Gobliiins чит-файл №7

Д - Драчун
К - Колдун
Н - Несун

1) Перед домом.
Д: Ударить по воротам.
Н: Взять и использовать рог.
К: Заколдовать упавшую ветку.
Н: Взять образовавшуюся кирку.

2) Код VQVQFDE. Шахта (яблоки пронумерованы справа налево).
К: Заколдовать яблоки #1 и #3.
Д: Сбить яблоки #1 и #3.
Н: Перенести и кинуть в пропасть яблоки #1 и #3.
Н: Взять кирку и выбить изумруд.
Н: Взять изумруд.

3) Код ICIGCAA. Перед домом.
Н: Показать изумруд перед дверью дома.

4) Код ECPQPCC. Дом колдуна.
К: Заколдовать левый цветок.
Н: Взять бутылку #1 и накормить правый цветок мухой.
Д: Влезть по левому цветку и ударить по книге.
Н: Взять изумруд и положить его в руку колдуна.

5) Код FTWKFEN. Пещера с обезьяной.
К: Заколдовать провод внизу справа.
Д: Подняться по проводу и дать в глaз статуе.
Н: Взять маску и перейти на язык статуи.
К: Заколдовать гроб (символ сверху) и перейти на язык статуи.
Д: Еще раз дать в глаз статуе, подождать прямого хода мертвеца.
Д: Напоследок дать в глаз статуе.
Н: Взять гриб-мухомор, подождать окончания обратного хода мертвеца.
                               
6) Код HQWFTFW. Пещера с пауками.
Д: Залезть по правой веревке и дернуть за правую веревку.
Н: Взять пистолет и выстрелить в правого паука.
Н: Выстрелить в левого паука и взять подушку.
Н: Положить подушку под среднего паука.
К: Заколдовать среднего паука.
Н: Взять бутылку.

7) Код DWNDGBW. Поле
К: Заколдовать мешок.
Н: Взять мешок и засеять поле
Д: Ударами по пугалу отгонять птиц.
К: Вызвать дождь, используя правую тучу.
Н: Собрать растения.
Н: Отдать все появившемуся колдуну.

8) Код JCJCJHM. Пещера со скелетом.
К: Заколдовать скелета; он выбросит кость.
К: Заколдовать кость; она превратится в флейту.
Н: Взять флейту и поиграть на ней около змеи справа.
Д: Залезть по змее и подойти к куче камней справа.
Н: Встать на доску справа.
Д: Ударить по куче камней - Несун подлетит вверх.
К: Встать на доску справа.
Д: Ударить по куче камней - Колдун подлетит вверх.

9) Код ICVGCGT. Перед домом.
Н: Осторожно подойти к мясу, обходя собаку.
Н: Показать собаке мясо, но издали.

10) Код LQPCUJV. Большое дерево.
Н:Бросить мясо около дупла
К:Заколдовать красную ветку и встать на ее конец
Д:Дернуть снизу за ветку
К:Заколдовать красный горшок
Н:Взять сачок и встать на конец ветки
Д:Дернуть снизу за ветку
Н:Взять горшок и заткнуть дупло, взять сачок и встать у дупла
Д:Ударить по дуплу
Н:Сачком поймать птицу

11) Код HNWVGKB. Перед домом.
Н:Осторожно подойти к собаке и выпустить птицу
К:Осторожно подойти к собаке и заколдовать собаку
Д:Ударить дальнюю дверь

12) Код FTQKVLE. Комната со скелетом.
Н:Взять перо и пощекотать пятку скелету
Н:Взять шар с палкой и дать скелету
Н:Взять ключ и дать его в руку из клетки
К:Заколдовать перо
Н:Взять мухобойку и убить муху
К:Заколдовать муху
Н:Взять дарт и бросить в глаз портрета

13) Код DCPLQMH. Колдун на кладбище.
К:Заколдовать корень дерева
Н:Взять дудку и подудеть над яйцами
Д:Когда у яйца вырастут ноги ударить по нему
К:Поколдовать яйцо и осторожно заколдовать клаксон
Н:Выпить перед клаксоном эликсир, взять морковь и подойти к норе
К:Заколдовать мышь
Д:Пока волшебник пялится, пробраться к остальным

14) Код EWDGPNL. Морковное поле.
К:Заколдовать лежачий камень
Н:Взять палку, поднятся на плато и вставить ее в острый камень
Н:Взять лейку и полить по два раза
К:Заколдовать морковки
Д:Выбить ключ
Н:Взять ключ и открыть морковь

15) Код TCNGTOV. Комната с пушкой.
Д:Ударить по пушке и куче ядер
Н:Взять ядро и зарядить пушку
Д:Ударить по пушке
Н:Взять спички и запалить пушку
Н:Взять морковь и зарядить пушку
Д:Ударить по пушке
Н:Взять спички и запалить пушку
Н:Взять спички и запалить котел
Д:Ударить по пушке и куче ядер
Н:Взять ядро и зарядить пушку
Д:Ударить по пушке
Н:Взять спички и запалить пушку
К:Заколдовать морковь
Н:Взять рупор и гаркнуть на ухо деду
Н:Взять колотушку и ударить по желтому зеркалу
Н:Взять отвес

16) Код TCVQRPM. Сидячая статуя.
17)IQDNKQO
18)KKKPURE
19)NGOGKSP
20)NNGWTTO
21)LGWFGUS
22)TQNGFVC