Прежде чем начать рассказ о Haegemonia: Legions of Iron (в США
игра именуется Hegemonia), необходимо четко обозначить ее отличия
от Homeworld и O.R.B., которые были выращены на щедро удобренной
условными единицами североамериканской почве и, что самое важное,
вырабатывались "с нуля". Relic делала дебютный проект, попутно набивая на
челе многочисленные шишки — эти страдания, правда, были сполна
компенсированы восторженными отзывами критиков. Strategy First занималась
банальным копированием орденоносца, осторожно добавляя в пробирку с
крепчающим клоном собственные ингредиенты. В любом случае, создатели этих
игр сталкивались со стратегическим космосом впервые, и никакой истории у
отмеченных проектов не было.
Haegemonia, наоборот, имеет под собой довольно прочный
исторический фундамент. Компания Digital Reality, до которой можно
добраться на поезде “Москва-Будапешт” (Киевский вокзал, отправляется
ежедневно), съела на стратегическом космосе великое множество несчастных
Белок и Стрелок. Разработчики начали восхождение к звездам в далеком 1994
… Читать дальше