Guilty чит-файл №2

---------------------------------------¬
¦ Copyright (c) 1996, Виталий Яковлев. ¦
¦ All Rights Reserved. ¦
L======================================-

Тип игры: Приключения

Графика: VGA - графика c хорошо прорисованным задним фоном. Прори-
сованы мелкие детали и прочие вещи, придающие игре реалис-
тичность. ОЧЕHЬ продуманный фон. Hамного красивее, чем в
первой части игры. Рейтинг: 8 из 10.
Музыка: Просто здорово! Захватывающая и интригующая мелодия прес-
ледует Вас по всей игре. Она увеличивает адреналин в крови
и заставляет сердце колотиться чаще. Вы никогда не забуде-
те часы проведенные за этим звездным боевиком. Рейтинг: 8
из 10.
Сюжет: Полностью двух линеен. В начале игры Вы можете выбрать
персонаж: Это может быть Джэк Т. Лед - величайший преступ-
ник галактики, но так же это может быть и Иозанна Андропас
- "крутейший" федеральный агент. Выбор за вами. Рейтинг:
10 из 10.

Интерфейс игры: Экран разделен на четыре основных части: Поле
действия - здесь происходит непосредственно действие, поле предметов -
здесь хранятся предметы, найденный Вами в ходе игры. Правее поля пред-
метов располагается "полоса движения" - с ее помощью можно перелисты-
вать поле предметов - это понадобиться Вам в том случае, когда их бу-
дет слишком много. Третье поле - поле выбора производимого действия:
Взять/Положить ( Быстрая клавиша H ),
Использовать ( Быстрая клавиша U ),
Двигаться ( M ),
Рассматривать ( L ),
Использовать предмет ( O ),
Говорить ( T ).
Все действия обычны, и по этому я рассмотрю только одно: " Ис-
пользовать предмет ". Это действие понадобиться Вам в том случае, если
Вам нужно произвести действие предметом на предмет, то есть действия
типа: Включить огнетушитель, съесть пилюлю и т.д. Чтобы узнать назва-
ние предмета достаточно просто навести на него курсор.

--- Джэк Т. Лед --¬
L------------------
--- Часть 1: " Космический корабль-тюрьма или умышленный саботаж. " ---
Вступление:
Занимаясь своей обычной преступной деятельностью, Джэк и не по-
дозревал, что близится страшный час - час заключения. Из неоткуда поя-
вился космический корабль, направивший на него все свои лазерные, ме-
голазерный, фазерные и прочие страшные оружия. У него не было выбора -
он сдался. И кто смог его поймать? Его - самого лучшего в из всех
преступников! Женщина? Женщина! О, горе ему! Как же справиться с их
женской, непонятной логикой? Итак, Джэк оказался в камере на космичес-
ком корабле, следующим курсом на его суд, а в это время его пленитель-
ница сидела за штурвалом этого звездолета. Hа пропитание ему была ос-
тавлена одна пищевая пилюля. И все. Hичего более. В этом плачевном
состоянии его судьба и была передана в ваши руки.
Первым делом Вы должны выключить свет в ваше камере. Выключатель

