0
Среднее время в игре: 1 час
Hedon
Добавить в
Мои игры
218
Добавить в
Вишлист 5
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
4
Советую
7
Ужасно
1
Так себе
Об игре
Hedon — это игра в жанрах экшены, приключения и инди, разработанная Zan. Она вышла 21 марта 2019 г.. Zan выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
Hedon доступна на Linux и PC. Можно купить игру в GOG, itch.io и Steam.
Жанр
Дата выхода
21 мар. 2019 г.
Разработчик
Zan
Издатель
Zan
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…
Где купить
GOG
itch.io
Steam
Игры как Hedon
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Рецензии и комментарии Hedon
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Неожиданная игра. Ну, смотришь и ждёшь просто крутую конверсию на Дум, хотя по отзывам это скорее для фанатов Хексена и с сюжетом, но на деле и не это, а куда больше. Тут очень много чего есть.
Начинается игра в лабиринте туннелей орков и гоблинов, прям как какой-то Аркс Фаталис. С собой только топор, который можно метать и подбирать, что пригождается в начале, потому что патронов для оружия не так много. Очень атмосферные блуждания по заброшенным местам меняются на периодические бои и крупные кульминационные сражения. Красивые виды города орчих с интересными растительно-кристальными технологиями. Потом внезапное вмешательство в разум извне, которое приходится изгонять во сне. Потом небольшой участок на поверхности, с заставой и гномьей крепостью. И потом вообще Half-Life с лабораторией и стрельбой из арбалета по неуловимым ниндзя. И наконец, грандиозное финальное сражение с бегающими за тобой напарниками и крупным боссом в конце. И всё это под музыку Александра Брэндона!
Это была первая часть игры. А есть ещё и вторая. И вот там идёт проседание, потому что создателя начинает сильнее бросать в крайности с переходами, да ещё отошёл от техно-кристальной тематики, поменяв её на городки людей-культистов и демонические крепости. Первый уровень нормальный переходный, потом огромный особняк в стиле блуда с не менее огромной многослойной задачкой для разгадывания. Потом хаб с несколькими уровнями и кучей заданий, интермиссия с гипернасыщенными боями, а потом второй хаб уже с кучей многослойных загадок, которые к тому же имеют несколько решений. Это уже даже не лабиринтовый шутер, это нафиг как старые рпг-краулеры по подземельям типа Wizards & Warriors. Перебор, к тому же ну Гздум такой масштаб не тянет в плане интереса уже. Ну и конец опять с боями-боями и боссом, который прям БОССИЩЕ, из дохрена фаз с периодической потерей связи с реальностью.
В общем, разнообразие тут является и плюсом, и главным минусом. Наверняка какой-то момент тут не зайдёт. Во второй части вообще, уж если загадки и блуждание, то по нескольким огромным уровня, а уж если крупный замес, то уровня Сурьёзного Сомика, никак не меньше. К тому же тут ещё и предметов боевых полно, грамотное их использование на высоких сложностях неоднократно спасает жизнь. Кстати, о сложностях - тут их тоже богатый выбор, именно по разнообразию. Тут аж три "самых сложных" уровня, каждый по-своему. Один усиляет врагов и уменьшает количество боеприпасов, другой усиляет и делает агрессивнее, и количество врагов увеличивает, зато даёт больше оружия и добавляет на уровни новых союзников, поэтому предыдущие одиночные уровни могут оказаться с компанией. А третий вообще меняет баланс, делая героиню чисто воительницей ближнего боя, со уникальным для режима набором оружия. Короче, какие-то моменты в игре разочаруют любого, но такие разнообразную и при этом всё ещё линейную игру надо ещё поискать!
Начинается игра в лабиринте туннелей орков и гоблинов, прям как какой-то Аркс Фаталис. С собой только топор, который можно метать и подбирать, что пригождается в начале, потому что патронов для оружия не так много. Очень атмосферные блуждания по заброшенным местам меняются на периодические бои и крупные кульминационные сражения. Красивые виды города орчих с интересными растительно-кристальными технологиями. Потом внезапное вмешательство в разум извне, которое приходится изгонять во сне. Потом небольшой участок на поверхности, с заставой и гномьей крепостью. И потом вообще Half-Life с лабораторией и стрельбой из арбалета по неуловимым ниндзя. И наконец, грандиозное финальное сражение с бегающими за тобой напарниками и крупным боссом в конце. И всё это под музыку Александра Брэндона!
Это была первая часть игры. А есть ещё и вторая. И вот там идёт проседание, потому что создателя начинает сильнее бросать в крайности с переходами, да ещё отошёл от техно-кристальной тематики, поменяв её на городки людей-культистов и демонические крепости. Первый уровень нормальный переходный, потом огромный особняк в стиле блуда с не менее огромной многослойной задачкой для разгадывания. Потом хаб с несколькими уровнями и кучей заданий, интермиссия с гипернасыщенными боями, а потом второй хаб уже с кучей многослойных загадок, которые к тому же имеют несколько решений. Это уже даже не лабиринтовый шутер, это нафиг как старые рпг-краулеры по подземельям типа Wizards & Warriors. Перебор, к тому же ну Гздум такой масштаб не тянет в плане интереса уже. Ну и конец опять с боями-боями и боссом, который прям БОССИЩЕ, из дохрена фаз с периодической потерей связи с реальностью.
В общем, разнообразие тут является и плюсом, и главным минусом. Наверняка какой-то момент тут не зайдёт. Во второй части вообще, уж если загадки и блуждание, то по нескольким огромным уровня, а уж если крупный замес, то уровня Сурьёзного Сомика, никак не меньше. К тому же тут ещё и предметов боевых полно, грамотное их использование на высоких сложностях неоднократно спасает жизнь. Кстати, о сложностях - тут их тоже богатый выбор, именно по разнообразию. Тут аж три "самых сложных" уровня, каждый по-своему. Один усиляет врагов и уменьшает количество боеприпасов, другой усиляет и делает агрессивнее, и количество врагов увеличивает, зато даёт больше оружия и добавляет на уровни новых союзников, поэтому предыдущие одиночные уровни могут оказаться с компанией. А третий вообще меняет баланс, делая героиню чисто воительницей ближнего боя, со уникальным для режима набором оружия. Короче, какие-то моменты в игре разочаруют любого, но такие разнообразную и при этом всё ещё линейную игру надо ещё поискать!
Больше…
1 пользователь считают это полезным
+1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту