Среднее время в игре: 13 часов

Halo: Combat Evolved Anniversary

Добавить в
Мои игры
236
Добавить в
Вишлист 18
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
42
58
Так себе
25
Ужасно
8

Об игре

Halo: Combat Evolved Anniversary — это игра в жанре шутеры, разработанная Saber Interactive и 343 Industries. Она была выпущена в 2011. Microsoft Studios выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Halo: Combat Evolved Anniversary можно поиграть на Xbox 360, Xbox One и PC. Можно купить игру в Steam и Xbox 360 Store.
Martin O'Donnell и Michael Salvatori написали музыку в игре.

Платформы
Жанр
Дата выхода
Разработчик
Saber Interactive
,
343 Industries
Издатель
Microsoft Studios
Возрастной рейтинг
17+ С 17 лет
Родительская игра

Системные требования для Xbox 360

Системные требования для Xbox One

Системные требования для PC

Больше…

Где купить

Steam
Xbox 360 Store

Редакторы

iBarin

5 правок
116

Geon

4 правки
65

accujazz

1 правка
159

Lucas Davies

1 правка
2
a

axelwahlberg

1 правка
2
Halo: Anniversary Campaign Demo
22 июл. 2011 г.
HALO
How Halo Combat Evolved Anniversary Ruined the Flood
22 апр. 2017 г.
Luke TheNotable
Is Halo: Combat Evolved A Masterpiece?!
26 апр. 2017 г.
The Act Man
Halo Combat Evolved... 14 Years Later
29 сент. 2015 г.
COGconnected
Halo: Combat Evolved Anniversary Walkthrough | Pillar of Autumn | Part 1 (Xbox One)
1 дек. 2014 г.
GrimReplay
Halo: Combat Evolved Anniversary 2001 vs 2011
14 нояб. 2011 г.
CVG
Показать все видео
194,870 items
Композитор
Главные работы26
Halo: Combat Evolved Anniversary "Миссии 6-10 С Окисью зеленого"
Капитан тобой недоволен!
Halo Combat Evolved Anniversary Часть_1-2 2021-10-13.mp4
View all streams
20 items

Рецензии и комментарии Halo: Combat Evolved Anniversary

Замечательная первая часть , которая теперь не хило так улучшена в плане визуала! Рекомендую к ознакомлению!!
«Проверено временем»
К сожалению, великий когда-то консольный шутан безнадежно устарел, и, если играть в него без чувства ностальгии, сейчас способен вызвать лишь недоумение. Он какой-то... блеклый, чтоли.
Ужасные геймдизайнерские решения (типа бесконечных хождений по одинаковым комнатам с зачисткой их от флада во второй половине игры) прям бросаются в глаза и чем ближе конец игры, тем их больше. Домучал исключительно из любопытства.
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
больше