0
Я попытался пpедоставить в табличной фоpме инфоpмацию более наглядно, чем в
иpменном help-е, потом я все вpемя путался, чем иконка обычного воина отличае
ся от ветеpана, здесь они pасположены pядом.
Так же если пpисмотpеться, то не всегда стоит upgrad'ить войска, если мало
сpедств. Hапpимеp: Cyclops в Cyclops Kings стоимость 750 и 1100, а удаpная
сила одинакова.
Hе всегда можно полагаться на внешний вид воина. Hапpимеp Marksmen выглядит в
олее сильной бpоней чем Archers, а по таблице защита у них одинакова.
* Рыцарский замок
* Друидский замок
* Визардский замок
* Звериный замок
* Дьявольский замок
* Некромансерский замок
* Варварский замок
* Варлоковский Замок
* Нейтральные юниты
Рыцарский замок (Castle Town)
(1) (2) Name y.e. Damag Shot Attac Defen Health Move Speed Week
e k s
60 1-3 Нет 4 5 10 Ходи 4 14
Pikem
en
75 2-3 6 5
Halbe
rdier
Специальных возможностей нет
100 2-3 12 6 3 10 Ходи 4 9
Arche
rs
150 24 6
Marks
men
Marksmen cтреляют дважды.
200 3-6 Нет 8 8 25 Ле 6 7
Griff ает
ins
240 9 9 9
Royal
Griff
ins
Griffins отвечают дважды за ход, Royal Griffins
неограниченно.
300 6-9 Нет 10 12 35 Ходи 5 4
Sword
smen
400 7-10 12 6
Crusa
ders
Crusaders атакуют дважды за ход.
400 10-12 12 12 7 30 Ходи 5 3
Monks
450 24 10 7
Zealo
ts
Zealots в рукопашной бьют на 50% сильнее, чем Monks.
1000 15-25 Нет 15 15 100 Ходи 7 2
Caval
iers
1200 20-25 16 16 9
Champ
ions
Cavaliers и Champions усиливают свою атаку на 5% за каждую
клетку, пройденную до цели.
3000 50 Нет 20 20 200 Ле 12 1
Angel ает
s
5000 30 30 250 18
Archa
ngels
Они
имею
150%
damag
e
про
ив
devil
s.
Archa
ngels
один
раз
за
итву
могу
resur
rect'
ить
во
ска.
Друидский замок (Rampart Town)
(1) (2) Name y.e. Damag Shot Attac Defen Health Move Speed Week
e k s
70 2-2 Нет 5 3 8 Ходи 6 14
Centa
urs
90 6 10 8
Centa
ur
Capta
ins
Специальных возможностей нет
100 2-3 Hет 6 3 10 Ходи 4 9
Dwarv
es
150 6
Battl
e
Dwarv
es
Dwarves имеют 20% шанс отразить любую магию. Battle Dwarves
- 40%
200 3-6 Нет 8 8 25 Ходи 6 7
Wood
Elves
240 9 9 9
Grand
Elves
Grand Elves стреляют два раза.
300 6-9 Нет 10 12 35 Ле 5 4
Pegas ает
i
400 7-10 12 6
Silve
r
Pegas
i
Pegasi заставляют вражеского героя тратить на два spell
points больше на любое заклинание.
400 10-12 12 12 7 30 Ходи 5 3
Dendr
oid
Guard
s
450 24 10 7
Dendr
oid
Soldi
ers
Dendroids связывают корнями группу противника, и она может у
ти с места только когда Dendroid уйдет сам или погибнет.
1000 15-25 Нет 15 15 100 Ходи 7 2
Unico
rns
War 1200 20-25 16 16 9
Unico
rns
Unicorns & War Unicorns с вероятностью 20% накладывают
blind. Также они в 20% случаев сопротивляются к любой магии.
3000 50 Нет 20 20 200 Ле 12 1
Green ает
Drago
ns
5000 30 30 250 18
Gold
Drago
ns
Green
Drago
ns и
унны
к
агии
до
че
вер
ого
уровн
я,
Gold
- до
пя
ого.
