До выхода новых игр от Тима Шефера, Бенуа Сокаля, Джейн Дженсен, Эла Лоу и авторов Текса Мерфи большие квесты будут пребывать все в том же полуобморочном состоянии, между жизнью, смертью или несколько унизительной ссылкой в инди-подполье. Может быть, именно поэтому сегодня в них так часто говорят о смерти, ходячих мертвецах и призраках? Хорошо, по крайней мере, что некоторые делают это с улыбкой.
Студия DECK13 Interactive выделяется среди прочих немецких разработчиков, регулярно снабжающих нас point&click-новинками, тем, что выпускает не только квесты (вспомните серию Ankh и Jack Keane ), но и большие ролевые игры ( Venetica , скоро еще будет Blood Knights ) — причем, зачастую, на одном и том же движке. Судя по их предпоследнему на сегодняшний день квесту Haunted (продолжение Jack Kean пока вышло только в Германии), уделить достаточно времени и ресурсов каждому проекту не получается, но и ниже определенной планки ветераны не опускаются.
Призраки викторианской эпохи
Haunted — прямой наследник Ghost Pirates of Vooju Island , даром что действие разворачивается не на пиратском острове, а в викторианском Лондоне. Здесь тоже ест… Читать дальше