Петька 9: Пролетарский гламуръ чит-файл №1

Вести с полей. На дворе 2008 год. США и капстраны, погрязшие в разврате,
окутанные туманом гламура и мучимые жаждой наживы, столкнулись с экологическим
кризисом. Недра их вконец иссякли, а свалки, занимавшие большую часть
территорий, распространяли смрад невыносимый. И заключили тогда лидеры США и
капиталистических стран-кровососов страшный пакт! Обескровить Россию вывезти все
отходы на ёё территорию и поработить умы жителей её! И не до сна стало
руководству российскому, и созвал Фурманов великих защитников земли русской… Да,
комдив Чапаев Петька и Анка снова в строю! Прошли они сквозь время заглянули в
будущее и увидели, что не стало России, производство умерло, всё застилал
обманчивый туман… А начало падения милой Родины случилось в 2008 году, и решили
наши герои на Москву нашего времени идти с великой миссией! Но враги не дремлют,
передатчики работают, проклятый спутник летает, как муха навозная, а
таинственный Мистер Икс, капиталистический шпион, делает своё чёрно дело…

Москва 2150 года.

Анка пулемётчица.

С самого же начала нас ждут неприятности. Дыра во времени перенесла нас не в
2008 год, а далёкий 2150. Москву полностью затопило, на улице мусор и т.д. и
т.п. Петьку уносят мутированные пчёлы, которых заинтересовал огромный красный
бюстгальтер Анки, похищенный самим Петькой, а Василия Ивановича похищает
таинственное плавающее яйцо. Остаётся одна лишь Анка-пулемётчица, с которой мы и
будет вызволять друзей. Тут же нас встречает информатор в виде голограммы.
Купите жабры мол, Москва – столица водной России, но за информацию нужно
платить, а в кармане ни гроша. Спускаемся по лестнице к двум вентилям, которые
нужно будет открыть. Так же открываем вентиль на втором этаже. Берём рыбье яйцо,
лежащее рядом с нашей подлодкой и идём направо. Берём доску от старой лодки
плоскодонки и поднимаемся на второй уровень. Рядом с вывеской «Пневмополитен –
Ты супермен» отламываем вторую доску и возвращаемся к вывеске «Москов Вегас».
Там закладываем проём и проходим на другую сторону. Слева берём патефон и идём в
противоположную сторону. Видим ящик, а чуть далее сборище мутировавших рыб.
Твари эти ужас как любят музыку, поэтому ставим патефон на ящик и водоплавающие
«устремляются за ним». Теперь нам доступен обменник яиц, меняющий 4 яйца на
денежку. Не забудьте взять гарпун чуть-чуть далее яйцесборщика и верёвку,
которая находится чуть ранее. Ну 1 яйцо есть –осталось ещё три. Вторая икринка
лежит при подъёме на 3 уровень, третья у пушки на 4 уровне. А чтобы добраться до
четвёртой нам и понадобится гарпун. Соединяем стрелу и верёвку, а так же крутим
последний вентиль у пневмо-пушки и заодно заряжаем её гарпуном с верёвкой.
Стреляем, перелазаем на другую сторону, поднимаемся по лестнице и берём
последнее яйцо. Возвращаемся к информатору и платим за экскурс в историю. Узнаём
ужасную судьбу России, но информация то неполная, а для более полного курса надо
ещё заплатить. Снова бегаем и собираем икринки: 1. Второй уровень. Голубая труба
(вентиль) 2. Третий уровень. (Прямо над нашей подводной лодкой). 3. Третий
уровень. (Рядом с вывеской «Жильё на луне») 4. (Апартаменты на последнем этаже.)
Только Анка войдёт в шикарные покои, как дверь наружу закроется. Оказывается,
всё это время за ней следил местный маньяк, и теперь мы словно в мышеловке.

Петька.