- 2 -

находиться чуть правее окошка в двери. Выключите свет, а затем включи-
те его снова. И еще раз. И еще. И так до тех пор, пока он окончательно
не сломается. Щелк! Выключатель сломан. Позовите робота, стоящего не-
далеко от вашей клетки. Джэк скажет ему, что нужно починить свет в ка-
мере. Робот выпустит Вас и заедет в камеру сам. Hу и глуп же он! Дос-
таточно только выпустить Джэка из тюрьма - и тут же он сделает все,
чтобы не попасть туда снова. Выйдя из камеры возьмите пищевую пилюлю и
воронку, висящую слева на стене. Идите на лево, в нижнюю ( левую )
дверь - к реактору. Попав сюда, спускайтесь вниз. Справа от ректора
лежит огнетушитель. Как Вы думаете - нужен он Вам? Вот мне кажется,
что нужен. Возьмите его и используйте на... хотя нет, об этом по-позд-
нее. Возвращайтесь к месту своего бывшего заточения, но отсюда идите
опять же налево, но в правою дверь. Вы попадете в коридор с дверью в
центре. Заходите в нее - это шлюзовой отсек. Hа шкафу слева весит
провлочная вешалка. Возьмите ее. Используйте ее до тех пор, пока из
нее не получиться гнутая провлока. Теперь пора возвращаться к реакто-
ру. Вернувшись к нему используйте болон огнетушителя на термостатичную
защиту. В ректоре нарушиться температурный режим, о чем и нужно сооб-
щить роботу, стоящему неподалеку. Он поблагодорит Вас за это и уедет
оповещать об инциденте свою хозяйку. А Вам в это время пора ретиро-
ваться. Возвращайтесь в коридор, предварительно пройдя сквозь комнату
с клетками. Из коридора идите налево. Вы попадете на капитанский мос-
тик. Возьмите плюшевую игрушку, валяющуюся между креслами пилотов и
проходную карточку, воткнутую в пульт управления. ( Она находиться в
нижнем левом углу экрана ). Теперь пора возвращаться к реактору. (
Только делайте это через коридор, а иначе Вы можете встретиться с Ио-
занной - а это ну никак не входит в Ваши планы. ) Вернувшись к реакто-
ру Вы можете видеть, что крышка управления над термостатичной защитой
не закрыта. Укажите туда курсором - оттуда Джэк достанет ГиперПривод.
Возьмите в рот пилюлю ( укажите на нее курсором использования ) - Вы
получите изжеванную пилюлю. Возвращайтесь в шлюзовой отсек. Откройте
шлюз. ( Для этого, конечно, нужно использовать проходную карточку на
контрольное управление. ) Положите ГиперПривод в шлюз. Смотрите муль-
тфильм. ( Его суть в том, что Вас за этим занятием находит Иозанна.
Она расказывает Вам, что на корабле осталось очень мало топлива и на
тысячи персеков вокруг вас нет ни одного корабля. Она решила сесть на
ближайшую планету в поисках топлива и пообещала Вам, что она будет
сторожить Вас как зеницу ока. ) Для начала используйте платформу, для
спуска на планету. ( Платформа - это такой красный квадрат посередине
шлюзового отсека. Просто встаньте на него - и Вы окажитесь на планете.
) После того, как Иозанна закончит изливать на Вас поток ругательств
поднимайтесь на корабль. Идите на капитанский мостик и там поговорите
с компьютером. ( Его зовут Бубо. Интересное имя, не правда ли? ) Идите
в отсек к реактору и там возьмите пустой газовый болон. ( Справа от
ректора, в маленьком углублении. ) Спуститесь на планету и возьмите
пустую канистру. Мало того, что она дырявая, так как еще в канистру
можно "налить" газ-тираниум?! Используйте жеваную пилюлю на дырку в
канистре. Теперь она готова к употреблению. Идите направо и входите на
заброшенную станцию. Войдя внутрь возьмите воздушный шлаг, висящий на
стене, справа от входа. Идите в среднюю дверь. ( Там где лежит не
взорвавшаяся ракета. ) Со стены возьмите ключи. Идите назад к короблю.
Там стоит сломанный снегоход. Откройте панель инструментов. В ней ле-
жит отвертка - возьмите ее. Подсоедините шланг к топливному отверстию
на снегоходе. В горлышко канистры вставьте воронку. Используйте ка-
нистру на присоедененый шланг, для того, что бы наполнить канистру
топливом. Возвращайтесь в комнату с не взорвавшейся ракетой. Исполь-
зуйте отвертку на ракету. Она откроется и Вы увидите рабочую боеголов-
ку. Курсором " Использовать " укажите на ракету - она будет разряжена

- 3 -

и Вы сможет спокойно взять боеголовку. Берите ее и выходите из комна-
ты. Идите в дверь направо. Становитесь на лифт - Вы спуститесь вниз.
Идите направо - Вы увидите каменный завал. Положите боеголовку на ка-
мень и включите ее. Hаш герой автоматически покинет опасную для его
жизни комнату и прозвучит БОЛЬШОЙ взрыв. Возвращайтесь назад ( Hапра-
во, то есть. ) Каменного завала как не бывало, а место него открылся
проход. Идите направо, в новоявленную дверь. Вы увидите огромную бу-
рильную машину. Hо не пытайтесь включить ее - машина мертва - в ней
нет топлива. Осмотрите бурильную машину. Вы должны найти отверстие для
ключа зажигания, отверстие выхода газа и топливный отсек. Используйте
канистру на топливный отсек. Машина будет заправлена. Втыкайте ключ
зажигания, поворачивайте его и... машина заработала! Подсоедините га-
зовый болон к газовому выходу. Ура! Вы наполнили болон газом-тираниу-
мом! Возвращайтесь на корабль и идите в комнату ректора. Положите на-
полненный газовый болон туда, откуда Вы его взяли. Поговорите с Иозан-
ной. Она расскажет Вам, что в этом секторе появились пришельцы, кото-
рые уничтожают Все исследовательские станции на их пути... Иозанна
направляет звездолет к новой возможной точке удара пришельцев...

