Книги Аркадия и Бориса
Стругацких кажутся заманчивой
основой для создания компьютерных
игр. Мэтры отечественной
фантастики описывали живые,
насыщенные деталями миры. В
радиоактивные сопки Саракша и
грязные улочки Арканара легко
поверить, туда хочется заглянуть
еще раз. Но это — лишь декорации,
необходимые авторам для того, чтобы
донести свои идеи до читателей. Во
всяком случае, мне дороги именно
мысли Стругацких, а не шелуха
колоритных образов.
Правда, рассуждения о ценности
творчества писателей имеют мало
общего с работой «Акеллы»,
владеющей лицензией на
производство «игр по мотивам».
Судьбу интерактивной версии «Трудно
быть богом» можно было
предсказать сразу после анонса,
известившего о том, что ее
разрабатывает студия «Бурут».
Новый проект хорош только в
сравнении с ее предыдущими RPG —
кошмарными «Златогорьем»
и «Златогорьем 2».
Хроники тайного ордена
Действие «ТББ»
разворачивается спустя 2 года после
окончания повести, поэтому я
советую уделить несколько часов
первоисточнику. Понять, что к чему,
несложно и по ходу дела, однако
тогда мимо вас пройдет множество
цитат, призванных выжать из фанатов
сле… Читать дальше