Пчёлы, которые в начале унесли нашего героя, оказались пчёлками Кузьмича из
будущего. Тот заперся на крыше небоскрёба очень давно, и поэтому очень жаждет
общения. Стоит сказать про пчёл. Пчёлы эти – супердевайс нового поколения с
выменем и противогазом, способные думать, но не могут говорить. Лифт не
работает, так как Кузьмич, обидевшись на общество, решил отгородить себя от
всего, с оным связанным, и поэтому взял и вырвал провода. Со столика берём
балалайку и карандаш. Со столба срываем плакат., и в инвентаре его совмещаем с
карандашом. Теперь у нас есть записка Анке. Ну доставить её можно при помощи
пчёл, но сначала надо задобрить Кузьмича. Тот уже соскучился по общению, да и
выпивать одному несподручно. Возвращаемся к столику с магнитофоном и записываем
свой голос с недвусмысленным сообщением «давай же выпьем…». Берём магнитофон и
даём его Кузьме. Теперь надо с пчёлками записку передать к подруге боевой. Но те
же всё понимают, а сказать не могут. Просто хвалим их, а затем и крепим
записочку.

Анка пулемётчица.

Сразу возьмите яйцо четвёртое на диванчике, сачок со стола и шампунь в ванной.
Так же берём стеклорез, которым открываем окно в ванной. Через дырку влетает
пчела, посланная Петькой, у которой мы и забираем ту записочку. Сачком ловим
электрического ската, который применяем на пульт управления. В появившейся
машине подкачиваем мышцы, а затем Анкой кликаем на туалет и просто спускаем
воду. Слышим голос Вича, который, оказывается, попал в канализацию. Ему спускаем
записку и уточку, которую можно выловить в ванне со скатами.

ВИЧ

Идем к подземной речке «Вонючке». Плавь её не переплыть, ведь у комдива
паническая боязнь воды, так что достаём утку и наводим на Василь Иваныча. Тот
надувает её, а затем мы уже применяем её на вонючке. Вот и перебрались на другой
берег. Сразу идём по правому краю и берём там наш Маузер, который Вич уронил ещё
в самом начале. И вот пролом в стене, из которого доносятся чавкающие звуки.
Врукопашную Чапай не пойдёт, а вот с наганом может. Игра «Чапай Марио». Только
мы обошли рыб мутантов, так на пути у нас новые препятствия. Лазерная
сигнализация, при попытке пройти которую закрываются все остальные двери. Так
Чапай добежать не успевает, проползти тоже не получится, так что дырявим рядом
стоящую бочку и разбегаемся как следует. Но вот незадача – за дверью оказывает
яма. Кладём утку на пол и открываем вентиль. Яма заполняется водой, а мы гордо
плывём по волнам. Заходим в лифт.

Анка пулемётчица.

Ну вот Анка и помогла товарищам как могла. Теперь можно и душ принять. Маньяк,
всё это следивший за нами, не смог выдержать ТАКОГО вида и потихоньку вошёл в
квартиру. Но он оказывается не дурак, знает, что Анка подкачалась, и решает тоже
увеличить силу. Только он заходит в машину, как Анка тут же выходит и ставит 100
оборотов. Маньяк в отрубе, просто забираем у него ключик и открываем дверь.
Меняем яйца, и снова платим гиду за информацию. В конце получаем карту
пневмополитена и используем её на близ стоящую транспортную будку. Встречаемся с
Вичем, вводим его в курс дела. Комдив решает, что надо вернуться назад в 2008
год, чтобы предотвратить такое будущее России матушки. Забираем Петьку и летим в
прошлое!

2008 год. Фабрика звёзд.

Анка пулемётчица.

Вот как удачно попали мы, прямо сразу на фабрику звёзд! К нам подходит грудастая
красавица и спрашивает, на какой конкурс мы записаны. Узнаём, что тут проходит
конкурс двойников, и тут же на него записываемся. Девушка тут же уводит Чапая,
мол там Ленин со Сталиным уже заждались, а Анку оставляют здесь. К тому же и
Петька ещё и надел скафандр, с которым тут же упал в бассейн, а встать не может.
Берём со толика косметичку и разбираем её в инвентаре. Взамен получаем шпильку,
которую можно приспособить к щитку, переключающему подачу воды. Жмём на нём
рычаг и воду вместе с Петькой засасывает, правда только голова нашего товарища
всё-таки застряла. Спускаемся к Петьке, берём пассатижи и отламываем доску от
старого рояля. Поднимаемся на прыжковую лестницу и доской достаём до пульта
управления краном. Наводим крюк к месту, где торчит голова Петьки с батискафом и
опускаем. Спускаемся вниз и нова открываем канализационный люк на щитке. Говорим
с Петькой и прыгаем в дыру, но та закрывается и половина Анки сверху, другая
половина – снизу.

Петька.

