Знаете, что бывает, когда
проваливается революция, а верные
идеи гибнут в уличных боях с
финансовыми неурядицами? Рушащаяся
связка Might and Magic/HoMM
погребла под своими обломками 3DO, а
подсевших на «героин» ждала
суровая ломка. «Антикризисное
управление» Ubisoft вцепилось в
столь популярный в заснеженной
России брэнд хваткой тертого
капиталиста. Дальше — как в
учебниках: самобытная вселенная
подменена пучком фэнтези-клише,
эльфы отрастили ослиные уши, а
сюжет подается роликами на движке (в
99% случаев — без намека на lip-sync…
выглядит диковато). Вот так-то, Warcraft
3 и World of Warcraft
продаются и являют ориентиры новой
эпохи.
Сегодня коммерчески успешная
стратегия обязана быть трехмерной.
Разумеется, переход из плоскости в
пространство болезнен, но Nival
справился. Если не лезть в детали,
мир «Героев» свеж и
приветлив. Природа играет яркими
красками, модели, не смущаясь явной
примитивности (при таких-то
системных требованиях!), бахвалятся
роскошной анимацией, колдовству
сопутствуют сочные спецэффекты.
Настоящее «лакомство для гла… Читать дальше