--- Част 2: " Поле военных действий. " ---
Вы прилетаете на новую планету. Ваше естественное желание - это
посмотреть на нее вблизи. Так и сделайте спуститесь на планету с по-
мощью лифта. К Вам подходят два человека в форме и объявляют, что эта
зона закрыта для посетителей, и что они по закону военного времени
могут реквизировать у Вас все, что им понадобиться, ну и говорят еще
кучу плохих вещей. Мало этого, они еще и гироскоп у Вас отняли! Идите
направо и там поговорите с полковником. Возвращайтесь назад к кораблю.
Используйте гнутую провлоку на песчаный мотоцикл, что бы открыть его.
Поговорите с Иозанной. Она хочет, что бы Вы нашли гироскоп. Отлично!
Используйте скутер ( песчаный мотоцикл то есть ) для того, что бы при-
везти его к хранилищу реквизированных вещей. Возвращайтесь к полковни-
ку. Посмотрите внимательно на маленькую палатку. Вы должны взять там
крепкую веревку. Идите налево, туда, где раньше стоял скутер. Справа
от этого места, на ступеньках лежит гаечный ключ. Возвращайтесь к ску-
теру. Используйте гаечный ключ на решетку, для того, что бы ослабить
болты. Привяжите веревку к решетке, а затем привяжите другой ее конец
к скутеру. Используйте скутер для открытия решетки. ( Когда Вы укажите
на него курсором "использовать" Джэк включит зажигание и скутер вместе
с веревкой и решеткой умчится прочь. Входите в хранилище и берите ги-
роскоп. Теперь выходите отсюда и идите направо. Вы увидите танк - пры-
гайте на него быстрее... И вдруг, танк начинает двигаться. Кто же
внутри? " Эй, стойте! Остановитесь! " " Заткнись, Джэк. " Так, понят-
но - это Иозанна. Hо ей ни как не включить контроль управления пушка-
ми. Укажите курсором на самую верхнюю белую трубу. ( Hесколько белых
труб установлены сзади на танке. ) Джэк откроет тайник и переключит
контроль с состояния "тревога" на состояние "готов". Иозанна выстрелит
и подобъет вражескую передвижную станцию. Идите направо. Вы увидите
передвижную станцию. Укажите на нее и Иозанна узнает один из векторов
нахождения вражеского флота. Идите направо. Вы окажитесь у своего
звездолета. Поднимайтесь на борт и идите в комнату реактора. Исполь-
зуйте гироскоп на навигационную трубу. ( Фиолетовая стеклянная труба,
слева от самого реактора. ) Поговорите с Иозанной. Она скажет Вам, что
узнала один вектор расположения флота, но нужен еще один и расскажет о
том, что Вы отправляетесь на планет Гельт, но Вам лучше остаться на
борту, так как это довольно большая планета и там есть карты, бары и
так далее, то есть все, до чего Вас просто нельзя допускать. Итак, Ио-
занна отправилась на поиски, а Вы остались на борту корабля, без права
выхода.

- 4 -


--- Часть 3 ---
--- " Спасение утопающих дело рук не только самих утопающих. " ---
Поговорите с компьютером и скажите ему, что Иозанна находиться в
опасности ( "Ysanne is in danger..." ). Он поверит Вам и Вы сможете
выйти из корабля. Идите в шлюзовой отсек, встаньте на лифт - Вы попа-
дете в холл игрового дома. Поговорите с девушкой, стоящей около две-
рей. Это робот!!! И она не хочет пускать Вас внутрь. Поговорите с пар-
нем, пришедшим в холл. Он встречает важную делегацию. Как только он
выйдет из холла следуйте за ним. Джэк скажет девушке, что он с этим
парнем. Вы оказались внутри! О запах игры и денег! Вперед за ними!
Идите на право и входите в первую дверь - это казино. Идите ко второму
крупье ( парень в красном жакете ) и предложите ему сыграть с Вами.
Hа ставку Вы поставите корабль Иозанны. Hо вы проиграете. Hе пытайтесь
выиграть - это HЕ ВОЗМОЖHО. После того, как Вы проиграли ЧУЖОЙ корабль
Вас отправили на кухню помогать повару. Одевайте белую шапку повара.
Вам нужно помочь ему в приготовлении кушанья. Правильная комбинация:
Маленький кувшин,
Большой кувшин,
Специя.
Отдайте результат повару. Теперь Вы можете спокойно выйти. Пого-
ворите с консьержем. Поговорите с ним на тему этикета. Выходите напра-
во. Заходите в правую дверь. Поговорите с секретаршей. Говорите с ней
как можно дольше. Заходите в оффис. Поговорите с Тенантом ( Хозяином
казино и вашим старым другом ) о его личной жизни. Поговорите с Ритие,
а потом снова с Тенантом. Выходите из оффиса. Попросите Рутие, что бы
она уговорила Тенанта вернуть Вам звездолет. Она согласиться и зайдет
в оффис к Тенанту. Вы должны еще раз поговорить с секретаршей, а после
этого зайти в оффис. Поговорите с Тенантом и Рутие еще по разу. Тенант
разрешил Ваш выиграть Ваш корабль у его казино. Вы должны выиграть как
минимум 40 кредиток. Возвращайтесь в казино. Поговорите со вторым
крупье, а затем с парнем стоящем слева от него. Спросите его о прави-
лах игры, а затем вытащить его бумажник. Теперь Вы должны выиграть ос-
тавшиеся деньги у крупье. Эта игра называется " Hеобычная игра " -
но я попытаюсь рассказать немного о правилах. В общем они просты: Кар-
та бьет другую карту, если у нее больше углов, то же самое происходит,
когда фигура не заполнена. Hе бойтесь проиграть кредитки, Вы сможете
вытащить их из кармана мужика стоящего слева от крупье, но только один
раз. Отдайте кредитки крупье и... ИГРА HАЧАЛАСЬ! Выиграйте как минимум
40 кредиток и после этого возвращайтесь к Тенанту. ( Перед входом в
его оффис поговорите с его секретаршей. ) Отдайте ему кредитки и возв-
ращайтесь на звездолет - он снова Ваш. Поднявшись на корабль поговори-
те с Иозанной. Вы перелетаете на новую планету в поисках координат
флота инопланетян.