Визардcкий замок (Tower Town)
(1) (2) Name y.e. Damag Shot Attac Defen Health Move Speed Week
e k s
30 1-2 Нет 3 3 4 Ходи 4 14
Greml
ins
40 8 4 4 5
Maste
r
Greml
ins
Специальных возможностей нет
130 2-3 Hет 6 6 16 Ле 6 9
Stone ает
Gargo
yles
160 7 7 9
Obsid
ian
Gargo
yles
Специальных возможностей нет
150 4-5 Нет 7 10 30 Ходи 3 7
Stone
Golem
s
200 9 35 5
Iron
Golem
s
Stone Golems получают половину повреждений от поpажающей
силы магии, в то время как Iron Golems - четверть.
350 7-9 24 11 8 25 Ходи 5 4
Magi
470 12 9 25 7
Arch
Magi
Magi стреляют одинаково хорошо на любом расстоянии, Arch
Magi вдобавок стреляют также хорошо через стены замков. Все
они также уменьшают цену всех заклинаний у своего героя на
два spell points.
550 13-16 Hет 12 12 40 Ле 7 3
Genie ает
s
600 11
Maste
r
Genie
s
Раз в ход Master Genies могут случайным образом кастовать
орошее заклинание на свои войска. Против Efreeti - 150%
damage.
1100 20 Нет 16 13 110 Ходи 5 2
Naga
1600 30 7
Naga
Queen
s
Специальных возможностей нет
2000+ 40-60 Нет 19 16 150 Ле 7 1
Giant 1G ает
s
5000+ 24 24 24 300 12
Titan 1G
s
Giant
s &
Titan
s и
унны
к
агии,
возде
йс
ву
щей
на
озги.
Кро
е
ого
-
Titan
s и
еют
150%
damag
e
про
ив
Black
Drago
ns.
Звериный замок (Fortress Town)
(1) (2) Name y.e. Damag Shot Attac Defen Health Move Speed Week
e k s
50 2-3 Нет 3 5 6 Ходи 4 14
Gnoll
s
70 4 6 5
Gnoll
s
Marau
der
Специальных возможностей нет
110 1-3 12 5 6 12 Ходи 4 9
Lisar
dmens
130 2-3 24 7 5
Lizar
d
Warri
ors
Специальных возможностей нет
220 2-5 Нет 6 8 20 Ле 9 7
Flies ает
240 13
Drago
n
Flies
Serpents Flies и Dragon Flies при атаке снимают любую
полезную магию на цели.
325 6-10 Hет 11 11 35 Ходи 5 4
Basil
isks
400 12 12 40 7
Great
er
Basil
isks
Basilisks и Greater Basilisks при атаке могут с вероятностью
20% лишить противника хода на 3 тура. При этом цель получает
50% повреждений.
525 12-16 Hет 10 14 70 Ходи 5 3
Gorgo
ns
600 11 16 6
Might
y
Gorgo
ns
Mighty Gorgon с вероятность 10% могут убить первый юнит про
ивника в группе сразу.
800 14-18 Нет 14 14 70 Ле 7 2
Wywer ает
ns
1100 14-22 11
Wywer
ns
Monar
chs
Wywern Monarchs могут случайно (вероятность 20%) отравить
цель на три хода. При этом за каждый ход первый юнит в группе
будет терять 50% оставшегося здоровья за ход. Лечится только
cure.
2200 25-45 Нет 16 18 175 Ходи 5 1
Hydra
s
3500+ 18 20 250 7
Chaos 1S
Hydra
s
Hydra
s и
Chaos
Hydra
s а
акую
все
групп
ы
врага
, ко
орые
могу
дос
ать.
Дьявольский замок (Inferno Town)
(1) (2) Name y.e. Damag Shot Attac Defen Health Move Speed Week
e k s
50 1-2 Нет 2 3 4 Ходи 5 14
Imps
60 4 4 7
Famil
iars
Familiars воруют 20% spell points у чужого героя, передавая
их своему.
125 2-4 12 6 4 13 Ходи 4 9
Gogs
175 24 7 6
Magog
s
Magogs стреляют по площади (как fireball)
200 2-5 Нет 10 6 25 Ходи 7 7
Hell
Hound
s
250 2-7 8 8
Cereb
eri
Cereberi могут атаковать три группы противника разом, если
они находятся рядом.