Теперь уже будем Анку выручать. Попали мы к здешнему сантехнику, который, как ни
странно, тоже вылитый Кузьмич. Говорим с ним, просим помочь, но тот откровенно
просто помогать не будет. Берём лопату и бидон, который даём Кузьме. Тот
отнекивается, но сразу становится ясно, что медовуху тот спёр. Выходим в
душевую, а потом в сушилку. Там берём воблу, портянки чапаевкие и выключаем
шумный вентилятор. За стеной слышим разговор предателей, которые обсуждают план,
губящий страну. Возвращаемся назад. Даём понюхать портяночки Кузьмичу, а сами в
это время начинаем копать в саду камней. Оказывается, Кузьма всё-таки
скомуниздил баночку медовухи, а чтобы не просёк никто, спрятал под камнем.
Отдаём находку очнувшемуся слесарю. Тот расщедривается, и решает помочь вытащить
Анку. Потянули, потянули, да и вытащили совместными усилиями. Правда Анка очень
зла, что мы так медлили, хочет отвесить подзатыльник Петру, но тот уклоняется, и
Кузьмичу достаётся. Попал под горячую руку, как говорится. Забираем балалайку и
выходим к сушилке. Достаём из чапаевских штанов 10 рублей и ловим мышку, дав ей
твёрдую рыбу.

Пытаемся пройти в комнату отдыха, но там девушки, причём только в том, в чём
мать родила. Пускаем туда мышку, и девки разбегаются в ужасе.

Анка пулемётчица.

Берём бильярдный шар, и идём болтать с Кохой – местным авторитетом. Узнаём от
него, что в сауне сидят известные люди в мире тенниса. Берём в шкафчиках
футболку и ракетку. Совмещаем бильярдный шар с ракеткой и используем на Кохе.
Супер мощный удар получился. Коха тут хочет выставить нас против Шкурниковой.
Намечается турнир, причём выигрыш может составить 10 лимонов.

Петька

Подходим к Пробабкиной, которая сидит рядом с бильярдом, и говорим с ней. Затем
достаём балалайку и играем перед ней. Песня настолько тронула её, что она тут
записывает по блату нас на конкурс «Золотая струна России». Вдобавок звезда
дарит нам ещё и камертон, но просит заглянуть к ней после концерта в сауну.

Анка пулемётчица.

Берём журнал у стойки, и идём к столикам, где сидит наш комдив. Просим
рассказать его о том, как прошло его выступление. Чапаев прошёл до финала, где
ему предстояло выйти против Ленина. Отвечаем на 4 несложных вопроса и Василий
Иваныч победитель! Анкой подходим к Собчак и Звереву (последний сильно смахивает
на маньяка с 2150 года). Кладём рядом с ними футболку, а затем и журнал, в
котором, оказывается, высмеивают, связи Собчак и какой-то клячи. Разозлённая
парочка уходит, оставляя на диване сумочку. Мы её конечно же берём и разбираем.
В руках у нас оказываются записка, пропуск и газовый баллончик. Рассматриваем
записку и узнаём, что Петька записался на «Золотую струну», и что Дибилан просит
помощи у светской львицы, мол Пробабкина козни ему строит. Показываем записочку
ВИЧу. Тот очень обрадован вестью, что Петька записался на конкурс, и считает,
что надо помочь. Даём приглашение охраннику, но тот не пускает нас из-за
газового баллончика, так как это хоть какое-то да оружие. Передаём баллон
Петьке, а сами проходим внутрь.

Петька.

Возвращаемся к бильярду и ерём со стола магнитофон, который тут же разбираем и
получаем диктофон. Играем на десятку на игровом автомате и слышим конское
ржание. Ставим диктофон на автомат, а сами говорим с барменом. Тот говорит, что
публика в лице Сталина и Ленина заскучала. Достаём балалайку и играем бармену.
Тот даёт нам кружку свежего пива, которое мы тут же сбагриваем двойникам.
Получаем монету и тут же кидаем её в автомат. Денег мы конечно не выиграли, но
противный звук записали. Идём к сцене. Охрана пропускает нас с газовым баллоном,
как участника конкурса. Подходим к сцене и видим, что сейчас поёт Дибилан. В
зале уже сидят ВИЧ, Анка, Собчак со Зверевым и Пробабкина. Только вот беда –
балалайку для такого важного дела стоит хорошенько настроить. Просто берём и
совмещаем её с камертоном. Пол дела сделано, теперь осталось прогнать Дибилана
со сцены. Идём за кулисы и брызгаем газом в лицо оператора. Тот отрубается, а мы
вместо фонограммы запускаем конский ржач. Дибилан в слезах убегает, а мы берём
балалайку и идём на сцену.