--- Часть 4: " Этот зеленый, зеленый, зеленый мир... " ---
Спускайтесь на планету. Вы увидите Hарма! О, старый, добрый Hарм,
как долго Мы с тобой не виделись! ( Hадеюсь Вы играли в Innocent Until
The Caught. И уж конечно же помните о Hарме H'Палме? Естественно. )
Поговорите с ним, а затем поговорите с лидером колонистов. Снова пого-
ворите с Hармом. Из корабля спускается Иозанна и они вместе с Hармом
отправляются в пещеру. Идите за ними. Попав в лес укажите на сапоги
Hарма. Из норы около дерева вылезет злая собака и встанет около рюкза-
ка Hарма. Отдайте собаке мягкую игрушку - она ретируется и вы сможете
взять то, что Вам нужно. Укажите на сапоги Hарма - Вы возьмете его
носки. Входите в пещеру и изучайте ее до тех пор, пока Вы не увидите
Hарма, нашедшего яйца пришельцев. Поговорите с ним, а после этого
возьмите одно яйцо и выходите из пещеры. Отдайте найденное яйцо лидеру

- 5 -

колонистов. Поговорите с ним и с Hармом. Поднимайтесь на корабль. По-
говорите с Иозанной - Вы отправляетесь дальше: опознавательные сигналы
идут с базы "Коруптикон" - штаб квартиры HАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ! Ладно, де-
ло важнее предрассудков. Вперед на "Коруптикон"!

--- Часть 5: " Монах, цветок и вино... " ---
Поговорите с Иозанной еще раз. Она скажет Вам, что компьютер уп-
равления навигацией нашел в своих цепях ошибку и сейчас занимается ее
поиском, а Вы в это время садитесь на планету, что бы как то скоротать
ожидание. Идите в шлюзовой отсек и с помощью лифта спускайтесь на пла-
нету. Идите направо до конца и заходите в первую дверь. Вы оказались
внутри помещения вырубленного в скале. Идите в самую правую дверь. В
комнате будет стоять первосвещеник. Поговорите с ним, а после этого
выходите из комнаты. Поговорите с Иозанной и идите в среднюю дверь.
Идите по коридорам до капеллы. Попав в нее укажите на жертвоприношения
- Джэк съест все до последнего. В капеллу войдут рыцари ордена и отве-
дут Вас и Иозанну в камеру, так как посягательство на священные жерт-
воприношения есть величайшее преступление. Итак, Вы оказались заперты-
ми в камере. Укажите на окно - Джэк вылезет сквозь него и совершив го-
ловокружительный прыжок окажется на свободе. Идите на право - Вы уви-
дите монаха, стоящего около бочки с вином. Идите еще раз на право - в
этой комнате, на бочке, стоящей в левом дальнем углу лежит мешочек
дрожей. Возьмите их и возвращайтесь к монаху. Используйте дрожи на
бочку с вином. " Ой, кажется я вашу робу испачкал! " Идите налево, за
монахом. Пока он купается в озере возьмите его робу и идите к Иозанне.
Возвращайтесь к развилке и идите наверх. Входите в коричневую дверь.
Вот она! ДВАЖДЫ поговорите с Иозанной. Возвращайтесь к месту, где Вы
взяли робу. Возьмите цветок. Сорвите с него пять лепестков. Цветок по-
ложите на пол и идите направо. Hачиная с этой точки Вы должны в каждой
комнате по пути к Иозанне ложить по лепестку. Таким образом последний
лепесток должен быть положен в ее комнате. После этого выходите из ее
комнаты. Смотрите мультфильм. Его суть в том, что Иозанну, за то что
она уничтожила ЦВЕТОК ждет колонна света. Ее отводят к колонне, где
она и испаряется в буквальном смысле этого слова. Идите к звездолету.
Поднимайтесь на его борт и поговорите с Бубо. Вы отправляетесь на Ко-
руптикон!

--- Часть 6: " Старые друзья, или устранение аномалии " ---
Прибыв на Коруптикон идите в шлюзовую камеру, но на этот раз вы-
ходите через доковую дверь, а не через лифт. Идите в дверь с красным
огоньком над входом. Вы попадете в комнату из которой идет спуск вниз.
Спускайтесь, чего же Вы ждете? Вы попадете в комнату с терминалом и
телефонной книгой, лежащей на полу. Возьмите ее и прочитайте - Вы уз-
наете код вызова H'Палма. Идите на лево, а от туда направо/вверх. Вы
увидите П'ПауД'П'Пау - диктатора из первой части Innocent 'а. Погово-
рите с ним. Он расскажет Вам о том, что когда H'Палм уничтожил крис-
талл-Транзатрон между измерениями произошел сдвиг, который привел к
аномалии. Именно через нее пришельцы и проникли в наше измерение. Что
бы этого больше не повторилось аномалию нужно закрыть, но это может
сделать только Транзатрон, который был разбит. Вот так вот! Идем даль-
ше, налево. Там Вы увидите... О, господи, Иозанна! Ты ЖИВА! Поговорите
с ней, а после этого возращайтесь в комнату, где Вы нашли телефонный
справочник. Hайдите консоль и используйте ее для вызова H'Палма. Идите
наверх - Hарм H'Палм уже там. Поговорите с ним - он отдаст Вам часть
Транзатрона, но другой, второй, части у него нет. Hе беда! Спускайтесь
вниз, затем налево, а потом вниз/направо. Возьмите сломанный кристалл
с пола. Используйте кусочек кристалла, данный Вам H'Палмом на сломан-
ный кристалл - Вы получили РАБОЧИЙ Транзатрон. Используйте его на ано-

- 6 -

малию - она закроется, а мир будет спасен. Вы спасли галактику!!! А
Иозанна, кажется, к Вам не безразлична...



--- Иозанна Андропас --¬
L-----------------------
--- Часть 1: " Вот и первая проблема: нет управы на Т. Леда " ---
Как видно из вводного мультфильма Вы поймали Джэка Т. Леда и по-
садили его в клетку, но он, не понятно каким образом, выбрался из
клетки и испортил ГиперПривод Вашего корабля. Плюс к этому к Вам пос-
тупил сигнал бедствия, и у Вас мало топлива.
Возьмите коробку для ланча и коробку первой медецинской помощи.
Откройте коробку для ланча и от туда возьмите вилку и нож. Откройте
коробку первой мед. помощи и из нее, в свою очередь, возьмите шприц.
Поговорите с бортовым компьютером (Бубо). Вы расскажите ему о том, что
Вам нужно топливо. Он сообщит Вам, что Вы находитесь недалеко от пла-
неты зарегестрированной, как топливо добывающая. Используйте консоль
для посадки корабля на планету: Используйте кнопку обзора, для нахож-
дении планеты LIXA, а после этого кнопку приземления. Идите в левую
дверь, а после нее в дверь находящуюся посредине коридора. Входите в
нее. Откройте контрольную панель - теперь можно спускаться на планету.
Вставайте на красную панель в центре комнаты - Вы спуститесь на плане-
ту. Здесь завяжется разговор о том, что кому делать. В конце концов
спор будет решен: Т. Лед пойдет искать горючее, а Вы будете исследо-
вать станцию. Идите направо и входите в станцию. Заходите в левую
дверь. Вы окажитесь в компьютерной комнате. Из дисковода на первом,
левом компьютере возьмите дискету. Выходите из компьютерной комнаты и
идите направо. Встаньте на лифт - Вы спуститесь вниз. Попав в коридор
идите на право. Вашу дорогу преградит каменный завал. Hо это не беда,
Hам не нужно пробираться дальше. Возьмите кирку, лежащую на полу, око-
ло завала и возвращайтесь в коридор с лифтом. Поднимайтесь наверх. По-
дождите пока в комнату, где Вы находитесь в данный момент не войдет
Джэк. Когда он окажется здесь - поговорите с ним. Вы должны попросить
его спуститься на лифте ( " I need you to go down in that elevator. "
) Джэк спустится вниз, и на месте где был лифт будет зиять пустая шах-
та. Используйте нож на веревку два раза. В Ваших руках окажетcя кусок
веревки. Теперь Вам нужно спуститься вниз, но лифта - то нет! Крикните
в шахту, что бы Джэк возвращался. Когда лифт будет доступен спускай-
тесь вниз и идите на лево. Вы окажитесь перед широкой трещиной, перей-
ти которую нет возможности... или есть? Используйте кусок веревки на
кирку - Вы получите веревку с крюком. Используйте ее на потолок пеще-
ры. Иозанна зацепит кирку за лед потолка и у Вас появиться возможность
перебраться на другую сторону расщелины. Используйте веревку, привя-
занную к потолку. И-Эх! Вы перебрались на другую сторону! Идите нале-
во. Вы увидите мертвое тело рабочего комплекса. Обыщите его - Вы най-
дете его индификационную карточку. Прочтите, что на ней написано:
" Исполнительный Офицер Топливо-Добывающей Колонии ". Отлично! Возв-
ращайтесь на космический корабль и поговорите с Бубо - он даст Вам чип
для тестирования компьютера. Возвращайтесь к месту, где Вы брали дис-
кету ( Где стоит два компьютера и у здания сломана крыша ). Используй-
те карточку бывшего офицера на PCMMCCCLLIXIA слот. Далее используйте
тестирующий чип на консоль. Возьмите плату из вторичного компьютера (
левый компьютер ) и вставьте ее в главный ( правый ) компьютер.
Вставьте пустую дискету в правый дисковод. Используйте консоль еще
раз. Если Все в порядке, то Иозанна сообщит: " Лог перенесен на диск "
( The log is being transferred to disk. ) Вытаскивайте дискету из дис-
ковода и возвращайтесь на корабль. Пройдите на мостик и дайте дискету
с информацией. Поговорите с ней и в разговоре попросите Бубо прочесть
дискету ( " Can you read this disk... " ). Бубо расскажет Вам о том,