250 7-9 Hет 10 10 35 Ходи 5 4
Demon
s
270 40 6
Horne
d
Demon
s
Специальных возможностей нет
Pit 500 13-17 Hет 13 13 45 Ходи 6 3
Fiend
s
Pit 700 7
Lords
Pit Lords один раз за битву могут сделать resurrect на свою
любую погибшую группу, при этом она восстановится в виде
demons. Число восстановленных не превышает число Pit Lords.
900 16-24 Нет 16 12 90 Ле 9 2
Efree ает
t
1100 14 13
Efree
t
Sulta
ns
Efreet & Efreet Sultans имунны к магии огня. Кроме того, про
ив Genies - 150% damage.
2700 30-40 Нет 16 14 90 11 1
Devil +1M елепоp
s т
4500 19 21 160 17
Arch +2M
Devil
s
Devil
s &
Arch
Devil
s
снижа
ют
враже
ский
Luck.
акже
им
ник
о не
о
вечае
т и
они
имею
150%
damag
e
про
ив
Angel
s &
Archa
ngels
.
Некромансерский замок (Necropolis Town)
(1) (2) Name y.e. Damag Shot Attac Defen Health Move Speed Week
e k s
60 1-3 Нет 5 4 6 Ходи 4 14
Skele
tons
70 6 6 5
Skele
ton
Warri
ors
Специальных возможностей нет
100 2-3 Hет 5 5 15 Ходи 3 9
Walki
ng
Dead
125 20 4
Zombi
es
Zombies с вероятностью 20% накладывают disease на группу про
ивника на три хода. При этом противник теряет attack &
defense на 2 за каждый ход.
200 3-5 Нет 7 7 18 Ле 5 7
Wight ает
s
230 7
Wrait
hs
Wights & Wraiths каждый ход регенерируют до полной жизни.
При этом Wraiths еще и выпивают 2 spell points у вражеского
героя.
360 5-8 Hет 10 9 30 Ходи 6 4
Vampi
res
500 10 40 9
Vampi
re
Lords
Vampires & Vampire Lords - им не отвечают. При этом Vampire
lords (если кто-нибудь из них был убит) регенерируют до
первоначального количества пропорционально нанесенному ими
урону.
550 11-13 12 13 10 30 Ходи 6 3
Liche
s
600 12-15 24 7
Power
Liche
s
Liches & Power Liches стреляют ядовитым облаком по площади.
Причем цель поражается всегда, а вот войска на окружающих кле
ках - поражаются все, кроме undead'ов.
1200 15-30 Нет 16 16 120 Ходи 7 2
Black
Knigh
ts
1500 18 18 9
Dread
Knigh
ts
Black & Dread Knights с вероятностью 20% накладывают curse.
Dread Knights также с 20% вероятностью наносят double damage.
1800 25-50 Нет 17 15 150 9 1
Bone елепоp
Drago т
ns
3000 19 17 200 14
Ghost +1M
Drago
ns
Bone
&
Ghost
Drago
ns
снижа
ют
ораль
про
ивник
а на
1.
акже
Ghost
Drago
n с
вероя
тнос
ью
20%
ожет
сос
ари
ь
враже
скую
групп
у,
.е.
и
-поин
ты у
всех
юни
ов в
групп
е
упаду
т на
полов
ину.
Варварский замок (Stronghold Town)
(1) (2) Name y.e. Damag Shot Attac Defen Health Move Speed Week
e k s
40 1-2 Нет 4 2 6 Ходи 5 14
Gobli
ns
50 6 6 7
Hobgo
blins
Специальных возможностей нет
100 2-4 Hет 7 5 10 Ходи 6 9
Wolf
Rider
s
140 7 8
Wolf
Raide
rs
Wolf Raiders атакуют два раза.
150 2-5 12 8 4 15 Ходи 4 7
Orcs
165 24 20 5
Orcs
Chief
tains
Специальных возможностей нет
300 6-12 Hет 13 7 40 Ходи 4 4
Ogres
600 60 5
Ogres
Magi
Ogre Magi один раз за ход могут наложить на любую свою
группу bloodlust.
