Gobliins 2: The Prince Buffoon чит-файл №7

В некоторых версиях (русских) у гоблинов имена САЕ и МВК, но на самом деле
они Фингус (добрый) и Винкль (синий и злой).

Деревня

Фингус встаёт позади старейшин, а Винкль пытается взять колбасу у старосты,
за что получает по носу. Пока старейшины ржут над Винклем, Фингус ловко
хватает бутылку.

Фонтан

Фингус нажимает на грудь статуе, а Винкль действует бутылочкой на струю.
После чего бутылкой на лягушку. Теперь у нас есть камень! Фингус кидает
камень на механизм. После чего, пока Фингус держит лестницу, Винкль должен
взобраться по ней на крышу. Больше лестница беспокоить не будет. И так,
постучавшись в дверь, узнаём, что мы тут не самые званные гости, поэтому
действуем по принципу "если гора не идёт к Магомету…". Фингус лезет в окно,
а после этого Винкль в трубу. Если дверь не откроется - попробуйте Винкля
загнать в окно, а потом (его же!) в трубу. В итоге Тазаара достанут попытки
проникнуть в его дом и он вас впустит.

Дом Тазаара

Поговорите с волшебником. Потом Винкль встаёт у хвоста шкуры, а Фингль около
рта. Когда Винкль наступит на хвост, шкура откроет пасть от боли в этот
момент Фингус должен вытащить спички изо рта. Не получиться - дубль два.
Когда возьмёте спички, - идите к чайнику. Вылейте в него воду из бутылки, и
зажгите его. Когда тот вскипит, на стене отогнётся краешек бумажки, за
которой спрятан ключ. НЕ ТРОГАЙТЕ ЕГО! Обожжётесь! Сначала дуньте на огонь.
Ключ взят. Винкль вставляет его в часы и спускается на пол, а Фингус
поднимается к часам и крутит ключ. Когда выскочит кукушка с ключом, Винкль
должен выбить оновый камнем.

Фонтан

Фингус открывает ключом погреб и забирает оттуда бутылку вина.

Деревня

Фингус поливает цветочки, после чего отдаёт их старосте. Тот мирно засыпает.
Винкль встаёт на коврик у дома, а Фингус нажимает звонок. Вкинль взлетает на
крышу и берёт сверху колбасу.

Гигант

Фингус встаёт слева от курицы. Пока Винкль проводит удушающий приём, Фингус
бьёт курицу по башке колбасой. Так мы узнаём как несутся курицы J. Гоюлины
встают рядом с собачкой. Фингус пихает колбасу в выбоину и пока собака
приходит в себя, Винкль должен проскочить мимо неё. Винкль залезает в дупло,
а потом оба пролезают обратно в нору. Фингус зажигает жрова спичками, кидает
туда яйцо. Гигант проснулся. Отдаём ему яйцо и вино.

Траншея

Стражник не видит необходимости пускать нас, а глуховатый йога требует чтоб
мы поднялись к нему на ковре-самолёте. Фингус идёт в башню и выкидывает
оттуда бомбу. Фингус берёт, Винкль поджигает. Минус стражник.… Теперь
очередь Винкля. Он идёт в башню. Действуем по тому же принуипу: Фингус
берёт, Винкль поджигает. Коврик не долете самую малость! Ну не беда. Фингус
опять лезет в башню, только теперь Винкль берёт, а Фингус поджигает.
Поднявшись к йоге узнаём, чтобы попасть по ту сторону траншеи не слудеи идти
в ворота а просыпать над траншеей песок из часов. Идём за песком….

Кайл

Фингус отдаёт бутылку Кайлу. Тот пьёт и в знак благодарности предлагает
свою руку в качестве эскалатора. Грех отказаться! J Фингус встаёт на руку
Кайлу и тот подьрасывает его наверх. Винкль встаёт на круглый камень. Если
вам трудно понять на какой именно, просто потрясите Фингусом ветку с
цветами, камень поднимется, оттуда на секунду высунется нечто. Вот на
этот-то камень и должен встать Винкль. Фингус трясёт ветку с цветами и
Винкль оказывается на дереве, правда предварительно сожрав цветок. Теперь
ставим Фингус на тот же камень, а Винкль трясёт ветку. Спускаем гоблинов с
дерева. Винкль идёт оживлять с помощью бутылки нимфу, а Фингус засовывает
цветок под камень. Потом поднимаем камень и Фингус выхватывает мешочек с
мёдом у пчелы. Фингус поднимается на уступ, а Винкль поднимает камень. Когда
появится пчела Фингус должен оседлать её. Потом даём мёд нимфе. Она делает
мухомор съедобным. Винкль стучится в дверь и даёт ему гриб.