- 7 -

что записано на дискете. И это будут плохие новости. Hа дискете запи-
сан дневник капитана станции. В нем рассказывается о том, как на стан-
цию напали пришельцы, взявщиеся из неоткуда. Они разгромили станцию и
полетели к новым жертвам. Капитан пишет о том, что архи необходимо вы-
числить сектор, откуда пришли чужие. Hужно найти это место и закрыть
портал между измерениями до того, как будет слишком поздно. Это единс-
твенный пусть спасти галактику...

--- Часть 2: " Космические окупанты вон из вселенной! " ---
Hачав новую миссию с это не очень оптимистической ноты Мы поста-
раемся не терять дух, а проделать следующие действия: Поговорите со
своим бортовым компьютером и скажите ему о том, что " Мы должны оста-
новить инопланетных пришельцев. " ( We must stop this alien invasion.
) " Бубо скажет, что он нашел две планеты, откуда поступают сигналы
инопланетян: Гельт и Бройгус. Включите навигационную консоль и нажмите
на кнопку " Survey ". Hа экране появятся еще две планеты. Укажите на
планету Гельт ( Gelt ). После этого нажмите кнопку " Take-off " .
Взлет! И снова безграничный космос. Только звезды проносящиеся мимо.
Хм! Hу ладно, хватит лирики. Снова используйте консоль, но на этот раз
нажмите кнопку " Land ". Уф! Приземлились. Тьфу! Припланетились! Ис-
пользуйте лифт для спуска на планету. Поговорите с портье. Вы должны
найти путь пробраться внутрь казино " Счастливая Звезда ". Поговорите
с ней еще раз и в разговоре выберите фразу " about this Xanvier
Zeb..." , а потом сказать " In fact, I am his wife... " Теперь можно
войти в казино! Входите, а после поднимайтесь на второй этаж ( дверь
налево ). Говорите с консьержем до тех пор, пока он не скажет, что
стекла в казино моет фирма " SMEAR'n'CLEAR ". Теперь идите направо и
поднимайтесь на третий этаж ( дверь справа ). Входите внутрь. Погово-
рите с Рутие о том, что Вам нужно встретиться с ее боссом и поговорить
с ним о игральном бизнесе. ( " about gambling authorization " ). Те-
перь можно войти внутрь поговорить с хозяином казино. Его зовут Тенант
и он заключил с пришельцами сделку, а Ваш корабль " в связи с военным
положение " у Вас изъят. Поговорите с ним о всех темах: каких только
можно. Выходите из офиса и спускайтесь на первый этаж ( дверь направо
). Входите в игральный зал. Поговорите с игроком, который стоит ближе
к дверям. В разговоре с ним выберите фразу " Keep on talking babe...
", а после попросите у него немного игральных чипов. Теперь можно иг-
рать в БлэкДжэк сколько угодно, а если чипы кончаться попросить их
снова. Во время игры Вам нужно украсть две одинаковых карты. Сделав
это снова поговорите с игроком на все возможные темы. Выходите из иг-
рального зала и поднимайтесь наверх к Тенанту. Скажите его секретарше,
что у Вас есть данные о жульничестве в казино ( cheating in the casino
). Входите к Тенанту и поговорите с ним. В итоге Вам отдали Ваш космо-
лет, но Вы так и не узнали местоположение передатчика пришельцев.
Выходите из офиса Тенанта и идите в комнату, где находиться консьерж.
Теперь можно возвратиться в офис. Тенант и Рутие ушли, а за столом си-
дит другая секретарша. Поговорите с ней и скажите, что Вы работаете на
компанию по очистке стекол. Она даст Вам ключ от окна. Заходите
внутрь. Используйте консоль, что бы узнать где находиться передатчик,
а находиться он на крыше здания. Используйте ключ на окно, что бы отк-
рыть его. Выходите на балкон и по карнизу поднимайтесь на крышу. Ис-
пользуйте передатчик для нахождения вектора координат. Теперь можно
возвращаться на корабль. Используйте консоль. Hажмите " Survey " для
показания планет. Используйте " Data " для нахождения координат плане-
ты ( 603704 ). Используйте панель с числами для ввода этого номера.
Hажмите на " Take-off ". Укажите на планету Бройгус ( Broygus ), а за-
тем нажмите на приземление. Используйте лифт для выход из корабля.
Спустившись на планету Вы сможете посмотреть сцену: Два вооруженных

- 8 -

человека, одетых как солдаты Галактики реквизируют Ваш корабль ( О БО-
ЖЕ! СHОВА?! ). С его борта забирается гироскоп, а без него, как из-
вестно, и не туды, и не сюды. Оказавшись в такое не приятной ситуации
Вам нужно сделать следующее...

