Возьмем традиционный аркадный шутер и отберем у него элементы традиционных аркадных шутеров. Вместо целого арсенала орудий дадим на выбор всего два. Прыжок? Это отдельная кнопка нужна, вырезаем. И так далее, и тому подобное. Результат можно прочувствовать на контрасте реакций: десять лет назад после игры в Serious Sam бешено билось сердце, по щекам чуть ли не текли слезы счастья. После получаса в God Mode хочется грязно выругаться и выйти подышать свежим воздухом.
«Это потому, что на боку твоего пистолета написано „муляж”»
God Mode сделана по-спартански: пять плоских карт, поделенных на несколько этапов, пара типов не слишком умелых противников (разве что с ног сбить могут), прицел, игрок (от одного до четырех). Упомянутое ограничение в два ствола на миссию может быть оправданным ходом для полновесных шутеров вроде Halo или Call of Duty , но стопроцентно аркадная стрельба в God Mode от этого только скучнеет. Особенно учитывая, что большая часть оружия выглядит и звучит как слабосильная пневматика, а набор опыта, золота и открытие новых винтовок с… Читать дальше