Дом Вивальзарта

Винкль берёт из банки червяка. Фингус встаёт на площадку под грифом, а
Винкль нажимает кнопку. Пока Фингус держится и гриф его не заклевал до
смерти, Винкль должен успеть подойти и бросить червяка грифу. Мясо Фингус
отдаёт пиранье. Винкль кладёт гриб в машину, а Фингус запускает её. Прищепка
мешает закончиться волшебному процессу. Фингус встаёт на крышку ведра, а
Винкль показывает кость Вивальзарту. Тот нажимает на педаль и Фингус
оказывается на полке. Берём эликсир доброты и снимаем прищепку. После этого
по очереди набираем в бутылку волшебных капель.

Музыкальная шкатулка

Тут всё просто. Надо собрать три ноты. С каждого музыканта по нотке.
Перво-нвперво нам нужен сачок! А как вы думали собираются ноты? Именно
так! Около барабанщика лежит палочка. Винкль просовывает руку в дыру и
достаёт её, потом под саксофонистом наёдм чехол, его надо подцепить этой
самой палочкой. Получился сачок! Теперь Фингус одевает прищепку на трубу в
левом нижнем углу. Оба гоблина встют на пружину и прыгают. Открывается
дверь. В неё заходит Фингус, а Винкль идёт в дыру, рядом с тем местом где
нащ\шли чехол для сачка. Он вылезает на гриб. Фингус просит сыграть
гитариста, и когда нотка подлетает к Винклю надо схватить её сачком. Потом
Фингус один встаёт на пружину, а винкль к дырке через которую доставал
палочку. Фингус прыгает и около барабанщика что-то начинает проясняться.
Недоло раздумывая Винкль долден схватить ЭТО. "Это" оказывается насосом.
Фингус залезает на гриб (через дырку), а Винкль накачивает саксофониста
насосом , Фингус ловит комара сачком. Винкль засовывает комара в ту дыру
откуда он доставал палочку инасос, Фингус ловит вторую нотку сачком. Менямся
местами! Винкль на гриб, Фингус накачивать саксофониста. И вот у нас третья
нотка!

Том

Винкль сшибает камнем мяч, который тут же подхватывает местный хулиган.
Забрать его кажется по началу трудоёмкой задачей, но всё проще пареной
свёклы. Винкль встаёт около дома с хулиганом, а Фингус около второго правого
верхнего дома. Сначала входит Винкль, как только хулиган высунется из
нижнего дома, входит Фингус. Он выйдет из того же домика, что и хулиган,
забрав при этом мяч. Винкль встаёт под кольцо, а Фингус отдаёт мяч
баскетболисту, тот кинет его в сетку и пока мяч будет прыгать на кольце
Винкль должен прыгнуть в кольцо. Мяч влетит в мэрию. Мэр скажет гоблинам
секретный стук к часовщику. Фингус стучит. Но часовщик не хочет иметь ничего
общего с гоблинами, пока те не починят часы. Винкль засовывает мелодию в
самый нижний дом. Идём опять к часовщику - часы наши!

Траншея

Фингус разбивает часы, оба гоблина проходят по волшебной дорожке на ту
сторону траншеи и пролезают в дыру.

Стражники

Берём с земли майонез. Фингус встаёт рядом со Сталопикусом (охранник
справа), а винкль пытается что-то сказать Рустику (охранник слева). Рустик
кидает нож, но попадает в Сталопикуса, пока тот орёт Фингусу надо вытащить
жвачку у него изо рта. Этой жвачкой действуем на скважину в двери --теперь у
нас есть слепок! Затем Винкль встаёт около Громелона (охранник посередине),
а Фингус лезет на крышу и прыгает с неё вниз. А том место куда он упал,
кладём майонез. Фингус опять лезет на крышу и опять падает, но уже на
майонез. Пока Громелон принимает майонезные ванны, Винкль должен стащить
меч. Забираем майонез.