ТВ-студия.

ВИЧ.

Чапая, как звезду, пригласили на местную телестудию, выделили специальный
кабинет, в общем сделали всё по высшему разряду. Но одно нам не нравится,
заставляют нас взять интервью у Шкурниковой, как у победительницы, хотя сам
турнир только вот будет. Берём со стола пульт и ножницы. На выходе увидим двух
Санта-Клаусов, которые в спешке роняют валенок. Берём пропажу и идём в
канцелярию и берём цветы. Теперь в кабинет к шефу. К нему нас не пустят,
совещание у него очень важное. Дарим цветы секретарше и она уходит к боссу.
Быстро берём духи и уходим. Ставим духи в окошко зарплаты и получаем аванс.
Спускаемся в холл и говорим с бабушкой вахтёром, которая оказывается ещё и
ветеран войны. Та жалуется на свою сложную жизнь и просит поесть. Покупаем в
буфете бутерброд у злобной продавщицы и относим его бабушке. Между прочим, она
рассказывает нам о том, что босс то наш голубой, что просто шокирует Чапаева.
Сытая старушка засыпает, а мы берём ключ на стенде и открываем запертую
кладовую. Видим там связанного деда мороза. Ножницами освобождаем от пут, и
узнаём, что это не дед мороз, а Сидоров – агент национальной безопасности. В ФСБ
оказывается уже знают о нависшей угрозе. Над Россией уже запущено четыре
спутника, которые парализуют наше сознание. Один из них находит здесь, на
студии. Отдаём товарищу его валенок, украденный злыми американскими Клаусами.
Теперь идём к шефу, но секретарша просит нас подождать на диванчике.

Петька.

Подбираем кирпич у Анкиного вагончика и идём в здание телестудии. Говорим с
бабкой, та поперхнулась бутербродом и просит попить. Берём у неё кружку, а воду
зачерпываем с аквариума в кабинете Чапая. Бабушка снова засыпает. Идём говорим с
Анкой. Та очень боится проиграть, да я ракетка порвалась. Коха унёс её чинить, а
игра вот уже должна начатся. Идём к заднему входу в вагон и застаём там Коху, у
которого просим ракетку назад. Теперь идём к шефу, там застаём Вича, с которым и
говорим о плохих наших делах.

ВИЧ

Заходим к редактору. Спрашиваем, почему же нам у Шкурниковой брать интервью,
хотя Анка может победить, и почему нет передать документальных. Тот отвечает,
что ему нужно больше гламура, сисек и секса. Скандалов ему подавай. Достаём
шашку и кликаем по врагу!

Тот падает под стол, а мы берём удочку в углу. Разбираем её и достаём оттуда
леску. Находим Петьку рядом с кортом теннисным и совмещаем ракетку порванную со
спицами и леской. Игра «Теннис». Ну первый сет нам не выиграть с такой ракеткой,
ведь у Шкурниковой новейшая самонаводящаяся ракетка. Успокаиваем Анку. Проиграна
битва, но не война.

Петька.

Идём в монтажную. Хоть там и было заперто, сейчас заходи кто хочет. Говорим с
парнем. Тот жалуется, что у него болит голова от музыки. Местный ретранслятор
крутит её без остановки. Идём к вагончику Шкурниковой и кирпичом сбиваем
громкоговоритель. Затем просим у Чапаева денег и забираем монтажёра выпить в
здешнем баре.

ВИЧ

Идём в монтажную и забираем там аппаратуру. Открываем окно пультом и ставим там
позаимствованные вещи. Петька приходит и начинает играть на балалайке, что очень
раздражает Шкурникову. Идём к её вагончику и стучимся в заднюю дверь. Спрашиваем
у Карпищева о плакате. Тот говорит, что это массажист Шкурниковой. Очень похож
этот массажист на Чапаева. Идём к Кохе и берём у того его кепку. Выбираем её в
инвентаре и надеваем. Стучимся в главную дверь вражеского фургона и входим.
Шкурниковой предлагаем лечь и делаем «мануальную терапию». Теннисистка засыпает,
а мы меняем старую ракетку Анки, которую мы забираем у неё после 1 сета, на
самонаводящуюся. Относим новую ракетку Анке. Игра «Теннис». Коха так рад нашей
победе, что устраивает большой банкет!