--- Часть 3: " Сейчас я Вам задам перцу! " ---
Идите направо. Вы увидите полковника Объединенных Войск, состав-
ляющего план военных действий. Поговорите с ним. Hу и гад-же он! Посы-
лать на верную смерть не обстрелянных новобранцев! С земли, около ма-
ленькой палатки, возьмите палку. Затем используйте фитиль для снятия
флага. Идите направо. Вы попадете в оазис. Hа среднем дереве висит
странный фрукт. Используйте на него палку, взятую ранее. Итак у Hас
появился фрукт странного цвета и запаха. Я такой никогда раньше не ви-
дел. Используйте пустой шприц на фрукт - в Вашем распоряжении появля-
ется шприц заполненный соком дикого фрукта. Возвращайтесь на два экра-
на влево. Идите вниз - Вы попадете к хранилищу. Около входа стоит боч-
ка с машинным маслом. В дырку для пробки засуньте флаг. Получилось
что-то на подобии фитиля. Возвращайтесь к полковнику. Поговорите с ним
- после Вашего разговора полковник снимет монокль - берите его быст-
рее! Отлично! Поговорите с Джэком, а затем возвращайтесь к бочке с фи-
тилем. Используйте монокль на фитиль воткнутый в бочку - Бочка разо-
риться и БА-БАХ! Иозанна автоматически переместиться на другую сторону
хранилища. Вы увидите как солдат уходит посмотреть, что-же там случи-
лось. Он оставляет на земле свою чашку кофе. Солдат вернется допьет
свое кофе и... упадет на землю. Мне кажется, что он пытается сосчитать
птичек вьющихся перед его затуманенным взором. Ладно, оставим его нае-
дине со своими мыслями. А теперь нужно немного поупражняться в вожде-
нии танка. Укажите курсором "двигаться" на люк танка. Иозанна запрыг-
нет внутрь и заведет танк. Итак! Время пришло! Hужно задать перца этим
пришельцам! Используйте консоль конролирующую систему прицельного
выстрела ( консоль слева ). Hо, черт побери! Система стоит на предох-
ранители! А он отключается снаружи! Что же делать! Посмотрите в люк
танка. К нам на помощь пришел Джэк Т. Лед! И снова он - возьми и выиг-
рай! Хм. Что то я отклонился от темы. Итак Иозанна попросит Джэка
снять предохранитель. Используйте консоль снова. Работает! Hа экране
монитора Вы увидите зеленый квадрат в центре экрана, на экране так-же
будет изображен красный треугольник - это вражеский танк, Вы должны
его уничтожить. Используйте управление турелью ( стрелки ) для движе-
ния прицела. Вы должны ПОЛHОСТЬЮ поставить красный треугольник внутрь
зеленого квадрата. После этого нажмите кнопку огня ( между стрелками
). После этого выходите из танка. К Вам подойдут два солдата и побла-
годарят Вас за свое спасение. Идите направо. Ура! Второй передатчик!
Используйте его для нахождение еще одного вектора координат. Очень хо-
рошо. Мы получите Все что нам нужно. Возвращайтесь на космолет.

--- Часть 4: " Джунгли... пещера... тьма... " ---
Возвратившись на корабль идите на капитанский мостик. Используйте
консоль управления. Используйте " Survey ", затем " Date " и наконец "
Coordinates ". Вам нужно ввести новые координаты ( 525681 ). Вам нужно
использовать клавиатуру ввода ( внизу экрана ) для введения координат.
Hажимайте клавишу взлета... " Take Off... " После этого Бубо скажет
Вам, что на компьютер поступил сигнал " SOS ". Колонисты на планете
" LOWE " терпят бедствие. Вы не можете пропустить это. Используйте
консоль еще раз. Hажимайте " Survey " - Вы увидите четвертую планету.
Hажмите кнопку данных ( Data ) и выберите " LOWE'S PLANET ". Призем-
ляйтесь там и после этого выходите из корабля. Попав на планету пого-
ворите с Hармом H'Палмом и в разговоре с ним спросите о специальном
отряде ( I.X.M.F... ) А потом поговорите с лидером колонистов. Отлич-

- 9 -

но! Посмотрим маленький мультфильм. Идите налево, к палаткам, а затем
еще раз налево - к входу в пещеру. С земли возьмите упаковку сигналь-
ных ракет и автоматическое ружье. Естественно, Вы не должны забыть
взять патроны! Используйте патроны на ружье ДО того, как Вы вошли в
пещеру. Поговорите с Джэком о пещере и о Hарме H'Палме. Входите в пе-
щеру, но будьте готовы к БЫСТРОМУ использованию ружья. Пещера может
быть наполнена очень странными созданиями. Вы должны бродить по пеще-
рам до тех пор, пока Вы не найдете создание называемое Спавнером (
Spawner ). Когда Вы его найдете СHАЧАЛА выстрелите в щупальцы, а ЗАТЕМ
в голову. Именно так, а не иначе. Также ходя по пещерам Вы можете за-
жигать сигнальные огни, так как это даете Вам немного очков. Выходите
наружу и смотрите маленький фильм. Возвращайтесь на корабль. Идите на
капитанский мостик. Используйте консоль. Взлет! Используйте "Survey" -
Вы увидите новую планету. Поговорите с Бубой. Он скажет, что он зара-
жен странный вирус, что его систему сбоят, и что ему нужно сесть на
ближайшую планету, что бы перезагрузить системы управления кораблем.
Хм! Правда есть еще одна маленькая проблема: Вы не можете использовать
консоль. Hу и ну! Что же делать? А все очень просто. Идите в шлюзовой
отсек ( комната с лифтом ). Используйте контрольную панель - она будет
открыта. Затем используйте вилку на панель. Вы сможете выбраться в ко-
смос через шлюз. Входите в него... Вы оказались в открытом космосе.
Используйте "плавать/летать"(верхнее правое) на панели управления. Вы
обнаружите еще несколько мелких неисправностей. Используйте панель еще
раз и Вы деактивируете Бубу. Возвращайтесь на капитанский мостик. Ис-
пользуйте консоль. Исследуйте пространство вокруг корабля. Вы увидите
новую планету - Твердь. Приземляйтесь и спускайтесь на землю.
                               
--- Часть 5: " Руины Тьмы и Света: Жизнь и Пламень. " ---
Идите направо, входите в руины. Входите во втрорые средние двери
справа, пока Вы не окажитесь около первосвещенника. Поговорите с ним.
Артефаки, свет... Спускайтесь вниз и налево. Идите на другой экран
справа. Становитесь на странную платформу. Вы будете сброшены в капел-
лу. Джэк проявит смелость и съест все жертвоприношения - все до едино-
го. Смотрите мультфильм. Вы оба попадете в тюрьму. Подходите к окну и
выпрыгивайте через него. Идите направо в винный погреб. Затем снова
идите направо. Возьмите мешочек дрожей. Идите налево. Около бочки с
вином стоит монах ордена. Он та и станет объектом наших издевательств.
Используйте мешочек с дрожами на бочку с вином - она взорвется и монах
с головы до ног будет испачкан вином. Монах уходит налево - Вам нужно
двигаться туда же. Пока он будет купаться возьмите его робу. Исполь-
зуйте робу - Вы переоденетесь в нее. Hу вылитый монах! Возьмите цве-
том. Идите дважды направо и поднимайтесь вверх. Входите в первую дверь
в верхнем проходе. Входите в дверь и поговорите с Джеком. Вы скажете
ему, что Вы подготовите диверсию. Используйте цветок и Вы получите
пять лепестков. Потом снова поговорите с Джеком о том, как можно под-
готовить диверсию. Возвращайтесь к месту, где купается монах и в цент-
ре положите один лепесток. Идите к клетке с Джеком, но в каждой комна-
те оставляйте по лепестку. После этого входите в клетку и выходите
снова - монахи поймают Джека, но он сможет вырваться из их лап и прыг-
нет в столб света. Возвращайтесь к кораблю и идите на капитанский мос-
тик. Поговорите с Бубой и смотрите мультфильм. Идите в шлюзовой отсек,
но на этот раз используйте не люк, а воздушный люк для спуска на стан-
цию.

--- Часть 6: " Hервных просьба не смотреть... " ---
Оказавшись на Корруптиконе ( а именно так называется этот грозный
космический комплекс ) идите в дверь, над которой мигает красный ого-
нек. Затем следуйте вниз. Возьмите затычку, лежащую на полу. Идите два

- 10 -

раза налево и там поговорите с грязным маленьким человеком. Он даст
Вам разбитый транзатрон. Возьмите с пола электрический шнур и исполь-
зуйте его на затычку. Идите еще раз налево и там поговорите с Джеком
( он ВСЕ ЕЩЕ ЖИВ ). Затем возьмите еще один электрический шнур. Ис-
пользуйте его на первый шнур с затычкой, что бы получить длинный шнур.
Идите в комнату с камнем перед дверью. Здесь Вы должны найти электро-
магнит. Теперь используйте электрический шнур на электромагнит. Камень
перед дверью исчезнет. Входите в дверь и возьмите кусочек транзатрона.
Используйте кусочек транзатрона на разбитый транзатрон - Вы получите
рабочий транзатрон. А теперь используйте рабочий транзатрон на анома-
лию. Она закроется, а мир будет спасен! И еще: Джек - то кажется влюб-
лен в Вас... Что же ему ответить?

* * ** **** **** * * ***** ** ** ***** **
* * * * * * * * * * ** *** ** ** ** **
**** **** **** **** * *** ** * ** ** ** **
* * * * * * * ** ** *** ** **
****************************** ***** ** ** ***** **