600 11-15 Hет 13 11 60 Ле 7 3
Rocs ает
700 12-15 11
Thund
erbir
ds
Thunderbirds с вероятностью 20% после своей атаки ударить
цель thunderbolt'ом. Его сила будет равна 10*количесво
thunderbirds.
750 16-20 16 15 12 70 Ходи 6 2
Cyclo
ps
1100 24 17 13 8
Cyclo
ps
Kings
Cyclops & Cyclops Kings могут рушить стены замков подобно ка
апультам.
1500 30-50 Нет 17 17 160 Ходи 6 1
Behem
oths
3000 19 19 300 9
Ancie +1C
nt
Behem
oths
Behem
oths
при
а
аке
игнор
ирую
40%
защи
ы,
Ancie
nt
Behem
oths
-
80%.
Варлоковский Замок (Dungeon Town)
(1) (2) Name y.e. Damag Shot Attac Defen Health Move Speed Week
e k s
50 1-3 Нет 4 2 5 Ходи 4 14
Trogl
odyte
s
65 5 4 6 5
Infer
nal
Trogl
odyte
s
Troglodytes имунны к blind, из-за отсутствия глаз
130 1-4 Hет 6 5 14 Ле 6 9
Harpy ает
170 6 9
Harpy
Hags
Harpies после атаки возвращаются на исходную позицию. Кроме
ого, Harpy Hags не отвечают.
250 3-5 12 9 7 22 Ходи 5 7
Behol
ders
280 24 10 8 7
Evil
Eyes
Beholders & Evil Eyes хорошо стреляют невзирая на расс
ояние. Кроме того, в рукопашной падения эффективности тоже не
.
300 6-8 4 9 9 25 Ходи 5 4
Medus
as
330 8 10 10 30 6
Medus
as
Queen
s
Medusas & Medusas Queens имеют вероятность 20% превратить
группу противника в камень на три хода. Цель получает в это
время 50% повреждений.
500 12-20 Hет 14 12 60 Ходи 6 3
Minot
aurs
575 15 15 8
Minot
aurs
Kings
Специальных возможностей нет
850 14-20 Hет 15 13 80 Ходи 7 2
Manti
cores
1050 16 14 11
Scorp
icore
s
Scorpicores c 20% вероятностью накладывают paralyze на цель
на три хода. Цель получает в это время 50% повреждений.
Red 2500 40-50 Нет 19 19 180 Ле 11 1
Drago +1S ает
ns
4000 25 25 300 15
Black +1S
Drago
ns
Red
Drago
ns и
унны
ко
всем
вида
агии,
кро
е
5-го
уровн
я.
Black
Drago
ns и
унны
ко
всей
агии,
и
кро
е
ого,
имею
150%
damag
e
про
ив
Giant
s &
Titan
s.
Нейтральные юниты (Neutral)
Все нейтральные войска имеют иммунитет к яду.
(1) Name y.e. Damage Shot Attack Defens Health Move Speed Week
Fire 350 4-6 Нет 10 8 35 Ходи 6 3
Elemen
tals
Fire Elementals имунны ко всей магии огня, но получают вдвойне от
Ice Ray и Frost Ring.
400 4-8 Hет 10 19 40 Ходи 4 3
Earth
Elemen
tals
Earth Elementals имунны к Lightning Bolt, Chain Lightning,
Firestorm. Получают двойные повреждения от Meteor Storm.
Air 250 2-8 Hет 9 9 25 Ходи 7 3
Elemen
tals
Air Elementals имунны к Blind и Meteor Shower. Получают двойные
повреждения от Firestorm, Lightning Bolt, Chain Lightning.
300 3-7 Hет 8 10 30 Ходи 5 3
Water
Elemen
tals
Water Elementals имунны к магии воды, но получают вдвойне от
Firewall, Combustion, Fireblast и Fireshild.
Gold 500 8-10 Hет 11 12 50 Ходи 5 3
Golems
Gold Golems отразят магию в 85 процентах случаев.
750 10-14 Hет 13 12 60 Ходи 5 3
Diamon
ds
Golems
Diamon
ds
Golems
о
разят
магию
в 95
процен
тах
случае
в
иpменном help-е, потом я все вpемя путался, чем иконка обычного воина отличае
ся от ветеpана, здесь они pасположены pядом.
Так же если пpисмотpеться, то не всегда стоит upgrad'ить войска, если мало
сpедств. Hапpимеp: Cyclops в Cyclops Kings стоимость 750 и 1100, а удаpная
сила одинакова.
Hе всегда можно полагаться на внешний вид воина. Hапpимеp Marksmen выглядит в
олее сильной бpоней чем Archers, а по таблице защита у них одинакова.
* Рыцарский замок
* Друидский замок
* Визардский замок
* Звериный замок
* Дьявольский замок
* Некромансерский замок
* Варварский замок
* Варлоковский Замок
* Нейтральные юниты
Рыцарский замок (Castle Town)
(1) (2) Name y.e. Damag Shot Attac Defen Health Move Speed Week
e k s
60 1-3 Нет 4 5 10 Ходи 4 14
Pikem
en
75 2-3 6 5
Halbe
rdier
Специальных возможностей нет
100 2-3 12 6 3 10 Ходи 4 9
Arche
rs
150 24 6
Marks
men
Marksmen cтреляют дважды.
200 3-6 Нет 8 8 25 Ле 6 7
Griff ает
ins
240 9 9 9
Royal
Griff
ins
Griffins отвечают дважды за ход, Royal Griffins
неограниченно.
300 6-9 Нет 10 12 35 Ходи 5 4
Sword
smen
400 7-10 12 6
Crusa
ders
Crusaders атакуют дважды за ход.
400 10-12 12 12 7 30 Ходи 5 3
Monks
450 24 10 7
Zealo
ts
Zealots в рукопашной бьют на 50% сильнее, чем Monks.
1000 15-25 Нет 15 15 100 Ходи 7 2
Caval
iers
1200 20-25 16 16 9
Champ
ions
Cavaliers и Champions усиливают свою атаку на 5% за каждую
клетку, пройденную до цели.
3000 50 Нет 20 20 200 Ле 12 1
Angel ает
s
5000 30 30 250 18
Archa
ngels
Они
имею
150%
damag
e
про
ив
devil
s.
Archa
ngels
один
раз
за
итву
могу
resur
rect'
ить
во
ска.
Друидский замок (Rampart Town)
(1) (2) Name y.e. Damag Shot Attac Defen Health Move Speed Week
e k s
70 2-2 Нет 5 3 8 Ходи 6 14
Centa
urs
90 6 10 8
Centa
ur
Capta
ins
Специальных возможностей нет
100 2-3 Hет 6 3 10 Ходи 4 9
Dwarv
es
150 6
Battl
e
Dwarv
es
Dwarves имеют 20% шанс отразить любую магию. Battle Dwarves
- 40%
200 3-6 Нет 8 8 25 Ходи 6 7
Wood
Elves
240 9 9 9
Grand
Elves
Grand Elves стреляют два раза.
300 6-9 Нет 10 12 35 Ле 5 4
Pegas ает
i
400 7-10 12 6
Silve
r
Pegas
i
Pegasi заставляют вражеского героя тратить на два spell
points больше на любое заклинание.
400 10-12 12 12 7 30 Ходи 5 3
Dendr
oid
Guard
s
450 24 10 7
Dendr
oid
Soldi
ers
Dendroids связывают корнями группу противника, и она может у
ти с места только когда Dendroid уйдет сам или погибнет.
1000 15-25 Нет 15 15 100 Ходи 7 2
Unico
rns
War 1200 20-25 16 16 9
Unico
rns
Unicorns & War Unicorns с вероятностью 20% накладывают
blind. Также они в 20% случаев сопротивляются к любой магии.
3000 50 Нет 20 20 200 Ле 12 1
Green ает
Drago
ns
5000 30 30 250 18
Gold
Drago
ns
Green
Drago
ns и
унны
к
агии
до
че
вер
ого
уровн
я,
Gold
- до
пя
ого.