Кузница

Берём табуретку. Винкль встаёт слева Фокуса (стражник с мясом), а Фингус
под ним. Винкль прыскает ему в рот майонезом, и пока тот с наслаждением
расслаьился, Фингусу при помощи табуретки необходимо стащить кусок мяса.
Затем Фингус встаёт на небольшом расстоянии от Отто (стражник с жезлом), а
Винкль встаёт под ним. Используя табуретку начинает дразнить Отто. Он
замахивается, но промахивается, а Фингус зацепившись за жезл перелетает к
мехам. Винкль отдаёт кузнецу сначала слепок, затем меч. Фингус прыгает на
мехи - ключ готов! Фингус забирает ключ, а вместе с ним и наковальню.

Стражники

Фингус даёт мясо Амидалу (охранник около вертела) и вытаскивает вставную
челюсть. Затем ключом открывает дверь и вынимает акваланг, тоже проделывает
и Винкль.

Колодец

Винкль входит в проход и нажав на кнопку открывает дверь в динозавре. Затем
встаёт справа от топора, а Фингус слева. Винкль поднимает топор, а Фингус
нажимает кнопку, - дверь открыта.

Затем Винкль встаёт около двери, а Фингус идёт в проход. Пока динозавр
шевелит челюстями Винкль входит в него. У стражника паника и Фингус
пользуясь этим должен успеть подойти к нему и с помощью табуретки одеть
крючок ему на пояс. Винкль одевает вставную челюсть и пугает стражника. Тот
падает вниз. Фингус в довесочек к этой пакости скидывает на него наковальню.
Колодец открыт. Исппользуя акваланги прыгаем туда.

Корабль

Винкль лезет на мачту, Фингус включает фонарь, и когда рыба-лампа проплывает
мимо Винкля он ловит её. После чего использует её на ???.
Винкль входит в дверь и выталкивает череп.

Русалка

Осьминог не хочет открывать решётку без уважительной причины. Фингус
пролезает в дыру около решётки, а Винкль подбрасывает раковину. Когда та
будет пролетать мимо Фингуса, он ловит её и кладёт рядом с собой. Затем
Фингус при помощи табуретки влезает на морского конька,. Винкль лезет в дыру
около решётки оказываясь рядом с раковиной. Когда Фингус влезет рукой в
пещерку, вылезет перчатка. Вот тут Винкль скидывает раковину на неё. А затем
поднимает её. Вот оно что! Оказывается в перчатке сидела морская звезда. Оба
гоблина поднимаются на коньке наверх. Фингус одевает перчатку на мерзкого
Полипа и наз\ходит в бутылке бумажку. Это письмо от Принца! Он просит
помощи. А Винкль находит в бутылке жемчужину.

Корабль

Фингус встаёт на раковину, а Винкль включает фонарь. Появляется нечто типа
змеи. Затем Винкль балуется со штурвалом, - появляется рыбка. В результате
небольшой сценки Фингус оказывается на носовой части корабля. Винкль
использует звезду на сундук. Как только он откроется, Фингус трогает статую
за хохолок и поднимается. Из сундука вынимает меч. Винкль сшибает мечом
череп и подбирает алмаз.

Русалка

Русалке отдаём жемчужину и алмаз, они служат ей вместо глаз. С Полипа
снимаем перчатку, забираем табуретку, осьминогу показываем бумажку, - путь
открыт!

Кухня

Гоблины появляются очень экстравагантным путём, но это не суть. Фингуя
нажимает на глаз рыбе меч и с полки падает соль. Винкль встаёт внизу справа
около кастрюли, а Фингус забирается наверх и поднимает крышку. Там повар
принимает ванну и всё что ему нужно для счастья - это соль. Надо так надо -
солим его. Он говорит, что в маленьких кастрюльках лежит напильник. Забираем
напильник. После Винкль идёт наверх налево к верёвке, а Фингус встает внизу
у верёвки. Сначала берётся Фингус, затем Винкль. Тут главное не прозевать
нужный момент. Когда Фингус окажется наверху, поговорите с птицей в клетке -
его надо освободить. Напильником стачиваем цепь. Проходим по полке дальше,
берём кнопку со стены. Фингус встаёт рядом с поваром. Винкль обильно солит
котлетки и после идёт на верхний ярус (встать надо справа от лесенки). Когда
монстр будет отчитывать за то, что котлеты невозможно есть, подложите
Фингусом кнопку на ящик. Как только повар сядет на кнопку у не выскочит
котлета. Винкль польёт её эликсиром доброты.