Петька

Идём в буфет и берём там чесночок. Совмещаем его с водочкой. Теперь идём к шефу.
В вестибюле встречаем Сидорова, который пытается пройти в кабинет зама, но дверь
заперта. Идём к секретарше. Выпиваем водочки, закусываем чесноком и говорим с
Машей. Та не выдерживает запаха перегара и теряет сознание. В ящичке берём ключ
и возвращаемся к Сидорову. В комнате находят они передатчик, который выносят на
улицу. Петька стреляет из базуки, и от отдачи улетает далеко- далеко.

Зоопарк.

Петька.

Отдачей нас забросило на какой – то столб. Расшатываем его и падаем в берлогу к
медведю белому! Еле ноги унесли. Берём инструменты у сломанной раритетной
машины. В инвентаре извлекаем оттуда гаечный ключ. У пустой клетки можно взять
багор. Так же на улице подберите лопату и стремянку. Идём к главному входу.
Заперто – не перелезть, ни сломать. Идём к слону и пытаемся отвести того к
воротам. Удар и мы снова на фонарном столбе. При помощи гаечного ключа
отвинчиваем мегафон. Идём к страусу и пугаем того этим мегафоном. Выдергиваем
перо и идём щекотать бегемота. Напуганное животное в панике бежит из ломает лёт
в озере. Идём дразнить мартышку. Та начинает шуметь, что привлекает внимание
льва. А мы в это время с помощью бугра вытаскиваем из клетки короля зверей
удочку. С её помощью ловим рыбку в проруби у бегемота. Пытаемся ещё раз отвести
слона к выходу, снова оказываемся на столбе, но теперь вешаем здесь свежее
пойманную рыбку. Белый мишка выбегает и пытается достать приманку, а мы в это
время заходим в его берлогу и забираем мобильный телефон. Теперь подбираемся к
дому охранника, который находится под кайфом, так что просто войти не получится.
Подслушиваем его разговор, откуда узнаём, что он заказывает пиццу, и, заодно,
теперь мы сами знаем номер в его сторожку. Применяем телефон на Петьку. Тот
представляется доставщиком пиццы и просит охранника подойти к воротам. Заходим в
сторожку и берём сантиметр, кусочек сыра и отрываем лист календаря. На листе
оказывается карта. Павильон со страусом… Два шага от кактуса… Но надо знать
какой шаг и сторожа. Ставим стремянку у фонаря и выкручиваем лампочку. Затем
лопатой раскидываем снег и ждём самого наркомана. Затем снова вкручиваем лампу и
при помощи сантиметра измеряем шаг. Идём к страусу и начинаем копать у дальнего
кактуса. Достаём коробку, из которой можно извлечь и косячок. Берём у слона
клетку-мышеловку и совмещаем вместе с сыром. Затем снова звоним охраннику и тот
уйдёт к воротам. В его сторожке есть мышиная дыра, к которой ставим клетку.
Достаём из куртки, которая висит рядом спички, и их, вместе с косяком тоже
кидаем мышке. Та укуривается, у неё просыпается аппетит, и она залазит в
мышеловку. Пугаем зверьком слона, который и ломает ограду. Свобода!

Бункер.

ВИЧ и Петька

Сидоров отправляет нас к секретному бункеру, в котором хранятся координаты и
ракета, при помощи которой можно сбить спутник американский, летающий над
Россией. Но внутрь нас не пускает очень злой охранник, даже попытка
представиться артистами не прошла. Выходим наружу и идём в локацию с солдатом,
который строит будку для щенка. План «в будущее» мол. Берём тушёнку 1941 года и
отвязываем собаку. Та убегает, а вслед за ней убегает и солдат. Выбираем Петьку
и жмём «обсудить дальнейшие планы». У Чапаева рождается идея позвонить на КПП, и
представиться как генерал, сказать что послана агитбригада артистов, поднимающих
дух солдат. Но телефона на пропускной пункт мы не знаем. В той же локации, где
был щенок и солдат достаём телефон и применяем на ВИЧа (только в этой зоне есть
радиосвязь). Набираем номер, который записан у нас на визитке Сидорова, и узнаём
у того номер на КПП. Звоним теперь туда и представляемся как генерал. Пока мы
ещё на улице, берём штык-нож на одном из ящиков. Теперь можно и идти. Но пускают
только Чапаева. Петьке придётся подождать.