Визардcкий замок (Tower Town)
(1) (2) Name y.e. Damag Shot Attac Defen Health Move Speed Week
e k s
30 1-2 Нет 3 3 4 Ходи 4 14
Greml
ins
40 8 4 4 5
Maste
r
Greml
ins
Специальных возможностей нет
130 2-3 Hет 6 6 16 Ле 6 9
Stone ает
Gargo
yles
160 7 7 9
Obsid
ian
Gargo
yles
Специальных возможностей нет
150 4-5 Нет 7 10 30 Ходи 3 7
Stone
Golem
s
200 9 35 5
Iron
Golem
s
Stone Golems получают половину повреждений от поpажающей
силы магии, в то время как Iron Golems - четверть.
350 7-9 24 11 8 25 Ходи 5 4
Magi
470 12 9 25 7
Arch
Magi
Magi стреляют одинаково хорошо на любом расстоянии, Arch
Magi вдобавок стреляют также хорошо через стены замков. Все
они также уменьшают цену всех заклинаний у своего героя на
два spell points.
550 13-16 Hет 12 12 40 Ле 7 3
Genie ает
s
600 11
Maste
r
Genie
s
Раз в ход Master Genies могут случайным образом кастовать
орошее заклинание на свои войска. Против Efreeti - 150%
damage.
1100 20 Нет 16 13 110 Ходи 5 2
Naga
1600 30 7
Naga
Queen
s
Специальных возможностей нет
2000+ 40-60 Нет 19 16 150 Ле 7 1
Giant 1G ает
s
5000+ 24 24 24 300 12
Titan 1G
s
Giant
s &
Titan
s и
унны
к
агии,
возде
йс
ву
щей
на
озги.
Кро
е
ого
-
Titan
s и
еют
150%
damag
e
про
ив
Black
Drago
ns.
Звериный замок (Fortress Town)
(1) (2) Name y.e. Damag Shot Attac Defen Health Move Speed Week
e k s
50 2-3 Нет 3 5 6 Ходи 4 14
Gnoll
s
70 4 6 5
Gnoll
s
Marau
der
Специальных возможностей нет
110 1-3 12 5 6 12 Ходи 4 9
Lisar
dmens
130 2-3 24 7 5
Lizar
d
Warri
ors
Специальных возможностей нет
220 2-5 Нет 6 8 20 Ле 9 7
Flies ает
240 13
Drago
n
Flies
Serpents Flies и Dragon Flies при атаке снимают любую
полезную магию на цели.
325 6-10 Hет 11 11 35 Ходи 5 4
Basil
isks
400 12 12 40 7
Great
er
Basil
isks
Basilisks и Greater Basilisks при атаке могут с вероятностью
20% лишить противника хода на 3 тура. При этом цель получает
50% повреждений.
525 12-16 Hет 10 14 70 Ходи 5 3
Gorgo
ns
600 11 16 6
Might
y
Gorgo
ns
Mighty Gorgon с вероятность 10% могут убить первый юнит про
ивника в группе сразу.
800 14-18 Нет 14 14 70 Ле 7 2
Wywer ает
ns
1100 14-22 11
Wywer
ns
Monar
chs
Wywern Monarchs могут случайно (вероятность 20%) отравить
цель на три хода. При этом за каждый ход первый юнит в группе
будет терять 50% оставшегося здоровья за ход. Лечится только
cure.
2200 25-45 Нет 16 18 175 Ходи 5 1
Hydra
s
3500+ 18 20 250 7
Chaos 1S
Hydra
s
Hydra
s и
Chaos
Hydra
s а
акую
все
групп
ы
врага
, ко
орые
могу
дос
ать.
Дьявольский замок (Inferno Town)
(1) (2) Name y.e. Damag Shot Attac Defen Health Move Speed Week
e k s
50 1-2 Нет 2 3 4 Ходи 5 14
Imps
60 4 4 7
Famil
iars
Familiars воруют 20% spell points у чужого героя, передавая
их своему.
125 2-4 12 6 4 13 Ходи 4 9
Gogs
175 24 7 6
Magog
s
Magogs стреляют по площади (как fireball)
200 2-5 Нет 10 6 25 Ходи 7 7
Hell
Hound
s
250 2-7 8 8
Cereb
eri
Cereberi могут атаковать три группы противника разом, если
они находятся рядом.