Тронный зал

Вот и принц! Только он в лапах мерзкого Аммониака, тут же пёс неизвестной
породы и ещё один стражник, которые уже наелся котлет с эликсиром доброты.
Берём перец. На втором ярусе, справа от трона есть КАРНИЗ, найдите его
мышкой. На него действуем Винклем с табуреткой. Он подставит ручки, на
которые должен прыгнуть Фингус. На втором ярусе он должен нажать на правую
кнопку. Откроется глаз - это дверь, в которую пролезет Винкль. Теперь оба
гоблина наверху. Сначала заходит в ухо Фингус и проходит к кнопке (язык),
затем Винкль и в тот момент как он входит Фингус нажимает на язык. У нас
есть корона! Теперь наоборот! Фингус в ухо, Винкль нажимает. Появился
таракан. Фингус спускается вниз с правой стороны, а Винкль с правой. Оба
встают у окошек. Сначала в окошко лезет Винкль, и сразу же перчаткой в
окошко лезет Фингус. Теперь у вас есть таракан! Поднимаем Фмнгуса навех
через глаз, как это делал Винкль. Идём на право.

Доспехи

Поговорив с художником, узнаём, что Аммониак больше всего любит поесть
божьих коровок.

Нажав на кирпич в стене, поднимаемся на башню. Там поговорив с младенцем,
узнаём, что он король, которого заколдовал Аммониак. Винкль "коронует" его.
Ба! Фокус J. Фингус выдёргивает перо из щлема короля, а затем опускает его в
краску художника, получилась кисть!

Ставим таракана перед ямкой, красим, перчим (ну чем не божья коровка?)
и поливаем эликсиром.

Тронный зал

Вот так да! Аммониак пропал! Ну и чёрт с ним. Так, помните как "вызвать"
таракана? "Вызываем". Таким же макаром забираем его. Фингус ставит его
на окошко с эмблемой божьей коровки и поливает эликсиром. Пёс готов.
Забиарем принца.

Доспехи

Принц идёт к машине, а Гоблины по очереди встют под её излучаетель.

Стол

Винкль берёт спичку и выковыривает ею глаз. Принц пинает глаз в итоге у нас
есть осколок стекла. Надо вытащить закладку. Фингус за ручку, Винкль за
остриё. Раз-два, взяли! И ещё раз. Фингус вынимает закладку и вставляет её в
свечу. Заием использует на луч осколок стекла. Расплавленным воском делаем
слепок на конверте, а потом слепокм отпираем табакерку. Вываливается
зёрнышко. Его надо положить в дервню (найдите на карте). Прыгаем на
растение.

Двор

Принц устал и не хочет продолжать приключение. Засев на ветке он никого к
сбе не подпускает. Когда к нему порлезе Винкль Принц двинет ему с такой
силой, что упадёт боб откуда-то сверху.

Винкль поднимает булыжник. Высунется крот в колпаке. Винкль протягивает ему
боб и пока они делят его, Фингус снимает колпак с крота. Винкль сшибает
спичкой яблоко с Кайла, а Фингус ловит его в колпак. Затем Винкль засовывает
яблоко в дыру, вытащив таким макаром Принца. Но Принц капризничает. Он
съедает гриб и исчезает. Гоблинам ничего не от\стаётся, как последовать за
ним.

Сон Принца

Принц застрял в пузыре необходимо вытащить его оттуда. Фингус встаёт с
кеглями. Появляется шар, который разбивает кегли и Фингуса заодно. Винкль
прыгает на шар сверху, когда тот прыгает на месте, а затем кладёт его на
крышку. Фингус прыгает на плите. Винкль сшибаеи булавку. Надо ещё раз
достать шар так же, как и в предыдущий раз. Только теперь Винкль шар кладёт
на крышку, а сам спускается на качельки, внизу. Фингус прыгает на плите, в
результате Винкль оказывается на радуге. Он нажимает на рога старушке и
садится верхом на пузырь. Как только пузырь приземлиться на крышку, Фингус
прыгает на плите. В результате у нас есть булавка! Берём третий шар, всё тем
же макаром. Так же закидываем Винкля на радугу. Затем Фингус проходит мимо
обезъяны (попутно получив по черепу) и встаёт на другую плиту. А Винкль
прыгает на плите, которая расположена наверху. Теперь оба гоблина наверху.
Винкль нажимает на кнопку и Принц стекает вниз, а Фингус нажимает на рога и
старушка выдувает его. Винкль должен успеть подбежать к пузырю с Принцем и
проткнуть его булавкой.

