ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра отзывы

  • ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра отзывы
  • Обзор игры ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
10/10
Гвинт отличается от многих ККИ, это больше стратегия, в ней крайне мало случайных механик. У меня 2 тысячи часов в Гвинте, играл с ЗБТ. Бытуют разные мнения, но если абстрагироваться от ностальгии – Гвинт сейчас крайне хорош, в меру сложен, в нём реализованы и возвращены многие механики, зарекомендовавшие себя в предыдущих версиях. Игра полностью допилена для онлайна! В настоящем патче играют множество тактик и фракций, дикого дисбаланса Севера и Нильфгаарда и примитивных читерных механик из Ведьмака 3 уже давно нет. Стало намного интереснее!
Не бойтесь, думать нужно, но это не безумный "калькулятор", которым иногда пугают. Пробегусь по плюсам и минусам тезисно.
Плюсы:
1. Гвинт – стратегия, минимум случайностей (помимо захода карт в руку). Силу колоде придает ваша тактика и умение пользоваться ей, что имеет место далеко не в каждой ККИ.
2. Нереальная атмосфера, красивая для ККИ графика, великолепные арты, прекрасное музыкальное сопровождение. Вкупе с ЛОРом игра воспринимается очень эмоционально, особенно в первые недели.
3. Гвинт имеет единую учетную запись на ПК и смартфонах, причём на последних выглядит практически аналогично (и это фантастика, учитывая количество неликвида, требующего деньги и накопления энергии).
4. Донат не решает, все карты легко получить, а полная коллекция будет у вас уже через полгода-год активной игры (и под активной я не имею в виду более 2 часов в день, ни в коем случае!). Free-to-Play обычно вызывает негативные ассоциации с диким фармом, здесь этого и близко нет. Отдельная топовая колода собирается элементарно и крайне быстро, но даже на самом старте у вас окажутся весьма неплохие карты. Ах да, сам Гвинт бесплатен!
5. У Гвинта есть киберспорт – локальный (серия Gwent Masters и любительские турниры), но тем не менее. Игра будет поддерживаться ещё долго, киберспорт является залогом будущего за счёт мотивации и желания прогрессировать.
6. Карточные дополнения, путешествия и связанные с ними истории, наконец-то, стали постоянными!
Минусы:
1. У игры не слишком высокая популярность, вас может отпугивать этот факт. Тем не менее, в отличие от ККИ по Скайриму и многих других у Гвинта есть стабильная аудитория, которая не просаживается.
2. Часто в первые дни после патчей проявляются баги.
3. Некоторые механики требуют большого погружения. Не начинайте игру на Синдикате, вы ничего не поймете. Также с большой осторожностью беритесь за Скеллиге. Это не отменяет того, что ряд не менее эффективных стратегий прост в освоении.
4. Слишком быстрая прогрессия. Несмотря на ввод косметического доната, он ощущается излишне необязательным. Это минус с точки зрения получения прибыли для разработчиков, многие пользуются им лишь из уважения к труду и ради поддержки игры, а не для выгоды. С выходом дополнений прогрессия удлинилась и это, поверьте, на пользу.
Больше…
Однажды я воскликнула: "Клянусь, я выйду замуж за первого чувака из CD Project Red, которому придет в голову сделать онлайн-гвинт с коллекционированием колод!"
Потому что когда я играла в третьего "Ведьмака", то большую часть времени проводила за гвинтом с корчмарями и торговцами. И пусть весь мир подождет.
Спустя полгода после моего пламенного возгласа божественные поляки анонсировали GWENT. Не благодарите. И хотя я все еще не замужем, поклясться этим стоило. Толпу любителей картишек на стенде GWENT в Москве надо было видеть. Настала закрытая бета; эффекты, звуковое сопровождение, комбинации карт - все это увлекло меня так, что мама не горюй. (Единственная игра, где лутбоксы меня не бесят.) Правда, в то время игроки постоянно вылетали из-за проблем с подключением к интернету, после чего им засчитывалось поражение, но сейчас все поправили, все ладненько, все прекрасно. Я не фанат карточных игр, но эта захватывает целиком и полностью.
«Не могу перестать играть»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»