250 7-9 Hет 10 10 35 Ходи 5 4
Demon
s
270 40 6
Horne
d
Demon
s
Специальных возможностей нет
Pit 500 13-17 Hет 13 13 45 Ходи 6 3
Fiend
s
Pit 700 7
Lords
Pit Lords один раз за битву могут сделать resurrect на свою
любую погибшую группу, при этом она восстановится в виде
demons. Число восстановленных не превышает число Pit Lords.
900 16-24 Нет 16 12 90 Ле 9 2
Efree ает
t
1100 14 13
Efree
t
Sulta
ns
Efreet & Efreet Sultans имунны к магии огня. Кроме того, про
ив Genies - 150% damage.
2700 30-40 Нет 16 14 90 11 1
Devil +1M елепоp
s т
4500 19 21 160 17
Arch +2M
Devil
s
Devil
s &
Arch
Devil
s
снижа
ют
враже
ский
Luck.
акже
им
ник
о не
о
вечае
т и
они
имею
150%
damag
e
про
ив
Angel
s &
Archa
ngels
.
Некромансерский замок (Necropolis Town)
(1) (2) Name y.e. Damag Shot Attac Defen Health Move Speed Week
e k s
60 1-3 Нет 5 4 6 Ходи 4 14
Skele
tons
70 6 6 5
Skele
ton
Warri
ors
Специальных возможностей нет
100 2-3 Hет 5 5 15 Ходи 3 9
Walki
ng
Dead
125 20 4
Zombi
es
Zombies с вероятностью 20% накладывают disease на группу про
ивника на три хода. При этом противник теряет attack &
defense на 2 за каждый ход.
200 3-5 Нет 7 7 18 Ле 5 7
Wight ает
s
230 7
Wrait
hs
Wights & Wraiths каждый ход регенерируют до полной жизни.
При этом Wraiths еще и выпивают 2 spell points у вражеского
героя.
360 5-8 Hет 10 9 30 Ходи 6 4
Vampi
res
500 10 40 9
Vampi
re
Lords
Vampires & Vampire Lords - им не отвечают. При этом Vampire
lords (если кто-нибудь из них был убит) регенерируют до
первоначального количества пропорционально нанесенному ими
урону.
550 11-13 12 13 10 30 Ходи 6 3
Liche
s
600 12-15 24 7
Power
Liche
s
Liches & Power Liches стреляют ядовитым облаком по площади.
Причем цель поражается всегда, а вот войска на окружающих кле
ках - поражаются все, кроме undead'ов.
1200 15-30 Нет 16 16 120 Ходи 7 2
Black
Knigh
ts
1500 18 18 9
Dread
Knigh
ts
Black & Dread Knights с вероятностью 20% накладывают curse.
Dread Knights также с 20% вероятностью наносят double damage.
1800 25-50 Нет 17 15 150 9 1
Bone елепоp
Drago т
ns
3000 19 17 200 14
Ghost +1M
Drago
ns
Bone
&
Ghost
Drago
ns
снижа
ют
ораль
про
ивник
а на
1.
акже
Ghost
Drago
n с
вероя
тнос
ью
20%
ожет
сос
ари
ь
враже
скую
групп
у,
.е.
и
-поин
ты у
всех
юни
ов в
групп
е
упаду
т на
полов
ину.
Варварский замок (Stronghold Town)
(1) (2) Name y.e. Damag Shot Attac Defen Health Move Speed Week
e k s
40 1-2 Нет 4 2 6 Ходи 5 14
Gobli
ns
50 6 6 7
Hobgo
blins
Специальных возможностей нет
100 2-4 Hет 7 5 10 Ходи 6 9
Wolf
Rider
s
140 7 8
Wolf
Raide
rs
Wolf Raiders атакуют два раза.
150 2-5 12 8 4 15 Ходи 4 7
Orcs
165 24 20 5
Orcs
Chief
tains
Специальных возможностей нет
300 6-12 Hет 13 7 40 Ходи 4 4
Ogres
600 60 5
Ogres
Magi
Ogre Magi один раз за ход могут наложить на любую свою
группу bloodlust.
