg.pp.ru
www.compulink.ru/cdrom