Среднее время в игре: 1 час

Hedon

Добавить в
Мои игры
217
Добавить в
Вишлист 5
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
4
7
Ужасно
1
Так себе

Об игре

Hedon — это игра в жанрах экшены, приключения и инди, разработанная Zan. Она вышла 21 марта 2019 г.. Zan выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
Hedon доступна на Linux и PC. Можно купить игру в GOG, itch.io и Steam.

Больше…

Где купить

GOG
itch.io
Steam
Стиль 90-ых⠀|⠀ⱧỆĐØ₦⠀#1
Стиль 90-ых⠀|⠀ⱧỆĐØ₦⠀#4 - FINAL -
Стиль 90-ых⠀|⠀ⱧỆĐØ₦⠀#3
View all streams
5 items

Рецензии и комментарии Hedon

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Неожиданная игра. Ну, смотришь и ждёшь просто крутую конверсию на Дум, хотя по отзывам это скорее для фанатов Хексена и с сюжетом, но на деле и не это, а куда больше. Тут очень много чего есть.

Начинается игра в лабиринте туннелей орков и гоблинов, прям как какой-то Аркс Фаталис. С собой только топор, который можно метать и подбирать, что пригождается в начале, потому что патронов для оружия не так много. Очень атмосферные блуждания по заброшенным местам меняются на периодические бои и крупные кульминационные сражения. Красивые виды города орчих с интересными растительно-кристальными технологиями. Потом внезапное вмешательство в разум извне, которое приходится изгонять во сне. Потом небольшой участок на поверхности, с заставой и гномьей крепостью. И потом вообще Half-Life с лабораторией и стрельбой из арбалета по неуловимым ниндзя. И наконец, грандиозное финальное сражение с бегающими за тобой напарниками и крупным боссом в конце. И всё это под музыку Александра Брэндона!

Это была первая часть игры. А есть ещё и вторая. И вот там идёт проседание, потому что создателя начинает сильнее бросать в крайности с переходами, да ещё отошёл от техно-кристальной тематики, поменяв её на городки людей-культистов и демонические крепости. Первый уровень нормальный переходный, потом огромный особняк в стиле блуда с не менее огромной многослойной задачкой для разгадывания. Потом хаб с несколькими уровнями и кучей заданий, интермиссия с гипернасыщенными боями, а потом второй хаб уже с кучей многослойных загадок, которые к тому же имеют несколько решений. Это уже даже не лабиринтовый шутер, это нафиг как старые рпг-краулеры по подземельям типа Wizards & Warriors. Перебор, к тому же ну Гздум такой масштаб не тянет в плане интереса уже. Ну и конец опять с боями-боями и боссом, который прям БОССИЩЕ, из дохрена фаз с периодической потерей связи с реальностью.

В общем, разнообразие тут является и плюсом, и главным минусом. Наверняка какой-то момент тут не зайдёт. Во второй части вообще, уж если загадки и блуждание, то по нескольким огромным уровня, а уж если крупный замес, то уровня Сурьёзного Сомика, никак не меньше. К тому же тут ещё и предметов боевых полно, грамотное их использование на высоких сложностях неоднократно спасает жизнь. Кстати, о сложностях - тут их тоже богатый выбор, именно по разнообразию. Тут аж три "самых сложных" уровня, каждый по-своему. Один усиляет врагов и уменьшает количество боеприпасов, другой усиляет и делает агрессивнее, и количество врагов увеличивает, зато даёт больше оружия и добавляет на уровни новых союзников, поэтому предыдущие одиночные уровни могут оказаться с компанией. А третий вообще меняет баланс, делая героиню чисто воительницей ближнего боя, со уникальным для режима набором оружия. Короче, какие-то моменты в игре разочаруют любого, но такие разнообразную и при этом всё ещё линейную игру надо ещё поискать!
Больше…
больше