Стрелок

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 3
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

После кошмарной Western Outlaw Дикий Запад снова надолго покинул шутеры. Наверное, к лучшему, а то пришлось бы с опаской поглядывать на каждого новоявленного ковбоя. Gun Warrior («Акелла» дала ему очень удачное название « Стрелок ») при первом знакомстве тоже вызвал подозрения. К счастью, в действительности он оказался неплохим бюджетным тиром. Дешевизна, естественно, сказалась на объеме и качестве. Приключения мрачного героя, разыскивающего убийцу своего брата (история, раскрывающаяся в плохоньких роликах, придумана для галочки), уместились в шесть уровней, распределенных по трем небольшим локациям — два городка и, конечно же, поезд. Помучаться можно лишь на высшей сложности, а вообще игра пробегается за вечер, как и всякие «спецназовские» value-проекты. Нагрузка на мозг и глаза — минимальная. Однако простым запоминанием позиций, где появляются мишени, здесь не обойтись. Это не Rapid Gunner . Бандиты любят занимать разные позиции, а иногда даже перемещаются, причем «сюжетные» плохиши отнимают гораздо больше здоровья, нежели их помощники. Боссы, к сожалению, скучны — они всего-навсего выносливее. Приятно, что арсенал составляют не стандартный «кольт» и ружье, а пара револьверов, у одного из которых бесконечный боезапас, несколько винтовок и «снайперка», видимо, позаимствованная у доктора Эмметта Брауна. Схема продвижения по картам элементарна — подхватывая аптечки и боеприпасы меткими выстрелами, мы отправляем на тот свет всех негодяев в вагоне/переулке/дворе, после чего открывается следующая дверь. Исключения, разумеется, отсутствуют. Скоротечность и динамика позволяют не разглядывать с лупой посредственные декорации и невзрачные модели в исполнении слабенького движка RenderWare — в отличие от той же Western Outlaw , где единственным развлечением во время утомительных забегов по пересеченной местности было оплевывание убогой обстановки. Да, примитивно, но авторы хотя бы не суют эту примитивность нам под нос. К тому же их стоит похвалить за удачную находку — серию дуэлей, венчающую похождения мстителя. На прицеливание дается 2-3 секунды, стрелять разрешено только по команде. Чем выше раунд, тем, соответственно, быстрее реагирует противник (фраза про движения мускулов на лицах, вынесенная на обложку диска, относится к разряду рекламных трюков, как и два древних скриншота). Кстати, точно такие же схватки были в древней игрушке Gunfright на Spectrum, но там мишень двигалась, а попасть нужно было в голову. При желании турнир и любой уровень можно переиграть отдельно. Если кому не хватило впечатлений. * * * Крепкий тир-середняк. По крайней мере, не занудный.
Платформы
Дата выхода
18 мар. 2005 г.
Разработчик
Frontline Studios
Издатель
FRONTLINE Studios
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://www.frontstudios.com/gunwarrior.php

Системные требования для PC

Pentium III/Athlon 800 МГц,256 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,700 Мб на винчестере
Pentium III/Athlon XP 1.2 ГГц,256 Мб памяти,3D-ускоритель со 128 Мб памяти,700 Мб на винчестере
Больше…

Рецензии и комментарии Стрелок