ВИЧ

Через ЦУП идём к маршалу. С ним говорим о концерте и просим разрешения пустить
Петьку. Получив утвердительный ответ возвращаемся на КПП.

Петька.

Но Петька и сам не промах. Даём злому охраннику старую тушёнку и он убегает в
туалет. Но мы всё равно просто не сможем пройти. Ведь дверь открывает нажатие
кнопки в комнатке. Не сможет же Петька разорваться. Берём ключ и открываем
второй шкаф. Там берём ботинок, который мы и ставим на кнопку. Заходим в бункер.

ВИЧ и Петька

Все солдаты собрались в столовке. Петька достаёт свою балалайку и даёт сольный
концерт. А Чапаев идёт в разведку. У солдата, который вешал аптечку забираем
табуретку и пустой шприц. Идём в фойе , где стоит «Ядрёна Бомба» и при помощи
табуретки достаём ампулы. Ампулы совмещаем с шприцом и получаем лошадиную дозу
снотворного. Её применяем на майора, который сидит рядом со входом в штаб. Тот
засыпает, а мы забираем из ящика его стола сигареты и спички. Сигареты даём
лейтенанту, который валяется на кровати. Взамен получаем газовую гранату. В
штабе ножиком разрезаем глобус и находим там бутылку водки. Ей угощаем вахтёра.
У нас остаётся пол-литра плюс стакан. Совмещаем их, и стакан с водкой применяем
на сейф в штабе. Хитрый замок у них такой. Берём списки и видим, как одна из
картин отодвигается в сторону, а там кто-то подслушивает! Подходим и отодвигаем
ту картину. Видим шпиона, даём ему в ухо и кидаем дымовуху в эту дырку. Шпион
выбегает из своей комнатки и успевает скрыться. В его комнате берём шифровку.
Идём обратно в столовку. Держим шифровку над огнём, а затем отдаём её генералу,
который приходит в бешенство. Меняемся с Петькой. Теперь уже Чапай будет
говорить с солдатами о пользе лошадей, а Петьке предстоит найти сбежавшего
шпиона. Идём к генералу и спрашиваем пароль от шахты. Затем идём к ней и стучим
молотком, который лежит около входа. Просто забыли провести вентиляцию между
этими двумя залами. Тут же вставьте вилку от компьютера в розетку, и охранник
будет занят играми. Спускаемся на подъёмнике вниз и берём кувалду, верёвку и
лебёдку. Так же включаем ещё и вентиляцию. Поднимаемся теперь вверх, заправляем
ракету топливом и в этом же же месте бьём по ней кувалдой. Сидящий внутри чукча
падает на нижний этаж. Идём к нему и берём бубен, зовущий оленей. Теперь идём
обратно в ЦУП и применяем бубен на Петьке. Тут же из пробкового дерева начинают
доносится звуки. Вот где спрятался шпион, но так просто того не достать –
кусается гад. Ставим рядом лебёдку, привязываем к дереву верёвку и крутим рычаг.
Когда дерево накренится, достаём шашку и перерезаем верёвку. Шпион вылетает и
падает на шкаф. У майора, которого усыпил Чапай, забираем наручники, и надеваем
их на шпиона. Вот и всё, почти. Осталось допросить шпиона. Идём в столовку.
Ставим на огонь чистую кастрюлю и кладём кашу. Все ингредиенты находятся здесь
же. Молока только придётся попросить у повара, а чтоб не жадничал, просто
припугните того. Каша пригорела, пахнет отвратительно, в целом, для пыток
пригодна. Тут же шпион соглашается на всё. Звонит по телефону главному
предателю. Тот срочно вылетает и катапультируется на крышу. В шахте Петькой
открываем люк на крыше и предателя засасывает внутрь, да так, что тог застревает
на ракете. А теперь можно и спутник сбивать. В инвентаре рассматриваем список
всех спутников и выбираем «Санту» (129 51 47 14). Именно такое кодовое имя носил
предатель. И нажимаем пуск! Вот и снова наши герои спасли Россию от гибели. За
это Сидоров, который оказывается переодетым Фурмановым, вручает нам золотые
медали.


Источник:
gamestar.ru