600 11-15 Hет 13 11 60 Ле 7 3
Rocs ает
700 12-15 11
Thund
erbir
ds
Thunderbirds с вероятностью 20% после своей атаки ударить
цель thunderbolt'ом. Его сила будет равна 10*количесво
thunderbirds.
750 16-20 16 15 12 70 Ходи 6 2
Cyclo
ps
1100 24 17 13 8
Cyclo
ps
Kings
Cyclops & Cyclops Kings могут рушить стены замков подобно ка
апультам.
1500 30-50 Нет 17 17 160 Ходи 6 1
Behem
oths
3000 19 19 300 9
Ancie +1C
nt
Behem
oths
Behem
oths
при
а
аке
игнор
ирую
40%
защи
ы,
Ancie
nt
Behem
oths
-
80%.
Варлоковский Замок (Dungeon Town)
(1) (2) Name y.e. Damag Shot Attac Defen Health Move Speed Week
e k s
50 1-3 Нет 4 2 5 Ходи 4 14
Trogl
odyte
s
65 5 4 6 5
Infer
nal
Trogl
odyte
s
Troglodytes имунны к blind, из-за отсутствия глаз
130 1-4 Hет 6 5 14 Ле 6 9
Harpy ает
170 6 9
Harpy
Hags
Harpies после атаки возвращаются на исходную позицию. Кроме
ого, Harpy Hags не отвечают.
250 3-5 12 9 7 22 Ходи 5 7
Behol
ders
280 24 10 8 7
Evil
Eyes
Beholders & Evil Eyes хорошо стреляют невзирая на расс
ояние. Кроме того, в рукопашной падения эффективности тоже не
.
300 6-8 4 9 9 25 Ходи 5 4
Medus
as
330 8 10 10 30 6
Medus
as
Queen
s
Medusas & Medusas Queens имеют вероятность 20% превратить
группу противника в камень на три хода. Цель получает в это
время 50% повреждений.
500 12-20 Hет 14 12 60 Ходи 6 3
Minot
aurs
575 15 15 8
Minot
aurs
Kings
Специальных возможностей нет
850 14-20 Hет 15 13 80 Ходи 7 2
Manti
cores
1050 16 14 11
Scorp
icore
s
Scorpicores c 20% вероятностью накладывают paralyze на цель
на три хода. Цель получает в это время 50% повреждений.
Red 2500 40-50 Нет 19 19 180 Ле 11 1
Drago +1S ает
ns
4000 25 25 300 15
Black +1S
Drago
ns
Red
Drago
ns и
унны
ко
всем
вида
агии,
кро
е
5-го
уровн
я.
Black
Drago
ns и
унны
ко
всей
агии,
и
кро
е
ого,
имею
150%
damag
e
про
ив
Giant
s &
Titan
s.
Нейтральные юниты (Neutral)
Все нейтральные войска имеют иммунитет к яду.
(1) Name y.e. Damage Shot Attack Defens Health Move Speed Week
Fire 350 4-6 Нет 10 8 35 Ходи 6 3
Elemen
tals
Fire Elementals имунны ко всей магии огня, но получают вдвойне от
Ice Ray и Frost Ring.
400 4-8 Hет 10 19 40 Ходи 4 3
Earth
Elemen
tals
Earth Elementals имунны к Lightning Bolt, Chain Lightning,
Firestorm. Получают двойные повреждения от Meteor Storm.
Air 250 2-8 Hет 9 9 25 Ходи 7 3
Elemen
tals
Air Elementals имунны к Blind и Meteor Shower. Получают двойные
повреждения от Firestorm, Lightning Bolt, Chain Lightning.
300 3-7 Hет 8 10 30 Ходи 5 3
Water
Elemen
tals
Water Elementals имунны к магии воды, но получают вдвойне от
Firewall, Combustion, Fireblast и Fireshild.
Gold 500 8-10 Hет 11 12 50 Ходи 5 3
Golems
Gold Golems отразят магию в 85 процентах случаев.
750 10-14 Hет 13 12 60 Ходи 5 3
Diamon
ds
Golems
Diamon
ds
Golems
о
разят
магию
в 95
процен
тах
случае
в