Двор

Принц на катапульту. Винкль звонит в дверь, Фингус нажимает на доску. Принца
украдёт птица, придётся идти за ней в горы, спасать этого неудачника.

Горы

Винкль поднимается на второй ярус , Фингус берёт камень и Винкль его
перехватывает. Потом Винкль поднимается на третий ярус по лесенке и
проделывается с камнем то же самое. Винкль встаёт на голову льву. Фингус
кидает камень на льва. Очутившись наверху Винкль сшибает черепок и
спускается вниз. Гоблины ещё раз поднимают камень, но на этот раз не до
третьего яруса, а только до второго. Викнль опять встаёт на голову льву.
Камень пошёл! Замечательно! Винкль влезает в плечо великану и вылезает около
черепка. Фингус встаёт на голову льву, а Винкль скидывает черепок. Фингус
оказывается на каменной плите. Если поводите мышкой по низу плиты увидите
два места "!" и "!!!" первой нужно, чтобы слезать с плиты, а !!! нужно для
следующего: Фингусом нажимаете на !!! и он начинает прыгать на плите в
результате чего она спускается до того места, где стоит Винкль. Тут надо
быстренько вскочить на плиту к Фингусу иначе можно просто упасть, тогда всё
с начала! L Гоблинов от Принца-недотёпы отделяют несколько шагов. Но не не
идти же по воздуху. Винкль цепляется за скалу, таким образом, делая из себя
мостик, по которму не мешкая должен проскочить Фингус. Из разговора с
птицами понимаем, что улетев вместе с клеткой из кухни птица не считает себя
свободной и надо бы закончить дело. Да без проблем! Напильником стачиваем
решётку. Берём ключ. Спускаемся вниз (для этого надо нажать в нижний
центральный край скалы, на которой стоят Фингус и Принц.

Двор
                               
Всё гениальное - просто! Открываем дверь, входим.

Лаборатория Тазаара

Мы опять у старого волшебника, но в Принца вселился бес. Даём ему напиться.
Появляется бес, который вселился в Принца и тут же исчезает вместе с
Принцем. Вот не было печали! Винкль берёт карандаш и начинает делать шаржи
на Тазаара. Довльо милые и смешные, но Тазаару они почему-то не нравятся, и
после третьего шаржа он кидает в Винкля губку. Возьмём. Теперь очередь
Фингуса, но он отказывается рисовать на доске, что ж… идём портить портрет
Тазаара. Тазаар кинет в Фингуса бумеранг и пока тот будет долбить его по
башке Винкль прыгает на кресло и ловит оружие волшебника-аборигена. Винкль
(вот, млин, душевный парень) поливает Тазаара грязью. Терпение волшебника на
исходе. В сердах стукает кулаком по столу, да так, что с полки падает
зубочистка, которую бумерангом лихо сшибает Фингус. Винкль (почувствовав
себя великим паталагоантамом) ковыряется в скелете зубочисткой, из которого
вываливается какая-то склянка, образовав лужу на полу. Полощём в лужице
губку. Винкль раздувает трубку, а Фингус выжимает губку на ДЫМ (а не на
трубку). Появляетсяпортал, кда и запрыгивают отважные гоблины.

Преисподняя

Вот он, Аммониак! И Принц у него. Фингус встаёт на глаз в правом нижнем
углу, а Винкль идёт на "!!!" (над камнем). Фингус берёт мышку. Гоблины
подходят к луже грязи. Фингус демонстрирует её перед грязью. Оттуда
появляется крокодил, на которого ловко прыгает Винкль. Аммониак попытается
схватить его, но неудачно. И сразу как Винкль приземлиться, стреляйте по
зубам (не Аммониаковским, а тем, что на стене) бумерангом. Принц выпал. Но
за ним следит демон. Винкль прыгает на !!! и демон больше нас не беспокоит.
Принц встаёт на глаз (тот что внизу справа), Фингус кладёт губку на камень,
а Винкль прыгает на !!!. Пока стекает вода по скале Фингус рисует на ней
дверь. Винкль тянет ручку.

КОНЕЦ

P.S. И все жили долго и счастливо, вплоть до появления на вашем компьютере
Goblins - 3.